Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Турагент: определение, виды, порядок работы, функции.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Турагенты – это организации приобретающие туры, разрабатывающие туропреатором, выпускающие на эти туры путевки и реализующие их потребителям. Функции туроператоров: 1) Реализация туров, предлагаемых туроператорами 2) Различная продажа услуг, отдельно взятых туристских предприятий (продажа билетов на различные виды транспорта, бронирование гостиниц, страхование туристов, заказ экскурсии, обмен валюты, аренда автомобилей, продажа туристской литературы, сувениров и т.д.) 3) Предоставление информационных услуг Основной персонал турагентов - это менеджеры.
27 Классификация туроператоров. Классификация туроператоров: I. По виду деятельности: 1) Операторы массового рынка – продают тур-пакеты в места массового туризма, заключают договора чартерные авиарейсы. 2) Специализированные туроператоры – занимающиеся определенным тур-продуктом или сегментом рынка А) туроператор специального места назначения (Турция, Египет, Тунис) Б) туроператор специального интереса (религиозный, спортивный, образовательный туризм) В) туропертор определенной клиентуры (молодежи, новобрачные, пенсионеры) Г) туроператор определенных мест размещение (элитные отели, турбазы) Д) туроператоры использующие определенный вид транспорта (теплоход, поезд, самолет, автобус) II. По месту деятельности: 1) Внутренние туроператоры – составляющие тур-пакеты с маршрутами в пределах страны проживания 2) Выездные туроператоры (инициативные) – те операторы, которые создают тур-пакеты на зарубежные страны по договоренности с принимающими туроператорами. 3) Туроператоры на приме (рецептивные) – базируются в стране назначения, обслуживают прибывающих туристов, они контролируют туры и программы, обслуживание в месте пребывания туристов – это чистая форма тур-оперейтинга. Порядок действий менеджера при подборе тура.
27) Поставщики услуг в туризме (описание каждого сектора) 1) Сектор размещения – средство размещения туристов (гостиницы, мотели, кемпинги, турбазы, пансионаты). 2) Сектор питания Классификация предприятий питания: По типу: ресторан, кафе, бар, столовая, буфет, предприятия быстрого обслуживания, ночной клуб. По виду собственности: собственные, арендованные. По месту положения: в составе гостиницы, автономный. По ассортименту: блюда широкого выбора, национальные кухни, экзотические кухни, высокая кухня. По форме обслуживания: самообслуживание, обслуживание официантом. По категории: 5*, 4*, 3*, 2*, 1*. По режиму обслуживания: шведский стол, завтрак, полу-пансион, полный пансион, специальное питание, детское питание. 3) Сектор транспорта. Виды: В зависимости от дальности путешествия доля стоимости транспорта в цене тура составляет 20-26%. Авиаперевозки. Реально существует около 20 классов обслуживания. В зависимости от авиакомпании и времени, и продолжительности полета меняются формы питания на борту. Существует 3 основных класса обслуживания: бизнес, экономический Стоимость билета зависит так же от тарифа. Существует базовый тариф (перелет туда и обратно) и специальные тарифы. К базовому тарифу рассчитывают скидки (экскурсионный, молодежный, семейный и т.д.). Отдельная категория билетов – групповые. Существует 2 способа организации авиарейсов: Автотранспорт. 1.автобусные путешествия – в зависимости от цели поездки все автобусы можно разделить на: городские и пригородные; трансферные; специальные; экскурсионные; рейсовые и чартерные; для сафари и приключенческих туров. 2.путешествия на личном автотранспорте туристов 3.прокат автомобилей Ж/Д. Широко используется в Европе система перевозок на электричках. На поездах для перевозки туристов чаще используются плацкартные, реже вагоны-купе. Водный. Считается одним из перспективных направлений туризма 21 века, чаще используется для круизов. По технической оснащенности и комфортабельности судов уровню сервиса их делят на 4 категории: стандартные, первоклассные, престижные, супер люкс. 4) Сектор экскурсий Оказывают специализированные организации (экскурсионные бюро, индивидуальные гиды, бюро при музеях и т.д.) предлагают услуги экскурсоводов на разных языках. Могут предоставлять свой транспорт, сувенирную продукцию, организовывать питание на маршруте. Классификация туристских маршрутов 1) По типам: - Тематические, с преобладанием экскурсионного обслуживания и познавательной; - Походный, с активными способами передвижениями; - Спортивно – физкультурные с преобладанием спортивных и оздоровительных мероприятий. 2) По построению трассы: Ø Линейный, с посещением одного или нескольких пунктов на трассе Ø Радиальный, с посещением одного пункта на трассе Ø Кольцевой, с совпадением точек начало и конца маршрута, и с посещением нескольких точек на трассе
3) По способу передвижения на маршруте: § Автобусный § Теплоходные § Авиационные § Железно дорожные § Комбинированный 4) По содержанию: ü Городские ü На морском побережье ü В горах ü На природе ü Охота и рыбалка
Заказной тур: определение, порядок разработки, преимущества, недостатки. Заказной тур – набор отдельных туристических услуг. Формирование программы и комплектование услуг производятся по желанию и при участии самого туриста. Выбранные услуги формируются в программу тура, рассчитывается цена, которую оплачивает турист. Преимущества: · Расширяет возможности туриста по планированию собственного времени · Позволяет подобрать услуги в соответствии с собственными возможностями и интересами. В последнее время становится популярным самостоятельное формирование тура, когда турист через интернет составляет для себя тур.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 591; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.239.145 (0.01 с.) |