Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

S: Укажите соответствие между уравнениями и видами кривых второго порядка.

Поиск

L1:

L2:

L3:

R1: парабола

R2: гипербола

R3: эллипс

R4: окружность

I:

S: Укажите соответствие между уравнениями и видами кривых второго порядка.

L1:

L2:

L3:

R1: эллипс

R2: парабола

R3: гипербола

R4: окружность

I:

S: Укажите соответствие между уравнениями и видами кривых второго порядка.

L1:

L2:

L3:

R1: парабола

R2: окружность

R3: гипербола

R4: эллипс

I:

S: Укажите соответствие между уравнениями и видами кривых второго порядка.

L1:

L2:

L3:

R1: окружность

R2: парабола

R3: эллипс

R4: гипербола

V2: Аналитическая геометрия в пространстве

I:

S: Нормальный вектор плоскости имеет координаты…

-: (7; 0; – 1)

+: (7; – 1; – 1)

-: (– 7; 1; 1)

-: (7; 0; 0)

I:

S: Вектор перпендикулярен плоскости . Тогда значение p равно …

-: 10

-: – 6

+: – 4

-: 6

I:

S: Плоскости и параллельны при значениях и , равных …

-: ;

-: ;

+: ;

-: ;

I:

S: Координата точки , принадлежащей плоскости , равна…

-: 5

+: 3

-: 4

-: 2

I:

S: Координата точки , принадлежащей плоскости , равна…

-: 7

-: 10

-: 13

+: 11

I:

S: Координата точки , принадлежащей плоскости , равна…

-: 5

-: 3

-: 6

+: 4

I:

S: Координата точки , принадлежащей плоскости , равна…

+: 2

-: 3

-: 4

-: 1

I:

S: Координата точки , принадлежащей плоскости , равна…

-: 4

-: 1

-: 2

+: 3

I:

S: Уравнение прямой, проходящей через точку перпендикулярно плоскости , имеет вид…

-:

-:

-:

+:

I:

S: Уравнение прямой, проходящей через точку перпендикулярно плоскости , имеет вид…

+:

-:

-:

-:

I:

S: Уравнение прямой, проходящей через точку перпендикулярно плоскости , имеет вид…

-:

-:

-:

+:

I:

S: Уравнение прямой, проходящей через точку перпендикулярно плоскости , имеет вид…

-:

-:

-:

+:

I:

S: Точкой пересечения плоскости с осью является …

-:

-:

-:

+:

V1: Комплексные числа

V2: Комплексные числа и их представление.

I:

S: Модуль комплексного числа равен …

-: 2

-: 14

+: 10

-:

I:

S: Установите соответствие между комплексным числом и его модулем

L1:

L2:

L3:

L4:

R1: 5

R2: 2

R3: 3

R4: 13

R5: 7

I:

S: Аргумент комплексного числа равен …

-:

+:

-: 2

-:

I:

S: Установите соответствие между комплексным числом и его аргументом

L1:

L2:

L3:

R1:

R2:

R3:

R4:

I:

S: Установите соответствие между комплексным числом и его аргументом

L1:

L2:

L3:

R1:

R2:

R3:

R4:

I:

S: Установите соответствие между комплексным числом и его аргументом

L1:

L2:

L3:

R1:

R3:

R2:

R4:

I:

S: Установите соответствие между комплексным числом и его аргументом

L1:

L2:

L3:

R1:

R2:

R3:

R4:

I:

S: Комплексное число в тригонометрической форме имеет вид …

-:

-:

+:

-:

I:

S: Задано комплексное число . Установите соответствие:

L1:

L2:

L3:

R1:

R2:

R3:

R4:

R5:

I:

S: Тригонометрическая форма записи комплексного числа имеет вид:

+:

-:

-:

-:

I:

S: Показательная форма записи комплексного числа имеет вид:

-:

-:

-:

+:

I:

S: Алгебраическая форма записи комплексного числа имеет вид:

-:

-:

+:

-:

I:

S: Установите соответствие между формой записи комплексного числа и ее названием:

L1:

L2:

L3:

R1: тригонометрическая

R2: алгебраическая

R3: показательная

R4: степенная

V2: Операции над комплексными числами.

I:

S: Если – решение линейного уравнения , то равно …

-:

-:

-:

+:

I:

S: Если и , то выражение равно …

+:

-:

-:

-:

I:

S: Значение выражения равно …

-:

+:

-:

-:

I:

S: Значение функции в точке равно…

-:

+:

-:

-:

I:

S: Значение функции в точке равно…

-:

-:

-:

+:

I:

S: Значение функции в точке равно…

+: – 9 – 15i

-: 15 – 15i

-: – 9 – 9i

-: 15 – 9i

I:

S: Значение функции в точке равно…

-: – 9 – 15i

-: 15 – 15i

+: – 9 + 9i

-: 15 – 9i

I:

S: Значение функции в точке равно…

-: 40 + 13i

+: – 32 + 25i

-: – 32 + 13i

-: 40 + 25i

I:

S: Значение функции в точке равно…

-: 40 + 13i

-: – 32 + 25i

+: – 32 – 23i

-: 40 + 25i

I:

S: Значение функции в точке равно…

-: 4 – 8i

-: – 6i

+: – 8i

-: 4 – 6i

I:

S: Значение функции в точке равно…

-: 8i

-: – 8i

+: 0

-: 4 – 6i

I:

S: Если , то равно …

+: 16

-: 2 i

-: 16 i

-: 2

I:

S: Если , то сумма всех значений квадратного корня из равна …

+: 0

-:

-:

-:

V1: Элементы теории пределов

V2: Понятие функции

I:

S: Пусть . Тогда сложная функция нечетна, если функция задается формулами…

+:

-:

-:

+:

I:

S: Пусть . Тогда сложная функция нечетна, если функция задается формулами…

+:

-:

-:

+:

I:

S: Пусть . Тогда сложная функция четна, если функция задается формулами…

+:

-:

-:

+:

I:

S: Пусть . Тогда сложная функция нечетна, если функция задается формулами…

+:

-:

-:

+:

I:

S: Пусть . Тогда сложная функция четна, если функция задается формулами…

+:

-:

+:

-:

I:

S: Областью определения функции является множество точек вида

+:

-:

-:

-:

I:

S: Областью определения функции является множество точек вида

-:

-:

+:

-:

I:

S: Областью определения функции является множество точек вида

-:

+:

-:

-:

I:

S: Областью определения функции является множество точек вида

-:

-:

-:

+:

I:

S: Областью определения функции является множество точек вида

-:

-:

+:

-:

I:

S: Областью определения функции является множество точек вида

-:

-:

-:

+:

I:

S: Областью определения функции является множество точек вида

+:

-:

-:

-:

I:

S: Областью определения функции является множество точек вида

+:

-:

-:

-:

I:

S: Областью определения функции является множество точек вида

-:

-:

-:

+:

I:

S: Областью определения функции является множество точек вида

-:

+:

-:

-:

I:

S: Областью определения функции является множество точек вида

-:

-:

+:

-:

I:

S: Количество целых чисел, принадлежащих области определения функции равно …

+: 4

I:

S: Количество целых чисел, принадлежащих области определения функции равно …

+: 4

I:

S: Количество целых чисел, принадлежащих области определения функции равно …

+: 7

I:

S: Количество целых чисел, принадлежащих области определения функции равно …

+: 2

I:

S: Количество целых чисел, принадлежащих области определения функции равно …

+: 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 587; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.191 (0.007 с.)