Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для очно – заочной формы обученияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для заочной формы обучения
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ Контрольные работы, практикумы Раздел 2. «Документ и его виды. Классификация документов». Тема контрольной работы № 1. «Справочно – информационные материалы» (2.4.). Создать информационно – справочный материал (по выбору: справка, докладная записка, объяснительная записка, служебную записку, акт, протокол, заключение, отзыв, сводку, список, перечень, представление, предложение, сопроводительное письмо, резюме, автобиографию, анкету сотрудника и проч.), используя шаблоны документов (в приложении). Раздел 4. «Организация документооборота» Тема контрольной работы № 2. «Организация документооборота. ИСУД ЭСУД».(4.2.) (4 варианта). Сконструируйте систему ИСУД и ЭСУД документопотоков и документооборота предприятия туризма, исходя из задач управления. Используйте схемы (в приложении). Подготовка к семинарским занятиям Семинар № 1. (2 часа) Тема 1.1.: «Основные термины и понятия». Тема 1.2.: «Законодательное и нормативное регулирование делопроизводства». Форма проведения семинара: индивидуальный опрос обучающихся, работа в группах с нормативными документами (анализ, синтез, правоприменение). Отработка основных понятий курса по глоссарию. Краткое содержание (цель) занятия: Формирование чёткого представления о предмете учебной дисциплины, понимание содержания и возможностей использования основных терминов и понятий. Предварительная подготовка студентов: освоение теоретического материала лекционного курса, самостоятельное изучение нормативных актов, использующихся в делопроизводстве. Рекомендуемая литература и источники: Кузнецова Т.В. Кадровое делопроизводство (традиционные и автоматизированные технологии): учебник для вузов / Т.В. Кузнецова. - М.: Издательский дом МЭИ, 2011. - 344 с. 2. лекционный курс 3. Интернет – ресурсы (порталы Роструда РФ Гарант и т.п.).
Семинар № 2. (2 часа)
Тема 1.3.: «Унификация и стандартизация документов». Тема 1.4.: «Информация в системе управления».
Форма проведения семинара: Терминологический диктант по предыдущей теме (в объёме данного студентам Глоссариума по дисциплине). Активизация использования новых понятий, таких как: унификация документов, система ОКУД; терминов законодательных актов в сфере информации, информатизации; управленческих терминов, использующихся на предприятиях туризма, а также обзор информации и формуляров документов, обеспечивающих процесс работы предприятия туризма. Краткое содержание (цель) занятия: Формирование представлений обучающихся о неразрывной связи между действующим законодательством РФ, системами управления информацией, контроля за информацией и использования при работе с корпоративными системами документации предприятий туризма. Создание чёткого представления о действующей в РФ системе ОКУД, ГОСТ и механизмов работы РОССТАТА при работе с документами и информацией. Предварительная подготовка студентов: освоение теоретического материала лекционного курса, самостоятельный обзор информационных ресурсов освоение теоретического материала лекционного курса, самостоятельное изучение нормативных актов и обзор информационных ресурсов, содержащих документы предприятий туризма. Рекомендуемая литература и источники:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.007 с.) |