Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пророчество Нила МироточивогоСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Это пророчество мы уже рассматривали в третьей главе, но там его анализ проведен не полностью. Поэтому, чтобы не создавать неудобства при дальнейшем его исследовании, мы приведем его толкование с самого начала. Это пророчество не расширит наши знания о России и ее правителях, но оно настолько созвучно теме этой главы, что попытка распутать их до конца, используя уже имеющиеся знания и накопленный опыт, вызывает огромный интерес. Итак, текст:
«Когда минуют четыре двадцатипятилетия, то какова станет тогда монашеская жизнь? Если же пройдут и еще другие три двадцатипятилетия, говорим: число седьмое лет и пять, восходящих к полпути восьмого, там на половине числа пятерки, какое смущение произойдет от четвертого до пятого?...»
Русский переводчик книги, изданной в 1912 году, для пояснения этого места (ч.II. гл.31, с.170) помещает примечание первых переписчиков живших в прошлом столетии:
«Примечание первых описателей: святой сказал сие Феофану в лето от Р.Х. 1817-е от сотворения же мира – 7325-е. Поэтому святой говорит: когда пройдет четыре двадцатипятилетия, т.е. сто лет, и наступит 7425 год, то что тогда станет с монашеской жизнью? Если же еще минуют другие три двадцатипятилетия, т.е. 75 лет, и наступит 7500 - ый, «число седьмое лет и пять», т.е. семь тысяч и пятьсот лет, «восходящим на полпути к восьмерым», т.е., когда достигнем половины восьмого века (тысячелетия), то «там на середине пятерых», т.е. пятого столетия, «какое смущение будет (от четвертого до пятого)?» *
Если полученные комментатором даты перевести на современное летоисчисление, то 7425 год будет соответствовать 1917 -ому, а 7500-ый – 1992 году. Вычисление даты, указанной во второй части пророчества, более доступно
* - текст пророчества и фрагмент из книги, изданной в 1912 году, процитированы из книги В.И Курбатова «Великие пророки и прорицатели Мира», ООО «Эксмо», М., 2006 г. можно сформулировать следующим образом: «от четвертого до пятого (столетия), восходящих к полпути восьмого (тысячелетия)» - это промежуток времени между 7400 и 7500 гг. от всемирного потопа. А «половина числа пятерки» - это половина указанного столетия (7450 г.), что по новому стилю летоисчисления соответствует 1942 году. Принимая во внимание, что истолковано пророчество было еще в XIX веке, а само предсказание кратко и не изобилует подробностями, увидеть за полученными датами какие-либо события в то время не представлялось возможным. Сейчас мы видим, что год создания первого в мире пролетарского государства и начало активной атеистической борьбы с проявлениями всякой формы духовности в России предсказаны с удивительной точностью. Длительность существования Советской власти отличается от фактической на год. Однако учитывая, что Нил Мироточивый будущее отмеривает двадцатипятилетиями, неизбежная погрешность в вычислениях вполне понятна и допустима. А вот дата 1942 год, выпадающая на разгар Великой Отечественной войны, не вписывается в контекст пророчества, посвященного вопросам духовной жизни в России и переломным моментам в ее истории. Следовательно, допущение, что при вычислении этой даты необходимо использовать старое летоисчисление, ведущее отсчет от потопа, в принципе, неверно. Вернемся еще раз к тексту дошедшего до нас пророчества и сравним его с комментариями к нему современниками Феофана. Обращают на себя внимание некоторые несоответствия в современном тексте с теми выдержками из него, которые содержатся в старинном толковании. Так, вместо фразы «восходящим на полпути к восьмерым», мы видим «восходящих к полпути восьмого». Или вместо «там на середине пятерых», мы находим «там на половине числа пятерки». Нет сомнений, что цитаты из пророчества первых интерпретаторов более соответствуют оригиналу, нежели дошедший до нас текст самого предсказания. Формулировка сказанного пророком оставляет впечатление, что под числами он подразумевает каких-то исторических личностей, в то время, как комментатор придает им значение обычных цифр. В дальнейшем толкователь оперирует ими как числами, обозначающими количество тысячелетий или математическими знаками, указывающими на действия, которые необходимо произвести с этими числовыми значениями. Если попытаться вернуть пророчеству первоначальный смысл и допустить, что под этими числами скрываются конкретные люди (восемь «апокалиптических царей»), то в этом случае все становится на свои места. Рассмотрим еще раз пророчество и попробуем его расшифровать, приблизив текст к подлиннику. Итак, время существования Советского Союза Нил шифрует, последовательно прибавляя к 1817 году сначала 100 лет (25 х 4), а затем – 75 (25 х 3). При этом, мы получаем две даты: год создания первого в мире пролетарского государства – 1917-ый, и год развала СССР – 1992-ой. Далее пророк указывает промежуток времени, отделяющий год распада Советского Союза от начала правления последних восьми глав Российского государства, т.е. от начала Апокалипсиса. Чтобы вычислить эту дату, воспользуемся фрагментом из оригинального текста пророчества.
«…число седьмое лет и пять, восходящих на полпути к восьмерым …»
Далее разложим его на две части и рассмотрим каждую в отдельности. «Число седьмое лет и пять» - следует понимать как количество лет, полученное от суммирования цифр 7 и 5, т.е. – 12. «Восходящим на полпути к восьмерым» означает, что до начала правления последних восьми российских правителей должно пройти еще 24 года. Почему. Дело в том, что Феофан, указав число 12, уточняет, что это только «полпути к восьмерым», а, следовательно, чтобы получить весь срок, число 12 необходимо увеличить вдвое. Что мы и сделали. И в заключение, чтобы вычислить дату прихода к власти первого «апокалиптического царя» необходимо к году развала СССР (предсказанного пророком) прибавить вычисленный ранее срок -24 года.
1992 + 24 = 2016 год
Итак, мы получили 2016 год. Но мы видим, что Нил Мироточивый не совсем точно предсказал год развала СССР, и если взять реальную дату, то результат уже будет несколько иным.
1991 + 2016 = 2015 год
Возникает вопрос, какой результат принять за истинный? Но сначала необходимо выяснить, а есть ли необходимость в корректировке даты распада СССР. Давайте проанализируем. Первое. Предположим, пророк ошибся в том, что Советский Союз просуществует до 1992 года. Но разве это дает основание считать, что Нил автоматически ошибается и в дате начала правления «апокалиптических царей»? Ведь год Октябрьского переворота он указал абсолютно точно. Поэтому ломать всю математическую схему ради промежуточной даты (1991 год) будет не логично. Второе. Не исключено, что Нил Мироточивый намеренно взял неверный год распада Советского Союза с целью сохранения общей математической схемы кодирования. Ведь если попытаться за промежуточный вариант взять число не 1992, а - 1991, то отмерять временные промежутки двадцатипятилетиями не получиться, что вынудит менять весь алгоритм шифрования.
1817 + (25 х 4) + (25 х 3) + (12 х 2)
Можно предположить, что пророк пренебрег точностью указания срока существования СССР ради даты начала правления первого из «апокалиптических царей», как события более значимого. Третье. Нельзя исключать и того, что в угоду охранения математически удачной схемы кодирования Нил Мироточивый мог указать не совсем точно как дату развала Советского Союза, так и начало правления первого российского правителя времен Апокалипсиса. При этом логично предположить, что погрешность итоговой даты, как и даты развала СССР, не должна превышать года. Подводя итог, остается признать, что будет правильным оставить датой начала правления первого «апокалиптического царя» 2016 год, как дату, включающую в себя и предыдущую (2015 год), тем более что временной разрыв между ними невелик. Итак, вывод: согласно пророчеству Феофана, получившего его от Нила Мироточивого, первый из восьми правителей Апокалипсиса должен придти к власти весной 2016 года. Дальнейшая логическая цепочка тянет за собой дату смещения земной коры - октябрь 2015 года.
Далее пророк пишет:
«…там на середине пятерых …»
Напомним, что цифрами Нил Мироточивый указывает на российских правителей, отсчет которым ведется от начала Апокалипсиса. В данном случае пророк имеет в виду третьего из них, что наглядно видно из нижеприведенной схемы. «пятеро» 1 2 3 4 5 6 7 8 «середина пятерых» Императрица
Рис.12. Схематическая иллюстрация пророчества Нила Мироточивого
Согласно предсказаниям Ездры и Нострадамуса, с того момента, когда пост главы государства займет женщина, наша страна станет на путь монархического правления. Думается, что акцентируя внимание на третьем правителе, Нил Мироточивый указывает именно на это событие. Заканчивается пророчество следующей фразой. «…какое смущение произойдет от четвертого до пятого?»
Нам уже известно, что четвертым главой государства будет Первый Российский Государь, а сменит его Российская Императрица (См. рис 9).
Первый Царь Императрица
1 2 3 4 5 6 7 8 «от четвертого до пятого»
Рис.13. Схематическая иллюстрация пророчества Нила Мироточивого
Но что пророк хотел сказать словом «смущение»? Заглянем в толковый словарь В.И.Даля. В нем слову «смущать» кого-то отведены следующие значения: тревожить, полошить, приводить в смятение, в недоумение, ставить в тупик, приводить в негодование против чего, соблазнять; наущать, возмущать против власти, помутить, сбить с толка, с лада. Пророчество Нила, как мы видим, полностью посвящено переломным моментам в истории нашей страны, и здесь словом «смущать» он, скорее всего, хотел передать смятение, которое охватит Россию в связи со смертью Первого Государя. В это время Россия вновь встанет перед выбором – кто займет Российский Престол. Не исключено, что в это время Россию захлестнут политические страсти и ожесточенные споры, каким путем идти дальше при отсутствии наследного Монарха: вернуться к демократической форме управления государством или путем голосования избрать нового Российского Царя. Возможно, что одним из вариантов решения этого вопроса станет передача власти его вдове, что также может вызвать в обществе серьезные разногласия. Думается, что это неспокойное время и выделил Нил в своем пророчестве. Уместно задаться вопросом, почему предсказания Нила на этом и обрываются? Ведь за Императрицей следуют еще четыре «апокалиптических царя» и бурное, насыщенное разнообразными событиями время. Объяснение этому нам видится в следующем. Скорее всего, Нилу, как ортодоксальному христианину, видение постепенного упадка Православия в России после смерти Первого Государя и дальнейшая реформа Церкви представлялось как закат духовности в целом. Поэтому все дальнейшие события трактовались им как заключительный этап в истории человечества, связанный с правлением Антихриста и разгулом сатанинских сил. Это время виделось ему как стремительное движение мира к его кончине, достаточно подробно описанное в Откровении Св.Иоанна Богослова. Поэтому в пророческом плане интереса для него оно уже не представляло.
КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ
2014 ã Свинкин А.Я 7 мая 2014 года ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение №1 ПРЕДИСЛОВИЕ К СЫНУ ЦЕЗАРЮ Любимому сыну, Цезарю Нострадамусу, долгой жизни и счастья!
Твое позднее появление на свет, дорогой Цезарь Нострадамус, мой сын, побудило меня использовать свое время для длительных ночных бдений, чтобы изложить то, что я, твой отец, хотел бы оставить тебе на память после моего ухода в иной мир, запечатлев на бумаге все то, что было мне открыто Божественным духом через движение небесных тел, и что должно послужить на благо всему человечеству. Поскольку Бессмертному Богу было угодно, чтобы ты появился на свет так поздно, я не хочу называть твои годы, которые еще не сопровождены, твой слабый разум еще не способен запечатлеть мое сообщение о будущем, а оставить тебе это в рукописи невозможно. Так как с течением времени она придет в ветхость и не сохранится. Наследное же слово тайного пророчества уйдет в могилу вместе со мной. Обращаю твое внимание, что люди вольны в своих поступках и будущее человеческого рода пока еще зыбко и не отчетливо. Однако все направляется и вдохновляется непостижимым всемогуществом Бога. От Него приходит вдохновение, причем не вследствие пьяных безумств и не посредством лимфатического начала, но через язык звезд. Только одухотворенные дыханием Бога могут участвовать в духе пророчества. Я часто предсказывал то, что долгое время было скрыто и все же сбывалось.И все это происходило в силу вдохновения и интуиции, исходящих от Бога. Удивительные предсказанные события, счастливые и несчастные, происходили повсеместно и с нарастающей быстротой, однако, не желая нанести вред ни настоящему времени, ни особенно будущему, я не хотел предавать огласке свои предсказания. И связано это с тем, что царства, секты и религии с течением времени потерпят столь резкие изменения, что станут своей же противоположностью. И если бы я открыл им то, что произойдет с ними в будущем, то великие и сильные этих царств, сект, религий и вер сочли бы это будущее столь малоподходящим для себя, что прокляли бы на столетия вперед то, чего нельзя избежать и что грядущие поколения увидят и смогут понять. И все это по слову Спасителя: «Не давайте святыни псам и не мечите бисера перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обернувшись, не растерзали вас». В силу этого и я решил отказаться от провозвестия и удерживал свое перо от бумаги. В дальнейшем все же мне пришлось отступить от этого правила, чтобы в темных и загадочных выражениях, способных озадачить каждого, сообщить хотя бы о наиболее важных переменах в судьбах человечества, стараясь не оскорбить при этом хрупких человеческих чувств, поскольку я заметил, какое впечатление оказывают пророчества на людей, когда они сбываются. Поэтомуя пользовался тайным языком более, чем другие пророки, в соответствие со словами: Ты утаил это, Боже, от мудрых и проницательных, то есть от власть имущих и царей, и вложил это в сердце малым и слабым. И пророкам, которые получают свой дар пророчества в силу весной милости Бессмертного Бога и Его Ангелов. Только благодаря этому дару они прозревают отдаленные вещи и будущие события. Ничто не может осуществиться помимо Того, кто оказывает Своим творениям столько милостей, и если эти милости сохранятся в душах, к нам приближается весь жар и сила пророческой благодати. Хотя из-за схожести дел доброго гения они бывают другим влияниям подвержены. Как лучи Солнца, которые оказывают свое воздействие на любые тела, как на простые, так и на сложные. Мы только люди и не в состоянии познать ни одной из сокровенных тайн Бога творца, опираясь только лишь на собственные познания и природные способности. «Не ваше дело знать времена и сроки». Однако как сейчас, так и в будущем, есть несколько людей, которым творец пожелал через причудливое воображение в сочетании с дозволенной астрологией открыть тайны грядущего. Точно так же, как и в прошлом, когда к ним приходила определенная сила и желанный дар, охватывающий все, словно пламя и вдохновение позволяло отличать явления обычные от чудесных. Ибо чудесные явления, когда они абсолютны и совершенны, происходят от Бога. Средние явления совершаются ангелами, а третье измерение остается демонам. Впрочем, сын мой. Здесь я говорю довольно туманно, скрытые пророчества передаются нам духовным огнем, а иногда и через сознание, возбужденное от созерцания отдаленнейших звезд. Тогда увиденное записываешь без страха и без лишнего многословия. Почему? Потому как все это проистекает от вечного Бога, несущего все блага. И хотя я пользуюсь словом «пророк», я не хотел бы в настоящее время употреблять к себе это почетное звание. Тот, кто сегодня зовется пророком, ранее звался провидцем. Если же быть более точным, то пророком в собственном значении этого слова является тот, кто видит вещи, лежащие за пределами видения всех Божьих тварей. И бывает, что пророку кажется, что он видит действительно божественные вещи, но они передаются через человеческое. По-другому и не должно быть, ведь последствия точного прорицания будущего могут простираться слишком уж далеко. Тайны Творца непостижимы, и Его сила находится в весьма отдаленной связи со сферой человеческого познания, истоки же этого коренятся в свободной воле. Именно это приводит к появлению скрытых причин, которые сами по себе не привлекают внимания и потому не замечаются и не осознаются гадателями, ускользают от познания и от иной добродетели на протяжении всей вечности, охватывающей все время. И только через эту неделимую вечность и посредством Гераклова эпилептического возбуждения небесные силы открывают нам эти причины. Этим я не утверждаю, что знание материи никогда не сможет проникнуть в твой пока еще слабый мозг, что причины отдаленного будущего непостижимы для человеческого рассудка. Если разум человека выстраивает будущее, исходя из современных ему событий, то эти причины не так уж спрятаны от него и вообще не являются для него откровением. Однако совершенное знание невозможно без божественного вдохновения. Поскольку все это исходит в первую очередь от воли Творца, а уж затем от удачи и природы. Причины безразличны, и потому отправленное пророчество приходит там, где это предсказано. С помощью собственного интеллекта человеческий разум не может увидеть тайное, если его не коснется некий голос, идущий из бездны (лимба), и не возникнет тонкое пламя, освещающее, в какую сторону будут развиваться те или иные события. И еще я прошу, сын мой, никогда не трать свой разум на бесплодные мечтания и суетные занятия, которые иссушают тело и ввергают в погибель душу, бессмысленно раздражая чувства. Тщеславие магии давно уже подвергнуто осуждению Священным Писанием. Однако законная (юдициальная) астрология не входит в число запретных деяний. С ее помощью, а также благодаря Божественному откровению, путем длительных расчетов мы смогли занести на бумагу эти предсказания. И все же, хоть эта оккультная философия и не осуждается, мне бы не хотелось, чтобы ты столкнулся с ее развращающими соблазнами. У меня было много книг, тайно хранимых долгие века. Но, опасаясь, чтобы в будущем никто не употребил эти знания во вред, я предал их Вулкану. Когда же огонь стал пожирать их, возникло столь сильное пламя, ярче чем натуральный огонь. Как если бы молния внезапно осветила дом, как если бы грянул взрыв. Чтобы и ты в дальнейшем не вступил на ложный путь в поисках трансформации в серебро или золото или в неподверженные разрушению металлы земных недр и морей, я превратил их в пепел. Что касается искусств вычисления небесных явлений, которое я хочу тебе открыть и которое дает знание о грядущих событиях, отбрасывая всяческие фантазии, то здесь Божественное наитие, в сочетании с астрономическими расчетами, позволяет точно назвать время и место тех событий, которые должны произойти. Мы находим границы местностей согласно их особенностям. Промежутки времени, которые также являются оккультными по своей природе, тоже определяются в присутствии этой силы, превращающей прошлое, настоящее и будущее в единую вечность. Ибо «все лежит нагим и открытым перед очами Твоими, Господи!». Из этого, сын мой, ты можешь понять, несмотря на твой слабый мозг, что события будущего можно предугадать и по небесным светилам, и по природным явлениям, но только если при этом есть пророческий дух. Но я вовсе не хочу приписывать себе звание и власть пророка. Я только простой смертный, которому открылись места, удаленные от неба не дальше, чем нога от земли. В этом я не могу ошибиться, промахнуться или обмануться, хотя я и являюсь величайшим грешником, подверженным всем человеческим слабостям. Бывает, что вдохновение и экстаз захватывает меня по нескольку раз в неделю, и тогда во время ночных бдений я составляю путем долгих расчетов книги моих пророчеств. Каждая такая книга содержит сотню астрономических катренов-предсказаний, которые я затем собрал воедино и зашифровал. Это непрерывное пророчество до 3797 года. Наверное, кто-то будет удивлен, увидев книгу, охватывающую столь большой срок и все события, которые произойдут под Луной. Однако если бы ты прожил нормальный срок, отпущенный человеку природой, ты увидел бы, как под твоим родным небом произойдут те события, которые я предвидел. Конечно, один только вечный Господь знает силу идущего от него света, и все же я буду откровенен: кому Он пожелает открыть свое непостижимое и безмерное величие, путем долгого созерцательного вдохновения, тот получит эту тайную вещь, явленную божественно. Это будет проявлено двумя путями в сознании того, кто пророчествует. Первый путь – это некое «вливание», озаряющее божественным светом того, кто пытается предсказывать на основе звезд, и это позволяет вдохновить откровения. Второй путь означает сопричастность с божественной вечностью. С помощью этой милости пророк судит о тех вещах, которые открылись ему Божественным духом посредством Творца, опираясь на свои природные способности. Отсюда видно, что все предсказанное истинно только лишь в том случае, если предсказания имеют эфирное происхождение. Так же, как и обычный свет, это эфирное пламя, вполне реально и имеет то же происхождение. Единственный же свет дает философам такую уверенность, что исходя из принципов первопричины, они способны проникнуть в самые потаенные области наивысших доктрин. Однако хватит об этом, поскольку я не хочу более превышать будущую способность твоего рассудка. Полагаю, что науки понесут большой урон в связи с тем, что я открыл, что перед вселенским переворотом мир пострадает от многих потопов, таких больших, что вряд ли останутся области, незатронутые водой. И это будет длиться до тех пор, пока не погибнет все, кроме языков и топографии. До и после этих наводнений, дожди будут незначительны, но с неба будет падать огонь и горящие камни в таком количестве, что нельзя будет оставаться на одном месте. И произойдет это незадолго до последнего вселенского переворота. Планета Марс закончит свой цикл, но в конце этого последнего периода он начнется снова. Одни соберутся на несколько лет под знаком Водолея, другие под Раком на еще больший промежуток. Теперь же по воле всемогущего Господа мы находимся под владычеством Луны, и прежде чем Луна завершит полный круг, придет Солнце, а за ним Сатурн. Ибо в соответствии с небесными знамениями должно вернуться царство Сатурна. В связи с этими расчетами явствует, что мир приближается к анарагорической революции. Не пройдет и 177 лет, 3 месяцев и 11 дней с того момента, как я пишу эти строки. Человечество будет неоднократно переживать чуму, голод, войны и наводнения, а население Земли так уменьшится, что не будет желающих для работы на полях, которые станут свободными на такой же срок, который они находились в рабстве. Как явствует из наблюдений неба, хоть мы еще находимся в седьмом тысячелетии, которое завершает тысячу, мы приближаемся к восьмому, где расположен небесный свод, имеющий свои широтные измерения и где единый Творец завершит революцию, и небесные звезды вернутся к своим началам, а высшее движение сделает Землю стабильной и устойчивой. Так что в течение веков она не изменит своего хода. Изменить же это может только воля Господа. Будет так, что через раздвоенность мнений будет утверждено господство здравого смысла, нашедшее опору в магометанских снах. Через огненные послания, идущие через пламенных ангелов Творца, перед нашими чувствами будут явлены, и даже станут видимы предсказания будущего и вещей, существенных для будущего. Все это должно являться тому, кто предсказывает, поскольку только предсказание, идущее от света, непогрешимо. Если же предсказания не исходят от света, а только лишь предстают перед сознанием, то они происходят лишь от поврежденного воображения. Все это очевидно, и происходит потому, что предсказания накладываются дыханием Бога, вдохновением, идущим от ангельского духа. Эти пророчества как бы озаряют пророка, дарят ему свет в ночных видениях. Когда же астрономические расчеты при свете дня подтвердят это, то для предсказания довольно будет свободного мужества. Ныне же, сын мой, эти расчеты, вдохновленные божественным озарением, указывают, что меч смерти уже приближается к нам в виде морового поветрия, войны, самой ужасной из всех на протяжении трех поколений, и голода. Этот голод будет возвращаться часто в соответствии со словами: «Я буду карать беззакония железным жезлом». И пока большая часть моих пророчеств не исполнится, нас не коснется милосердие Господа. Они же исполнятся благодаря ходу обращений Земли. И во время нескольких ужасных гроз Господь скажет: «Я растопчу их в пыль и не возымею к ним жалости». Тысячи других событий произойдут с нами по причине наводнений, постоянных дождей, как я предсказывал в других своих прозаических пророчествах, в которых я указал места и даты, а также сроки жизни тех, кто будет жить после. Так что исполнение пророчеств позволит людям будущего убедиться в том, что все это сбылось в точности. И хотя мои пророчества написаны зашифрованным языком (туманно и иносказательно), они все же будут поняты. Когда же придет время освобождения от невежества, наступит великое просветление. На этом я заканчиваю, сын мой, прими же этот дар твоего отца Мишеля Нострадамуса. Я надеюсь, что смогу также объяснить тебе каждый катрен моих пророчеств. Я молю бессмертного вечного Бога, чтобы Он даровал тебе долгую жизнь, благополучие и счастье.
Из Салона, 1 марта 1555 года
Приложение №2 ПОСЛАНИЕ ГЕНРИХУ
Непобедимому, Могущественнейшему, Христианнейшему Генриху, королю Франции, Второму (Другому): целиком ему покорный и наипреданнейший слуга и подданный Мишель Нострадамус, победы и счастья
Христианнейший и победоноснейший Король, с тех пор, как я после долгого нахождения в тени осмелился показать свое лицо перед безмерным блеском Вашего Величества, я остался навеки ослеплен, дарованным мне Вашим царственным вниманием. Я никогда не перестану почитать в душе этот день, когда я впервые предстал перед Вашим Величием. Неповторимым и в то же время таким человечным. Я долго искал возможность выразить Вам мое доброе расположение сердца и мою искренность, при посредстве которых мое особенное умение стало бы известно Вашему Величеству в еще большей мере. Итак, видя, что действием мне объявлять невозможно, но единственное мое желание состоит в том, чтобы выйти из моего долгого затемнения и непонятности и проясниться перед лицом этих высших глаз, этого первого монарха мира. В то же время я долго размышлял, кому мне посвятить эти три последние центурии моих пророчеств, которые дополняют тысячу. И только после долгих размышлений я отважился на дерзкое решение: адресовать их Вашему Величеству. Бывало, что люди, как это сообщает серьезнейший автор Плутарх в «Жизни Ликурга», пришедшие в храм, были так поражены богатством даров, приносимых бессмертным богам, что не осмеливались переступить порог и принести свое малое. Но видя, как королевское великолепие сочетается у Вас с несравненной человечностью, я все же принес Вам свой дар не так, как приносят персидским царям, к которым нельзя приближаться. Я же обратился и посвятил свои пророческие наития самому благоразумному и мудрому правителю. Они построены главным образом на природном инстинкте в соответствии с поэтическим вдохновением, но без строгих правил поэзии. Большинство из них составлены и согласованы с расчетом Астрономическим, соответствуя годам, месяцам и неделям регионов, стран, и от большей части городов и областей всей Европы, включая Африку и часть Азии через изменение регионов, которые приближаются по большей части всеми этими обстановками и составлены одним природным наблюдением. Мне могут возразить, что для того, у кого есть потребность протереть глаза, чтобы лучше видеть, рифма будет столь же заметна, как неясен смысл. И потому, о человечнейший Король, большая часть катренов пророческих настолько сложна, что не будет понятна ни одному интерпретатору. И все же я надеюсь, что смогу в письме запечатлеть годы, города, названия регионов, где произойдет большая часть, точно так же от года 1585. и от года 1606. начиная от настоящего времени, 14 марта, 1557., и вплоть до очень далекого события, которое на начало 7-ого тысячелетия настолько тщательно вычислено, насколько позволяет мой подсчет астрономический и другое знание. Простирается это там, где противники Иисуса Христа и Его Церкви будут очень сильно размножаться. Пока Минерва была благосклонна и свободна, я рассчитал, что в будущем периоде произойдет почти такое же количество событий, сколько произошло их в течение всех прошедших веков, и от этого с течением времени по всем регионам узнают, что происходит, все таким образом произойдет, как написано, не приплетая сюда ничего лишнего, хотя и говорят: Не может быть определенного знания будущего. Это справедливо, поначалу и я не верил в свою способность предсказывать на основе своих природных способностей, унаследованных от предков. Я постоянно недооценивал этот свой природный инстинкт, однако затем я все же сделал свой дух и свою душу восприимчивыми и привел это в соответствие со своими расчетами. Умиротворив душу перед лицом Вечности, избавив ее от забот, беспокойства, раздражения, я почерпнул мужество, силу и терпение, что является необходимым условием пророчества. Все построение и гармония пророчеств покоится отчасти на бронзовом треножнике. Много людей припишет мне обладание теми вещами, которых у меня нет, но единый вечный Бог, знающий сердца, является благим, истинным и справедливым судьей, и я молю его защитить меня от наветов моих клеветников. Точно так же можно недостойным образом спрашивать, каким это образом ваши древнейшие предки, короли Франции, исцеляли золотуху, как короли других народов излечивали укусы змей, а иные имели дар пророчества. Однако говорить здесь об этом значило бы заходить слишком далеко. С течением же времени, которое наступит после моей смерти, тем, кто не знает всю подлость злобных умов, мои писания понадобятся больше, чем при моей жизни. Даже если я допустил какие-либо ошибки в вычислении дат или не все произойдет так, как должно, ваше Величество да простит меня. Я заявляю перед Господом Богом и Его святыми, что не пишу в этом послании ничего противного истинной Католической вере, даже когда для контроля прибегаю к астрономическим вычислениям. Сроки же наших древнейших предков являются такими. Доверяю себя официальной проверке более Святейшего Суда: Первый человек, Адам, жил перед Ноем около 1242 года, основываясь не на вычислениях язычников, как это дано у Варрона, но только лишь по свидетельству Библии и на основании моих способностей и астрономических расчетов. После Ноя, его самого и всемирного потопа, вплоть до появления Авраама, прошло около 1080 лет. Будучи великим астрологом, как никто до него, Авраам первым раскрыл халдейские письмена. Затем пришел Моисей около 515 или 516 лет. Между эпохой Давида и Моисеем прошло 570 лет, около того. Затем после между эпохой Давида и временем нашего спасителя и искупителя Иисуса Христа, рожденного единственной Девой, согласно свидетельствам некоторых хронографов, было 1350 лет. Кто-то может сказать, что часть этих вычислений ошибочна, поскольку не совпадает с вычислениями Эвсевия. Затем идет время избавления человечества, вплоть до отвратительной веры сарацинской 621 года, около того, от чего нетрудно подсчитать, сколько времени прошло и верны ли мои расчеты для всех наций, потому что все это подсчитано по движениям небесным, совмещенном с полученным впечатлением через впечатление от моих древних предков и оставлено в некоторые достоверные часы. Но подтверждение времен, о милостивый Король, требует, чтобы такие тайные события не были записаны открытыми, но тайными фразами, порождая единственный смысл и единственное понимание, без каких бы то ни было двусмысленностей недосказанного подсчета. Скорее, они просто затуманены естественной примесью и близки все-таки к изречениям одного из 1000 и 2 пророков, существовавших от сотворения мира, согласно финикийской таблице Иоиля, ибо Господь говорит: «Я пролью дух свой из каждой плоти, и сыновья ваши, и дочери будут пророчествовать». Однако подобные пророчества происходили от лица Духа Святого, обладающего высшей властью в вечности, и потому некоторые из этого числа сыновей и дочерей предсказывали великие и удивительные события. Что до меня, то я лишь признаю, что все происходит от Бога, и не присваиваю себе титул пророка. Я благодарю Его и возношу Творцу хвалу и славу во веки веков. Я не прибавил ничего, что черпает свою мудрость от слепого случая. Эти пророчества исходят от Бога и от природы. Следуя в большинстве случаев движению небесных светил настолько, что, видя как бы в зеркале пылающем, как бы через взгляд туманный, эти великие события грустные, чудные, и бедственные приключения, которые приближаются от этих главных культов. Во-первых, от храмов Бога, во-вторых, из-за правителей приблизится такое разорение и связанные с тысячей другие бедственные приключения, которые с течением времени узнают. Ибо Бог увидит это, долгую бесплодность великой дамы, которая после зачнет двух детей главных. Но ее опасность, та, которая ему будет стороной, из-за дерзости юности смертельной опасности в восемнадцать, не может пересечь тридцатишестилетие, когда оставит трех мужчин и одну женщину, и от того он получит двух, тот, кто никогда не был от одного-единственного отца. Из трех братьев будут такие различия, затем союз и согласия, что три и четыре четверти Европы задрожат: из-за этого меньшего по возрасту будет монархия христианского возвышения и возрастания: секты, поднявшиеся и внезапно пониженные, Арабы отступившие, Королевства объединены, новые законы обнародованы. От других детей первый займет Львов неистовых, держащих лапы поверх этих орудий бесстрашных. Другой углубится так глубоко из-за Латинского сопровождения, что выберет другую дорогу дрожащую, и разъяренный на гору Юпитера, нисходя для поднятия на Пиренеи, не будет переведен в былую монархию, учинит этот третий потоп крови человеческой, не останется долго Война в воздержании. И для сохранности Церкви Христианской будет отдана дочь и его повелитель в языческую секту новых неверных. Она будет иметь двух детей, одного верного, другого неверного для этого подтверждения Церкви Католической. И этот другой к своему великому замешательству и
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 548; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.119 (0.036 с.) |