Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификация туризма по Александровой.

Поиск

Классификация туризма по Александровой.

По видам используемых природных ресурсов 1)Купальнопляжные2)лечебные3)экологические4)горный 5) водный
По источникам финансирования Коммерческий; социальный
По возрастному составу участников путешественников Туризм пожилых людей; туризм среднего возраста; молодежный туризм
По числу участников путешествий Индивидуальный (до 5 человек); групповой
По способу организации путешествий Организованный(через тур фирму);не организованный
По видам используемых транспортных средств 1)автобусный 2) авиационный 3) водный 4)автомобильный 5) железнодорожный 6) с использованием прочих средств перевозки
По дальности поездки Ближний; дальний
По продолжительности путешествии Краткосрочный (1-3дня) среднесрочный (5-10дней) долгосрочный (больше 2ухнедель)
По ритмичности туристических потоков Сезонный; круглогодичный

 

Классификация туризма по Монтанер Монтехано (1 И 2 КЛАССЫ)

Класс - культурно познавательный туризм

а) это знакомство с различными культурными и архитектурными эпохами путем экскурсий.

б) это посещение культурных или архитектурных предложение (фестивалей, конкуров, карнавалов).

в) это посещение лекций, семинаров, симпозиумов.

г) это участие в демонстрации, фальклёра, национальной кухни, прикладного искусства.

Класс - сельский и зеленый туризм

Это туристическая деятельность, которая проходит в контакте с природой, жизнью в лагере или в маленьких поселках. Жизнь в маленьких поселках это возможность ознакомиться сельскохозяйственными работами и поучаствовать в них.

Классификация туризма по Монтанер Монтехано (3 И 4 КЛАССЫ)

3 класс – городской туризм. Развивается в крупных и исторических городах

а) это экскурсии по городу, посещение музеев и выставок

б) посещение временных выставок

в) посещение кулинарных выставок и ресторанов национальной кухни

г) посещение культурных мероприятий в области музыки, театров, кино.

д) шопинг

4 класс – спортивный туризм

а) водный – использование различных водных средств

б) зимний спорт лыжи, сноуборд, упряжки

в) охота и рыболовство

г) гольф

Классификация туризма по Монтанер Монтехано (5 И 6 КЛАССЫ)

5 класс – приключенческий туризм

а) приключенческий спорт (аэростатный туризм, Bas Bot, скалолазание, трэкинг, дельто планиризм)

б) приключенческие путешествия – это путешествия по маршруту со сложными рельефами или с использованием сложных транспортных средств и условий проживаний.

6 класс – речной туризм

Это путешествия от 1 до нескольких недель на небольших судах в сочетании с посещением музей и экскурсий и пляжного отдыха.

Классификация туризма по Монтанер Монтехано (7 И 8 КЛАССЫ)

7 класс – морской туризм

Как правило, по замкнутому маршруту возможно сочетание судно-самолет

8 класс – бальнеологический туризм

Употребление минеральных вод и лечебной грязи.

Классификация туризма по Монтанер Монтехано (9 И 10 КЛАССЫ)

9 класс – деловой и научный туризм

1)Деловой – в области недвижимости,

- в области транспорта

- в сфере ресторанных услуг

- закупка товаров

- организация культурно досуговой деятельности

- деятельность по организации ярмарок, симпозиумов.

2) научный туризм связан с организацией и проведение симпозиумов, конференций, семинаров с целью обмена опытом, образования, похож на деловой туризм, но носит научный характер

10 класс – поощрительный и познавательный туризм

а) поощрительный организацией путешествий для сотрудников тур фирм и постоянных клиентов с целью поощрения их …..????????????

б) познавательный – организация путешествий для сотрудников тур фирм с целью ознакомления их с туром услугами предлагаемые в туре для улучшения уровня обслуживания клиента.

Интегральная классификация туризма

Весь туризм подразделяется на типы, подтипы, объединенные по определенному признаку.

1) Направленность туристических потоков по территории РФ и их отношений к государственной границе:

А) внутренний; Б) въездной; В) выездной;

2) Цель или мотивы путешествия:

- Купально пляжный; - Лечебный оздоровительный; - Культурный; - Круизный (речной и морской); - Религиозный; - Спортивно-оздоровительный; - Охотничий; - Рыболовский; - Сельский; - Шоп; - Космический.

3) Формальный

А) возрастной состав участников

Б) число участников

В) виды используемых транспортных средств

Г) деление туризма на блоки или группы:

- Событийный туризм

- Экономический туризм

- Деловой туризм.

 

Деловой туризм

Деловой туризм – это путешествия со служебными целями;

Виды делового туризма:

1) Конгресный туризм

2) Выставочный туризм.

 

Интенсив туризм

Интенсив туризм – это поездки, которые коммерческие фирмы награждают своих сотрудников за высокие показатели в работе или мотивирует их к более производительному труду, а так же проведение выездных семинаров, совещаний, конференций.

Виды интенсив туризма:

1) Индивидуальные туры

2) Выездные семинары, конференции.

 

Образовательный туризм

Образовательный туризм – это путешествия с целью отдыха и обучения, продолжительностью от 15 дней до 3-х месяцев(как правило).

Виды образовательного туризма:

1) Учебные поездки с целью изучения иностранного языка или тез или иных общеобразовательных предметов или специальных предметов.

2) Ознакомительные поездки в учреждения, организации, на предприятия.

3) Научные и учебные стажировки в учреждениях, организациях, на предприятиях.

4) Участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских, мастер классах, цель которых обмен опытом и получение новой профессиональной информации.

5) Экскурсионно-ознакомительные путешествия по различным городам, промышленно развитым странам.

13 Виды образовательных языковых программ

1) Стандартный курс – включает в себя изучение всех важнейших аспектов языка.

2) Суперинтенсивный курс – рассчитан на студентов старшего возраста, бизнесменов, которые хотят получить наибольший результата за короткий срок.

3) Комбинированный курс – сочетает изучение языка в группе и индивидуальные занятия.

4) Подготовка к экзаменам – обеспечивает специальную подготовку к различных языковых экзаменов.

5) Бизнес курс – изучение иностранного языка строится как специальная программа в области финансов, коммерции, бизнеса.

6) Курс экзекьютив – программа для руководителей, помогающая эффективно общаться на международных встречах, проводить деловые переговоры, составлять документы, лучше понимать деловой этикет других стран, участвовать в дискуциях и проводить презентации.

7) Индивидуальный курс (группа до 5 человек).

8) Курс для преподавателей – рассчитан на преподаватей, которые хотели бы расширить свои познании в преподавании языка.

9) Каникулярный курс – сочетают изучение языка с разнообразной культурной программой.

10) Foundation – подготовительный курс для студентов, которые в дальнейшем планируют поступать в университет или колледж.

11) Pre – MBA или Pre – master - подготовительный курс для дальнейшего поступления на магистерские программы, обязательно свободное владение языком и высшее образование (бакалавриат).

12) Академический год – длительная программа, рассчитанная на 1,2,3.

13) Групповая программа – для группы любого состава. Как правила для школьников.

 

Культурно – познавательный туризм

Культурно – познавательный туризм – это самый популярный и самый многочисленный вид туризма.

Виды:

1) Предметный – это разные памятники истории и культуры, музеи, музеи заповедники, музеи усадьбы.

2) Непредметный – это обычаи, традиции, обряды, устное народное творчество, фальклер.

 

Лечебный туризм????

Лечебный туризм – определяется в потребности человека в диагностических, профилактических и лечебных услугах, которые могут предоставляться как на курортах, с использованием природных лечебных факторов, так и в специализированных клиниках и медицинских центрах, с применением самого современного оборудования и новейших медицинских технологий. Это приводит к выделению 2х основных форм лечебного туризма: курортного и клинического.

 

17 Законодательная база туризма: основные определения.

Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ».

Определяет принципы государственной политики, направленные на установление правовых основ единого туристского рынка России и регулирует отношение в этой области, а также определяет порядок рационального использования туристских ресурсов РФ.

Туризм – это временные выезды граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных рекреационных, спортивных, познавательных, профессионально-деловых и религиозных целях без занятия деятельностью связанные с получением дохода от источников в стране ременного пребывания.

Туризм внутренний – туризм в пределах территории РФ, лиц постоянно проживающих в РФ.

Туризм выездной - туризм за пределами РФ, лиц постоянно проживающих в РФ (выезд в другую страну)

Туризм выездной – туризм в пределах территории РФ, лиц не проживающих постоянно в РФ.

Туризм социальный – туризм полностью или частично осуществляемый за счет бюджетных средств, средств государственных вне бюджетных фондах, а также средств работодателей.

Турист – лицо посещающее страну или место временного пребывания в различных целях, на период от 24 ч до 6 месяцев подряд или осуществляющий не менее одной ночевке (цели: религиозные, оздоровительные, физкультурные и др)

Экскурсант – лицо посещающее страну или место в познавательных целях на период менее 24 ч без ночевки и использующие услуги экскурсовода, гида, переводчика.

ФЗ № 26 «О природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностях и курортах»

Эти ресурсы является национальным достоянием РФ, предназначены для лечения и отдыха населения, относятся к особо охраняемым территориям и объектам, имеющим свои особенности в использовании и защите.

ФЗ № 33 «Об особо охраняемых природных территориях»

Относятся к объектам общенационального достояния. РФ регулирует организацию использования ООПТ, в целях сохранения уникальных и типичных комплексах и объектах, осуществляет контроль за изменениями их населения.

 

Туристские ресурсы.

Туристские ресурсы включают:

· Рекреационные объекты

· Социокультурные объекты

· Архитектурные и археологические объекты

· Исторические объекты

· Объекты туристского назначения

В процессе производства тур-продукта используется труд.

Труд имеет ряд особенностей:

· 80% занятых в этой сфере неквалифицированные работники

· Невысокий уровень зарплаты

· Большая часть трудящихся женщин

· Длительная рабочая неделя со специальном режимом работы

· Большая текучесть трудовых кадров

Выделяют 3 фирмы занятости в туризме:

· Сезонная работа

· Неполный рабочий день

· Временная работа

 

Классификация туризма по Александровой.

По видам используемых природных ресурсов 1)Купальнопляжные2)лечебные3)экологические4)горный 5) водный
По источникам финансирования Коммерческий; социальный
По возрастному составу участников путешественников Туризм пожилых людей; туризм среднего возраста; молодежный туризм
По числу участников путешествий Индивидуальный (до 5 человек); групповой
По способу организации путешествий Организованный(через тур фирму);не организованный
По видам используемых транспортных средств 1)автобусный 2) авиационный 3) водный 4)автомобильный 5) железнодорожный 6) с использованием прочих средств перевозки
По дальности поездки Ближний; дальний
По продолжительности путешествии Краткосрочный (1-3дня) среднесрочный (5-10дней) долгосрочный (больше 2ухнедель)
По ритмичности туристических потоков Сезонный; круглогодичный

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 899; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.107 (0.009 с.)