Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аэродромные знаки разбивка старта для прыжковСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для обесп-я взлета-посадки самолетов ВПП ограждается флажками или вениками. На ней выкладывается «Т»: зимой – черными, летом – красными полотнищами. Полотнища закрепляются штырями. На площадке приземления в центре выкладывается «ноль» («круг» с мягким покрытием). Старт разбивается слева от ВПП под углом 45град. к выложенному «Т» и на расстоянии 200м. 1-круг для приземления парашютистов 2-взлетно-посадочная полоса (ВПП) 3-место посадки парашютистов в самолет 4-командный пункт РП 5-стоянка автотранспорта 6-линия стартового осмотра парашютистов 7-место подготовки парашютистов 8-место для ожидания прыжков 9-место для укладки парашютов 10-указатель направления ветра (конус)
ПРАВИЛА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО АЭРОДРОМУ По летному полю аэродрома нельзя ходить, его надо обходить по границам! На стоянке самолетов нужно быть особенно внимательным. Нельзя ходить вблизи самолетов с работающими двигателями. Поршневые самолеты надо обходить со стороны хвоста. На аэродроме всегда нужно быть внимательным, даже когда нет полетов и прыжков с пар-том, он может понадобиться пролетающим самолетам. На старте, во время прыжков с пар-том, пар-сты располагаются в специально отведенном квадрате; покидать его можно только с разрешения РП (руководство полетами). Во время прыжков все присутствующие на старте должны быть внимательны — при прыжках начинающих пар-стов приземление возможно в любом месте. В случае приземления пар-ста на скопление людей, первый увидевший, включая самого пар-ста, подает команду «Воздух!». Находиться на аэродроме вне квадрата и особенно сидеть или лежать в высокой траве запрещается – из рулящего сам-та можно не заметить человека. Курить на аэродроме разрешается только в отведенных местах. Мусор и окурки выбрасывать только в специальные контейнеры! ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПО ВПП (взлетно-посадочная полоса) При следовании на «старт» самолета приходится пересекать ВПП. Все пар-сты, выполняющие прыжки в одном «подъеме», собираются вместе напротив «старта». По сигналу РП, поданному со старта, все одновременно и быстро пересекают ВПП. Если по какой-либо причине нужно перейти ВПП и пройти на площадку приземления, пар-ст должен спросить на это разрешения у РП и перебежать ВПП, соблюдая осторожность и наблюдая за самолетами, находящимися в воздухе и на земле. При приземлении на ВПП, пар-ст, не снимая парашют, быстро собирает его и с максимальной предосторожностью уходит перпендикулярно от ВПП на безопасное расстояние. ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ САМОЛЕТА И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ АН-2 – цельнометаллический биплан с поршневым двигателем и 4-х лопастным винтом. Предназначен для грузопассажирских перевозок и выполнения с него прыжков с парашютом и пригоден к эксплуатации на необорудованных аэродромах. Шасси самолета неубирающиеся с 2-мя основными и одним хвостовым колесами. Фюзеляж состоит из трех основных отсеков: передней кабины пилотов, грузопассажирской кабины и заднего багажника. Пассажирская кабина имеет длину 4.1м, ширину 1.6м и высоту 1.8м. По ее бортам установлены 10 откидывающихся сидений. Есть 4-е двери: одна соединяет пассажирскую кабину с пилотской, другая с багажником; по левому борту две совместные: большая – для переноса груза и вмонтированная в нее пассажирская (1,42 м× 0,81 м), через которую производится выброска парашютистов и посадка пассажиров. Для прыжков можно использовать также и большую дверь (1,53м×1,46м). ПРАВИЛА ПОСАДКИ В САМОЛЕТ АН-2 На борт сам-та можно взять 8 пар-стов начального обучения, одного пар-ста из опытных спортсменов в качестве наблюдающего и выпускающего инструктора. Пар-сты в с-те АН-2 размещаются на 6-и сидениях по правому и 4-х сидениях по левому борту по весу: самый легкий заходит первым и располагается по правому борту около кабины пилота (прыгает крайним), самый тяжелый заходит в самолет замыкающим и садится на крайнее сиденье по левому борту (прыгает первым). После посадки в сам-т инструктор присоединяет к удлинителям камеры стабилиз ирующи х пар ашю тов. СИГНАЛЫ, ПОДАВАЕМЫЕ ЭКИПАЖЕМ Для подачи сигналов к выполнению прыжков на с-те установлена светозвуковая сигнализация. Световая сигнализация состоит из трех плафонов, укрепленных в верхней части стенки багажного отсека. Стекла окрашены в красный, желтый и зеленый цвета. ПОВЕДЕНИЕ ПАРАШЮТИСТОВ В САМОЛЕТЕ Во время взлета и набора высоты пар-стам не разрешается вставать со своих мест без команды инструктора, перемещаться по кабине, отсоединять и перецеплять карабины. В начале прыгают пар-сты, сидящие по левому, а в последующих заходах, по правому борту (от тяжелого к легкому). Команды подаются сиреной: при подходе к точке выброски подается два коротких гудка, эта команда дублируется инструктором («Приготовиться!»); над точкой выброски – один длинный гудок («Пошел!»), она также дублируется инструктором. В случае запрета прыжков подаются частые короткие гудки – команда «Прыжки отставить!». ПРАВИЛА ИЗГОТОВКИ К ПРЫЖКУ По команде «Приготовиться!» инструктор, открыв дверь, занимает место у хвостового отсека кабины, а пар-сты, назначенные для прыжка в данном заходе, встают со своих мест; при этом правая рука, продетая через резинку (чтобы не потерять кольцо), находится на вытяжном кольце, левая – на запястье правой. В таком положении они продвигаются к двери и выстраиваются в затылок, держаться за борта не разрешается. Пар-ст, прыгающий первым, занимает место у двери, левой ногой упирается в нижний задний угол обреза двери, правую ногу отставляет назад и переносит на нее вес тела.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 812; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.14.104 (0.006 с.) |