Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Факторы, влияющие на приземлениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Приземление – завершающий этап прыжка; является наиболее сложным и ответственным его моментом. Основная сложность при приземлении – удар об землю (перегрузка на суставы). На силу удара влияют: 1. Скорость снижения 2. Скорость ветра 3. Состояние грунта Способ приземления Скорость снижения зависит от площади купола, веса парашютиста и плотности воздуха. Скор-ть ветра также сильно влияет на силу удара при приземлении, так, например, в штиль, скорость снижения составляет 5м/с, а при скорости ветра 5 м/с – уже 7,1 м/с (нарисовать и объяснить). Удар при приземлении возникает вследствие резкой потери скор-ти, если потеря скорости происходит медленно, то сила удара уменьшается! Этого можно достичь за счет увеличения пути приземления и соответственно снижения перегрузки на позвоночник: 1) Подтягивание на задних свободных концах подвесной системы при приземлении лицом по ветру: Создается реактивная струя из-под купола, снижающая скорость приземления. (Рис. 1) 2) Стопы ног параллельны земле и вынесены вперед так чтобы носки были видны из-под ПЗ («запаски») (в коленных суставах слегка напряжены, чтобы при малом ветре не получить травму копчика): это позволяет увеличить путь приземления на целый метр. В сильный ветер можно увеличить путь приземления за счет скольжения по земле: для этого стопы выносятся еще сильнее вперед. Обе ноги плотно прижаты друг к другу в коленях и голеностопе! 3) Перекат (кувырок через плечо) – позволяет избежать травм при сильном ветре. В зависимости от ситуации кувыркаться можно и в сторону и назад, если парашютист не успел развернуться лицом по ветру. Хотя быстро развернуться по ветру можно за счет скручивания крест-накрест свободных концов (например: передний левый и задний правый) (Рис. 2)
Рис. 1 Положение ног при приземлении: Рис. 2 Положение рук при развороте методом перекрещивания свободных концов а) в штилевую погоду а) в правую сторону б) в ветер б) в левую сторону
Рис. 3 Отработка приземления с перекатом Целесообразна тренировка связочно-суставного аппарата голеностопов у парашютистов: ежедневно прыжки в сторону на одной и двух ногах (по 150 раз). В экипировку парашютиста обязательно должны входить эластические бинты для иммобилизации голеностопных суставов «восьмиобразной повязкой» и ботинки без каблука с высоким берцем и шнуровкой. Прыжок с высоты 1 м соответствует скорости приземления 4,5 м/с, 1,5 м – 5,5 м/с, а с 2 м – 6,2 м/с. Если после приземления под действием ветра парашютиста протаскивает по земле, необходимо погасить купол парашюта. (Рис. 4, 5)
Рис. 4 Гашение купола парашюта методом Рис. 5 Гашение купола методом подтягивания забегания в подветренную сторону одной нижней стропы (НО на боку!)
СТРАХУЮЩИЙ ПРИБОР ППК-У Полуавтоматический парашютный комбинированный (унифицированный) страхующий прибор предназначен для автоматического раскрытия ранца пар-та, а также может быть использован как средство страховки при учебно-тренировочных прыжках, если пар-ст по каким-либо причинам не сможет открыть парашют с помощью вытяжного кольца. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ПРИБОРА ППК-У И ЕГО РАБОТА Принцип действия прибора основан на способности анероида изменять свои габариты по высоте в зависимости от атмосферного давления. Прибор является комбинированным с взаимосвязанными между собой часовым механизмом и анероидным устройством. Анероидное устр-во блокирует работу часового мех-ма на последней секунде и не дает ему срабатывать, пока не будет достигнута высота, на кот-ю установлена шкала анероида. Когда будет достигнута высота, на которую установлена шкала анероида, он под воздействием нарастающего атмосферного давления сожмется и освободит часовой мех-м, который дорабатывает оставшиеся 0,8-1,2сек и освобождает рабочие пружины вытяжного механизма, соединенного с тросом прибора, который, в свою очередь, соединен, посредством спец. гайки, через петлю, с двухконусным замком или с первой шпилькой звена ручного раскрытия. При прыжках с меньшей высоты, чем установлена на шкале анероида, работает только часовой мех-м и ППК-У раскрывает пар-т через промежуток времени, установленный на его шкале. Прибор включается путем выдергивания гибкой шпильки, соединяющейся с фалом, второй конец которого крепится, через карабин, к тросу в самолете. НАЗНАЧЕНИЕ АЭРОДРОМА Аэродром предназначен для полетов и выполнения пар-тных прыжков. В зависимости от типа самолетов, совершающих взлет и посадку на аэродром, к нему предъявляются различные требования в отношении длины ВПП, ее покрытия, подходов к аэродрому, оборудования аэродрома.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 556; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.17.210 (0.007 с.) |