Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели контроля и оценки результатов освоения компетенцийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Приложение 5 Ролевая игра 1. Тема 4.3. «Методы совершенствования организации документооборота. Электронный документооборот. ЭСУД»
2. Концепция игры моделирование ситуации, наиболее приближенной к выполнению конкретных профессиональных обязанностей на предприятии туризма.
3. Роли: - руководитель структурного подразделения (начальник отдела); - менеджер по продажам; - помощник менеджера по продажам.
4.Ожидаемый (е) результат (ы) Анализ, синтез и сопоставление имеющихся систем документооборота конкретного отдела на предприятии туризма. Выработка предложений по совершенствованию организации электронного и бумажного документооборота структурного подразделения (отдела продаж) предприятия с обоснованием выбора конкретных способов и средств оргтехники. Критерии оценки:
- оценка «отлично» выставляется студенту, если на всех этапах интерактивного занятия были использованы и наработки самостоятельной работы студента, и чётко выполнялись функции в соответствии со штатным расписанием исполняемой роли, правильно проводилась градация работы с документами и документопотоками, все необходимые действия подкреплялись знаниями теории и умениями работы с документами, работа проводилась максимально самостоятельно (без прямого вмешательства преподавателя), студент продемонстрировал командные навыки работы, сделал ценные предложения по совершенствованию организации работы с документами; - оценка «хорошо» выставляется студенту, если на всех этапах интерактивного занятия были на 70% задействованы наработки самостоятельной работы студента, выполнялись функции в соответствии со штатным расписанием исполняемой роли, в основном правильно проводилась работа с документами и документопотоками, все необходимые действия подкреплялись знаниями теории и умениями работы с документами, работа проводилась с небольшим процентом прямого вмешательства преподавателя, студент продемонстрировал способность работы в команде, сумел выработать рекомендации по совершенствованию работы с документами; - оценка «удовлетворительно» выставляется студенту в случае, если он не провёл достаточной самостоятельной подготовки к занятию, вследствие чего продемонстрировал недостаточно уверенное знание теоретического материала, неуверенные практические навыки, нечётко представлял функции, которые должен был выполнять по штатному расписанию, неполно отразил возможности документооборота организации для эффективной организации работы, с трудом сформулировал отдельные предложения по совершенствованию организации работы с документами; - оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту в случае, если им не была проведена подготовительная самостоятельная работ вследствие чего он не смог выполнить предлагаемых ролевых функций по работе с системами организации документации на предприятии туризма.
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если на всех этапах интерактивного занятия были на 70% задействованы наработки самостоятельной работы студента, выполнялись функции в соответствии со штатным расписанием исполняемой роли, в основном правильно проводилась работа с документами и документопотоками, все необходимые действия подкреплялись знаниями теории и умениями работы с документами, работа проводилась с небольшим процентом прямого вмешательства преподавателя, студент продемонстрировал способность работы в команде, сумел выработать рекомендации по совершенствованию работы с документами; - оценка «не зачтено» выставляется студенту в случае, если им не была проведена подготовительная самостоятельная работ вследствие чего он не смог выполнить предлагаемых ролевых функций по работе с системами организации документации на предприятии туризма.
Приложение 5 План Интерактивного занятия (дискурс) Тема: 2.2. «Система организационно-распорядительных документов. Состав и назначение организационно-распорядительных документов»
Вопрос 1. Перечислить все известные типы организационно – распорядительных документов.
Вопрос 2. Перечислить реквизиты, использующиеся в организационно – распорядительных документах в зависимости от типа документа.
Вопрос 3. Проанализировать оформление реквизитов документов организационно – распорядительного типа.
Вопрос 5. Объяснить возможности использования организационно – распорядительных документов в туристической сфере.
Вопрос 7. Уяснить роль и место организационно – распорядительных документов организации с точки зрения соответствия трудовому законодательству РФ. Критерии оценки: - оценка «отлично» выставляется студенту, если им демонстрируется полное знание конкретных документов, производится всесторонний анализ их, правильность оформления и использования в процессе управления предприятием; - оценка «хорошо» выставляется студенту, если им демонстрируется уверенное знание конкретных документов, производится полноценный анализ их, правильность оформления и использования в процессе управления предприятием; - оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если им демонстрируется знание отдельных документов (из числа имеющихся), производится анализ 50% реквизитов от общего числа, имеющихся в документе, правильность оформления и использования в процессе управления предприятием студентом понимается неточно; - оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если им не демонстрируется знание конкретных документов, не производится всесторонний анализ их с точки зрения правильности оформления и использования в процессе управления предприятием.
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если им демонстрируется знание конкретных документов, производится всесторонний анализ их, правильность оформления и использования в процессе управления предприятием;
ГЛОССАРИЙ 1. Автоматизированная информационная система - информационная система, реализуется с использованием средств вычислительной техники. 2. Адресант - отправитель документа. 3. Адресат - получатель документа. 4. Акт - документ, составленный для подтверждения установленных фактов, событий, действий. 5. Акцепт - согласие на предложение вступить в сделку, заключить договор на условиях, указанных в приложении. 6. Аннотация - краткое изложение первоисточника. 7. Архивная выписка - дословное воспроизведение части текста документа, хранящегося в архиве, заверенное в установленном порядке. 8. Архивная справка - справка об имеющихся в архиве документальных материалах по определенному вопросу, теме, предмету или биографических сведениях, заверенная в установленном порядке. 9. Аспект - точка зрения, с которой производится поиск документа или извлечение из него необходимых сведений. 10. Баланс предприятия - финансовый документ, отражающий состояние денежных и материальных средств предприятия (расходов и доходов). 11. Бланк документа - стандартный лист бумаги с реквизитами, идентифицирующими автора официального документа. 12. Дело - это совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности и помещенных в отдельную обложку. 13. Делопроизводство - сфера деятельности, связанная с созданием и оформлением в соответствии с требованиями действующего законодательства управленческих документов. 14. Докладная записка - документ, адресованный руководителю данной или вышестоящей организации, содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя. 15. Документ - информация, зафиксированная на материальном носителе, с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. 16. Документоведение - научная дисциплина, изучающая закономерности формирования и функционирования систем документационного обеспечения управления. 17. Документооборот организации - это совокупность взаимосвязанных процедур, обеспечивающих движение документов в учреждении с момента их создания или поступления и до завершения исполнителями или отправки. 18. Документопоток - совокупность документов, выполняющих определенное целевое назначение в процессе документооборота. 19. Должностная инструкция - это организационно-правовой акт, предусматривающий права и обязанности, а также ответственность должностных лиц. 20. Заключение - документ, содержащий мнение, выводы организации, комиссии или специалиста по какому-либо документу или вопросу. 21. Информационные ресурсы - отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах. 22. Номенклатура дел - это систематизированный перечень заголовков дел, формируемых в делопроизводстве учреждения, расположенных в определенной последовательности с указанием сроков их хранения. 23. Нормативно-методическое регулирование делопроизводства - совокупность законодательных и нормативно-методических актов в части ведения делопроизводства. 24. Носитель информации - это материальный объект, используемый для закрепления и хранения на нем речевой, звуковой или изобразительной информации, в том числе и в преобразованном виде. 25. Объем документооборота - количество документов, поступивших в организацию и созданных ею в течение определенного периода времени. 26. Объяснительная записка - документ, объясняющий причины какого-либо действия, факта, случая, происшествия, составляемый работником организаций и представляемый вышестоящему должностному лицу. 27. Отзыв - документ, содержащий мнение организации или специалиста по поводу какой-либо работы, поступившей на рассмотрение. 28. Оферта - предложение заключить договор. 29. Перечень - документ, содержащий систематизированное перечисление предметов, лиц, объектов или работ, составленный в целях распространения на них определенных норм или требований. 30. Постановление - это правовой акт, принимаемый высшими и некоторыми центральными органами федеральной власти, действующими на основе коллегиальности, а также представительными и коллегиальными органами субъектов Российской Федерации в целях разрешения наиболее важных и принципиальных задач, стоящих перед данными органами, и установления стабильных норм, правил. 31. Приказ - правовой акт, издаваемый руководителем организации, действующим на основе единоличного принятия решений, в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед организацией; в отдельных случаях может касаться широкого круга организаций и лиц. 32. Протокол заседания - документ, содержащий запись хода обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, заседаниях, совещаниях, конференциях, деловых встречах. 33. Распоряжение - правовой акт, издаваемый единолично руководителем коллегиального органа управления в пределах предоставленной ему компетенции, а также руководителями организаций, действующими на основе единоначалия, в целях разрешения оперативных вопросов 34. Реквизит документа - необходимый элемент документа. 35. Решение правовой акт, принимаемый коллегиальными и совещательными органами учреждений, организаций, предприятий в целях разрешения наиболее важных вопросов их деятельности. 36. Система хранения документов - этот совокупность средств, способов и приемов учета и систематизации документов с целью их поиска и использования в текущей деятельности учреждения. 37. Служебная записка - документ, составляемый по вопросам материально-технического, информационного, хозяйственного обеспечения и другим работником или руководителем подразделения на имя руководителя или специалиста другого подразделения. 38. Справка - документ, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов или событий. 39. Стандарт - это образец, эталон, модель. 40. Стандартизация - процесс законодательного закрепления процесса унификации государственным стандартом. 41. Телеграмма (телетайпограмма) - обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста – по телеграфной сети общего пользования. 42. Термин - слово или устойчивое словосочетание, которому приписано определенное научное или специальное понятие. 43. Указание - правовой акт, издаваемый единолично руководителем организации или его заместителями преимущественно по вопросам информационно-методического характера, а также по вопросам, связанным с организацией выполнения приказов, инструкций и других правовых актов данной или вышестоящей организации. 44. Унификация документов - процесс, осуществляемый государством, по приведению бланков документов к единой форме или единому образу, используемых в управленческих целях предприятиями, организациями и учреждениями. 45. Устав - организационно-правовой акт, регламентирующий деятельность правового субъекта, устанавливающий его правовой статус, структуру, права и обязанности организации. 46. Учредительный договор - организационно-правовой акт, оформленный в виде соглашения между учредителями по поводу их взносов в уставный капитал, прав и обязанностей в отношении правового субъекта, а также распределения доходов от деятельности в дальнейшем. 47. Факсограмма (телефакс, факс) - получаемая на бумажном носителе копия документа (письменного, графического, изобразительного), переданного по каналам факсимильной связи (при помощи факсимильной аппаратуры). 48. Формуляр-образец - обязательный набор реквизитов документа, расположенных в определенной последовательности. 49. Штатное расписание - организационно-правовой акт, предусматривающий штатный, численный и должностной состав организации, а также устанавливающий должностные оклады и надбавки к ним при повременной системе оплаты труда. 50. Электронное сообщение - документ, переданный «электронной почтой» по системе связи между ЭВМ, получаемый в виде видеограммы на экране монитора (телетекст) или в виде бумажной копии, отпечатанной на принтере (машинограмма). 51. Юридическая сила документа свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком оформления.
Приложение 6
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.221 (0.011 с.) |