Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Право собственности и его защитаСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Примером гражданского правоотношения является следующая ситуация:
Ответ: 1 2. Вставьте пропущенное в предложении слово: “Право _____________– это группа правовых норм, предусматривающих объем и содержание прав собственника в отношении принадлежащего ему имущества, а также способы и пределы осуществления этих прав” Ответ: ____________ Ответ: (собственности)
3. Под частной собственностью в Российской Федерации понимается
Ответ: 1
4. Вставьте пропущенное в таблице слово:
Ответ: _____________ Ответ: пользоваться
5. Каким правом из “пучка” прав собственника воспользовался гражданин в приведенной ситуации: Гражданин сдал принадлежащую ему квартиру в наем на длительный срок.
Ответ: 2
6. В какой из приведенных ситуаций собственник распорядился принадлежащим ему имуществом?
Ответ: 2
7. Гражданин, производя земельный работы на принадлежащем ему дачном участке обнаружил клад старинных монет. Каким образом ему необходимо распорядиться найденным на законном основании?
Ответ: 3
8. Найдите в предлагаемом перечне объекты, которые не могут находится в частной собственности. Обведите их, выпишите цифры в строку ответа в порядке возрастания(например, 134…).
Ответ: 346
9. К какому типу правоотношений относится следующая ситуация: гражданка Р. оформила доверенность на пользование принадлежащим ей автомобилем на своего внука
Ответ: 1
10. Лицо, которое в гражданском судопроизводстве считает себя обладателем нарушенного или оспариваемого права и которое обращается в суд для защиты в установленном процессуальным законом порядке, официально называется
Ответ: 4
Оценивание: Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом. Максимальное количество баллов, которые можно набрать – 10.
Дополнительное задание
1. Укажите основные права из пучка прав собственника. Проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.
Ответ: В ответе должны быть указаны права: владеть, пользоваться, распоряжаться. Могут приводится примеры: Владеть: гражданину принадлежит дачный участок, но он на нем ничего не выращивает и даже не выезжает. Распоряжаться: гражданин оставил принадлежащую ему квартиру в наследство сыну. Пользоваться: гражданин сдал часть принадлежащего ему частного дома в наем на летний период. Диагностические материалы к теме 12.
Право на образование 1. Согласно российскому законодательству, каждый гражданин РФ обязан получить образование
Ответ: 2
2. Реализацию права ребенка на образование призваны обеспечить
Ответ: 3
3. Установите соответствие между ступенью образования и классами. К каждой позиции первого столбца подберите позицию второго столбца. Полученный ответ в виде набора букв впишите в специальную таблицу.
Ответ: БАГ
4. Найдите в предлагаемом перечне виды общеобразовательных школ. Обведите их, выпишите цифры в строку ответа в порядке возрастания(например, 134…).
Ответ: 135
5. Общеобразовательное учреждение может осуществлять свою деятельность только при наличии
Ответ: 3
6. Что из перечисленного ниже запрещено законом для общеобразовательных учреждений?
Ответ: 4
7. Найдите в предлагаемом перечне права обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях. Обведите их, выпишите цифры в строку ответа в порядке возрастания(например, 134…).
Ответ: 135
8. Верны ли следующие суждения? А. В государственные высшие учебные заведения не разрешено поступать иностранцам и лицам без гражданства. Б. В высшее учебное заведение России можно поступить на основании Единого государственного экзамена.
Ответ: 2
9. Укажите лишнее в предлагаемом перечне учреждений, которые дают возможность получить высшее образование.
Ответ: 3
10. По окончанию четырех лет обучения в вузе, гражданину может быть присвоена квалификация.
Ответ: 2
Оценивание: Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом. Максимальное количество баллов, которые можно набрать – 10.
Дополнительное задание
Прочитайте текст и ответьте на вопросы к нему.
Федеральный закон об образовании (извлечение)
Статья 14. Общие требования к содержанию образования. 1. Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на: обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации; развитие общества; укрепление и совершенствования правового государства.
2. Содержание образования должно обеспечивать: адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества; формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (степени обучения) картины мира; интеграцию личности в национальную и мировую культуру; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества.
3. Профессиональное образование любого уровня должно обеспечивать получение обучающимся профессии и соответствующей квалификации.
4. Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений.
5. Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), разрабатываемой, принимаемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно. Государственные органы управления образованием обеспечивают разработку на основе государственных образовательных стандартов примерных образовательных программ.
6. Образовательное учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих его статус образовательных программ.
Ответ: Дайте определение понятию «образование». Приведите два примера источников получения образования.
Ответ:
Какие права участников образовательного процесса определены в документе. Как вы понимаете каждое из этих прав?
Ответ:
Какие возможности и варианты получения образования перечислены в тексте закона? Раскройте одну из этих возможностей на примере.
Ответ:
Как Вы понимаете мысль, что образование способствует совершенствованию и укреплению правового государства? Проиллюстрируйте свои мысли примерами.
Ответ:
Диагностические материалы к теме 13.
Как защитить свои права
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 5093; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.65.133 (0.014 с.) |