Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели контроля и оценки результатов освоения компетенцийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Приложение 5 Ролевая игра 1. Тема 4.3. «Методы совершенствования организации документооборота. Электронный документооборот. ЭСУД»
2. Концепция игры моделирование ситуации, наиболее приближенной к выполнению конкретных профессиональных обязанностей на предприятии туризма.
3. Роли: - руководитель структурного подразделения (начальник отдела); - менеджер по продажам; - помощник менеджера по продажам.
4.Ожидаемый (е) результат (ы) Анализ, синтез и сопоставление имеющихся систем документооборота конкретного отдела на предприятии туризма. Выработка предложений по совершенствованию организации электронного и бумажного документооборота структурного подразделения (отдела продаж) предприятия с обоснованием выбора конкретных способов и средств оргтехники. Критерии оценки:
- оценка «отлично» выставляется студенту, если на всех этапах интерактивного занятия были использованы и наработки самостоятельной работы студента, и чётко выполнялись функции в соответствии со штатным расписанием исполняемой роли, правильно проводилась градация работы с документами и документопотоками, все необходимые действия подкреплялись знаниями теории и умениями работы с документами, работа проводилась максимально самостоятельно (без прямого вмешательства преподавателя), студент продемонстрировал командные навыки работы, сделал ценные предложения по совершенствованию организации работы с документами; - оценка «хорошо» выставляется студенту, если на всех этапах интерактивного занятия были на 70% задействованы наработки самостоятельной работы студента, выполнялись функции в соответствии со штатным расписанием исполняемой роли, в основном правильно проводилась работа с документами и документопотоками, все необходимые действия подкреплялись знаниями теории и умениями работы с документами, работа проводилась с небольшим процентом прямого вмешательства преподавателя, студент продемонстрировал способность работы в команде, сумел выработать рекомендации по совершенствованию работы с документами; - оценка «удовлетворительно» выставляется студенту в случае, если он не провёл достаточной самостоятельной подготовки к занятию, вследствие чего продемонстрировал недостаточно уверенное знание теоретического материала, неуверенные практические навыки, нечётко представлял функции, которые должен был выполнять по штатному расписанию, неполно отразил возможности документооборота организации для эффективной организации работы, с трудом сформулировал отдельные предложения по совершенствованию организации работы с документами; - оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту в случае, если им не была проведена подготовительная самостоятельная работ вследствие чего он не смог выполнить предлагаемых ролевых функций по работе с системами организации документации на предприятии туризма.
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если на всех этапах интерактивного занятия были на 70% задействованы наработки самостоятельной работы студента, выполнялись функции в соответствии со штатным расписанием исполняемой роли, в основном правильно проводилась работа с документами и документопотоками, все необходимые действия подкреплялись знаниями теории и умениями работы с документами, работа проводилась с небольшим процентом прямого вмешательства преподавателя, студент продемонстрировал способность работы в команде, сумел выработать рекомендации по совершенствованию работы с документами; - оценка «не зачтено» выставляется студенту в случае, если им не была проведена подготовительная самостоятельная работ вследствие чего он не смог выполнить предлагаемых ролевых функций по работе с системами организации документации на предприятии туризма.
Приложение 5 План Интерактивного занятия (дискурс) Тема: 2.2. «Система организационно-распорядительных документов. Состав и назначение организационно-распорядительных документов»
Вопрос 1. Перечислить все известные типы организационно – распорядительных документов.
Вопрос 2. Перечислить реквизиты, использующиеся в организационно – распорядительных документах в зависимости от типа документа.
Вопрос 3. Проанализировать оформление реквизитов документов организационно – распорядительного типа.
Вопрос 5. Объяснить возможности использования организационно – распорядительных документов в туристической сфере.
Вопрос 7. Уяснить роль и место организационно – распорядительных документов организации с точки зрения соответствия трудовому законодательству РФ. Критерии оценки: - оценка «отлично» выставляется студенту, если им демонстрируется полное знание конкретных документов, производится всесторонний анализ их, правильность оформления и использования в процессе управления предприятием; - оценка «хорошо» выставляется студенту, если им демонстрируется уверенное знание конкретных документов, производится полноценный анализ их, правильность оформления и использования в процессе управления предприятием; - оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если им демонстрируется знание отдельных документов (из числа имеющихся), производится анализ 50% реквизитов от общего числа, имеющихся в документе, правильность оформления и использования в процессе управления предприятием студентом понимается неточно; - оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если им не демонстрируется знание конкретных документов, не производится всесторонний анализ их с точки зрения правильности оформления и использования в процессе управления предприятием.
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если им демонстрируется знание конкретных документов, производится всесторонний анализ их, правильность оформления и использования в процессе управления предприятием;
ГЛОССАРИЙ 1. Автоматизированная информационная система - информационная система, реализуется с использованием средств вычислительной техники. 2. Адресант - отправитель документа. 3. Адресат - получатель документа. 4. Акт - документ, составленный для подтверждения установленных фактов, событий, действий. 5. Акцепт - согласие на предложение вступить в сделку, заключить договор на условиях, указанных в приложении. 6. Аннотация - краткое изложение первоисточника. 7. Архивная выписка - дословное воспроизведение части текста документа, хранящегося в архиве, заверенное в установленном порядке. 8. Архивная справка - справка об имеющихся в архиве документальных материалах по определенному вопросу, теме, предмету или биографических сведениях, заверенная в установленном порядке. 9. Аспект - точка зрения, с которой производится поиск документа или извлечение из него необходимых сведений. 10. Баланс предприятия - финансовый документ, отражающий состояние денежных и материальных средств предприятия (расходов и доходов). 11. Бланк документа - стандартный лист бумаги с реквизитами, идентифицирующими автора официального документа. 12. Дело - это совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности и помещенных в отдельную обложку. 13. Делопроизводство - сфера деятельности, связанная с созданием и оформлением в соответствии с требованиями действующего законодательства управленческих документов. 14. Докладная записка - документ, адресованный руководителю данной или вышестоящей организации, содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя. 15. Документ - информация, зафиксированная на материальном носителе, с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. 16. Документоведение - научная дисциплина, изучающая закономерности формирования и функционирования систем документационного обеспечения управления. 17. Документооборот организации - это совокупность взаимосвязанных процедур, обеспечивающих движение документов в учреждении с момента их создания или поступления и до завершения исполнителями или отправки. 18. Документопоток - совокупность документов, выполняющих определенное целевое назначение в процессе документооборота. 19. Должностная инструкция - это организационно-правовой акт, предусматривающий права и обязанности, а также ответственность должностных лиц. 20. Заключение - документ, содержащий мнение, выводы организации, комиссии или специалиста по какому-либо документу или вопросу. 21. Информационные ресурсы - отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах. 22. Номенклатура дел - это систематизированный перечень заголовков дел, формируемых в делопроизводстве учреждения, расположенных в определенной последовательности с указанием сроков их хранения. 23. Нормативно-методическое регулирование делопроизводства - совокупность законодательных и нормативно-методических актов в части ведения делопроизводства. 24. Носитель информации - это материальный объект, используемый для закрепления и хранения на нем речевой, звуковой или изобразительной информации, в том числе и в преобразованном виде. 25. Объем документооборота - количество документов, поступивших в организацию и созданных ею в течение определенного периода времени. 26. Объяснительная записка - документ, объясняющий причины какого-либо действия, факта, случая, происшествия, составляемый работником организаций и представляемый вышестоящему должностному лицу. 27. Отзыв - документ, содержащий мнение организации или специалиста по поводу какой-либо работы, поступившей на рассмотрение. 28. Оферта - предложение заключить договор. 29. Перечень - документ, содержащий систематизированное перечисление предметов, лиц, объектов или работ, составленный в целях распространения на них определенных норм или требований. 30. Постановление - это правовой акт, принимаемый высшими и некоторыми центральными органами федеральной власти, действующими на основе коллегиальности, а также представительными и коллегиальными органами субъектов Российской Федерации в целях разрешения наиболее важных и принципиальных задач, стоящих перед данными органами, и установления стабильных норм, правил. 31. Приказ - правовой акт, издаваемый руководителем организации, действующим на основе единоличного принятия решений, в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед организацией; в отдельных случаях может касаться широкого круга организаций и лиц. 32. Протокол заседания - документ, содержащий запись хода обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, заседаниях, совещаниях, конференциях, деловых встречах. 33. Распоряжение - правовой акт, издаваемый единолично руководителем коллегиального органа управления в пределах предоставленной ему компетенции, а также руководителями организаций, действующими на основе единоначалия, в целях разрешения оперативных вопросов 34. Реквизит документа - необходимый элемент документа. 35. Решение правовой акт, принимаемый коллегиальными и совещательными органами учреждений, организаций, предприятий в целях разрешения наиболее важных вопросов их деятельности. 36. Система хранения документов - этот совокупность средств, способов и приемов учета и систематизации документов с целью их поиска и использования в текущей деятельности учреждения. 37. Служебная записка - документ, составляемый по вопросам материально-технического, информационного, хозяйственного обеспечения и другим работником или руководителем подразделения на имя руководителя или специалиста другого подразделения. 38. Справка - документ, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов или событий. 39. Стандарт - это образец, эталон, модель. 40. Стандартизация - процесс законодательного закрепления процесса унификации государственным стандартом. 41. Телеграмма (телетайпограмма) - обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста – по телеграфной сети общего пользования. 42. Термин - слово или устойчивое словосочетание, которому приписано определенное научное или специальное понятие. 43. Указание - правовой акт, издаваемый единолично руководителем организации или его заместителями преимущественно по вопросам информационно-методического характера, а также по вопросам, связанным с организацией выполнения приказов, инструкций и других правовых актов данной или вышестоящей организации. 44. Унификация документов - процесс, осуществляемый государством, по приведению бланков документов к единой форме или единому образу, используемых в управленческих целях предприятиями, организациями и учреждениями. 45. Устав - организационно-правовой акт, регламентирующий деятельность правового субъекта, устанавливающий его правовой статус, структуру, права и обязанности организации. 46. Учредительный договор - организационно-правовой акт, оформленный в виде соглашения между учредителями по поводу их взносов в уставный капитал, прав и обязанностей в отношении правового субъекта, а также распределения доходов от деятельности в дальнейшем. 47. Факсограмма (телефакс, факс) - получаемая на бумажном носителе копия документа (письменного, графического, изобразительного), переданного по каналам факсимильной связи (при помощи факсимильной аппаратуры). 48. Формуляр-образец - обязательный набор реквизитов документа, расположенных в определенной последовательности. 49. Штатное расписание - организационно-правовой акт, предусматривающий штатный, численный и должностной состав организации, а также устанавливающий должностные оклады и надбавки к ним при повременной системе оплаты труда. 50. Электронное сообщение - документ, переданный «электронной почтой» по системе связи между ЭВМ, получаемый в виде видеограммы на экране монитора (телетекст) или в виде бумажной копии, отпечатанной на принтере (машинограмма). 51. Юридическая сила документа свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком оформления.
Приложение 6
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.01 с.) |