Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные принципы сегментации рынкаСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1) Географический: деление потребителей на группы осуществляется на основании предпочтения ими тех или иных направлений поездок. Выделяется 2 крупных сегмента- желающих отдыхать на родине или за рубежом. 2) Экономический: основывается на различиях в уровне доходов групп потребителей.Выделяется 3 основных сегмента- VIP-клиенты, клиенты тур-класса и клиенты эконом-класса. 3) Количественного предпочтения туристов. Выделяется 3 основных сегмента- индивидуалы,путешествующие группами и корпоративные клиенты. 4) Возрастной: основывается на возрасте потребителей. Выделяется 4 основных сегмента- школьники, студенты, люди зрелого возраста и пенсионеры. 5) Туристских предпочтений. по транспортным предпочтениям: авиа, ж/д, авто-туры, круизы целям тура: отдых, лечение, обучение, клубный отдых, деловые туры и т.д Факторы, влияющие на размер сегмента, его стабильность, ёмкость и покупательский спрос его членов: 1. Негативные экономические тенденции в регионе 2. Неблагоприятная для развития международного туризма политическая ситуация 3. Изменение демографических факторов в регионе(сокращение рождаемости, более позднее вступление в брак, популярность бездетных семей) 4. Психосоциальные изменения в обществе(перемена образа жизни, повышение уровня образования населения) Анализ конкурентов и конкурентной среды. Анализ конкурентной среды: Наиболее жёстко разворачивается конкурентная борьба на туррынках, обладающих следующими чертами: 1)Большое количество одновременно функционирующих на рынке туроператоров 2)Возможность создания и реализации идентичных туров на региональном рынке 3)Наличие на рынке множества конкурирующих друг с другом поставщиков туристических услуг 4)Наличие низких входных барьеров на туристическом рынке 5)Наличие высоких выходных барьеров с туристического рынка 6)Зрелость и насыщенность туррынка Основные тенденции развития индустрии гостеприимства. К основным тенденциям развития мирового гостиничного рынка относятся: * распространение сферы интересов гостиничного бизнеса на другие продукты и услуги, ранее предоставляемые предприятиями других отраслей. Например, организация питания, досуга, развлечений, выставочной деятельности и т. д. * растущая демократизация индустрии гостеприимства, которая в значительной степени способствует повышению доступности гостиничных услуг для массового потребителя. * усиление специализации гостиничного бизнеса, которое позволяет более четко ориентироваться на определенные сегменты потребителей с учетом различных признаков. * развитие новых видов туризма, к примеру, экологического, приключенческого, экстремального, некоторых тематических направлений, позволяет учесть интересы практически любых категорий потребителей и сделать туристский продукт более изощренным. * глобализация и концентрация гостиничного бизнеса, которая проявляется в создании туристских корпораций и гостиничных цепей, также создаются гостиничные ассоциации, союзы, международные правительственные и неправительственные организации. * глубокая персонификация обслуживания и полная концентрация на запросах и потребностях клиентов. * широкое внедрение новых средств коммуникации и информационных технологий, позволяющее проводить глубокую и системную экономическую диагностику. * внедрение новых технологий в деловую стратегию предприятий индустрии гостеприимства. В частности, широкое использование Интернет с целью продвижения гостиничных продуктов и услуг; а также распространение современных компьютерных систем бронирования и резервирования. Классификация средств размещения Средства размещения: 1) Гостиницы и аналогичные предприятия: *Гостиницы *Мотели: Мотель (от англ. motor hotel) - небольшая гостиница, вход в номера которой осуществляется с улицы (с места парковки автомобиля). Как правило, мотели имеют всего один или два этажа, количество дополнительных услуг и типов номеров минимально, что соответствует низкой стоимости проживания. Для многих людей, особенно постоянно находящихся в разъездах на своих автомобилях, мотели удобны отсутствием долгих регистрационных формальностей, возможностью иметь свою машину на виду; прямой доступ с улицы в номер также является преимуществом для инвалидов. К недостаткам мотелей относится их низкий уровень безопасности, а также минимальное обслуживание. *Гостевые дома *Пляжные гостиницы *Клубы с номерами 2) Коммерческие и социальные средства размещения: *Турбазы *Хостелы: Хостел (англ. Hostel -общежитие) - европейская система размещения, предоставляющая своим постояльцам на короткий или длительный срок жильё, представляющее собой, как правило, спальное место без дополнительных удобств в комнате. *Туристские гостиницы *Туристская деревня *Бунгало: Бунгало -одноэтажный дом для одной семьи, часто с плоской крышей и обширной верандой. В туризме за бунгало (в туристических каталогах вместо звёздности пишется HV-1/2/3) принимают небольшие коттеджи, стоящие отдельно от основного здания отеля. В нём может быть несколько этажей, занимаемых одной семьёй. *Предприятие социального туризма 3) Специализированные средства размещения: *Лечебные гостиницы *Санатории: Санаторий (от лат. sano «лечу, исцеляю») - лечебно–профилактическое учреждение, в котором для лечения используют главным образом природные факторы (климат,минеральные воды , лечебные грязи, морские купания и т.п.) в сочетании с лечебной физкультурой, физиотерапией и рациональным питанием (диетой) при соблюдении определённого режима лечения и отдыха.*Пансионаты: Гостевой дом (пансионат) - понятие, широко используемое в сфере туризма России, близкое к гостинице. В отличие от гостиницы, гостевой дом обладает набором параметров, которые делают условия проживания в нём приближёнными к домашним. *Лагеря труда и отдыха *Альпотели: Альпотель - это один из видов классификации средств размещения путешественников по месторасположению. Т.е. это отель, который находится в местности расположения горнолыжных курортов. 4) Частные средства размещения: *Частные жилища *Арендованные комнаты в частных домах Классификация средств размещения: 1)Фешенебельные отели - крупнейшие столицы мира, центр города, в зданиях, являющихся памятниками архитектуры. Самый высокий уровень цен и обслуживания. 2) Гостиницы 5*- исторические районы и кварталы городов, максимальное удовлетворение запросов гостей, просторная планировка и большая площадь номеров, парковка. 3) Бизнес-отели - ориентированы на индивидуальных бизнес-туристов, проведение деловых встреч. Расположен в центре крупных городов,вблизи деловых центров. 4) Гостиницы 4*,3*- ориентируются на соотношение цена-качество. 5) Бюджетные отели - сокращённый набор дополнительных услуг. 6) Апартаментные отели - практически не отличаются от жилых квартир и т.д.
Классификация номеров в средствах размещения Классификация номеров
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 683; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.34.62 (0.011 с.) |