Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственное регулирование торговой деятельности. Защита прав потребителей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Государственное регулирование торговой деятельности осуществляется посредством: 1) установления требований к ее организации и осуществлению; 2) антимонопольного регулирования в этой области; 3) информационного обеспечения в этой области; 4) государственного контроля (надзора), муниципального контроля в этой области. Хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается: 1) создавать дискриминационные условия, в том числе: а) создавать препятствия для доступа на товарный рынок или выхода из товарного рынка других хозяйствующих субъектов; б) нарушать установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования; 2) навязывать контрагенту условия: а) о запрете на заключение хозяйствующим субъектом договоров поставки продовольственных товаров с другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими аналогичную деятельность, а также с другими хозяйствующими субъектами на аналогичных или иных условиях; б) об ответственности за неисполнение обязательства хозяйствующего субъекта о поставках продовольственных товаров на условиях, которые лучше, чем условия для других хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичную деятельность; в) о предоставлении хозяйствующим субъектом контрагенту сведений о заключаемых данным хозяйствующим субъектом договорах с другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими аналогичную деятельность; г) о внесении хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, платы за право поставок таких товаров хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность посредством организации торговой сети, в функционирующие или открываемые торговые объекты; д) о внесении хозяйствующим субъектом платы за изменение ассортимента продовольственных товаров; е) о снижении хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, их цены до уровня, который при условии установления торговой надбавки (наценки) к их цене не превысит минимальную цену таких товаров при их продаже хозяйствующими субъектами, осуществляющими аналогичную деятельность; ж) о возмещении хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, убытков в связи с утратой или повреждением таких товаров после перехода права собственности на такие товары, за исключением случаев, если утрата или повреждение произошли по вине хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки таких товаров; з) о возмещении хозяйствующим субъектом затрат, не связанных с исполнением договора поставки продовольственных товаров и последующей продажей конкретной партии таких товаров; и) о возврате хозяйствующему субъекту, осуществившему поставки продовольственных товаров, таких товаров, не проданных по истечении определенного срока, за исключением случаев, если возврат таких товаров допускается или предусмотрен законодательством Российской Федерации; к) иные условия, если они содержат существенные признаки условий, предусмотренных подпунктами "а" - "и" настоящего пункта; 3) осуществлять оптовую торговлю с использованием договора комиссии или смешанного договора, содержащего элементы договора комиссии. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к установлению на товарном рынке правил осуществления торговой деятельности, отличающихся от аналогичных правил, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в частности запрещается: 1) возложение на хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, обязанности по участию в повторной (дополнительной по отношению к проведенной в соответствии с федеральными законами) проверке качества и безопасности товаров, в региональной или муниципальной системе качества товаров, за исключением случаев, если такая обязанность передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления в установленном порядке; 2) понуждение хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, к участию в прохождении контрольных и (или) разрешительных процедур, установленных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в дополнение к предусмотренным федеральными законами процедурам и являющихся условиями организации и осуществления торговой деятельности на территории субъекта Российской Федерации или муниципального образования (аттестация торговых объектов, аккредитация хозяйствующих субъектов, сертификация товаров, соответствие торговых объектов требованиям законодательства Российской Федерации); 3) понуждение хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, продавать товары по ценам, определенным в порядке, установленном органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (за исключением случаев, если такие органы в установленном порядке наделены правом осуществлять государственное регулирование цен на товары) или органами местного самоуправления; 4) принятие иных нормативных правовых актов, решений, предусматривающих: а) установление запретов или введение ограничений в отношении свободного перемещения товаров между субъектами Российской Федерации, между муниципальными образованиями в границах субъекта Российской Федерации; б) введение ограничений продажи отдельных видов товаров на территориях субъектов Российской Федерации, территориях муниципальных образований в границах субъектов Российской Федерации; в) понуждение хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, к заключению в приоритетном порядке договоров поставки товаров с определенными хозяйствующими субъектами, осуществляющими поставки товаров, а хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, к заключению в приоритетном порядке договоров поставки товаров с определенными хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность; г) установление для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, ограничений выбора хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, а для хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, ограничений выбора хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность; д) дискриминацию хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, в предоставлении доступа к объектам транспорта, инфраструктуры. Государственный контроль (надзор) за соблюдением антимонопольных правил и требований проводится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, и его территориальными органами с правом выдачи соответствующих предписаний в порядке и в пределах полномочий, которые установлены антимонопольным законодательством Российской Федерации. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, и его территориальные органы при выявлении нарушений антимонопольных правил и требований принимают меры в соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности и, в частности, предусматривающие: 1) стимулирование инвестиционных проектов, направленных на строительство логистических центров поставок, осуществляющих прием и хранение сельскохозяйственной продукции, формирование партий товаров для отгрузки хозяйствующим субъектам, осуществляющим оптовую и (или) розничную торговлю продовольственными товарами; 2) поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов, организаций потребительской кооперации, осуществляющих торгово-закупочную деятельность в сельской местности; 3) стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и обеспечение взаимодействия хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, путем организации и проведения выставок в области торговой деятельности, ярмарок. Органы местного самоуправления в целях обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли: 1) предусматривают строительство, размещение торговых объектов в документах территориального планирования, правилах землепользования и застройки; 2) разрабатывают и утверждают схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов; 3) принимают меры экономического стимулирования по поддержке строительства, размещению объектов социально ориентированной торговой инфраструктуры и обеспечению доступности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, имущества, находящегося в муниципальной собственности; 4) проводят анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей состояния торговли на территориях муниципальных образований и анализ эффективности применения мер по развитию торговой деятельности на этих территориях.
74. Понятие, содержание и правовое регулирование клиринга и клиринговой деятельности. Правовое положение клиринговых организаций Согласно ФЗ от 07.02.2011 №7-ФЗ, клиринг (К) – это определение подлежащих исполнению обязательств, возникших из договоров, в том числе в результате осуществления неттинга обязательств, и подготовка документов (информации), являющихся основанием прекращения и (или) исполнения таких обязательств. Неттинг – это полное или частичное прекращение обязательств, допущенных к клирингу, зачетом и (или) иным способом. Клиринговая деятельность – это деятельность по оказанию клиринговых услуг в соответствии с утвержденными КлО правилами К, зарегистрированными в установленном порядке фед органом исп власти в области финансовых рынков. ФЗ №7-ФЗ регулирует правовые основы осущ К, требования к юр лицам, осущ клиринговую деятельность и (или) функции центрального контрагента, а также правовые основы гос регулирования клиринговой деят и гос контроля за ее осущ. ФЗ №7-ФЗ не регулирует отношения, возникающие при осущ К в соотв с законом о национальной платежной системе, в связи с осущ централизованных расчетов по обязательствам, возникающим из сделок, заключаемых на оптовом рынке электр энергии и мощности в соотв с законодательством РФ об электроэнергетике, а также на клиринг обязательств, возникающих в соотв с бюдж законодат РФ и не связанных с размещением госу и мун ц/б и исполнением обязательств по таким ц/б. Договор об оказании клиринговых услуг. По нему клиринговая организация (КлО) обязуется в соответствии с правилами К оказывать участнику К клиринговые услуги, а участники К обязуются оплачивать указанные услуги. Заключение договора осущ путем присоединения к указанному договору, условия кот предусмотрены правилами К. Участник К вправе отказаться от исполнения договора только при отсутствии у него имущ обязательств по указанному договору, а также не исполненных им обязательств, допущенных к К. КлО вправе отказаться от исполнения договора об оказании клиринговых услуг с участником К в случае нарушения им требований, предъявляемых правилами К к участникам К. При этом возмещение убытков, связанных с таким отказом, КлО участнику К не осуществляется. Правила К. Они утверждаются КлО и подлежат регистрации в фед органе исп власти в области финансовых рынков. Правила К должны содержать: 1) требования к участникам К; 2) указание на то, что К осуществляется без участия центр контрагента и (или) с его участием, наименование лица, осущ функции центр контрагента, если это лицо не является КлО, утвердившей правила К; 3) порядок и условия допуска обязательств к клирингу; 4) порядок проведения К, в том числе порядок и условия включения обязательств в клиринговый пул; 5) права и обязанности клиринговой организации, участников К и лица, осуществляющего функции центр контрагента; 6) порядок исполнения обязательств по итогам К; 7) способы обеспечения исполнения обязательств, допущенных к К;8) 9) перечень используемых КлО форм внутреннего учета обязательств, допущенных к К,10) условия страхования ответственности лица, осущ функции центр контрагента; 11) порядок представления КлО участникам К отчетов по итогам К; 12) сайт КлО; 13) описание мер, напр на управление рисками при осущ К; 14) размер и порядок оплаты услуг КлО;15) иное. Договор об осуществлении функций центр контрагента не может быть расторгнут в одностороннем порядке. Действие указанного договора прекращается со дня отзыва лицензии на осуществление банковских операций или аннулирования лицензии на осуществление клиринговой деятельности, отзыва аккредитации лица, осуществляющего функции центрального контрагента. Правила К могут содержать иные положения, не противоречащие настоящему Федеральному закону и нормативным правовым актам федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков. Клиринговая организация вправе в одностороннем порядке вносить изменения в правила К. Правила К и вносимые в них изменения подлежат регистрации федеральным органом исполнительной власти в области финансовых рынков. Требования к клиринговой организации и лицу, осуществляющему функции центрального контрагента 1. Только хоз общество, созданное в соотв с законодат РФ. 2. Функции центр контрагента могут осуществлять КлО, а также кредитная организация, получившая на это аккредитацию. 3. КлО не вправе заниматься производств, торг и страх деят, деят по ведению реестра владельцев цб, по управлению акц инв фондами, ПИФами и негос пенс фондами, деят специализиро депозитариев инв фондов и др.4. При совмещении клир деят с деяте организатора торгов КлО не вправе осущ функции центр контрагента, а также совмещать свою деят с брокерской, дилерской и депозитарной деяте на РЦБ, деят по упр-ю ц/б. И наоборот. 5. КлО, совм кл деяте с иными видами деяте, обязана создать для осущ К одно или неск отд структурных подразделений. 6. Кредитная организация, осущ функции центр контрагента, не вправе осуще операции по привлечению денежных средств физ лиц во вклады. 7. КлО и лицо, осущ функции центр контрагента, обязаны составлять годовую консолидированную фин отчетность. Годовой отчет КлО или лица, осущ функции центр контрагента, должен содержать годовую бух (фин) отчетность, а также консолидир фин отчетность. Вся эта отчетность подлежаит обязательному аудиту. 8. Использование слова "клиринг", производных от него слов и сочетаний с ним в своем фирменном наименовании иными юр лицами, кроме клиринговых, не допускается. 9. Клиринговая организация обязана осущ хранение инф и документов, связанных с клирингом, и ежедневное резервное копирование такой инф в соотв с требованиями ФинСлуж по ФинРынкам. 10. Клиринговая организация вправе без ограничений распоряжаться собственным имуществом, в том числе совершать сделки с ценными бумагами и заключать договоры, являющиеся деривативами. 11. Клиринговая организация вправе застраховать риск своей ответственности перед участниками К. Лицо, осущ функции центр контрагента, вправе сделать то же. Мин размер собственных средств КлО- не менее 100 млн руб. Состав собственных средств д соответствовать требованиям, которые устанавливаются ФСФР с учетом видов деятельности, с которыми совмещается ими клир деятельность. КлО должна выполнять обязат нормативы, перечень, величина и методика определения которых устанавливаются ФСФР. Однако эти требования не распростр на кредитные организации, осущ клир деят. Требования к участникам клиринга 1. Устанавливаются правилами К. Последними мб определены различ группы (категории) участников К и требования, права и обязанности для каждой из групп. Требования к участникам разных групп могут отличаться, но для участников одной группы они должны быть одинаковыми. 2. Правилами К дб установлены требования к финн устойчивости участников К, осущ с участием центр контрагента, за искл Банка России, а также фед органа исп власти, органов исп власти субъектов РФ, к функциям кот отнесено составление и(или) исполнение соотв бюджета, и лиц, действующих от их имени. 3. Участники К, к фин устойч которых установлены требования, обязаны предоставлять КлО отчетность, характ их фин состояние, в объеме, порядке и сроки, кот определены правилами К, а также незамедлительно уведомлять КлО о своем несоответствии указанным требованиям.
Государственное регулирование клиринговой деятельности (КлД) Регулирование КлД, в том числе принятие НПА, регулир КлД, а также иных НПА, предусмотренных ФЗ «О клиринге и клиринговой деят», осущ ФСФР. Она 1) устанавливает единые требования к КлО, лицу, осущ функции центр контрагента, к их деят; 2) осущ контроль за исп центр контрагентом своих функций; 3) устанавливает требования к порядку осущ клиринга; 4) осущ регистрацию правил клиринга, а также иных документов КлО 5) осущ лицензирование КлД; 7) по соглас с Банком России определяет порядок и условия проведения аккредитаций кр организации, не явл КлО, для осущ ею функций центр контрагента и операторов товарных поставок, 9) осущ их аккредитацию 10) определяет требования к порядку и срокам расчета собственных средств КлО, не явл кредитными организациями; 11) по соглас с Банком России устанавливает требования, направл на снижение рисков осущ-я КлД, и требования по организации внутр контроля КлО 12) разрабатывает методику стресс-тестирования системы управления рисками лица, осущ функции центр контрагента; 13) проводит стресс-тестирование 14) определяет правила раскрытия информации клиринг организациями, а также правила предоставления инф участникам клиринга; 15) устанавливает объем, порядок, сроки и формы представления в ФСФР отчетов, инф и уведомлений КлО; 17) устанавливает требования к порядку хранения и защиты информации, связанной с осущ КлД, а также к сроку ее хранения 18) утверждает программы квалификац экз для аттестации физ лиц в сфере КлД и определяет условия и порядок аккредитации организаций, осущ указанную аттестацию; 18) определяет типы и формы квалифик аттестатов и ведет реестр аттестованных лиц; 19) аннулирует квалиф аттестаты в случае неоднокр//грубого нарушения аттестованными требований 20) проводит проверки соблюдения организациями, осущ аттестацию условий аккредитации и осущ отзыв аккредитации; 21) осущ контроль за соблюдением клиринг орг и лицами, осущ функции центр контрагента, требований настоящего фед з-на 22) осущ проверку деят клиринговых организаций и лиц, осущ функции центр контрагента 23) принимает предусм фед законами меры, направл на прекращ и предотвр нарушения требований ФЗ «О клиринге..» и принятых в соотв с ним НПА; 24) обращается в арб суд с требованием о ликвид юр лиц, осущ деятельность без соотв лицензий, а если таким юр лицом является кредитн организация, обращается в Банк России; 25) обменивается конфиденц инф, в том числе перс данными, с соотв органом (организацией) иностр государства на основании соглашения с таким органом (организацией), предусматривающего взаимный обмен такой информацией, при условии, что законодательством государства соответствующего органа (организации) предусмотрен не меньший уровень защиты предоставляемой конфиденц информации, чем уровень защиты предоставляемой конфиденциальной информации, предусмотренный законодательством РФ. При осущ контроля за КлО и лицами, осущ функции центр контрагента, фед орган исп власти в области фин рынков вправе: 1) проводить плановые проверки не чаще 1 раза в год; 2) проводить внеплановые проверки в случае обнар признаков нарушений, в том числе на основании жалоб (заявлений, обращений) гр и юр лиц, сведений, полученных из СМИ; 3) получать от КлО и лиц, осущ функции центр контрагента, и их работников необх документы и инф, в том числе инф, доступ к кот ограничен или запрещен, объяснения в письменной или устной форме; 4) обращаться в органы, осущ ОРД, с просьбой о проведении опер-разыскных мероприятий; 5) запрашивать и получать инф у Банка России о деят и об операциях лиц, осущ функции центр контрагента, и кр организаций, осуществляющих клир деятельность. При осущ контроля служащие органа при предъявлении ими служ удостоверений и решения рук-ля указанного органа о проведении проверки имеют право беспрепятственного доступа в помещения КлО. Инф, составляющая банковскую тайну, представляется в орган исполнительной по его мотивир письм запросу (рук-ля или его заместителя). В случае выявления нарушения требований наст ФЗ.. а также в целях прекращ и предотвращ, орган вправе направлять предписания, обязательные для исполнения. Орган вправе своим предписанием запретить или ограничить проведение отдельных операций, связанных с осущ КлД, исполнением функций и обязанностей центрального контрагента, на срок, не превыш 6 мес. Это предписание не распространяется на операции, допущенные к клирингу до момента получения предписания. Предписание может быть обжаловано варб суд. Подача в суд заявления о признании его недейств полностью или в части не приостанавливает действия этого предписания. Лицензирование клиринговой деятельности. 1. Лицензия выдается ФСФР без ограничения срока ее действия соискателю лицензии при соблюдении лицензионных требований и условий 1) к орг-прав форме; 2) к наличию одного или неск отд структ подразд, созданных для осущ КлД, в случае совмещения указанной деятельности с иными видами деятельности; 3) к собственным средствам; 4) к лицам, имеющим право прямо или косвенно распоряжаться 5 и более % голосов, приходящихся на голосующие акци, составляющие УК соискателя лицензии; 5) к лицу, осущ функции един исп органа, членам совета директоров, членам колл исп органа, рук-лю службы внутр контроля (контролеру), гл буху, а в случае совмещения клиринговой деятельности с иными видами деят также к рук-лю структ подразделения, созданного для осущ клиринговой деятельности; 6) к правилам клиринга; 7) к организации внутр контроля; 8) к документу, определяющему меры, направленные на снижение рисков клиринг деятельности. Для получения лицензии соискатель представляет следующие документы: 1) заявление; 2) анкету, заполненную по форме; 3) документ, подтверждающий факт внесения сведений о соискателе лицензии в ЕГРЮЛ, или его нотариально удост копию; 4) нотар удост копии учр документов соискателя, а также документа, подтверждающего постановку соискателя на учет в налоговом органе; 6) копии документов, подтверждающих избрание (назначение) указанных ранее лиц; 7) утв соискателем правила клиринга, документ, определяющий порядок организации и осущ внутреннего контроля, а также документ, определяющий меры, направленные на снижение рисков клиринговой организации; 8) документ, содержащий расчет величины собственных средств 9) копию бухг баланса на последнюю отч дату 10) документ, содержащий подроб инф о заемных средствах и ДЗ на последнюю отч дату по установл форме; 11) копию отчета о приб и убытках на последнюю отч дату. 12) справку о структуре финансовых вложений. 13) копия аудиторского заключения; 14) копии документов, подтверждающих государственную регистрацию всех выпусков акций общества 15) документ, подтв уплату гос пошлины за предоставление лицензии. Некоторые данные могут быть запрошены в порядке межведомственного запроса. Все документы и сведения должны быть оформлены согласно предъявл к ним законодательством требованиям. Орган принимает решение о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче в течение 2х мес со дня получения всех необх документов, или в теч 10 дней отказывает по причине несоответствия документов по содержанию и оформлению. Орган в течение 5рабочих дней со дня принятия решения направляет (вручает) соискателю уведомление о выдаче лицензии или уведомление об отказе в ее выдаче, содержащее основание для такого отказа. Основаниями для отказа в выдаче лицензии являются: 1) наличие в документах, неполной или недостоверной информации; 2) несоответствие документов, представленных соискателем лицензии, требованиям 3) непредставление необх информации; 4) несоблюдение лицензионных требований и условий. Федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков ведет реестр лицензий на осущ КлД и предоставляет выписки из реестра по заявлению любого заинтересованного лица в теч 10 раб дней со дня получения заявления. Регистрация документов клиринговой организации 1) правила клиринга; 2) документ, определяющий порядок организации и осуществления внутреннего контроля; 3) документ, определяющий меры, направленные на снижение рисков клиринговой организации. Аннулирование лицензии 1) на основании письменного заявления КлО; 2) в случае неисполнения предписания о запрете на проведение всех или части операций; 3) в случае неоднократного в течение одного года неисполнения в установленный срок КлО предписания; 4) в случае неоднократного в течение одного года нарушения более чем на 15 рабочих дней сроков представления отчетов; 5) в случае неоднократного в течение одного года нарушения требований к раскрытию информации; 6) в случае неоднократного в течение одного года нарушения КлО требований, установленных настоящим Федеральным законом; 7) если клиринговая деятельность не осуществлялась в течение 1,5лет подряд; 8) если клиринговая организация признана банкротом. При принятии решения об аннулировании лицензии и при отсутствии оснований, предусмотренных ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", орган назначает в клиринговую организацию, не являющуюся кредитной организацией, временную администрацию (в нее входят рук-ль врем адм, его зам (при необх) и члены врем адм). Руководителем (зам рук-ля) явл должностное лицо фед органа исп власти в обл финн рынков. Руководитель временной администрации действует от имени клиринговой организации без доверенности при совершении любых юридических и фактических действий. Если временной администрацией были выявлены признаки несостоятельности (банкротства) клиринговой организации, руководитель временной администрации обращается варб суд с заявлением о признании указанной организации банкротом. Расходы временной адм осущ за счет средств клиринговой организации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.248.48 (0.013 с.) |