Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лист дополнений и изменений в рабочей программе↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
за ______/______ учебный год
В рабочую программу дисциплины «Документационное обеспечение профессиональной деятельности» (наименование дисциплины) по направлению подготовки (специальности) 43.03.02 «Туризм» (шифр и наименование направления, специальности) очной формы обучения (очной, очно-заочной, заочной) вносятся следующие дополнения и изменения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дополнения и изменения внес _доцент, канд. филол. наук _______________ /О.С. Ткаченко/ (должность, ученое звание, степень) (подпись) (инициалы, фамилия.)
Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры Менеджмента и маркетинга туризма (наименование кафедры)
Протокол № _____ от «_____» _________ 20__ г. Зав. кафедрой ___________________________ /Тарчоков С.К./ (подпись, инициалы, фамилия.)
СОГЛАСОВАНО Декан факультета _________________ _______________ (где осуществляется обучение) (подпись) (инициалы, фамилия) Руководитель Центра менеджмента качества ________________ _______________ (подпись) (инициалы, фамилия) Приложение 6 ЛИСТ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ за ______/______ учебный год
В рабочую программу дисциплины «Документационное обеспечение профессиональной деятельности» (наименование дисциплины) по направлению подготовки (специальности) 43.03.02 «Туризм» (шифр и наименование направления, специальности) очно - заочной формы обучения (очной, очно-заочной, заочной) вносятся следующие дополнения и изменения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дополнения и изменения внес _доцент, канд. филол. наук _______________ /О.С. Ткаченко/ (должность, ученое звание, степень) (подпись) (инициалы, фамилия.)
Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры Менеджмента и маркетинга туризма (наименование кафедры)
Протокол № _____ от «_____» _________ 20__ г. Зав. кафедрой ___________________________ /Тарчоков С.К./ (подпись, инициалы, фамилия.)
СОГЛАСОВАНО Декан факультета _________________ _______________ (где осуществляется обучение) (подпись) (инициалы, фамилия) Руководитель Центра менеджмента качества ________________ _______________ (подпись) (инициалы, фамилия) Приложение 6 ЛИСТ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ за ______/______ учебный год
В рабочую программу дисциплины «Документационное обеспечение профессиональной деятельности» (наименование дисциплины) по направлению подготовки (специальности) 43.03.02 «Туризм» (шифр и наименование направления, специальности) заочной формы обучения (очной, очно-заочной, заочной) вносятся следующие дополнения и изменения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дополнения и изменения внес _доцент, канд. филол. наук _______________ /О.С. Ткаченко/ (должность, ученое звание, степень) (подпись) (инициалы, фамилия.)
Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры Менеджмента и маркетинга туризма (наименование кафедры)
Протокол № _____ от «_____» _________ 20__ г. Зав. кафедрой ___________________________ /Тарчоков С.К./ (подпись, инициалы, фамилия.)
СОГЛАСОВАНО Декан факультета _________________ _______________ (где осуществляется обучение) (подпись) (инициалы, фамилия) Руководитель Центра менеджмента качества ________________ _______________ (подпись) (инициалы, фамилия) Приложение 7 Комплект заданий для контрольной работы Раздел 2. «Документ и его виды. Классификация документов». Тема контрольной работы № 1. «Справочно – информационные материалы» (2.4.). Вариант 1. Задание Создать информационно – справочный материал - Акт, используя шаблоны документов: Полное название организации Краткое название организации А К Т № Место составления
Составлен комиссией: Председатель - Фамилия И.О.
Положительные факты Выявленные недостатки Рекомендации или выводы комиссии Составлен в экз.: 1-й экз. - указать кому; 2-й экз. - указать кому Председатель комиссии И.О. Фамилия Члены комиссии И.О. Фамилия И.О. Фамилия
Ознакомлены: Должность И.О. Фамилия Должность И.О. Фамилия
Составлен комиссией: Председатель - Фамилия И.О.
Текст Выявленные недостатки Рекомендации или выводы комиссии Составлен в экз.: 1-й экз. - указать кому; 2-й экз. - указать кому Председатель комиссии И.О. Фамилия Члены комиссии И.О. Фамилия И.О. Фамилия
Ознакомлены: Должность И.О. Фамилия Должность И.О. Фамилия Вариант 2. Задание Создать информационно – справочный материал - Справку, используя шаблоны документов:
Фамилия Имя Отчество занимаемая должность, а далее текст Руководитель организации МП
Фамилия Имя Отчество и далее текст о должности и зарплате Руководитель организации И.О. Фамилия Главный бухгалтер И.О. Фамилия МП Вариант 3. Задание Создать информационно – справочный материал - Объяснительную записку, Докладную записку, используя формуляры документов:
Объяс. срывов в работе, нарушений труд. дисциплины и т.п. Должность составителя И.О. Фамилия
Факты, события, рабочие проблемы, аргументы Выводы, предложения или мнения Руководитель организации И.О. Фамилия Фамилия Имя Отчество
Факты, события, рабочие проблемы, аргументы Выводы, предложения или мнения Вариант 4. Задание Создать информационно – справочный материал - Письмо, используя шаблоны документов:
А) Название вышестоящей организации ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ (Краткое название организации) ул.Весенняя, д.12, Москва, 112374
Уважаемый Имя Отчество! Текст Приложение: С наилучшими пожеланиями, Должность подписавшего И.О. Фамилия
Ф.И.О. раб.тел.
Уважаемый Имя Отчество! Текст Приложение: Желаю успеха, Должность подписавшего И.О. Фамилия Должность подписавшего И.О. Фамилия
Уважаемый Имя Отчество! Текст Приложение: Должность подписавшего И.О. Фамилия Должность подписавшего И.О. Фамилия Ф.И.О. раб. тел. Раздел 4. «Организация документооборота» Тема контрольной работы № 2. «Организация документооборота. ИСУД ЭСУД».(4.2.) (4 варианта). Вариант 1. Задание. Сконструируйте систему ИСУД и ЭСУД документопотоков и документооборота предприятия туризма, исходя из задач управления. Используйте схему:
Вариант 2. Задание. Сконструируйте систему ИСУД и ЭСУД документопотоков и документооборота предприятия туризма, исходя из задач управления. Используйте схему:
Вариант 3. Задание. Сконструируйте систему ИСУД и ЭСУД документопотоков и документооборота предприятия туризма, исходя из задач управления. Используйте схему:
Вариант 4. Задание. Сконструируйте систему ИСУД и ЭСУД документопотоков и документооборота предприятия туризма, исходя из задач управления. Используйте схему:
Критерии оценки: - оценка «отлично» выставляется студенту, если вариант задания выполняется полностью с использованием реквизитов, установленного образца и ГОСТов, а также, если студент понимает, с какой целью может быть использован документ; - оценка «хорошо» выставляется студенту, если вариант задания выполняется достаточно полно с использованием основных реквизитов, установленного образца и ГОСТов, а также, если студент понимает отличие данного документа от других с точки зрения управленческих задач, для которых он создаётся; - оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если вариант задания выполняется с использованием минимума основных реквизитов, установленного образца и ГОСТов, а также, если студент может объяснить практическую значимость документа; - оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если вариант задания не выполняется с использованием даже минимума основных реквизитов, установленного образца и ГОСТов, а также, если студент не может объяснить практическую значимость документа с точки зрения его места и функций в документообороте предприятия;
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если вариант задания выполняется полностью с использованием реквизитов, установленного образца и ГОСТов, а также, если студент понимает, с какой целью может быть использован документ; - оценка «не зачтено» выставляется студенту, если вариант задания не выполняется с использованием даже минимума основных реквизитов, установленного образца и ГОСТов, а также, если студент не может объяснить практическую значимость документа с точки зрения его места и функций в документообороте предприятия.
Составитель ________________________ О.С. Ткаченко (подпись) «____»__________________ 2015 г.
Приложение 8
Необходимый минимум для допуска к зачету: 240 баллов Примечания: 1)для студентов, отсутствующих на занятиях по уважительным причинам, проводитсяустное собеседование с преподавателем по пропущенным темам в рамках времени, отведенного на консультации; 2) выполнение пропущенных письменных работ осуществляется по выбору преподавателя: в форме самостоятельной домашней работы или очно в рамках времени, отведенного на консультации; 3) для допуска студента к экзамену/зачету при отсутствии необходимого минимума баллов по усмотрению преподавателя выдается повторная контрольная работа или одно из заданий дополнительного модуля. Утверждено на заседании кафедры «___»_____ 20__ г. Протокол №_ Зав. кафедрой ___________ (подпись) Преподаватель _________________ (подпись)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА»
Кафедра Менеджмента и маркетинга туризма (наименование кафедры)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Документационное обеспечение профессиональной деятельности (наименование дисциплины)
43.03.02 Туризм (код и наименование направления подготовки) Технология и организация туроператорских и турагентских услуг (наименование профиля подготовки)
квалификация (степень) выпускника
Москва 2015 г.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 513; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.149.55 (0.009 с.) |