Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типы и дидактическая структура занятий производственного обучения.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Содержание
Введение……………………………………………………………………………. Глава 1…………………………………………………………………………........ 1.1.Подготовка мастера к учебному занятию…………………………………... 1.2.Типы и дидактическая структура занятий производственного обучении... 1.3.Методический анализ темы программы производственного обучения...... Глава 2……………………………………………………………………………… 2.1. Перспективно – тематический план………………………………………. 2.2. План занятия………………………………………………………………… 2.3. Конспект вводного инструктажа ………………………………………….. 2.4. Чертёж учебно-производственной работы………………………………… 2.5. Инструкционно-технологическая карта…………………………………… 2.6. Наглядное средство обучения……………………………………………… 2.7. Материалы для текущего контроля (тест)………………………………. 2.8. Критерии оценки……………………………………………………………. 2.9. Методические рекомендации по проведению вводного инструктажа….. Заключение………………………………………………………………………. Список использованных источников……………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
В учебных заведениях студентов и обучающихся учат как правильно и экономичней изготовить изделие, на практике отрабатывают приемы сварки, приобретают умения и навыки работы. Эти навыки приобретаются в производственных мастерских оснащенных определенным оборудованием с соблюдением режимов техники безопасности. В нашей стране квалифицированных рабочих подготавливают в профессиональных училищах. Знания, полученные в профессиональном училище дают рабочим возможность быстрее осваивать новую технику, вносить предложения по улучшению конструкций машин и совершенствованию технологических процессов. Роль мастера в подготовке квалифицированных рабочих заключается в объяснении нового материала, показе упражнений и приемов сварки. Умение проведения занятий производственного обучения это главный критерий мастера. Эти умения формируются при изучении дисциплины методика производственного обучения, по окончанию которой выполняется курсовая работа. Основные цели курсовой работы: Обобщение и закрепление методических знаний и умений при углубленном изучении вопросов проектирования учебного занятия профессионального обучения; Формирование умений самостоятельной работы с психолого-педагогической, методической, нормативной, технической и справочной литературой. В наше время во всем мире широко используется сварочная техника и технология. Сварочная технология подразумевает различные виды и способы сварки. Одним из которых является газовая сварка швов в нижнем положении тавровым и угловым соединения. Этот способ довольно прост. Изучаются и разрабатываются технологии для упрощения и ускорения процесса сварки, уменьшения трудоемкости и себестоимости сварного изделия. Задачей курсового проектирования является методический анализ учебного плана и рабочей программы, материально-техническое оснащение темы программы и выбранного занятия, разработка учебно-планирующей и учебно-технической документации, разработка критериев оценки по теме занятия, разработка методического комплекса занятия профессионального обучения.
Глава 1
Подготовка мастера к учебному занятию Подготовка мастера к занятиям включает: подготовку к учебному году, изучению очередной темы программы и подготовку к каждому занятию ПО. Подготовка к учебному году заключается в том, что мастер изучает квалификационную характеристику профессии, учебный план, программы ПО, специальной технологии. Готовясь к учебному году, мастер изучает новые учебники, учебные пособия, методические материалы, новую технику, технологию, передовые методы труда по профессии. Повышая уровень педагогического мастерства, изучает новинки педагогической литературы, брошюры; опыт передовых мастеров ПО, принимает участие в педагогических чтениях, выступает с докладами о совершенствовании учено- воспитательного процесса. Мастер ПОуделяет серьезное внимание улучшению учебно-материальной базы учебного процесса. Особенно в тех случаях, когда обучение будет проводиться по новым учебным планам и программам. В порядке комплексного методического обеспечения учебного процесса мастера определяют, какие наглядные пособия, приспособления, оснастка, технические средства обучения потребуются для качественного процесса профессиональной подготовки студентов, разрабатывают и организуют изготовление недостающего, активно участвуют в ремонте оборудования и помещений учебных мастерских. Подготовка к изучению темы заключается в том, что мастер анализирует программу ПО, продумывает место каждой темы в процессе обучения, распределяет материал темы на занятие, определяет какие упражнения следует провести, какие учебные пособия, оборудование, инструменты, технические документы надо заблаговременно подготовить по теме. Мастер изучает педагогическую литературу, методические пособия по теме, наиболее рациональные приемы и способы выполнения работ по теме, подготавливает наглядные пособия, ТСО, дидактические материалы. При распределении темы на занятие мастер учитывает посильность, доступность, трудоемкость приемов и способов, новизну их для студентов при выполнении работ по теме. Мастер в ходе работы, готовясь к изучению темы, четко определяет, какие приемы и способы работ, их разновидности должны быть изучены студентами. При распределении материала темы на занятие необходимо учитывать четкость цели и определенность содержания каждого занятия. Важно учитывать сложность, порядок изучения, объекты работ, на которых студенты будут отрабатывать приемы и способы работы. Это обеспечит правильное распределение материала темы на занятие. Наиболее просто распределить на занятие материал операционных тем, так как в них четко указаны приемы и способы работ, которые подлежат освоению. Значительную сложность представляет распределение на занятии материала тем «комплексные работы». Планировать последовательность занятий по этим темам невозможно, так как невозможно обеспечить фронтальное выполнение всеми студентами одной и той же работы на занятии. Подготавливая учебно-материальную базу для изучения темы, мастер определяет виды работ на основе перечня учебно-производственных работ, подготавливает материалы, заготовки, приспособления и т.п., подбирает учебно-техническую документацию, наглядные пособия, ТСО. Если тема изучается не фронтально, мастер составляет график перемещения студентов по рабочим местам. Занятие является заключительной и наиболее решающей и ответственной стадией всей подготовительной работы. Если при подготовке к учебному году, к теме мастер допустил недостатки, то он еще имеет возможность их устранить в ходе подготовки к занятию. Порядок и содержание подготовки к занятию ПО заключается в следующем: мастер, прежде всего, анализирует результаты предыдущих занятий и на основе этого уточняет содержание и цель предстоящего занятия; - мастер определяет структуру занятия и время на каждый элемент, решает, какие учебно-производственные работы будут выполнять студентами; - определив структуру занятия, мастер намечает, сколько времени он затратит на вводный инструктаж, как будет организован индивидуальный инструктаж; - мастер намечает, какие и сколько будет выполнять работ каждый студент и вся группа; - подготавливает заготовки, материалы, инструменты приспособления, документацию, наглядные пособия, модели, макеты, ТСО; - намечает методы и методические приемы обучения, которые обеспечат успешное решение задач; - в результате всей этой подготовительной работы мастер составляет план занятия, который является рабочим документом в течение всего занятия. Стандартных, обязательных форм планов занятий ПО не установлено. Долг мастера - тщательно готовиться к проведению каждого занятия. Выполнение этого требования обязательно, каким бы долголетним опытом ни обладал мастер. Для этого следует прежде всего внимательно ознакомиться с методическими материалами и пособиями. Подготавливая к занятию свое рабочее место, мастер подбирает наглядные пособия, ТСО учебно-техническую документацию, инструменты, приспособления. Макеты и модели рекомендуется до использования (до показа) закрыть чехлами или держать шкафу, так как пособия с большим интересом воспринимаются, когда студенты их видят впервые. Для успешного показа трудовых приемов мастер должен предварительно поупражняться в их выполнении. Нельзя надеяться только на прежний свой опыт. Нечетко выполненный показ виден, он может привести к ошибкам студентов, к тому же авторитет мастера в их глазах понизится. Успех каждого занятия зависит от умений мастера подбирать и объяснить факты, примеры. Необходимо заранее установить последовательность объяснений, показа студентам приемов и способов работы как надо стоять на рабочем месте, как держать инструменты, какова структура движений, их ритм, сила, точность, координация. Мастер обязан серьезно изучить правила безопасности, относящиеся к данному виду работы. Подготовка мастера к занятию получает свое окончательное оформление в письменном плане занятия и плане проведения вводного инструктажа. План занятия - это рабочий документ, им мастер пользуется в течение всего занятия. План необходим для каждого занятия, он дает мастеру возможность провести занятие целенаправленно, организованно и успешно. Хорошо составленный и умело используемый план занятия обеспечивает: достаточно полное освещение каждого изучаемого вопроса; преподнесение изучаемого материала в логической и технологической последовательности, повышающей эффективность восприятия; правильное и полное использование времени на занятии. План занятия приносит пользу мастеру только в том случае, когда он является результатом глубокой, серьезной подготовительной работы самого мастера. Обычно в плане занятия надо предусматривать следующие основные вопросы: а) расстановку студентов по рабочим местам; б) проведение вводного инструктажа студентов в начале прохождения темы или подтемы программы; в) обеспечение студентов учебными работами, инструментами, чертежами и технологическими документами; г) проведение упражнений, в процессе которых студенты изучают приемы и способы работы, относящиеся к теме данного занятия; д) обходы учебных (рабочих) мест в процессе упражнений студентов в целях индивидуального инструктажа, е) проведение текущего коллективного инструктажа; ж) прием, разбор и оценка работ, выполненных студентами; з) проведение краткого заключительного инструктажа со всей группой (в конце занятия). Определив цели, содержание, структуру занятия и методы его проведения мастер приступает к подготовке материально-технической базы. Особое внимание мастер уделяет своевременной и качественной подготовке своего рабочего места, необходимых инструментов, приспособлений, материалов, заготовок, наглядных пособий, чертежей, документации и т.п. Важно обеспечить студентов таким количеством учебных работ, инструментов, приспособлений, материалов, чтобы в процессе проведения занятия не имели места простои и потери учебного времени. При подготовке инструмента, приспособлений, оборудования нужно лично убедиться в их исправности. Необходимо опробовать в работе инструменты, приспособления, оборудование, на котором будет производиться показ трудовых приемов. При подготовке рабочего места нужно иметь в виду следующее: наглядные пособия, чертежи, карты, учебно-техническая документация должны быть чистыми и аккуратно выполненными; модели, приборы и наглядные пособия необходимо располагать в шкафу или на демонстрационном щите в прядке использования.
Глава 2
2.1.Перспективно – тематический план
План занятия. План занятия
Тема программы: Газовая наплавка, сварка пластин в нижнем, вертикальном, горизонтальном положениях.
Тема занятия: Газовая сварка пластин в нижнем положении нахлёсточным соединением. Цели занятия: 1. Образовательные: В результате изучения темы занятия, обучаемые должны, уметь: выполнять сварку пластин внахлест. научить приёмам газовой сварке металлов. 2. Воспитательные: сформировать навыки сварки металлов. 3. Развивающие: развивать волю и настойчивость в достижении целей. Тип занятия: изучения трудовых приемов и операций Материально-техническое оснащение занятия: 1.Кислородный баллон-5шт 2.Ацетнленовый баллон- 5 шт 3.Кислородный редуктор БКО - 5шт 4.Ацетнленовый редуктор БПО - 5 шт 5.Сварочные провода (рукава) - 2шт 6.Комплект гаечных ключей - 2шт 7.Сварочная горелка - 5шт 8.Очки затемненные - 15шт 9.Плакат - 2шт. 10.Инструкционная карта - 30шт
Алгоритм занятия
Вводный инструктаж
Вводный инструктаж проводится в учебных мастерских. При проведении вводного инструктажа первая его часть будет проведена со всей группой одновременно, так как в этой части будет раскрыта новая тема и проведен опрос по предыдущим темам для закрепления материала. Повторение тем пройденных тем позволит не только закрепить материал, но и создать базу для хорошего усвоения материала текущей темы. Во время второй части вводного инструктажа студенты будут распределены по кабинам и получат указания по упражнениям, которые им необходимо выполнить. Студенты во время изложения теоретического материала располагаются рядом с рабочим местом мастера таким образом, чтобы им было хорошо видно мастера. Плакаты, применяемые на занятии, стенды и макеты газосварочного оборудования, а также хорошо слышно излагаемый мастером материал. При личном показе мастером примера упражнения студенты должны располагаться около демонстрационного стола, так чтобы им было хорошо видно показываемое упражнение и слышно пояснения мастера. Все это позволит лучше усвоить материал, а также позволит мастеру лучше построить занятие и возможно сократить потери времени. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В этой курсовой работе разработано учебно-методическое обеспечение темы №8 «Газовая наплавка и сварка пластин нижнем, горизонтальном и вертикальном положении шва». На изучение, которой выделено 48 часов. Она разбита на 8 учебных занятия. В которой представлен план урока, конспект лекции, инструкционная карта.
Данная курсовая работа может быть использована в учебном процессе Сибирского профессионального колледжа по специальности «Профессионального обучения» отраслевой специализации «Сварочное производство» этот проект помогает реализовать на практике принципы технологии обучения по специальности, что способствует повышению эффективности и качества профессиональной подготовки высококвалифицированных рабочих.
Список используемой литературы Скакун В.А. Организация и методика профессионального обучения. М., 2007
Рыбаков В.М. Дуговая и газовая сварка. М., 1986
Сергеев Н.П. Справочник молодого электросварщика. М., 1980 Фомин В.П., Яковлев А.П. Ручная и дуговая сварка. М., 1995
Содержание
Введение……………………………………………………………………………. Глава 1…………………………………………………………………………........ 1.1.Подготовка мастера к учебному занятию…………………………………... 1.2.Типы и дидактическая структура занятий производственного обучении... 1.3.Методический анализ темы программы производственного обучения...... Глава 2……………………………………………………………………………… 2.1. Перспективно – тематический план………………………………………. 2.2. План занятия………………………………………………………………… 2.3. Конспект вводного инструктажа ………………………………………….. 2.4. Чертёж учебно-производственной работы………………………………… 2.5. Инструкционно-технологическая карта…………………………………… 2.6. Наглядное средство обучения……………………………………………… 2.7. Материалы для текущего контроля (тест)………………………………. 2.8. Критерии оценки……………………………………………………………. 2.9. Методические рекомендации по проведению вводного инструктажа….. Заключение………………………………………………………………………. Список использованных источников……………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
В учебных заведениях студентов и обучающихся учат как правильно и экономичней изготовить изделие, на практике отрабатывают приемы сварки, приобретают умения и навыки работы. Эти навыки приобретаются в производственных мастерских оснащенных определенным оборудованием с соблюдением режимов техники безопасности. В нашей стране квалифицированных рабочих подготавливают в профессиональных училищах. Знания, полученные в профессиональном училище дают рабочим возможность быстрее осваивать новую технику, вносить предложения по улучшению конструкций машин и совершенствованию технологических процессов. Роль мастера в подготовке квалифицированных рабочих заключается в объяснении нового материала, показе упражнений и приемов сварки. Умение проведения занятий производственного обучения это главный критерий мастера. Эти умения формируются при изучении дисциплины методика производственного обучения, по окончанию которой выполняется курсовая работа. Основные цели курсовой работы: Обобщение и закрепление методических знаний и умений при углубленном изучении вопросов проектирования учебного занятия профессионального обучения; Формирование умений самостоятельной работы с психолого-педагогической, методической, нормативной, технической и справочной литературой. В наше время во всем мире широко используется сварочная техника и технология. Сварочная технология подразумевает различные виды и способы сварки. Одним из которых является газовая сварка швов в нижнем положении тавровым и угловым соединения. Этот способ довольно прост. Изучаются и разрабатываются технологии для упрощения и ускорения процесса сварки, уменьшения трудоемкости и себестоимости сварного изделия. Задачей курсового проектирования является методический анализ учебного плана и рабочей программы, материально-техническое оснащение темы программы и выбранного занятия, разработка учебно-планирующей и учебно-технической документации, разработка критериев оценки по теме занятия, разработка методического комплекса занятия профессионального обучения.
Глава 1
Подготовка мастера к учебному занятию Подготовка мастера к занятиям включает: подготовку к учебному году, изучению очередной темы программы и подготовку к каждому занятию ПО. Подготовка к учебному году заключается в том, что мастер изучает квалификационную характеристику профессии, учебный план, программы ПО, специальной технологии. Готовясь к учебному году, мастер изучает новые учебники, учебные пособия, методические материалы, новую технику, технологию, передовые методы труда по профессии. Повышая уровень педагогического мастерства, изучает новинки педагогической литературы, брошюры; опыт передовых мастеров ПО, принимает участие в педагогических чтениях, выступает с докладами о совершенствовании учено- воспитательного процесса. Мастер ПОуделяет серьезное внимание улучшению учебно-материальной базы учебного процесса. Особенно в тех случаях, когда обучение будет проводиться по новым учебным планам и программам. В порядке комплексного методического обеспечения учебного процесса мастера определяют, какие наглядные пособия, приспособления, оснастка, технические средства обучения потребуются для качественного процесса профессиональной подготовки студентов, разрабатывают и организуют изготовление недостающего, активно участвуют в ремонте оборудования и помещений учебных мастерских. Подготовка к изучению темы заключается в том, что мастер анализирует программу ПО, продумывает место каждой темы в процессе обучения, распределяет материал темы на занятие, определяет какие упражнения следует провести, какие учебные пособия, оборудование, инструменты, технические документы надо заблаговременно подготовить по теме. Мастер изучает педагогическую литературу, методические пособия по теме, наиболее рациональные приемы и способы выполнения работ по теме, подготавливает наглядные пособия, ТСО, дидактические материалы. При распределении темы на занятие мастер учитывает посильность, доступность, трудоемкость приемов и способов, новизну их для студентов при выполнении работ по теме. Мастер в ходе работы, готовясь к изучению темы, четко определяет, какие приемы и способы работ, их разновидности должны быть изучены студентами. При распределении материала темы на занятие необходимо учитывать четкость цели и определенность содержания каждого занятия. Важно учитывать сложность, порядок изучения, объекты работ, на которых студенты будут отрабатывать приемы и способы работы. Это обеспечит правильное распределение материала темы на занятие. Наиболее просто распределить на занятие материал операционных тем, так как в них четко указаны приемы и способы работ, которые подлежат освоению. Значительную сложность представляет распределение на занятии материала тем «комплексные работы». Планировать последовательность занятий по этим темам невозможно, так как невозможно обеспечить фронтальное выполнение всеми студентами одной и той же работы на занятии. Подготавливая учебно-материальную базу для изучения темы, мастер определяет виды работ на основе перечня учебно-производственных работ, подготавливает материалы, заготовки, приспособления и т.п., подбирает учебно-техническую документацию, наглядные пособия, ТСО. Если тема изучается не фронтально, мастер составляет график перемещения студентов по рабочим местам. Занятие является заключительной и наиболее решающей и ответственной стадией всей подготовительной работы. Если при подготовке к учебному году, к теме мастер допустил недостатки, то он еще имеет возможность их устранить в ходе подготовки к занятию. Порядок и содержание подготовки к занятию ПО заключается в следующем: мастер, прежде всего, анализирует результаты предыдущих занятий и на основе этого уточняет содержание и цель предстоящего занятия; - мастер определяет структуру занятия и время на каждый элемент, решает, какие учебно-производственные работы будут выполнять студентами; - определив структуру занятия, мастер намечает, сколько времени он затратит на вводный инструктаж, как будет организован индивидуальный инструктаж; - мастер намечает, какие и сколько будет выполнять работ каждый студент и вся группа; - подготавливает заготовки, материалы, инструменты приспособления, документацию, наглядные пособия, модели, макеты, ТСО; - намечает методы и методические приемы обучения, которые обеспечат успешное решение задач; - в результате всей этой подготовительной работы мастер составляет план занятия, который является рабочим документом в течение всего занятия. Стандартных, обязательных форм планов занятий ПО не установлено. Долг мастера - тщательно готовиться к проведению каждого занятия. Выполнение этого требования обязательно, каким бы долголетним опытом ни обладал мастер. Для этого следует прежде всего внимательно ознакомиться с методическими материалами и пособиями. Подготавливая к занятию свое рабочее место, мастер подбирает наглядные пособия, ТСО учебно-техническую документацию, инструменты, приспособления. Макеты и модели рекомендуется до использования (до показа) закрыть чехлами или держать шкафу, так как пособия с большим интересом воспринимаются, когда студенты их видят впервые. Для успешного показа трудовых приемов мастер должен предварительно поупражняться в их выполнении. Нельзя надеяться только на прежний свой опыт. Нечетко выполненный показ виден, он может привести к ошибкам студентов, к тому же авторитет мастера в их глазах понизится. Успех каждого занятия зависит от умений мастера подбирать и объяснить факты, примеры. Необходимо заранее установить последовательность объяснений, показа студентам приемов и способов работы как надо стоять на рабочем месте, как держать инструменты, какова структура движений, их ритм, сила, точность, координация. Мастер обязан серьезно изучить правила безопасности, относящиеся к данному виду работы. Подготовка мастера к занятию получает свое окончательное оформление в письменном плане занятия и плане проведения вводного инструктажа. План занятия - это рабочий документ, им мастер пользуется в течение всего занятия. План необходим для каждого занятия, он дает мастеру возможность провести занятие целенаправленно, организованно и успешно. Хорошо составленный и умело используемый план занятия обеспечивает: достаточно полное освещение каждого изучаемого вопроса; преподнесение изучаемого материала в логической и технологической последовательности, повышающей эффективность восприятия; правильное и полное использование времени на занятии. План занятия приносит пользу мастеру только в том случае, когда он является результатом глубокой, серьезной подготовительной работы самого мастера. Обычно в плане занятия надо предусматривать следующие основные вопросы: а) расстановку студентов по рабочим местам; б) проведение вводного инструктажа студентов в начале прохождения темы или подтемы программы; в) обеспечение студентов учебными работами, инструментами, чертежами и технологическими документами; г) проведение упражнений, в процессе которых студенты изучают приемы и способы работы, относящиеся к теме данного занятия; д) обходы учебных (рабочих) мест в процессе упражнений студентов в целях индивидуального инструктажа, е) проведение текущего коллективного инструктажа; ж) прием, разбор и оценка работ, выполненных студентами; з) проведение краткого заключительного инструктажа со всей группой (в конце занятия). Определив цели, содержание, структуру занятия и методы его проведения мастер приступает к подготовке материально-технической базы. Особое внимание мастер уделяет своевременной и качественной подготовке своего рабочего места, необходимых инструментов, приспособлений, материалов, заготовок, наглядных пособий, чертежей, документации и т.п. Важно обеспечить студентов таким количеством учебных работ, инструментов, приспособлений, материалов, чтобы в процессе проведения занятия не имели места простои и потери учебного времени. При подготовке инструмента, приспособлений, оборудования нужно лично убедиться в их исправности. Необходимо опробовать в работе инструменты, приспособления, оборудование, на котором будет производиться показ трудовых приемов. При подготовке рабочего места нужно иметь в виду следующее: наглядные пособия, чертежи, карты, учебно-техническая документация должны быть чистыми и аккуратно выполненными; модели, приборы и наглядные пособия необходимо располагать в шкафу или на демонстрационном щите в прядке использования.
Типы и дидактическая структура занятий производственного обучения.
Урок – это организационная форма процесса обучения, при которой мастер производственного обучения в течении точно установленного времени в специально отведенном месте (учебной мастерской, лаборатории) руководит учебно-производственной деятельностью группы учащихся постоянного состава с учетом особенностей каждого из них, а также содержания обучения. В процессе производственного обучения уроки различаются по содержанию, месту в учебном процессе, целям и задачам проведения. Уроки как форма организации учебного процесса обычно разделяют на типы по ведущей дидактической цели: уроки усвоения новых знании; уроки закрепления и совершенствования знании и умении; повторительно-обощающие уроки и т.п. Типы уроков выделяются прежде всего применительно к теоретическому обучению. Уроки производственного обучения можно классифицировать по основанию: уроки формирования первоначальных умении, уроки формирования навыков, уроки формирования сложных умении. Уроки производственного обучения более целесообразно классифицировать по их типовому содержанию. Типичными уроками производственного обучения являются: вводные; по изучению (отработке) трудовых приемов и операции; по выполнению простых комплексных работ; по выполнению сложных ко<
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 613; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.100 (0.02 с.) |