Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечислите уровни организации контроля качества

Поиск

(несколько правильных ответов):

+А. Заведующий структурным подразделением;

+Б. Заместитель главного врача ЛПУ по лечебным вопросам;

+В. Заместитель главного врача ЛПУ по хозяйственной части;

+Г. Экспертная комиссия ЛПУ по контролю качества;

+Д. Экспертная комиссия при городском отделе здравоохранения по контролю качества.

Независимый контроль качества медицинской помощи осуществляют:

+А. Независимые аудиторские службы;

+Б. Арбитраж;

-В. Комиссия медицинского учреждения.

Внутриведомственный контроль качества медицинской помощи осуществляют (несколько правильных ответов):

+А. Заместитель главного врача ЛПУ по лечебным вопросам;

-Б. Медицинские ассоциации;

-В. Страховые организации;

+Г. Комиссия учреждения.

Вневедомственный контроль качества медицинской помощи осуществляют (несколько правильных ответов):

+А. Фонды медицинского страхования и их филиалы;

-Б. Заведующий отделением;

-В. Комиссия органов здравоохранения;

+Г. Общества защиты прав потребителей медицинских услуг.

 

В отношении качества медицинской помощи используются главным образом термины (несколько правильных ответов):

+А. Оценка;

+Б. Управление;

+В. Контроль;

-Г. Юридическая квалификация;

+Д. Обеспечение.

Укажите наиболее точное определение "Качество медицинской помощи" – это:

+А. Характеристика, отражающая степень соответствия проводимых мероприятий профессиональным стандартам или технологиям, выбранным для достижения поставленной цели;

-Б. Полнота и своевременность выполнения мероприятий в соответствии с медико-экономическим стандартом;

-В. Степень удовлетворения потребителя медицинской помощью.

 

Повышение качества медицинской помощи населению возможно при выполнении следующих мероприятий:

-А. Улучшение технологии оказания лечебно-профилактической

помощи;

-Б. Обучение методам контроля качества всех работающих в медицинских учреждениях;

-В. Участие всех специалистов в мероприятиях по контролю качества;

+Г. Все вышеперечисленное.

 

Качественную оценку работы стационара могут характеризовать следующие показатели (несколько правильных ответов):

+А. Структура проведенных операций (состав операций);

+Б. Показатель частоты осложнений при операциях;

+В. Показатель частоты применения различных видов наркоза;

+Г. Показатель послеоперационной летальности;

+Д. Сроки до и послеоперационного лечения больных;

 

Пути повышения качества стационарного лечения все, кроме:

-А. Контроля качества стационарной помощи;

-Б. Соблюдения этапов лечебно-диагностического процесса;

-В. Обоснованности направления больного в стационар;

-Г. Направления больного в профильное отделение стационара;

+Д. Тотальной госпитализации больных.

Качество профилактической работы в детской поликлинике определяется:

-А. Числом профилактических посещений на одного ребенка в год;

+Б. Полнотой и своевременностью проведения профилактических мероприятий;

-В. Изменением показателей здоровья детей.

Показателями эффективности и качества проведения диспансеризации могут быть:

+А. Показатель частоты обострения, систематичность наблюдения;

-Б. Показатель частоты проведения лечебно-профилактических мероприятий;

-В. Переход больных, находящихся на диспансерном наблюдении, из одной группы наблюдения в другую;

-Г. Среднее число дней госпитализации.

Структурный подход к контролю качества оказания медицинской помощи – это:

+А. Анализ ресурсной базы здравоохранения (кадры, оборудование и медицинская техника, архитектура, планирование и состояние помещений);

-Б. Соблюдение технологии лечебно-диагностического процесса;

-В. Учет конечных результатов деятельности.

Процессуальный подход – это:

-А. Анализ и аккредитация ресурсной базы здравоохранения (кадры, оборудование и медицинская техника, архитектура, планирование и состояние помещений);

-Б. Учет конечных результатов деятельности;

+В. Соблюдение технологии лечебно-диагностического процесса.

 

Результативный подход – это:

-А. Соблюдение технологии лечебно-диагностического процесса;

+Б. Учет конечных результатов деятельности;

-В. Анализ и аккредитация ресурсной базы здравоохранения (кадры, оборудование и медицинская техника, архитектура, планирование и состояние помещений).

К прямым показателям качества медицинской помощи в стационаре относятся (несколько правильных ответов):

+А. Расхождение диагнозов: при поступлении – клинический

– заключительный – патологоанатомический;

+Б. Случаи внутрибольничной инфекции;

+В. Удовлетворенность пациентов;

-Г. Послеоперационная летальность (по всем видам операций);

-Д. Сроки поступления в стационар от начала заболеваний по экстренным медицинским показаниям.

 

Перечислите основные процессы, составляющие концепцию "трилогии качества" (несколько правильных ответов):

+А. Планирование качества;

-Б. Финансирование качества;

+В. Контроль за качеством;

+Г. Улучшение качества;

-Д. Несохраняемость качества.

 

Характеристика, отражающая степень удовлетворения потребностей потребителей – это:

-А. Качество соответствия;

+Б. Качество исполнения.

Присвоение квалификационной категории – результат успешной:

-А. Сертификации персонала;

+Б. Аттестации персонала;

-В. Аккредитации персонала.

 

Лицензированию подлежат все медицинские учреждения независимо от формы собственности:

+А. Утверждение верно;

-Б. Утверждение неверно.

 

Показателем качества работы поликлиники является:

-А. Травматизм;

+Б. Заболеваемость;

-В. Физическое развитие;

-Г. Рождаемость.

 

Оценка качества работы врача наиболее объективна при использовании:

-А. Перечня показателей деятельности;

-Б. Данных о результатах аттестации;

+В. Стандартов качества и экспертных методов;

-Г. Учетно-отчетной документации.

Показателями эффективности работы поликлиники являются:

-А. Заболеваемость;

-Б. Посещаемость и заболеваемость;

-В. Посещаемость, заболеваемость, инвалидизация;

+Г. Заболеваемость, инвалидизация, смертность на дому;

-Д. Посещаемость, заболеваемость, инвалидизации, смертность на дому.

 

Качество амбулаторно-поликлинической помощи обуславливается:

-А. Ее организацией;

+Б. Квалификацией специалистов и организаций;

-В. Гигиенической грамотностью населения, квалификацией специалистов и организацией.

 

Показателем качества работы стационара является:

-А. Загруженность коечного фонда;

+Б. Частота расхождения клинического и патологоанатомического

диагнозов;

-В. Квалификация врачей.

Документом, дающим право на получение медицинской помощи при добровольном медицинском страховании, является:

-А. Паспорт гражданина Российской Федерации;

+Б. Страховой полис;

-В. Медицинская карта амбулаторного больного;

-Г. Карта установленной формы;

-Д. Любой из перечисленных документов.

 

Не дает право быть допущенным к занятию медицинской или фармацевтической деятельностью:

-А. Диплом об окончании высшего или среднего медицинского (фармацевтического) учебного заведения;

-Б. Сертификат;

-В. Лицензия;

+Г. Свидетельство об окончании курсов.

 

Кто имеет право быть лечащим врачом?

-А. Обучающийся в высшем медицинском учебном заведении;

-Б. Обучающийся в образовательном учреждении послевузовского профессионального образования;

+В. Окончивший интернатуру и получивший сертификат или клиническую ординатуру и получивший сертификат.

 

Какие документы необходимо представить для получения разрешения на занятие частной медицинской практикой?

+А. Диплом о высшем или среднем медицинском образовании, сертификат специалиста, лицензия на избранный вид деятельности;

-Б. Диплом о высшем или среднем медицинском образовании, сертификат специалиста, диплом или удостоверение о прохождении повышения квалификации и профессиональной переподготовки, лицензия на избранный вид деятельности;

-В. Диплом о высшем или среднем медицинском образовании, сертификат специалиста, лицензия на избранный вид деятельности, диплом кандидата доктора медицинских (фармацевтических) наук в ученом звании (старшего научного сотрудника, доцента, профессора).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 2334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.203 (0.006 с.)