ТОП 10:

АЭРОДРОМНЫЕ ЗНАКИ РАЗБИВКА СТАРТА ДЛЯ ПРЫЖКОВ



Для обесп-я взлета-посадки самолетов ВПП ограждается флажками или вениками. На ней выкладывается «Т»: зимой – черными, летом – красными полотнищами. Полотнища закрепляются штырями.

На площадке приземления в центре выкладывается «ноль» («круг» с мягким покрытием). Старт разбивается слева от ВПП под углом 45град. к выложенному «Т» и на расстоянии 200м.

1-круг для приземления парашютистов

2-взлетно-посадочная полоса (ВПП)

3-место посадки парашютистов в самолет

4-командный пункт РП

5-стоянка автотранспорта

6-линия стартового осмотра парашютистов

7-место подготовки парашютистов

8-место для ожидания прыжков

9-место для укладки парашютов

10-указатель направления ветра (конус)

 

 

ПРАВИЛА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО АЭРОДРОМУ

По летному полю аэродрома нельзяходить, его надо обходить по границам! На стоянке самолетов нужно быть особенно внимательным. Нельзя ходить вблизи самолетов с работающими двигателями. Поршневые самолеты надо обходить со стороны хвоста. На аэродроме всегда нужно быть внимательным, даже когда нет полетов и прыжков с пар-том, он может понадобиться пролетающим самолетам.

На старте, во время прыжков с пар-том, пар-сты располагаются в специально отведенном квадрате; покидать его можно только с разрешения РП (руководство полетами). Во время прыжков все присутствующие на старте должны быть внимательны — при прыжках начинающих пар-стов приземление возможно в любом месте. В случае приземления пар-ста на скопление людей, первый увидевший, включая самого пар-ста, подает команду «Воздух!». Находиться на аэродроме вне квадрата и особенно сидеть или лежать в высокой траве запрещается – из рулящего сам-та можно не заметить человека. Курить на аэродроме разрешается только в отведенных местах.

Мусор и окурки выбрасывать только в специальные контейнеры!

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПО ВПП(взлетно-посадочная полоса)

При следовании на «старт» самолета приходится пересекать ВПП. Все пар-сты, выполняющие прыжки в одном «подъеме», собираются вместе напротив «старта». По сигналу РП, поданному со старта, все одновременно и быстро пересекают ВПП. Если по какой-либо причине нужно перейти ВПП и пройти на площадку приземления, пар-ст должен спросить на это разрешения у РП и перебежать ВПП, соблюдая осторожность и наблюдая за самолетами, находящимися в воздухе и на земле. При приземлении на ВПП, пар-ст, не снимая парашют, быстро собирает его и с максимальной предосторожностью уходит перпендикулярно от ВПП на безопасное расстояние.

ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ САМОЛЕТА И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ

АН-2 – цельнометаллический биплан с поршневым двигателем и 4-х лопастным винтом.

Предназначен для грузопассажирских перевозок и выполнения с него прыжков с парашютом и пригоден к эксплуатации на необорудованных аэродромах. Шасси самолета неубирающиеся с 2-мя основными и одним хвостовым колесами. Фюзеляж состоит из трех основных отсеков: передней кабины пилотов, грузопассажирской кабины и заднего багажника. Пассажирская кабина имеет длину 4.1м, ширину 1.6м и высоту 1.8м. По ее бортам установлены 10 откидывающихся сидений. Есть 4-е двери: одна соединяет пассажирскую кабину с пилотской, другая с багажником; по левомуборту две совместные: большая – для переноса груза и вмонтированная в нее пассажирская (1,42м×0,81м), через которую производится выброска парашютистов и посадка пассажиров. Для прыжков можно использовать также и большую дверь (1,53м×1,46м).

ПРАВИЛА ПОСАДКИ В САМОЛЕТ АН-2

На борт сам-та можно взять 8 пар-стов начального обучения, одного пар-ста из опытных спортсменов в качестве наблюдающего и выпускающего инструктора. Пар-сты в с-те АН-2 размещаются на 6-и сидениях по правому и 4-х сидениях по левому борту по весу: самый легкий заходит первым и располагается по правому борту около кабины пилота (прыгает крайним), самый тяжелый заходит в самолет замыкающим и садится на крайнее сиденье по левому борту (прыгает первым). После посадки в сам-т инструктор присоединяет к удлинителям камеры стабилизирующих парашютов.

СИГНАЛЫ, ПОДАВАЕМЫЕ ЭКИПАЖЕМ

Для подачи сигналов к выполнению прыжков на с-те установлена светозвуковая сигнализация. Световая сигнализация состоит из трех плафонов, укрепленных в верхней части стенки багажного отсека. Стекла окрашены в красный, желтый и зеленый цвета.

ПОВЕДЕНИЕ ПАРАШЮТИСТОВ В САМОЛЕТЕ

Во время взлета и набора высоты пар-стам не разрешается вставать со своих мест без команды инструктора, перемещаться по кабине, отсоединять и перецеплять карабины. В начале прыгают пар-сты, сидящие по левому, а в последующих заходах, по правому борту (от тяжелого к легкому). Команды подаются сиреной: при подходе к точке выброски подается два коротких гудка, эта команда дублируется инструктором («Приготовиться!»); над точкой выброски – один длинный гудок («Пошел!»), она также дублируется инструктором. В случае запрета прыжков подаются частые короткие гудки – команда «Прыжки отставить!».

ПРАВИЛА ИЗГОТОВКИ К ПРЫЖКУ

По команде «Приготовиться!» инструктор, открыв дверь, занимает место у хвостового отсека кабины, а пар-сты, назначенные для прыжка в данном заходе, встают со своих мест; при этом правая рука, продетая через резинку (чтобы не потерять кольцо), находится на вытяжном кольце, левая – на запястье правой. В таком положении они продвигаются к двери и выстраиваются в затылок, держаться за борта не разрешается. Пар-ст, прыгающий первым, занимает место у двери, левой ногой упирается в нижний задний угол обреза двери, правую ногу отставляет назад и переносит на нее вес тела.







Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.94.202.88 (0.005 с.)