Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чертёж учебно-производственной работы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Инструкционно-технологическая карта
Наглядное средство обучения (презентация). Материалы для текущего контроля (тест)
Тест
Критерии оценивания к тесту
Критерии оценки по выбранной теме занятия
Критерии оценки при изучении операционных тем: ОЦЕНКА «5» СТАВИТСЯ ЕСЛИ: Студент смог самостоятельно, без помощи мастера, выполнить правильно все требуемые на данном занятии операции. Образцы его работ были выполнены в соответствии с нормами времени и качества, без каких-либо недочётов и брака, а также если студент проявил отличные знания теоретического материала по данной теме программы, умение работать с технической документацией, уметь правильно выбирать режимы и настраивать сварочное оборудование, регулировать сварочное пламя.
ОЦЕНКА «4» СТАВИТСЯ ЕСЛИ: Студент проявил отличные теоретические знания, правильно выполнил все требуемые на данном занятии операции, умеет работать с технической документацией. Но были редкие обращения к мастеру за помощью или мелкие недочёты в работе (пористость шва, нестабильность геометрических параметров шва, т.е. небольшие отклонения в размерах, не более одного исправления сварного шва), неуверенность в работе. Умеет пользоваться сварочным оборудованием, но не в достаточной степени умеет выбирать режимы сварки, чувствует свою неуверенность в работе.
ОЦЕНКА «3» СТАВИТСЯ ЕСЛИ: Студент показал удовлетворительные показатели при выполнении требуемых на данном занятии операции, т.е. имеет серьёзные недочёты в работе. Ученик не уложился в отведенное время, небольшие искажения размеров детали или параметров шва (трещины, поры, частичные непровары), ошибки в пользовании технической документацией, плохо организован, путается в выборе режима сварки.
ОЦЕНКА «2» СТАВИТСЯ ЕСЛИ: Студент с трудом справился с заданием, значительные отклонения от размеров, нарушения правил техники безопасности, а также затруднения в работе с технической документацией, не смог уложиться в данное ему время, не смог провести самоконтроль и анализ своих ошибок. Не умеет выбирать режимы сварки пользоваться сварочным оборудованием в данной степени.
2.9 Методические рекомендации по проведению вводного инструктажа
В ходе проведения вводного инструктажа мастеру необходимо первоначально сообщить студентам тему занятия и обозначить учебные задачи технологического, производственного и воспитательного плана. Тема занятия должна быть по возможности связана с темой прошлого занятия. Мастер должен напомнить теоретический материал прошлого(ых) занятия, изучить необходимые чертежи и технические требования к будущей детали (изделию). Затем мастеру необходимо продемонстрировать практическое выполнение операции или профессионального приема работы с одновременным объяснением и вопросами к студентам. Показать готовое изделие-образец, сказать о назначении изделия, обсудить со студентами технологию выполнения работы, режим обработки и показать приемы измерения или определения качества изделия, показать, как должно быть организовано рабочее место во время работы, назвать преимущества и недостатки приема, предостеречь студентов от возможных ошибок, особенно по технике безопасности, сообщить норму времени на работу и критерии оценок. В качестве обобщения 1-2 студента должны повторить практический приемы работы. Задача мастера по окончании, ответить на вопросы студентов и разрешить приступить к выполнению задания. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В этой курсовой работе разработано учебно-методическое обеспечение темы №8 «Газовая наплавка и сварка пластин нижнем, горизонтальном и вертикальном положении шва». На изучение, которой выделено 48 часов. Она разбита на 8 учебных занятия. В которой представлен план урока, конспект лекции, инструкционная карта.
Данная курсовая работа может быть использована в учебном процессе Сибирского профессионального колледжа по специальности «Профессионального обучения» отраслевой специализации «Сварочное производство» этот проект помогает реализовать на практике принципы технологии обучения по специальности, что способствует повышению эффективности и качества профессиональной подготовки высококвалифицированных рабочих.
Список используемой литературы Скакун В.А. Организация и методика профессионального обучения. М., 2007
Рыбаков В.М. Дуговая и газовая сварка. М., 1986
Сергеев Н.П. Справочник молодого электросварщика. М., 1980 Фомин В.П., Яковлев А.П. Ручная и дуговая сварка. М., 1995
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.175.166 (0.006 с.) |