Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕМА :Теория вероятностей (теория)↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ТЕМА:Теория вероятностей (теория)
З А Д А Н И Е № 1 Событием в теории вероятностей называется A. Kомплекс условий, необходимых для проведения эксперимента. B. Pезультат испытаний. C. Запланированный эксперимент. D. Комплекс условий, которые могут выполняться в эксперименте, но могут и не выполняться.
З А Д А Н И Е № 2 Абсолютная частота случайного события – это A. отношение числа опытов, благоприятствующих данному испытанию, к общему числу испытаний; B. число опытов, благоприятствующих данному событию; C. предел, к которому стремится относительная частота события при числе опытов, стремящихся к бесконечности; D. отношение общего числа опытов к числу опытов, благоприятствующих данному испытанию; E. общее число испытаний.
З А Д А Н И Е № 3 Относительная частота события – это A. число опытов, благоприятствующих испытанию; B. отношение количества опытов, благоприятствующих испытанию, к общему числу испытаний; C. отношение общего числа опытов к числу испытаний, которые благоприятствуют наступлению интересующего события D. предел отношения общего числа испытаний к числу благоприятных событий.
З А Д А Н И Е № 4 Случайным называется событие, A. которое может произойти только при большом количестве опытов; B. которое может произойти, но может и не произойти в результате данного опыта; C. которое может произойти только в том случае, если произойдет событие, с ним связанное; D. вероятность которого равна 1. E. которое не входит в полную группу событий
З А Д А Н И Е № 5 Достоверным называется событие, A. которое входит в полную систему событий; B. которое является противоположным случайному событию; C. которое обязательно наступит в результате испытания. D. вероятность которого меньше 1. E. которое может произойти, но может и не произойти в результате испытаний.
З А Д А Н И Е № 6 Какое значение вероятности соответствует достоверному событию? A.. От 0,7 до 1; B. 1; C. От 0 до 1. D. От 0,3 до 0,7. E. От 0 до 0,3.
З А Д А Н И Е № 7 Какое значение вероятности соответствует невозможному событию? A. От -1 до 1. B. От 0 до 0,3 C. Равное 0. D. От 0 до 1. E. От 0,7 до 1.
З А Д А Н И Е № 8 Невозможным называется событие, которое A. противоположно случайному. B. не входит в полную группу событий. C. никогда не может произойти в результате данного опыта. D. никогда не может произойти, если произошло событие А. E. никогда не происходит, если число испытаний невелико.
З А Д А Н И Е № 9 Совместными называются события A. которые наступают одновременно и образуют полную группу событий. B. которые могут наступать одновременно в результате данного испытания. C. которые образуют полную группу событий. D. А и В, при этом событие А наступает, если произошло событие В. E. которые равновероятны и образуют полную группу событий.
З А Д А Н И Е № 10 Несовместные называются события, A. которые имеют неодинаковые вероятности появления. B. вероятность которых равна нулю. C. которые никогда не могут наступать одновременно в результате данного опыта. D. для которых вероятность события А не изменяется при появлении события В. E. которые никогда не могут произойти.
З А Д А Н И Е № 11 Зависимыми называются события А и В, если A. Они имеют неодинаковые вероятности появления. B. Вероятность наступления события В изменяется в зависимости от того, произошло ли событие А. C. Они никогда не могут наступать одновременно в результате данного опыта. D. Они могут наступать одновременно в результате данного испытания. E. Они противоположны друг другу.
З А Д А Н И Е № 12 Независимыми называются события А и В, если A. они противоположны друг другу; B. они никогда не могут наступать одновременно в результате данного опыта; C. вероятность наступления события В не изменяется в зависимости от того, произошло ли событие А. D. вероятность их одновременного наступления равна нулю. E. событие А не наступает в том случае, когда первым произошло событие В.
З А Д А Н И Е № 13 Чему равна сумма вероятностей противоположных событий? A. 1 B. 0 C. 0,5 D. 0,7 E. 0,3
З А Д А Н И Е № 14 Теорема полной вероятности применяется в тех случаях, когда необходимо рассчитать A. вероятность гипотезы при условии, что событие уже произошло; B. вероятность события, которое может произойти с одной из гипотез, образующих полную систему; C. вероятность одной их гипотез, входящих в полную группу событий. D. вероятность события при условии, что одна из гипотез уже реализовалась.
З А Д А Н И Е № 15 Полную группу несовместных событий образуют события А1, А2,…,Аn A. которые наступили в результате проведения испытаний. B. которые являются совместными и равновозможными. B. отношение числа исходов, благоприятствующих событию А, к общему числу равновозможных исходов, образующих полную группу. C. отношение относительной частоты событий, благоприятствующих опыту, к общему числу испытаний. D. отношение благоприятствующих случаев к общему числу равновозможных совместных событий. E. отношение общего числа исходов, к числу благоприятствующих событию А.
З А Д А Н И Е № 18 Статистическое определение вероятности формулируется так: Вероятность – это A. отношение относительной частоты событий, благоприятствующих опыту, к общему числу испытаний B. предел, к которому стремится относительная частота встречаемости событий при неограниченном увеличении числа испытаний; C. отношение благоприятствующих случаев к общему числу равновозможных совместных событий; D. отношение числа исходов, благоприятствующих событию А, к общему числу равновозможных исходов, образующих полную группу. E. отношение общего числа исходов, к числу благоприятствующих событию А.
З А Д А Н И Е № 19 Условная вероятность – это вероятность A. совместного появления зависимых событий. B. события В при условии, что событие А ему противоположно. B. Вероятность совместного появления в результате опыта двух (или более) зависимых событий равна произведению вероятности первого события на условную вероятность второго (третьего и т.д.). C. Вероятность появления в результате опыта двух и более зависимых событий равна произведению вероятностей этих событий. D. Вероятность появления одного из двух или более зависимых событий равна сумме условных вероятностей этих событий. E. Вероятность появления в результате опыта двух и более зависимых событий равна сумме вероятностей этих событий.
З А Д А Н И Е № 26 Когда применяется теорема умножения для зависимых событий? A. 0.17 B. 0.09 C. 0.61 D. 0.32 E. 0.24
З А Д А Н И Е № 2 Студент подготовил к экзамену 35 билетов из 40. Какова вероятность того, что он "вытащит" невыученный билет? A. 0.125 B. 0.225 C. 0.15 D. 0.45 E. 0.731
З А Д А Н И Е № 3 В шкафу с медикаментами стоит коробка с настойками: 3 флакона – с календулой, 5 – с валерианой и 2 – с эвкалиптом. Из коробки извлекается 1 флакон с валерианой и в коробку не возвращается. Какова вероятность извлечь после этого следующий флакон с валерианой? A. 0.3 B. 0.2 C. 0.61 D. 0.44 E. 0.581
З А Д А Н И Е № 4 Дальтоник воспринимает красный и зеленый цвет как серый. В корзине находятся 2 красных, 4 зеленых, 2 белых и 2 черных шара. Какова вероятность того, что наугад вытянутый дальтоником шар окажется для него "серым"? A. 0.2 B. 0.8 C. 0.6 D. 0.4 E. 0.31
З А Д А Н И Е № 5 В отделении больницы проходят курс лечения 50 пациентов, имеющих заболевание L, 100 - с заболеванием N, и 150 - с заболеванием M. Какова вероятность того, что первый наугад осмотренный пациент будет иметь заболевание L или N? A. 0.5 B. 0.67 C. 0.45 D. 0.59 E. 0.815
З А Д А Н И Е № 6 Три врача независимо друг от друга осмотрели одного и того же больного. Вероятность того, что первый врач установит верный диагноз, равна 0.8. Для второго и третьего врачей эти вероятности соответственно равны 0.7 и 0.9. Определите вероятность того, что все врачи поставят правильный диагноз. A. 0.56 B. 0.62 C. 0.70 D. 0.5 E. 0.8
З А Д А Н И Е № 7 Два врача независимо друг от друга осмотрели одного и того же больного. Вероятность того, что первый врач установит верный диагноз, равна 0.8. Для второго врача эта вероятность равна 0.7. Определить вероятность того, что оба врача поставят ошибочный диагноз. A. 0.05 B. 0.06 C. 0.6 D. 0.5 E. 0.25
З А Д А Н И Е № 8
Найдите вероятность того, что в семьях с двумя детьми оба ребенка - мальчики. Вероятность рождения мальчика равна 0.515. A. 0.485 B. 1 C. 0.235 D. 0.265 E. 0.83
З А Д А Н И Е № 9 На приеме у врача находится 15 больных, 5 из которых больны ветрянкой. Определить вероятность того, что 2 наугад выбранных пациента не больны ветрянкой? A. 0.47 B. 0.52 C. 0.31 D. 0.43 E. 0.19
З А Д А Н И Е № 10 Найдите вероятность того, что в семьях из двух детей оба ребенка - девочки. Вероятность рождения мальчика равна 0.515. A. 0.415 B. 0.15 C. 0.235 D. 0.6 E. 0.57
З А Д А Н И Е № 11 На приеме у врача находится 15 больных, 5 из которых больны ветрянкой. Определить вероятность того, что 2 наугад выбранных пациента больны ветрянкой? A. 0.6 B. 0.1 C. 0.3 D. 0.7 E. 0.43
З А Д А Н И Е № 12 В укладке фельдшера скорой помощи находятся 20 шприцев, 5 из которых − 10-граммовые, остальные − 20 граммовые. На первом вызове было использовано 2 шприца. Определите вероятность того, что оба шприца были 10-граммовые. A. 0.48 B. 0.01 C. 0.16 D. 0.05 E. 0.7
З А Д А Н И Е № 13 Студент знает 20 из 25 вопросов программы. Определить вероятность того, что студент не знает предложенные экзаменатором два вопроса. A. 0.42 B. 0.06 C. 0.5 D. 0.03 E. 0.7
З А Д А Н И Е № 14 На прием к врачу записалось 7 мужчин и 3 женщины. Какова вероятность того, что первыми на прием войдут трое мужчин? A. 0.72 B. 0.36 C. 0.15 D. 0.29 E. 0.51
З А Д А Н И Е № 15 Для некоторой местности среднее число пасмурных дней в июле равно шести. Найти вероятность того, что первого и второго июля будет пасмурно. A. 0.3 B. 0.001 C. 0.032 D. 0.14 E. 0.73
З А Д А Н И Е № 16 На приеме у врача 10 пациентов, четверо из которых больны гриппом. Вероятность повышения температуры в группе с гриппом 0.8, а в другой группе − 0.6. Определить вероятность того, что у наугад выбранного пациента повышена температура. A. 0.86 B. 0.68 C. 0.48 D. 0.14
З А Д А Н И Е № 17 На участке у врача 40 человек, у которых с вероятностью 0,3 встречается инфекционно-аллергический полиартрит. На другом участке 60 человек, и данное заболевание встречается с вероятностью 0.5. Определить вероятность того, что наугад выбранный пациент болен инфекционно-аллергическим полиартритом. A. 0.85 B. 0.80 C. 0.58 D. 0.42
З А Д А Н И Е № 18 На участке у врача находятся 2 группы больных. В 1-й группе 6 человек, у которых с вероятностью 0.3 встречается инфекционно-аллергический полиартрит. 2-я группа состоит из 10 человек, и данное заболевание встречается с вероятностью 0.5. Определить вероятность того, что наугад выбранный пациент болен инфекционно-аллергическим полиартритом. A. 0.369 B. 0.425 C. 0.575 D. 0.17
З А Д А Н И Е № 19 В поликлинике принимают два врача стоматолога. Вероятность попасть на прием к первому врачу – 0.4; ко второму – 0,6. Вероятность повторного обращения к стоматологу для первого врача равна 0.2; для второго – 0.15. Определите вероятность того, что наугад выбранному пациенту придется обращаться к врачу повторно. A. 0.17 B. 0.83 C. 0.38 D. 0.24
З А Д А Н И Е № 20 Студент может заболеть только в результате либо переохлаждения, либо контакта с другим больным. Вероятность переохлаждения равна 0.2; вероятность контакта с другим больным - 0.8. Вероятность заболеть гриппом при переохлаждении составляет 0.3, а при контакте - 0.1. Определить вероятность того, что наугад выбранный студент заболеет гриппом. A. 0.32 B. 0.14 C. 0.88 D. 0.17
З А Д А Н И Е № 21 На приеме у врача находится 10 пациентов, 3 из которых страдает гипертонической болезнью. Вероятность головной боли при гипертонии - 0.99, а в других случаях - 0,65. Определить вероятность того, что у наугад выбранного пациента головная боль. A. 0.243 B. 0.7 C. 0.752 D. 0.09
З А Д А Н И Е № 22 На приеме у врача 10 пациентов, четверо из которых больны гриппом. Вероятность повышения температуры в группе с гриппом - 0.81, во второй - 0.6. Определить вероятность того, что у наугад выбранного пациента повышена температура. A. 0.816 B. 0.684 C. 0.673 D. 0.24
З А Д А Н И Е № 23 В поликлинике принимают два врача стоматолога. Вероятность попасть на прием к первому врачу - 0.3, ко второму - 0.7. Вероятность повторного обращения к стоматологу для первого врача -0.15, для второго - 0.1. Определите вероятность повторного обращения к стоматологу, если врач был выбран наугад. A. 0.115 B. 0.7 C. 0.38 D. 0.76
З А Д А Н И Е № 24 В отделении осуществляется лечение больных с тремя видами заболеваний: ревматизмом, бронхиальной астмой и сердечной недостаточностью. Из 30 больных отделения страдают ревматизмом 5 человек, бронхиальной астмой - 8 человек, остальные страдают сердечной недостаточностью. Вероятность излечения в первой группе больных - 0.2, во второй - 0.3, в третьей - 0.1. Определите вероятность того, что излечившийся больной страдал ревматизмом. A. 0.072 B. 0.198 C. 0.17 D. 0.08
З А Д А Н И Е № 25 Из 25 больных отделения, 10 человек страдают неврозами, остальные - другими видами заболеваний. Вероятность повторного поступления в отделение с неврозами - 0.4, с другими видами заболеваний - 0.5. Больной повторно поступил в отделение. Определить вероятность того, что у него невроз. A. 0.35 B. 0.18 C. 0.46 D. 0.019
З А Д А Н И Е № 26 В специализированную больницу поступает в среднем - 50% больных с заболеванием К, 30% с заболевание L, 20% с заболеванием М. Вероятность полного излечения болезни К равна 0.7; для болезней L и М эти вероятности соответственно равны 0.8 и 0.9. Больной, поступивший в больницу, был выписан здоровым. Найти вероятность того, что он был болен заболеванием К. A. 0.77 B. 0.34 C. 0.45 D. 0.04
З А Д А Н И Е № 27 Из 20 больных отделения 6 страдают диабетом. Вероятность повторного обращения в больницу у группы больных, страдающих диабетом - 0.8; у остальных - 0.1. Больной повторно обратился к врачу. Определить вероятность того, что он болен диабетом. A. 0.77 B. 0.2 C. 0.31 D. 0.63
З А Д А Н И Е № 2 8 На предприятии изготавливаются изделия определенного вида на трех поточных линиях. На первой линии производится 20% всех изделий, на второй - 30%, на третьей -50%. Вероятность изготовления брака линиями равна 0.2, 0.2, 0.1 соответственно. Определить вероятность того, что наугад взятое бракованное изделие изготовлено третьей линией. A. 0.15 B. 0.33 C. 0.7 D. 0.03
З А Д А Н И Е № 29 В отделении осуществляется лечение двух нозологических единиц: пневмонии и бронхита. Из 20 больных отделения страдают пневмонией 15 человек. Вероятность повторного поступления в больницу при пневмонии - 0.3., при бронхите - 0.25. Определите вероятность наличия бронхита у больного, повторно попавшего в отделение. A. 0.29 B. 0.14 C. 0.22 D. 0.8
З А Д А Н И Е № 30 Два автомата производят одноразовые шприцы, которые сбрасываются на общий конвейер. Производительность первого автомата вдвое больше второго. Первый автомат производит в среднем 90% шприцев отличного качества, а второй - 95%. Наугад взятый с конвейера шприц оказался отличного качества. Найти вероятность того, что этот шприц произведен первым автоматом. A. 0.297 B. 0.9 C. 0.65 D. 1
З А Д А Н И Е № 31 Две аптечные работницы развесили по одинаковому комплекту порошков. Вероятность того, что первая работница допустит неточность, равна 0.05; для второй работницы эта вероятность равна 0.1. При контроле правильности расфасовки была обнаружена ошибка. Найти вероятность того, что ошиблась первая работница. A. 0.2 B. 0.3 C. 0.5 D. 0.15
З А Д А Н И Е № 32 Кондитерские изделия проверяются на стандартность одним из двух работников санитарной станции. Вероятность того, что изделие попадется первому санитарному врачу, равна 0.55, а второму - 0.45. Вероятность того, что стандартное изделие будет признано таковым у первого врача равна 0.9, а у второго - 0.98. Кондитерское изделие при проверке было признано стандартным. найти вероятность того, что изделие проверял второй работник. A. 0.47 B. 0.441 C. 0.936 D. 0.65
B. 8,4 C. 9 D. 9,5 E. 7,2
З А Д А Н И Е № 2 Дан закон распределения значений физиологического показателя (кардиоинтервалы, сек) водителей до работы
Найдите математическое ожидание случайной дискретной величины. A. 0.24 B. 0.3 C. 0.33 D. 0.45 E. 0.28
З А Д А Н И Е № 3 Дан закон распределения значений физиологического показателя – частоты сердечных сокращений у водителей до работы по данным ЭКГ
Найдите математическое ожидание случайной дискретной величины. A. 39.4 B. 81.5 C. 76.8 D. 73.2 E. 80
З А Д А Н И Е № 4 Закон распределения диастолического давления после введения атропина представлен следующим образом
Математическое ожидание этой случайной величины принимает значение, равное 78.5. Рассчитайте дисперсию случайной величины. A. 22.5 B. 20.25 C. 18.5 D. 17.25 E. 21
З А Д А Н И Е № 5 Дан закон распределения значений физиологического показателя (мышечная сила в кг) водителей до рабочего дня
Математическое ожидание этой случайной величины принимает значение, равное 67.2. Определите дисперсию. A. 67 B. 67.96 C. 69.2 D. 72.96 E. 70.57
З А Д А Н И Е № 6 Дан закон распределения значений физиологического показателя (индекса напряжения по данным ЭКГ /лежа/) водителей после работы
Математическое ожидание этой случайной величины принимает значение, равное 35. Определите дисперсию. A. 60 B. 50 C. 55 D. 45 E. 30
З А Д А Н И Е № 7 Найти среднеквадратичное отклонение случайной величины, если ее дисперсия принимает значение, равное 4. A. 2 B. 4 C. 8 D. 16 E. 1
З А Д А Н И Е № 8 Найти среднеквадратичное отклонение случайной величины, если ее дисперсия принимает значение, равное 144. A. 9 B. 12 C. 8 D. 11 E. 25 A. Критерий знаков. B. Критерий Фишера и критерий Стьюдента. C. Критерий Стьюдента. D. Критерий корреляции. E. Критерий Стьюдента и критерий Рейнольдса.
З А Д А Н И Е № 10 При изучении влияния препарата на стабилизацию уровня сахара в крови было установлено, что среднее значение сахара до введения препарата и после введения одинаковое. Экспериментальные данные подчиняются нормальному закону распределения. Какой вывод о влиянии препарата можно сделать в этом случае? A. Препарат не оказывает влияния на уровень сахара. B. Для окончательного вывода нужно воспользоваться критерием Фишера. C. Для окончательного вывода нужно построить корреляционное поле. D. Для окончательного вывода нужно воспользоваться критерием Стьюдента. E. Для окончательного вывода нужно воспользоваться критерием знаков.
З А Д А Н И Е № 11 При исследовании влияния нагрузки на уровень холестерина в крови оказалось, что среднее значение холестерина до нагрузки и после разное, при этом экспериментальные данные подчиняются нормальному закону распределения. Какой вывод можно сделать о влиянии нагрузки на содержание холестерина в крови? B. Верна нулевая гипотеза. C. Для окончательного вывода не хватает данных. D. В данной ситуации необходимо построить корреляционное поле. E. В данной ситуации необходимо использовать критерий Стьюдента.
З А Д А Н И Е № 18 Сравнивая 2-е статистические совокупности, экспериментатор пришел к правильному выводу использовать критерий Фишера. При расчетах он получил критерий Фишера Fф=4.56. Какой вывод должен сделать экспериментатор? A. Критерий знаков. B. Критерий Фишера и критерий Стьюдента. C. Критерий Стьюдента. D. Критерий корреляции. E. Критерий Стьюдента и критерий Рейнольдса.
З А Д А Н И Е № 20 При изучении влияния препарата на стабилизацию уровня сахара в крови было установлено, что средние значения сахара до введения препарата и после введения неодинаковые. Экспериментальные данные подчиняются нормальному закону распределения. Какой вывод о влиянии препарата можно сделать в этом случае? A. Препарат не оказывает влияния на уровень сахара. A. 0.1, -0.73, 0.5 B. 2.3, 1.6, 0 C. -0.73, 1, -1.2 D. -1.6, -0.25, 0.79 E. 0.67, 2.5, 0.89
З А Д А Н И Е № 2 Экспериментатор сделал расчет коэффициента корреляции и получил значение (-0.72). Какой вывод можно сделать? A. Связь между исследуемыми величинами отсутствует. B. Связь между исследуемыми величинами обратная и слабая. C. Связь между исследуемыми величинами прямая и сильная. D. Экспериментатор ошибся в расчетах, т.к. коэффициент корреляции не может быть величиной отрицательной. З А Д А Н И Е № 3 Что отражает уравнение регрессии? A.Функциональную зависимость между величинами. B.Зависимость среднего значения одной величины от конкретного значения другой величины. C.Уравнение регрессии отражает тесноту связи между величинами. A. -0.125, 0.18 B. 0.89, 1.2 C. 0.15, 0.74 D. 1.02, 0.03, 0.001 E. 0.581, 0.42, 0.009
З А Д А Н И Е № 5 Какие значения коэффициента корреляции указывают на среднюю тесноту связи между исследуемыми величинами? A. -0.625, 0.48 B. 0.89, 0.21 C. 0.48, 0.91 D. 1.2, 0.4 E. 1.5, 0.38
З А Д А Н И Е № 6 Какие значения коэффициента корреляции указывают на сильную тесноту связи между исследуемыми величинами? A. 0.95, -0.84, 0.72 B. 1.9, -0.54, 0.72 C. 0.9, 0.34, 0.12 D. 1, 0.21, 0.12 E. 0.91, -0.29, 0.85
З А Д А Н И Е № 7 З А Д А Н И Е № 8 При каких значениях коэффициента корреляции следует строить теоретическую линию регрессии? A. От 0.6 до 1 B. От 0.2 до 0.8 C. От 0.1 до 0.8 D. От 0.1 до 0.6 E. От 0.3 до 0.7
З А Д А Н И Е № 9 Экспериментатор сделал расчет коэффициента корреляции и получил значение (-0.52). Какой вывод можно сделать? A. Связь между исследуемыми величинами отсутствует. З А Д А Н И Е № 2 Чему равна энтропия системы, которая может находится в n равновероятных состояниях? A. B.
D. E.
З А Д А Н И Е № 3 Энтропия системы, которая может находиться в n неравновероятных состояниях рассчитывается по формуле. A. B. C. D. E.
З А Д А Н И Е № 4 Выберите наиболее полное определение информации A. Информация - это сообщение, передаваемое по каналам связи. B. Информация - это любые сведения, сообщения о телах, процессах или явлениях, передаваемые с помощью материальных носителей. B. 2 бита. C. 3 бита. D. 4 бита. E. 8 бит.
З А Д А Н И Е № 2 Определите количество информации, заключенное в сообщении, состоящем из 3 символов, если весь алфавит сообщений содержит 8 символов. A. 6 бит. B. 8 бит. C. 9 бит. D. 18 бит. E. 36 бит.
З А Д А Н И Е № 3 Какое количество информации содержится в сообщении о том, что данный нуклеотид в молекуле ДНК содержит цитозин, если известно, что в ДНК встречаются азотистые основания четырех типов. A. 2 бита. B. 1.5 бита. C. 3.4 бита. D. 1 бит. E. 4 бита.
З А Д А Н И Е № 4 Определите количество информации, которое получит экспериментатор-дальтоник, воспринимающий красный и зеленый цвет как один при однократном изъятии шарика из урны. В урне находится 8 черных, 8 красных, 8 зеленых и 8 белых шаров. A. 1.5 бита. B. 2 бита. C. 3 бита. D. 3.5 бита. E. 5.5 бита.
З А Д А Н И Е № 5 Определите количество информации, заключенное в сообщении о событии, вероятность наступления которого равна 1. A. 0 бит. B. 0.5 бита. C. 2.5 бита. D. 6.5 бита. E. 1 бит.
З А Д А Н И Е № 6 Определите пропускную способность канала связи, если при передаче информации в течение 12 секунд было передано 1320 бит информации. A. 110 бит/с. B. 15840 бит/с. C. 0.009 бит/с. D. 9 бит/с. E. 140 бит/с.
З А Д А Н И Е № 7 Какое количество информации было передано по каналу связи в течение 15 секунд, если пропускная способность его 20 бит/с? A. 125 бит. B. 0.75 бит. C. 1.33 бит. D. 300 бит. E. 30 бит.
З А Д А Н И Е № 8 В течение какого времени осуществлялась передача информации, если при пропускной способности канала связи 25 бит/с было передано 600 бит информации? A. 24 с. B. 0.042 с. C. 15 с. D. 150 с. E. 240 с.
ТЕМА:Оптика (теория)
З А Д А Н И Е № 1 Что называется оптическим путем? C. Уменьшится в 8 раз. D. Увеличится в 4 раза. E. Увеличится в 16 раза.
ТЕМА:Акустика (теория)
З А Д А Н И Е № 1 Какие из перечисленных ниже параметров относятся к объективным характеристикам звука? A. Реверберация, амплитуда, частота, тембр. B. Частота, акустический спектр, амплитуда. C. Частота, высота, амплитуда, громкость. D. Тембр, высота, амплитуда, громкость. E. Амплитуда, реверберация, тембр.
З А Д А Н И Е № 2 Какие из перечисленных ниже параметров относятся к субъективным характеристикам звука? A. Тембр, громкость, реверберация. B. Частота, громкость, реверберация. C. Высота тона, громкость, тембр. D. Высота тона, громкость, реверберация, частота. E. Амплитуда, тембр, частота.
З А Д А Н И Е № 3 Какие из перечисленных параметров влияют на громкость звука? A. Реверберация, высота тона. B. Частота, амплитуда. C. Высота тона, акустический спектр. D. Акустический спектр, амплитуда. E. Амплитуда, высота тона, акустический спектр.
З А Д А Н И Е № 4 От каких физических параметров зависит порог слышимости? A. От частоты и интенсивности звуковых сигналов. B. Только от интенсивности звуковых сигналов. C. От амплитуды звуковых сигналов. D. От акустического спектра. E. Только от частоты звуковых сигналов.
З А Д А Н И Е № 5 Выберите определение звука. A. Это механические колебания с частотой от 20Гц до 20000 Гц. B. Это электромагнитные колебания с частотой от 20Гц до 20000Гц. C. Это механические колебания с частотой от 20кГц до 20000кГц. D. Это электромагнитные колебания с частотой от 20кГц до 20000кГц. E. Это механические колебания с частотой выше 20000Гц.
З А Д А Н И Е № 6 Выберите определение инфразвука. A. Это механические колебания с частотой меньше 20Гц. B. Это электромагнитные колебания с частотой от 20Гц до 20000Гц. C. Это механические колебания с частотой от 20кГц до 20000кГц. D. Это электромагнитные колебания с частотой от 20кГц до 20000кГц. E. Это механические колебания с частотой выше 20000Гц.
З А Д А Н И Е № 7 Выберите определение ультразвука. A. Это механические колебания с частотой меньше 20Гц. B. Это электромагнитные колебания с частотой от 20Гц до 20000Гц. C. Это механические колебания с частотой от 20кГц до 20000кГц. D. Это электромагнитные колебания с частотой от 20кГц до 20000кГц. E. Это механические колебания с частотой выше 20000Гц.
З А Д А Н И Е № 8 Что общего между звуком, ультразвуком и инфразвуком? A. Все они относятся к механическим колебаниям, но отличаются частотой. B. Все они относятся к электромагнитным колебаниям, но отличаются частотой. C. Все они имеют одинаковый частотный диапазон. D. Все они относятся к электромагнитным колебаниям. E. Все они относятся к механическим колебаниям, имеющим одинаковый частотный диапазон.
З А Д А Н И Е № 9 Что принято считать начальным уровнем на шкале интенсивности для звука? A. Значение интенсивности звука равное 10-12 Вт/м2. B. Значение интенсивности звука равное нулю. C. Значение интенсивности звука близкое к нулю. D. Значение интенсивности звука равное 10 Вт/м2. E. Значение интенсивности звука выбирается произвольно.
З А Д А Н И Е № 10 В каких единицах представлены данные на шкале громкости? A. Вт/м2 B. В · м2 C. Б D. Па E. Фон
З А Д А Н И Е № 11 В каких единицах представлены данные на шкале интенсивности? A. Вт/м2. B. В· м2. C. Б D. Па E. Фон
З А Д А Н И Е № 12 В каком случае шкала громкости совпадает со шкалой интенсивности звука? A. На частоте 1 кГц. B. Когда интенсивность звука, измеренная с помощью прибора, равна громкости этого звука в фонах. C. На частоте 10 кГц. D. На низких частотах. E. Эти шкалы идентичны, т.е. одна шкала полностью соответствует другой.
З А Д А Н И Е № 13 Какой зависимостью связаны между собой громкость и интенсивность звука? A. Логарифмической B. Прямопропорциональной C. Экспоненциальной D. Обратнопропорциональной E. Показательной.
З А Д А Н И Е № 14 Какой основной параметр звуковых волн позволяет человеку и животным (с нормальным слухом) устанавливать направление на источник звука? A. Разность фаз волн, попадающих в правую и левую ушные раковины. B. Различное расстояние от источника звука до правого уха и левого уха. C. Различная величина порога слышимости для правого уха и левого уха. D. Различная амплитуда звуковых колебаний попадающих в правое ухо и левое ухо. E. Различный частотный диапазон воспринимаемых звуковых колебаний для правого уха и левого уха.
З А Д А Н И Е № 15 Какой диапазон частот соответствует инфразвуку? A. Ниже 20 Гц. B. 20-20000 Гц. C. Выше 20000 Гц. D. 100-1000 Гц. E. Выше 20 Гц.
З А Д А Н И Е № 16 Какой диапазон частот соответствует звуку? A. Ниже 20 Гц. B. 20-20000 Гц. C. Выше 20000 Гц. D. 100-1000 Гц. E. Выше 20 Гц.
З А Д А Н И Е № 17 Какой диапазон частот соответствует ультразвуку? A. Ниже 20 Гц. B. 20-20000 Гц. C. Выше 20000 Гц. D. 100-1000 Гц. E. Выше 20 Гц.
З А Д А Н И Е № 18 Измеренное значение интенсивности звука соответствует величине 10-11 Вт/м2. A. 10 дБ. B. 20 дБ. C. Для ответа недостаточно данных. D. 35 дБ. E. 0,5 дБ.
З А Д А Н И Е № 19 При определении спектральных характеристик уха на пороге слышимости получено значение 20 дБ. Определите интенсивность звука, если порог слышимости на данной частоте соответствует 10-12 Вт/м2. A. 10-10 Вт/ м2 B. 3·10-11 Вт/ м2 C. Для получения ответа недостаточно данных. D. 5·10-8 Вт/ м2 E. 10-5 Вт/ м2
B. Энтропия C. Объем D. Давление E. Масса
З А Д А Н И Е № 13 Что называется свободной энергией? B. Да C. Гомеостаз не имеет отношения к стационарному состоянию D. Только при ограниченном промежутке времени функционирования организма
З А Д А Н И Е № 17 Может ли изменение энтропии быть отрицательным? A. Да B. Нет C. Изменение энтропии всегда равно нулю D. Энтропия есть величина постоянная.
З А Д А Н И Е № 18 Укажите признаки стационарного состояния системы. ЗАДАЧИ
З А Д А Н И Е № 1 Системе сообщили количество теплоты =50 Дж при температуре 5 градусов Цельсия. Определите приведенную теплоту A. 10 Дж/К B. 250 Дж· с C. 0.18 Дж/К D. 1390 Дж· с E. 500 Дж· К
З А Д А Н И Е № 2 Определить количество теплоты, переданное системе при температуре 27 градусов Цельсия, если приведенная теплота оказалась равной =30 Дж/К. A. 810 Дж B. 9000 Дж C. 1,1 Дж D. 9 Дж E. 0.001 Дж
З А Д А Н И Е № 3 При какой температуре было передано в систему количество теплоты =500 Дж, если приведенная теплота равна 1 Дж/К? A. 500 К B. 67 К C. 41 К D. 5,07 К E. 294 К
З А Д А Н И Е № 4 В систему было передано количество теплоты =250 Дж. Система при этом выполнила некоторую работу. Определить изменение внутренней энергии системы. A. 20 Дж B. 60 Дж C. Не изменяется Дж 5. 170 Дж
З А Д А Н И Е № 6 В систему было передано 40 Дж теплоты и над системой была совершена работа 20 Дж. Определить изменение внутренней энергии системы. A. 40 Дж B. 20 Дж C. 60 Дж D. 10 Дж E. 100 Дж
З А Д А Н И Е № 7 Определить изменение внутренней энергии системы, в которую было пере
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 2595; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.187 (0.016 с.) |