Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
История развития туризма в России.Содержание книги Поиск на нашем сайте
1696 – организация обучения россиян за границей. 1719 – учрежден первый российский курорт вблизи Петрозаводска «Марциальные кончезерские воды» (Корея) 1878 – в Тифлисе создается «общество любителей естествознания и Альпийского Кавказского клуба» (Тбилиси) 90 годы 19 века открывается множество горных клубов по всей стране, особенно знаменито «Ялтинское отделение Крымско-Кавказского горного клуба». Оно разработало несколько туристических троп и за время своего существования обслужило более 120 тыс человек. 1892 были проведены первые ученические экскурсии. 1901 в Москве учреждено Русское горное общество. 1895 в Санкт-Петербурге было учреждено Общество велосипедистов-туристов, его членами были 174 города в России, а также Тунисе, Кореи, Италии, Японии. В нем были разработаны многодневные маршруты (28 дней). 1899 – 1912 – издался журнал «Русский турист» 1927 – было создано общество пролетарского туризма и экскурсий. 1936 – при ВЦСПС (профсоюзы) создаются туристско-экскурсионное управление в ведение которого собраны дома туристов, турбазы, гостиницы. 1946 – турбаза «Селигер» принимает первых туристов. 50 г 20 в – разрабатывается автобусных маршруток. (№401 «Золотое кольцо») 60 г 20 в – развиваются железнодорожные маршруты. 1958 – создается бюро международного молодежного туризма «Спутник» для обслуживания иностранной и Советской молодежи в возрасте от 16-30 лет и иностранных школьников от 12-15 лет. 1991 – создается внешне-экомическое акционерное общество по туризму «Интурист» Середина 90 г 20 в – появление крупных туроператоров. 1996 – федеральный закон об основах туристской деятельности. 21 в создание реестра туроператора компаний, которое связано с переизбытком услуг на туристическом рынке.
Этапы развития туризма в мире. I. Этап до начала 19 века Элитарный туризм зарождение специализированных предприятий по производству тур-услуг. II. Этап с 19 века до Первой Мировой войны – революционные изменения в развитии транспорта создания первого бюро путешествий. III. Этап период между двумя Мировыми войнами – зарождение массового туризма. IV. Этап после Второй Мировой войны – современный этап – формируется индустрия туризма, как межотраслевой комплекс производству товаров и услуг для туризма. Широкий международный обмен, конвейерный туризм преобразуется в деференцируемый.
Адаптационный потенциал туриста: виды чувствительности. За последние годы изучены суточные нормы и зонные ритмы различных метеорологических факторов. 1) Метеочувствительность у здорового человека может не проявляться, у ослабленных организмов может наступать длительная негативная реакция. На организм особо влияют: температура, влажность, атмосферное давление. Средства нормализации метеочувствительности: а) аэротерапия: воздушные ванны (свежий воздух) б) сон на берегу водоема (t не выше 25) в)талассотерапия: море лечение г) подготовка к поездке заранее 2) Особенности адаптации у детей. Подготовка: А) рассказать о стране Б) во время поездке придерживаться привычного распорядка дня В) необходимо кормить ребенка привычными продуктами Г) в гостиничном номере необходимо создать условия приближенные к домашним Д) разрешить ребенку общение с другими детьми.
22 Биоритмы, их нарушение, подготовка к поездке. Нарушение биоритмов. У людей, выезжающих на отдых, при смене часовых полюсов начинается рассогласованность присущих человеку биоритмов, затрудняющие приспособления к новым условиям (нарушение сна, головная боль, головокружения, шум в ушах), может длиться до 10 дней. Не рекомендуется менять место пребывания людям, страдающим ишемической болезнью сердца, атеросклерозом, язвой желудка, нарушениями нервной системы, гипертония, пожилым людям и детям до 1 года. К дальней поездке нужно заблаговременно готовиться за 7-10 суток до вылета, ежедневно необходимо сдвигать свой ритм жизни на 30-40 минут. На новом месте необходима дозированная физическая активность, дневной отдых и положительные эмоции. Ухаживание: За 3 дня до поездки необходимо начать принимать лекарства, успокаивающие нервную систему. За 1-1,5 ч до перелета нужно неплотно поесть. В пути нужно часто есть понемногу, а пить мало. Желательно пить что-нибудь кисленькое. Можно пососать кислые леденцы. Желателен приток свежего воздуха. Надеть специальный браслет от укачивания. Можно тренировать свой вестибулярный аппарат.
Тур-продукт: определение, структура, особенности. Тур-продукт – это комплексное понятие, которое охватывает 3 основных вида возможных предприятий: тур, туристско-экскурсионные услуга, товары туристско-сувенирного назначения. Тур – это привычная обязанная единица тур-продукта, реальному потребителю, как единое целое. Туристско-экскурсионные услуги – услуги не предусмотренные тур путевкой доводимые до потребителя в режиме свободного времени (дополнительное питание, вид экскурсии и т.д.) Товары туристско-сувенирного назначения – состоят из: - специфическая часть (карты, путеводители, буклеты, открытки и т.д.) - неспецифическая часть (товары являются дифициальными или более дорогими в месте постоянного пребывания туриста) Структура тур-продукта: · Тур – 50% · Туристско-экскурсионные услуги – 30% · Товары – 20% Тур включает комплекс услуг по перевозке, размещению, питанию, экскурсионными услугами или услугой в зависимости от цели путешествия. При доставление к туру поезда от места формирования группы до первого пункта на маршруте размещения. И от последнего на маршруте пункта размещения обратно образуется транс-тур. Тур оформляется в виде туристской путевке или ваучера. В туре присутствуют как материальные услуги (питание, размещение), так не материальные (экскурсия, услуги переводчика) Туристская услуга должна обладать двумя свойствами: 1) Быть потребительной стоимостью (полезной для туриста и удовлетворять его потребности) 2) Быть меновой стоимостью (т.е. обмениваться на другие товары и услуги) Особенности тур-продукта: 1) Неосязаемость (невозможность продемонстрировать и попробовать ее до получения) 2) Неразрывность производства и потребления 3) Изменчивость качества услуги 4) Неспособность к хранению
Туристские ресурсы. Туристские ресурсы включают: · Рекреационные объекты · Социокультурные объекты · Архитектурные и археологические объекты · Исторические объекты · Объекты туристского назначения В процессе производства тур-продукта используется труд. Труд имеет ряд особенностей: · 80% занятых в этой сфере неквалифицированные работники · Невысокий уровень зарплаты · Большая часть трудящихся женщин · Длительная рабочая неделя со специальном режимом работы · Большая текучесть трудовых кадров Выделяют 3 фирмы занятости в туризме: · Сезонная работа · Неполный рабочий день · Временная работа
Туроператор: определение, виды, порядок работы, функции. В международной практике их еще называют тур-организаторами. Это организация занимающаяся комплектацией туров по договорам с поставщиками услуг и в соответствии с потребностями туристов. Туроператор разрабатывает туристические маршруты, обеспечивает их услугами, рассчитывает и устраивает цены на туры, продает туры турагентствам для выпуска и реализации путевок. Туроператор отвечает за предоставление услуг, иногда он предоставляет эти услуги сам. Функции туроператора: 1) Изучение потребностей потенциальных клиентов и составление перспективных программ обслуживания в зависимости от желания клиентов. 2) Комплектация тур-пакета 3) Взаимодействие с поставщиками услуг на туры на договорной основе 4) Рекламно-информационная деятельность по продвижению тур-продукта на рынке. 5) Расчет стоимости тур-продукта, определенные цены тура с учетом рыночной ситуации. 6) Обеспечение туристов всеми необходимыми рекламными, информационными материалами, специальными снаряжениями. 7) Продвижение и реализация туров, через систему турагентствами собственными силами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.119.129 (0.008 с.) |