Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кому запрещается вносить средства?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Иностранным государствам. · Иностранным гражданам. · Лицам без гражданства. · Несовершенно летним гражданам. · Российским юр.лицам, но тем у кот. Доля иностранного участия превышает 30%. · Международным обществ. организациям и движениям. · Органам гос.вл. и местного самоуправления. · Юридическим лицам которые имеют гос. долю более 30% · Воинские, правоохранительные, благотворит., религиозные. · Анонимные пожертвования. · Юр.лица. зарегистрир-ные менее чем за год до голосования. Специальный открытый счет в сбербанке, вся информация по этому счету доступна, и кандидаты должны отчитываться. Есть предельная максимальная сумма всего избирательного фонда. Если после выборов на счету остаются деньги в первою очередь необходимо рассчитаться с гос.-вом, а потом пропорционально всем остальным. · ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» от 12.06.2002 (в редакции ФЗ от 24.12.2004); · ФЗ «О статусе члена СФ и статусе члена ГД ФС РФ» от 08.05.1994 (в редакции ФЗ от 16.12.2004); · ФЗ «О выборах депутатов Госдумы ФС РФ» от 20.12.2002 (в редакции ФЗ от 23.06.2003); Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов соответствующего уровня в РФ производятся избиркомами за счет средств, выделенных на эти цели из соответствующего бюджета. Ассигнования на подготовку и проведение выборов предусматриваются отдельной строкой в соответствующем бюджете на очередной финансовый год. Главными распорядителями средств, предусмотренных в соответ. бюджетах на проведение выборов являются комиссии, организующие выборы, финансирование которых осуществляется в 10 срок со дня официального опубликования решения о назначении выборов. Отчеты ЦИК РФ, избиркомов субъектов РФ и муниципальных образований о расходовании бюджетных средств на выборы, представляются соответственно в палаты ФС РФ, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов РФ, представительные органы МСУ. Порядок открытия и ведения счетов и перечисления денежных средств, отчетности, устанавливается ЦИК РФ по согласию ЦБ РФ (аналогично избиркомом субъекта РФ по согласованию с ГУ ЦБ по субъекту). Плата за услуги банка не взимается и проценты не начисляются. Комиссии, получающие денежные средства из бюджетов различных уровней, ведут раздельные бухучет и отчетность по средствам, полученным из указанных бюджетов. Порядок создания избирательных фондов: 1. Кандидаты обязаны создавать собственные фонды для финансирования своей избирательной кампании в период после письменного уведомления комиссии об их выдвижении до их регистрации этой комиссией. Законом субъекта РФ может быть установлено, что на выборах в органы МСУ при определенном числе избирателей в округе (но не более 5 тысяч) создание кандидатом фонда необязательно при условии, что финансирование кандидатом своей избирательной кампании не производится. В этом случае кандидат уведомляет избирком об указанных обстоятельствах. Объединения, блоки, выдвинувшие списки кандидатов, для финансирования своей избирательной кампании обязаны создавать фонды после регистрации их уполномоченных представителей, в том числе по финансовым вопросам, соответствующими комиссиями. 3. Кандидаты вправе, а объединения, блоки, обязаны назначать уполномоченных представителей по финансовым вопросам. 4. Кандидаты, баллотирующиеся только в составе списка кандидатов, выдвинутого объединением, блоком, не вправе создавать собственные избирательные фонды. 5. Фонды кандидатов, объединений, блоков могут создаваться за счет: а) собственных средств кандидата, объединения, блока; б) средств, выделенных кандидату выдвинувшим его объединением, блоком; в) добровольных пожертвований граждан; г) добровольных пожертвований юр. лиц; д) средств, выделенных кандидату, объединению, блоку соответствующей комиссией, в случае, если это предусмотрено законом. 6. Запрещается вносить пожертвования в фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, объединений, блоков: а) иностранным государствам и юр. лицам; б) ин. гражданам, за исключением случаев, предусмотренных м/н. договорами; в) лицам без гражданства; г) гражданам РФ, не достигшим возраста 18 лет на день голосования; д) российским юр. лицам с иностранным участием, а также юр.лицам с госучастием, если доля иностранного участия (госучастия) в их уставном капитале превышает 30 % на день официального опубликования решения о назначении выборов (для открытых АО - на день составления списка акционеров за предыдущий год); е) межд. организациям и межд. общественным движениям; ж) органам гос. власти и органам местного самоуправления; з) гос. и муниципальным учреждениям; к) организациям, учрежденным гос. и муниципальными органами, а также организациям, учрежденным юр. лицами, указанными в подпунктах "д" и "и"; л) воинским частям, военным учреждениям, правоохранительным органам; м) благотвор. организациям, религиозным объединениям и учрежденным ими организациям; н) анонимным жертвователям; о) юр. лицам, зарегистрированным менее чем за 1 год до дня голосования на выборах. 7. Пожертвования, указанные в пункте 6 и внесенные с нарушением требований закона, или часть пожертвования, превышающая установленный законом размер, подлежат возврату жертвователям, а пожертвования, внесенные анонимными жертвователями, - перечислению в доход соот.бюджета. 8. Законом устанавливаются предельные размеры перечисляемых в избирательные фонды денежных средств кандидата, блока, объединения, а также предельные размеры расходования средств избирательных фондов. При повторном голосовании допускается увеличение до 20 % предельных размеров расходования средств избирательного фонда. 9. Все денежные средства, образующие избирательный фонд, перечисляются на спец.счет, открытый с разрешения комиссии в филиалах Сбербанка РФ, а при их отсутствии – в других банках, расположенных на территории округа. В случае отсутствия на территории округа банка то по согласованию с избиркомом в другом банке. Порядок расходования средств избирательных фондов. 1. Право распоряжаться средствами фондов принадлежит создавшим их кандидатам, объединениям, блокам. 2. Средства фондов имеют целевое назначение – могут использоваться только на покрытие расходов, связанных с проведением своей избирательной кампании. 3. Договоры (соглашения) с гражданами и юр.лицами о выполнении определенных работ (об оказании услуг), связанных с избирательной кампанией кандидата, объединения, блока, заключаются лично кандидатом либо его уполномоченными представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем по финансовым вопросам объединения, блока. Расчеты осуществляются только в безналичном порядке. 4. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидату, объединению, блоку, только через соответствующие фонды. Запрещаются бесплатное выполнение (по заниженным расценкам) юр. лицами товаров (работ, услуг), прямо или косвенно связанных с выборами. Допускаются добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ (услуг), без привлечения третьих лиц. 5. Банк- держатель избирательного счета по требованию комиссии, кандидата, объединения, блока, обязан предоставлять периодически им информацию о поступлении и расходовании средств. По требованию указанных лиц Банк обязан в 3 дня, а за 3 дня до дня голосования – немедленно представить заверенные копии первичных документов, подтверждающих поступление и расходование средств фондов. 6. Комиссия до дня голосования на выборах периодически направляет в СМИ для опубликования сведения о поступлении и расходовании средств фондов. 7. Кандидат, объединение, блок, обязаны представить в комиссию не менее 2 финансовых отчетов (не позднее чем за 10 дней до дня голосования, и не позднее чем через 30 дней после опубликования результатов) по фонду. 8. Неизрасходованные денежные средства возвращаются пропорционально вложенным средствам. По истечении 30 дней со дня голосования с остатками неизрасходованных денежных средств банк по письменному указанию комиссии перечисляет на счет комиссии причитающиеся ей денежные средства, а оставшиеся – в доход соответствующего бюджета. 10. Комиссии осуществляют контроль за порядком формирования и расходования средств фондов (создаются контрольно-ревизионные службы). 104. Порядок голосования на выборах и определения результатов выборов. Голосование на выборах в РФ проводится в календарный выходной день. О времени и месте голосования территор. и участковые избир. комиссии обязаны оповестить избирателей не позднее чем за 20 дней до дня его проведении через СМИ или иным способом. Избиратель, который не будет иметь возможности прибыть в помещение для голосования того избират.о участка, где он включен в список избирателей, в день голосования, вправе получить в участковой избир. комиссии открепительное удостоверение для голосования и проголосовать на том участке, где он б. находиться в день выборов, в пределах избирательного округа. Голосование проводится путем нанесения избирателем в избирательном бюллетене какого-либо знака в квадрате(-ах), относящемуся к кандидату (-ам) или против всех. Каждый избиратель голосует лично, голосование за других не допускается. Предъявляет паспорт – выдают бюллетень. Для тех, кто по состоянию здоровья не может прийти на участок, имеются переносные избирательные ящики (но не более 3-х на участке), точное их число определяет окружная избирательная комиссия. Больной предъявляет заявление в письменной форме, когда к нему приезжают. При проведении голосования вне помещения вправе присутствовать наблюдатели. Бюллетени заполняются избирателем в специально оборудованной кабине или комнате, присутствие иных лиц не допускается. Если не работает рука, может попросить помочь, но не члена избир. комиссии, кандидатом или др. заинтересованным лицом. Избирательный бюллетень должен содержать печать участковой комиссии или подписи не менее 2-х ее членов. Получение бюллетеня избиратель удостоверяет своей подписью в списке избирателей. Заполненные бюллетени опускаются в ящики для голосования. Член участковой избирательной комиссии немедленно отстраняется от участи я в ее работе, а наблюдатель удаляется из помещения для голосования, если они нарушают тайну голос-я или пытаются повлиять на волеизъявление избирателя. Порядок определения результатов выборов. · ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» от 12.06.2002 (в редакции ФЗ от 24.12.2004); · ФЗ «О статусе члена СФ и статусе члена ГД ФС РФ» от 08.05.1994 (в редакции ФЗ от 16.12.2004); · ФЗ «О выборах депутатов Госдумы ФС РФ» от 20.12.2002 (в редакции ФЗ от 23.06.2003); Глава Х ФЗ «О выборах депутатов Госдумы»: На основании протоколов об итогах голосования, полученных из нижестоящих избирательных комиссий, окружная избирательная комиссия того округа, от которого избирается депутат, иное выборное лицо (депутаты, выборные лица), определяет результаты выборов путем сложения содержащихся в протоколах данных. Определение результатов производится членами данной комиссии с правом решающего голоса лично. О результатах выборов составляется протокол. Подсчет голосов избирателей осуществляется открыто и гласно. Недействительные избирательные бюллетени (не содержат отметок в квадратах или отметки более чем в одном квадрате) суммируются и подсчитываются отдельно. На основании данных протоколов территориальных избирательных комиссий об итогах голосования окружная избирательная комиссия (ОИК) после предварительной проверки правильности их составления не позднее чем на 5 день со дня голосования путем суммирования всех содержащихся в них данных определяет результаты выборов по одномандатному избирательному округу, а также устанавливает итоги голосования по федеральному избирательному округу на территории одномандатного избирательного округа. ОИК признает выборы по одномандатному избирательному округу не состоявшимися в следующих случаях: 1) если в выборах приняло участие менее 25 % от числа избирателей, включенных в списки избирателей на момент окончания голосования; 2) если число голосов избирателей, поданных за кандидата, набравшего наибольшее число голосов по отношению к другому кандидату (другим кандидатам), меньше, чем число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов. ОИК признает результаты выборов по одномандатному избират. округу недействительными в следующих случаях: 1) допущенные при проведении голосования или установлении итогов голосования нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей; 2) в случае, если итоги голосования по одномандатному избирательному округу признаны недействительными на части избирательных участков, списки избирателей на которых на момент окончания голосования в совокупности включают не менее чем одну 1/4 от общего числа внесенных в них избирателей на момент окончания голосования в соответ. избирательном округе; 3) по решению суда.
На основании данных протоколов об итогах голосования по федеральному избирательному округу, полученных из ОИК, ЦИК РФ после предварительной проверки правильности их составления путем суммирования содержащихся в них данных определяет результаты выборов по федеральному избирательному округу. ЦИК РФ признает выборы по федеральному избирательному округу не состоявшимися в следующих случаях: 1) если в выборах по фед. избирательному округу приняло участие менее 25 % избирателей, включенных в списки избирателей; 2) если ни один федеральный список кандидатов не получил 7 и более % голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу; ЦИК РФ признает результаты выборов по федеральному избирательному округу недействительными в случаях, если: 1) допущенные при проведении голосования или установлении итогов голосования нарушения не позволяют с достоверностью установить результаты волеизъявления избирателей; 2) итоги голосования признаны недействительными на части избирательных участков, списки избирателей на которых на момент окончания голосования в совокупности включают не менее чем 1/4 от общего числа внесенных в них избирателей на момент окончания голосования в федеральном избирательном округе, либо если итоги голосования по федеральному избирательному округу признаны недействительными не менее чем в 1/3 одномандатных избирательных округов; 3) по решению суда. На основании протокола ЦИК РФ о распределении депутатских мандатов по фед. избирательному округу между политическими партиями, избирательными блоками и на основании протоколов ОИК ЦИК РФ не позднее чем через две недели после дня голосования устанавливает общие результаты выборов. В случае признания выборов несостоявшимися или недействительными проводятся повторные выборы. Повторные выборы проводятся не позднее чем через 6 месяцев со дня первоначальных выборов или не позднее чем через 6 месяцев со дня признания выборов недействительными. При повторных выборах сроки избират. действий по решению соответствующей избирательной комиссии могут быть сокращены на 1/3. Заключительным актом конкретного избирательного процесса является официальное опубликование итогов голосования и результатов выборов. Оно осуществляется соответствующей избирательной комиссией в срок, определенный фед. или регион. законами, но не позднее одного месяца со дня голосования.
Методика пропорционального распределения депутатских мандатов (Статья 86): 1. ЦИК РФ подсчитывает сумму голосов избирателей, поданных по федеральному избирательному округу за федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов. Эта сумма голосов избирателей делится на 225 – число депутатских мандатов, распределяемых по федеральному избирательному округу. Полученный результат – первое избирательное частное, которое используется в процессе распределения мандатов между фед. списками кандидатов. 2. Число голосов избирателей, полученных каждым федеральным списком кандидатов, допущенным к распределению депутатских мандатов, делится на первое избирательное частное. Целая часть числа, полученного в результате такого деления, есть число депутатских мандатов, которые получает соответствующий федеральный список кандидатов в результате первичного распределения мандатов. 3. Если после действий, произведенных в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, остаются нераспределенные депутатские мандаты, производится их вторичное распределение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.167.176 (0.011 с.) |