Государственный строй России в средний период 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Государственный строй России в средний период



 

Итак, мы выяснили, что всего за период Армагеддона государственные лидеры России сменятся восемь раз, двое из них будут диктаторами, а два правителя недолго будут «у руля» в переходный период. На время наивысшего расцвета нашей страны остается четыре государственных лидера.

Чтобы выяснить, какой государственный строй будет установлен в это время в России, обратимся к Нострадамусу. Следующий фрагмент из текста «Послания Генриху» поможет нам найти ответ на интересующий нас вопрос.

 

«Ибо Бог увидит это долгую бесплодность великой дамы, которая после зачнет двух детей главных: но ее опасность та, которая ему будет стороной, из-за дерзости юности смертельной опасности в восемнадцать, не может пересечь тридцатишестилетие, когда оставит трех мужчин и одну женщину, и от того он получит двух, тот, кто никогда не был от одного-единственного отца.

Из трех братьев будут такие различия, затем союз и согласия, что три и четыре четверти Европы задрожат: из-за этого меньшего по возрасту будет монархия христианского возвышения и возрастания: секты, поднявшиеся и внезапно пониженные, Арабы отступившие, Королевства объединены, новые законы обнародованы.

От других детей первый займет Львов неистовых, держащих лапы поверх этих орудий бесстрашных.

Другой углубится так глубоко из-за Латинского сопровождения, что выберет другую дорогу дрожащую, и разъяренный на гору Юпитера, нисходя для поднятия на Пиренеи, не будет переведен в былую монархию, учинит этот третий потоп крови человеческой, не останется долго Война в воздержании».

 

Несложная аллегория не может скрыть за «великой дамой» нашу страну – Россию. Как только с «великой дамы» сброшено покрывало тайны, становится очевидным, что ее «дети» - это главы государства, которым предстоит возглавить ее в период Апокалипсиса. Деление их по схеме «2 – 4 – 2» очень напоминает «орлиные головы» с перьями» из пророчества Ездры - точно такая же пропорция.

Согласно этой схеме, первых из «двух детей», названных Нострадамусом «главными», необходимо отнести к переходному периоду. Следующую группу из четырех государственных лидеров, в которую входят три мужчины и одна женщина, представляют государственные лидеры «среднего времени». В последней группе из двух человек (сводные братья) должны быть диктаторы.

Далее по тексту Нострадамус пишет о трех братьях и их сложных взаимоотношениях. Вышеназванные родственники увлечены выяснением отношений между собой, чем государственные вожди, правящие в разное время, заниматься не могут. Поэтому, эти трое братьев никакого отношения к «великой даме» не имеют, и их мы пока оставим в покое.

Интерес для нас представляет дальнейшее перечисление государственных заслуг уже других «братьев». Здесь Нострадамус пишет о трех главах государства, и хотя о женщине не говорится ни слова, не вызывает сомнений, что речь идет о правителях «среднего времени», т.к. государственные лидеры переходного периода и диктатуры слишком малочисленны. «Из-за этого меньшего по возрасту (надо понимать – первого правителя) будет монархия христианского возвышения и возрастания», - пишет пророк, чем недвусмысленно дает понять, что после («ОЭФ-лев) с приходом к власти первого главы государства («ОЭФ-сред») в России установится монархическая форма правления. Следовательно, царственных особ будет четыре: три Царя и одна Государыня.

О многом может сказать сама формулировка Нострадамусом государственного устройства обновленной России - «монархия христианского возвышения». Все русские святые, предсказывавшие возвращение Царской короны в Россию, связывали воцарение помазанника Божьего с внезапным духовным подъемом, который охватит все слои общества. Не исключено, что форма государственного строя в нашей стране будет подобна описанной Платоном в его знаменитой работе «Государство». Она определена им как теократия, при которой лицо, наделенное высшей государственной властью, одновременно является и духовным лидером.Такая личность, как правило, обладает глубоким духовным мировоззрением, вся ее государственная деятельность несет отпечаток стремления к высоким духовным идеалам, что неизбежно отражается на жизни всего общества.

Вериться, что именно таким будет Первый Российский Государь - согласно пророчествам православных святых – человек благочестивый и глубоко верующий. Все вопросы государственной и общественной жизни станут решаться им на основе духовных принципов, заложенных в православии, как вековой духовной традиции русского народа. Ощущение духовного родства всеми социальными слоями общества, отцовская забота Самодержца о своем народе и самоотверженная любовь народа к своему Царю позволят объединить российский народ в едином порыве вернуть нашей Родине ее былое могущество.

В катрене 6-74 Нострадамус так говорит о возвращении монархии в Россию:

 

«Изгнанница (монархия) вернётся в королевство,
Разыщет заговорщиков — врагов своих,
Одержит величайшую победу.
Семьдесят три довольно близки к смерти».

 

Здесь все предельно ясно и не требует комментариев, но последняя строка четверостишья все-таки тревожит недосказанностью. Если под «семидесяти тремя окончательно не умершими» пророк подразумевает возвращение в будущем советского строя, то не исключено, что и печальный опыт атеистического мракобесия в XX веке не станет для нашей страны последним.

В заключение, хотелось отметить, что соединение «средней головы» с находящимися рядом двумя другими «головами», описанное пророком Ездрой (3Езд 11:30), теряет свою загадочность. Подобное слияние «голов», как символов общественно-экономических формаций, означает объединение достоинств всех политических систем в теократической форме правления, как самой совершенной из них.

Переходный период

 

Итак, мы выяснили, что монархия будет тем государственным строем, который обеспечит нашей стране стремительный рост, а диктатура на базе экономического и военного потенциала, созданным ею, установит мировое господство. Из этого следует, что «левая голова орла» («ОЭФ-лев») с «двумя перьями» (правителями) будет лишь переходным периодом. Но здесь возникает вопрос, не являются ли два государственных лидера, названные Нострадамусом в «Послании Генриху» «детьми главными» теми руководителями, которым предстоит возглавить страну в смутные времена перехода от демократической неразберихи к абсолютной монархии. Общая схема государственных лидеров «2 – 4 – 2» дает повод так думать.

Вряд ли. Ведь при смене общественно-экономических формаций, как правило, в государстве наблюдается ожесточенная борьба за власть между различными политическими силами, ожесточенная схватка которых не подразумевает созидательной деятельности в стране, а наоборот - рушится многое из того, что было создано за предыдущий период. Все это вызывает большие сомнения, что тех временных «вождей», которых политическая буря вынесет на поверхность, а спустя мгновение вновь поглотит, Нострадамус мог назвать «детьми главными», имея в виду их неоценимый вклад в возрождение былого могущества России. И хотя их историческая роль в деле преобразования нашей страны неоспорима, наиболее вероятно, что «детьми главными» пророк назвал двух будущих российских монархов, правление которых изменит не только жизнь российского народа, но оставит неизгладимый след во всей мировой истории. Одним из них, без сомнений, станет Первый Российский Государь; кто из монархов будет вторым – покажет будущее.

Подводя итог тому, что нам удалось извлечь из скудных сведений о времени между постсоветским периодом и временем абсолютной монархии, можно сделать следующий вывод. В период, когда назреет необходимость замены нынешнего разгула олигархии государственным строем, способным навести порядок и обеспечить стремительный рывок России в мировые лидеры, президентское место поочередно займут два решительных и энергичных руководителя. Результаты их деятельности на фоне будущих глобальных перемен в социальной и экономической сфере не станут столь значимы. Но неизбежность переломного периода на стыке двух общественно-экономических формаций требует политических лидеров, способных возглавить революционные преобразования в государственном устройстве общества. В этом видится роль двух политических фигур, правление которых будет кратким, а след в истории - неизгладимым.

 

Вывод. Недалеко то время, когда создавшиеся условия позволят ныне вяло проявляющим себя оппозиционным силам стремительно выплеснутся на политическую поверхность, возглавив движение на коренное изменение курса страны. Бурлящая потоком политическая жизнь, не позволит долго удержаться у власти двум правителям, возглавившим реформы, после чего на смену политически не оформившемуся государственному строю в Россию вернется монархия. Теократия - как форма управления обществом, и православие - как идеологическая основа, всколыхнут дремлющие силы российского народа и позволят занять России лидирующее место среди ведущих мировых держав. За это время четырех Царей увидит Российский Престол, после чего жестокая диктатура откроет последнюю и самую мрачную страницу в истории нашей страны.

 

 

Теперь, когда в общих чертах нам известны предстоящие перемены в политической жизни России, мы можем принципиальную схему «орла-государства», представленную на рис.7, дополнить некоторыми деталями (см. следующую страницу).

Монархия

(средняя голова)

Женщина

Первый Царь

Второй Царь

Третий царь

Переходный периодДиктатура

(левая голова) (правая голова)

Исполняющие Первый диктатор

обязанности Второй диктатор

Главы государства

 

 

Ссредняя

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.199.138 (0.015 с.)