Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лист дополнений и изменений в рабочей программе

Поиск

за ______/______ учебный год

 

В рабочую программу дисциплины

«Документационное обеспечение профессиональной деятельности»

(наименование дисциплины)

по направлению подготовки (специальности) 43.03.02 «Туризм»

(шифр и наименование направления, специальности)

очной формы обучения

(очной, очно-заочной, заочной)

вносятся следующие дополнения и изменения:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнения и изменения внес

_доцент, канд. филол. наук _______________ /О.С. Ткаченко/

(должность, ученое звание, степень) (подпись) (инициалы, фамилия.)

 

Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры

Менеджмента и маркетинга туризма

(наименование кафедры)

 

Протокол № _____ от «_____» _________ 20__ г.

Зав. кафедрой ___________________________ /Тарчоков С.К./

(подпись, инициалы, фамилия.)

 

СОГЛАСОВАНО

Декан факультета

_________________ _______________

(где осуществляется обучение) (подпись) (инициалы, фамилия)

Руководитель Центра

менеджмента качества ________________ _______________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Приложение 6

ЛИСТ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

за ______/______ учебный год

 

В рабочую программу дисциплины

«Документационное обеспечение профессиональной деятельности»

(наименование дисциплины)

по направлению подготовки (специальности) 43.03.02 «Туризм»

(шифр и наименование направления, специальности)

очно - заочной формы обучения

(очной, очно-заочной, заочной)

вносятся следующие дополнения и изменения:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнения и изменения внес

_доцент, канд. филол. наук _______________ /О.С. Ткаченко/

(должность, ученое звание, степень) (подпись) (инициалы, фамилия.)

 

Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры

Менеджмента и маркетинга туризма

(наименование кафедры)

 

Протокол № _____ от «_____» _________ 20__ г.

Зав. кафедрой ___________________________ /Тарчоков С.К./

(подпись, инициалы, фамилия.)

 

СОГЛАСОВАНО

Декан факультета

_________________ _______________

(где осуществляется обучение) (подпись) (инициалы, фамилия)

Руководитель Центра

менеджмента качества ________________ _______________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Приложение 6

ЛИСТ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

за ______/______ учебный год

 

В рабочую программу дисциплины

«Документационное обеспечение профессиональной деятельности»

(наименование дисциплины)

по направлению подготовки (специальности) 43.03.02 «Туризм»

(шифр и наименование направления, специальности)

заочной формы обучения

(очной, очно-заочной, заочной)

вносятся следующие дополнения и изменения:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнения и изменения внес

_доцент, канд. филол. наук _______________ /О.С. Ткаченко/

(должность, ученое звание, степень) (подпись) (инициалы, фамилия.)

 

Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры

Менеджмента и маркетинга туризма

(наименование кафедры)

 

Протокол № _____ от «_____» _________ 20__ г.

Зав. кафедрой ___________________________ /Тарчоков С.К./

(подпись, инициалы, фамилия.)

 

СОГЛАСОВАНО

Декан факультета

_________________ _______________

(где осуществляется обучение) (подпись) (инициалы, фамилия)

Руководитель Центра

менеджмента качества ________________ _______________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Приложение 7

Комплект заданий для контрольной работы

Раздел 2. «Документ и его виды. Классификация документов».

Тема контрольной работы № 1.

«Справочно – информационные материалы» (2.4.).

Вариант 1.

Задание

Создать информационно – справочный материал - Акт, используя шаблоны документов:

Полное название организации

Краткое название организации

А К Т

Место составления

Заголовок (о чем? или чего?)  
Основание:  
     

Составлен комиссией:

Председатель - Фамилия И.О.

Члены комиссии: должность Фамилия И.О., должность Фамилия И.О.

Положительные факты

Выявленные недостатки

Рекомендации или выводы комиссии

Составлен в экз.:

1-й экз. - указать кому;

2-й экз. - указать кому

Председатель комиссии И.О. Фамилия

Члены комиссии И.О. Фамилия

И.О. Фамилия

 

Ознакомлены:

Должность И.О. Фамилия

Должность И.О. Фамилия

 

Полное название организации А К Т № Место составления   УТВЕРЖДАЮ Должность руководителя И.О. Фамилия
Заголовок (о чем? или чего?)    
Основание:    
         

Составлен комиссией:

Председатель - Фамилия И.О.

Члены комиссии: должность Фамилия И.О., должность Фамилия И.О.

Текст

Выявленные недостатки

Рекомендации или выводы комиссии

Составлен в экз.:

1-й экз. - указать кому;

2-й экз. - указать кому

Председатель комиссии И.О. Фамилия

Члены комиссии И.О. Фамилия

И.О. Фамилия

 

Ознакомлены:

Должность И.О. Фамилия

Должность И.О. Фамилия

Вариант 2.

Задание

Создать информационно – справочный материал - Справку, используя шаблоны документов:

Полное название организации Краткое название организации СПРАВКА № Место составления   По месту получения или другой получатель
     

Фамилия Имя Отчество занимаемая должность, а далее текст

Руководитель организации
или отдела кадров И.О. Фамилия

МП

Полное название организации Краткое название организации СПРАВКА № Место составления   По месту получения или другой получатель
     

Фамилия Имя Отчество и далее текст о должности и зарплате

Руководитель организации И.О. Фамилия

Главный бухгалтер И.О. Фамилия

МП

Вариант 3.

Задание

Создать информационно – справочный материал - Объяснительную записку, Докладную записку, используя формуляры документов:

А) Название отдела, службы, деканата ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА № Место составления   Должность получателя И.О. Фамилия  
Заголовок (о чем?)    

Объяс. срывов в работе, нарушений труд. дисциплины и т.п.

Должность составителя И.О. Фамилия

Б) Название вышестоящей организации Название организации ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА № Место составления   Должность получателя И.О. Фамилия Адрес получателя
Заголовок (о чем?)    

Факты, события, рабочие проблемы, аргументы

Выводы, предложения или мнения

Руководитель организации И.О. Фамилия

Фамилия Имя Отчество
раб. тел.

С) Название отдела, службы, деканата ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА № Место составления   Должность получателя И.О. Фамилия Адрес получателя
Заголовок (о чем?)    

Факты, события, рабочие проблемы, аргументы

Выводы, предложения или мнения

Вариант 4.

Задание

Создать информационно – справочный материал - Письмо, используя шаблоны документов:

 

А) Название вышестоящей организации

ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

(Краткое название организации)

ул.Весенняя, д.12, Москва, 112374
тел.642-45-67, факс 642-21-45
ОКПО 19473957, ОГРН 2746194850374, ИНН/КПП 7473826540/953028374

№ На № от   Должность получателя И.О. Фамилия Адрес получателя
Заголовок (о чем?)    

Уважаемый Имя Отчество!

Текст

Приложение:

С наилучшими пожеланиями,

Должность подписавшего И.О. Фамилия

 

Ф.И.О.

раб.тел.

  Б) Название вышестоящей организации ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ (Сокращенное название организации) ул.Весенняя, д.12, Москва, 112374 тел.642-45-67, факс 642-21-45 ОКПО 19473957, ОГРН 2746194850374, ИНН/КПП 7473826540/953028374 № На № от       Должность получателя И.О. Фамилия Адрес получателя
Заголовок (о чем?)    

 

Уважаемый Имя Отчество!

Текст

Приложение:

Желаю успеха,

Должность подписавшего И.О. Фамилия

Должность подписавшего И.О. Фамилия

 

С) Название организации полное (СОКРАЩЕННОЕ НАЗВАНИЕ) ул.Весенняя, д.12, Москва, 112374 тел.642-45-67, факс 642-21-45 ОКПО 19473957, ОГРН 2746194850374, ИНН/КПП 7473826540/953028374 № На № от   Должность получателя И.О. Фамилия Адрес получателя
Заголовок (о чем?)    

Уважаемый Имя Отчество!

Текст

Приложение:

Должность подписавшего И.О. Фамилия

Должность подписавшего И.О. Фамилия

Ф.И.О.

раб. тел.

Раздел 4. «Организация документооборота»

Тема контрольной работы № 2.

«Организация документооборота. ИСУД ЭСУД».(4.2.) (4 варианта).

Вариант 1.

Задание.

Сконструируйте систему ИСУД и ЭСУД документопотоков и документооборота предприятия туризма, исходя из задач управления. Используйте схему:

 

Вариант 2.

Задание.

Сконструируйте систему ИСУД и ЭСУД документопотоков и документооборота предприятия туризма, исходя из задач управления. Используйте схему:

 

 

Вариант 3.

Задание.

Сконструируйте систему ИСУД и ЭСУД документопотоков и документооборота предприятия туризма, исходя из задач управления. Используйте схему:

 

 

Вариант 4.

Задание.

Сконструируйте систему ИСУД и ЭСУД документопотоков и документооборота предприятия туризма, исходя из задач управления. Используйте схему:

 

-управление продажами -поддержка заказчиков -поддержка персонала на местах -маркетинг -эл.коммерция  
-маршрутизация форм и вх.эл.почты -мониторинг деловых процессов -средства совместной работы

 

 

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если вариант задания выполняется полностью с использованием реквизитов, установленного образца и ГОСТов, а также, если студент понимает, с какой целью может быть использован документ;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если вариант задания выполняется достаточно полно с использованием основных реквизитов, установленного образца и ГОСТов, а также, если студент понимает отличие данного документа от других с точки зрения управленческих задач, для которых он создаётся;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если вариант задания выполняется с использованием минимума основных реквизитов, установленного образца и ГОСТов, а также, если студент может объяснить практическую значимость документа;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если вариант задания не выполняется с использованием даже минимума основных реквизитов, установленного образца и ГОСТов, а также, если студент не может объяснить практическую значимость документа с точки зрения его места и функций в документообороте предприятия;

 

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если вариант задания выполняется полностью с использованием реквизитов, установленного образца и ГОСТов, а также, если студент понимает, с какой целью может быть использован документ;

- оценка «не зачтено» выставляется студенту, если вариант задания не выполняется с использованием даже минимума основных реквизитов, установленного образца и ГОСТов, а также, если студент не может объяснить практическую значимость документа с точки зрения его места и функций в документообороте предприятия.

 

Составитель ________________________ О.С. Ткаченко

(подпись)

«____»__________________ 2015 г.

 

Приложение 8

Наименование дисциплины Направление подготовки /профиль Количество зачетных единиц Форма отчетности Курс, семестр
Документацион-ное обеспечение профессиональ-ной деятельности Туризм Техноло-гия и организа-ция туропера-торских и турагентских услуг   зачёт 4, 8
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ (углубление и расширение знаний)  
Форма контроля Компетен ции Критерии оценки / предполагаемый результат Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов  
Ø Практическая аудиторная работа в том числе:          
1. Семинарские занятия ОК – 10 ОК – 11 ОК – 12 ПК – 10   Знания: Значения планирования как функции управления; видов планирования и приёмов эффективного планирования; правил организации делопроизводства и работы с офисной техникой; приёмов эффективного общения, мотивации персонала и работы с конфликтами; методик эффективной организации деловых встреч и совещаний; принципов эффективного контроля; методов по сбору информации о качестве работы подразделения.   умения: собирать информацию о работе организации и отдельных её подразделений; составлять план работы подразделения; организовывать и проводить деловые совещания; осуществлять эффективное общение; работать и организовывать работу с офисной техникой; пользоваться стандартным программным обеспечением для организации делопроизводства; оформлять отчётно – плановую документацию по работе подразделения; проводить презентации; практические навыки: использования технических оргсредств; применения методов использования системы документации в целях активизации процесса управления, выстраивания вертикали и горизонтали менеджмента предприятия туризма; владения принципами выбора методов конкретного приложения стандартизированных и специализированных средств оргтехники и умение использовать стандартизированные типы документов для обеспечения грамотной организации системы делопроизводства предприятия.      
2. Интерактивные занятия: Тема 2.2.; Тема 4.3. ОК – 10 ОК – 11 ОК – 12 ПК – 10   - оценка «отлично» выставляется студенту, если на всех этапах интерактивного занятия были использованы и наработки самостоятельной работы студента, и чётко выполнялись функции в соответствии со штатным расписанием исполняемой роли, правильно проводилась градация работы с документами и документопотоками, все необходимые действия подкреплялись знаниями теории и умениями работы с документами, работа проводилась максимально самостоятельно (без прямого вмешательства преподавателя), студент продемонстрировал командные навыки работы, сделал ценные предложения по совершенствованию организации работы с документами; - оценка «хорошо» выставляется студенту, если на всех этапах интерактивного занятия были на 70% задействованы наработки самостоятельной работы студента, выполнялись функции в соответствии со штатным расписанием исполняемой роли, в основном правильно проводилась работа с документами и документопотоками, все необходимые действия подкреплялись знаниями теории и умениями работы с документами, работа проводилась с небольшим процентом прямого вмешательства преподавателя, студент продемонстрировал способность работы в команде, сумел выработать рекомендации по совершенствованию работы с документами; - оценка «удовлетворительно» выставляется студенту в случае, если он не провёл достаточной самостоятельной подготовки к занятию, вследствие чего продемонстрировал недостаточно уверенное знание теоретического материала, неуверенные практические навыки, нечётко представлял функции, которые должен был выполнять по штатному расписанию, неполно отразил возможности документооборота организации для эффективной организации работы, с трудом сформулировал отдельные предложения по совершенствованию организации работы с документами; - оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту в случае, если им не была проведена подготовительная самостоятельная работ вследствие чего он не смог выполнить предлагаемых ролевых функций по работе с системами организации документации на предприятии туризма.        
Ø Самостоятельная внеаудиторная работа в том числе:          
Темы сообщений ГОСТы, ОСТы, СТП. Работа по созданию: 1.Организацион-ных документов (конкретные формуляры и реквизиты). Распорядитель-ных документов (конкретные формуляры и реквизиты). Информационно – справочных, материалов (конкретные материалы). Группам документов: документы по личному составу; коммерческие документы; документы по обращениям граждан. ОК – 10 ОК – 11 ОК – 12 ПК – 10   Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебной задачи      
2. Работа с основным документопото-ком: Входящие (поступающие в учреждение документы). Исходящие (отправляемые из учреждения документы). Внутренние (создаются в учреждении и не выходят за его пределы). ИСУД ЭСУД Формирование дел, Номенклатура дел, Хранение и передача в архи, Списание и уничтожение дел. ОК – 10 ОК – 11 ОК – 12 ПК – 10   Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебной задачи      
Ø Срезовые контрольные работы в том числе:          
1. Тема 2.4. ОК – 10 ОК – 11 ОК – 12 ПК – 10   Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу      
2. Тема 4.2. ОК – 10 ОК – 11 ОК – 12 ПК – 10   Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу      
Ø Посещение занятий          
Ø Финальный контроль          
Итого:      
                 

Необходимый минимум для допуска к зачету: 240 баллов

Примечания:

1)для студентов, отсутствующих на занятиях по уважительным причинам, проводитсяустное собеседование с преподавателем по пропущенным темам в рамках времени, отведенного на консультации;

2) выполнение пропущенных письменных работ осуществляется по выбору преподавателя: в форме самостоятельной домашней работы или очно в рамках времени, отведенного на консультации;

3) для допуска студента к экзамену/зачету при отсутствии необходимого минимума баллов по усмотрению преподавателя выдается повторная контрольная работа или одно из заданий дополнительного модуля.

Утверждено на заседании кафедры «___»_____ 20__ г.

Протокол №_ Зав. кафедрой ___________

(подпись)

Преподаватель _________________

(подпись)

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА»

 

Кафедра Менеджмента и маркетинга туризма

(наименование кафедры)

 

УтверждЕН на заседании кафедры «___»__________20__ г., протокол №___ Заведующий кафедрой ______________________ С.К. Тарчоков (подпись)

 

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Документационное обеспечение профессиональной деятельности

(наименование дисциплины)

 

43.03.02 Туризм

(код и наименование направления подготовки)

Технология и организация туроператорских и турагентских услуг

(наименование профиля подготовки)

 

Бакалавр
__________________________

квалификация (степень) выпускника

 

Москва 2015 г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 513; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.149.55 (0.009 с.)