ТОП 10:

Политическая жизнь будущей России



Стремительный рост могущества нашей страны в ближайшем будущем должен быть напрямую связан с кардинальным изменением общей стратегии развития в экономической, политической, общественной и духовной жизни нашего общества. Внезапная смена процесса медленной деградации на бурное развитие непременно должна быть результатом замены руководства новыми лидерами, целью которых должно стать решительное изменение курса развития страны. Думается, что конкретные шаги в этом направлении будут предприняты в направлении централизации власти, укреплении законности, восстановлении ведущей роли государства в основных отраслях экономики и в полной замене идеологических ориентиров. Одним словом – резкий разворот России с заезженного пути западных стран, ведущий в либеральное болото, на путь, обеспечивающий обществу наполненность жизни глубоким духовным содержанием, в строгих рамках нравственных ориентиров и суровой, неподкупной законности. И если мы не ошибаемся, что именно нашу страну ждет историческая миссия мирового лидера, то, опираясь на здравый смысл и исторический опыт, можно уверенно сказать - другого пути у нас нет!

Разумеется, на фоне вялотекущей жизни нашего государства, черепашьим шагом двигающегося к обществу капиталистического благоденствия, которое, как и обещанный когда-то коммунизм, просматривается, мягко говоря, в отдаленном будущем, предпосылок к резкому изменению политической жизни в стране не наблюдается. Но нельзя забывать, что маховик истории сегодня вращается далеко не с той скоростью, что несколько десятков лет назад. И если окинуть взором даже недалекое прошлое, от которого нас отделяют каких-то два-три десятилетия, то становится ясно, что все социальные и политические процессы в обществе протекают сегодня намного быстрее.

Действительно, разве мог кто-нибудь предполагать, что события «Африканской весны» примут такие масштабы, и пойдут далеко не по тому сценарию, что планировалось закулисными режиссерами. Последствия же этих политических катаклизмов уже прогнозировать не может никто. А многотысячные демонстрации и уличные беспорядки в странах Западной Европы, казалось бы, настолько благополучной, что многолетний застой времен социализма, постоянно тревожимый призывами «выполнить и перевыполнить», кажется сейчас беспокойным ульем деловитых пчел, по сравнению с западным обществом, напоминающих колонию вялых гусениц, лениво пожирающих сочную листву! А внезапный мировой экономический кризис, мгновенно парализующий производство и делающий безработными и бездомными миллионы еще вчера обеспеченных людей!

Поэтому мнимая тишина российского политического болота, слегка тревожимая легкой рябью оппозиционных волнений, может в одно мгновение взорваться многотысячными митингами и сумбурными уличными схватками между сторонниками различных политических партий. А раз так, то нет оснований не доверять Нострадамусу, который предсказал, что, начиная с весны 2015 года, серьезные перемены в политическом устройстве ждут многие страны, особо выделив при этом Россию. Поэтому год, последующий за годом смещения земной коры, должен стать временем коренных перемен как в руководстве нашей страны, так и в общем направлении ее дальнейшего развития.

 

Так кто же поведет Россию по этому пути? Сколько раз нас ждет смена государственных лидеров, и как они будут управлять страной?

Обратимся к Откровению. Вот что пишет Св.Иоанн Богослов:

 

«Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, недолго ему быть.

И зверь, который был, и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель» (Отк.17:9-10).

Ответ на первый вопрос лежит на поверхности - правителей будет восемь. Последний из них, как мы уже выяснили в третьей главе - это жесточайший мировой диктатор – Антихрист; его пророк особо выделяет из общего списка. Про остальных Св.Иоанн ничего не пишет ни здесь ни ранее, просто сухо констатируя их количество. Единственно, что может дать повод для размышлений - это форма, в какой он это делает.

Пророк сообщает, что «пять из них падут». Что это - видение насильственной смерти всех предыдущих пяти правителей? Или апостол просто сообщает о том, что время этих «царей» безвозвратно минуло, и что к власти пришел «шестой»? Подобное впечатление усиливается тем, что речь об этом «царе» Св.Иоанн ведет в настоящем времени, в то время, как о последующем правителе – уже в будущем. Возможно, что таким приемом пророк решил «привязать» момент разрушения столицы государства-зверя (об этом он пишет здесь же) к времени правления шестого главы государства. Однако в этом видится серьезное противоречие. Ведь согласно пророчествам Св.Иоанна, Даниила и Нострадамуса великая империя последнего времени должна стоять незыблемо на всем протяжении Армагеддона; внезапное уничтожение ее столицы и ослабление могущества Св.Иоанн предсказывает лишь в самом конце Апокалипсиса (Отк.16:10,19). А до этого времени Россия не утратит своей военной мощи, и Антихрист унаследует от «седьмого царя» процветающую державу. Поэтому, скорее всего, пророк акцентирует внимание читателя на «шестом царе», как времени наибольшего расцвета обновленной России.

Итак, государственных лидеров, которым предстоит переломить ход истории и направить Россию по пути возвращения утраченных ранее лидирующих позиций в мире - будет восемь. Такую же цифру можно встретить и в видениях ветхозаветного пророка Ездры, описанных им в Третьей книге. Там в аллегорической форме показано могучее государство, управляемое поочередно двадцатью «царями». Разделив время существования этого государства на два периода, пророк делит всех царей, соответственно, на две группы. В первом, самом длинном историческом периоде, властвуют двенадцать «царей», в заключительном – восемь. Наибольшее внимание Ездра уделяет «восьми царям».

Полное впечатление от пророческих видений Ездры можно получить только ознакомившись текстом. Частично процитируем Главу 11 и Главу 12:

«И видел я сон, и вот, поднялся с моря орел, у которого было двенадцать крыльев пернатых и три головы.

И видел я: вот, он распростирал крылья свои над всею землею, и все ветры небесные дули на него и собирались облака. И видел я, что из перьев его выходили другие малые перья, и из тех выходили еще меньшие и короткие.

Головы его покоились, и средняя голова была больше других голов, но также покоилась с ними.

И видел я: вот орел летал на крыльях своих и царствовал над землею и над всеми обитателями ее. И видел я, что все поднебесное было покорно ему, и никто не сопротивлялся ему, ни одна из тварей, существующих на земле.
И вот, орел стал на когти свои и испустил голос к перьям своим и сказал:
не бодрствуйте все вместе; спите каждое на своем месте, и бодрствуйте поочередно, а головы пусть сохраняются на последнее время.
Видел я, что голос его исходил не из голов его, но из средины тела его.
Я сосчитал малые перья его; их было восемь.
И вот, с правой стороны поднялось одно перо и воцарилось над всею землею. И когда воцарилось, пришел конец его, и не видно стало места его; потом поднялось другое перо и царствовало; это владычествовало долгое время. Когда оно царствовало и приблизился конец его, чтобы оно так же исчезло, как и первое, и вот, слышен был голос, говорящий ему: слушай ты, которое столько времени обладало землею! вот что я возвещаю тебе, прежде, нежели начнешь исчезать: никто после тебя не будет владычествовать столько времени, как ты, и даже половины того. И поднялось третье перо, и владычествовало, как и прежние, но исчезло и оно.
Так было и со всеми другими: они владычествовали и потом исчезали навсегда.
Я видел, что по времени с правой стороны поднимались следующие перья, чтобы и им иметь начальство, и некоторые из них начальствовали, но тотчас исчезали; иные же из них поднимались, но не получали начальства.
После сего не являлись более двенадцать перьев, ни два малых пера; и не осталось в теле орла ничего, кроме двух голов покоящихся и шести малых перьев.
Я видел, и вот, из шести малых перьев отделились два и остались под головою, которая была с правой стороны, а четыре оставались на своем месте. Потом подкрыльные перья покушались подняться и начальствовать; и вот, одно поднялось, но тотчас исчезло; а следующие исчезали еще скорее, нежели прежние.

И видел я: вот, два остававшиеся пера покушались также царствовать. Когда они покушались, одна из покоящихся голов, которая была средняя, пробудилась, и она была более других двух голов.

И видел я, что две другие головы соединились с нею.

И эта голова, обратившись с теми, которые были соединены с нею, пожрала два подкрыльных пера, которые покушались царствовать. Эта голова устрашила всю землю и владычествовала над обитателями земли с великим угнетением, и удерживала власть на земном шаре более всех крыльев, которые были.

После того я видел, что и средняя голова внезапно исчезла, как и крылья; оставались две головы, которые подобным образом царствовали на земле и над

ее обитателями.
И вот, голова с правой стороны пожрала ту, которая была с левой.

И слышал я голос, говорящий мне: смотри перед собою, и размышляй о том, что видишь» (3Езд.11).

 

«Таково значение видения сего: орел, которого ты видел восходящим от моря, есть царство, показанное в видении Даниилу, брату твоему; но ему не было изъяснено то, что ныне Я изъясню тебе.

Вот, приходят дни, когда восстанет на земле царство более страшное, нежели все царства, бывшие прежде него. В нем будут царствовать, один после другого, двенадцать царей.

Второй из них начнет царствовать, и удержит власть более продолжительное время, нежели прочие двенадцать.

Таково значение двенадцати крыльев, виденных тобою.

А что ты слышал говоривший голос, исходящий не от голов орла, но из средины тела его, это означает, что после времени того царства произойдут немалые распри, и царство подвергнется опасности падения; но оно не падет тогда и восстановится в первоначальное состояние свое.

А что ты видел восемь малых подкрыльных перьев, соединенных с крыльями, это означает, что восстанут в царстве восемь царей, которых времена будут легки и годы скоротечны, и два из них погибнут.

Когда будет приближаться среднее время, четыре сохранятся до того времени, когда будет близок конец его; а два сохранятся до конца.

А что ты видел три головы покоящиеся, это означает, что в последние дни царства Всевышний воздвигнет три царства и покорит им многие другие, и они будут владычествовать над землею и обитателями ее с большим утеснением, нежели все прежде бывшие; поэтому они и названы головами орла, ибо они-то довершат беззакония его и положат конец ему.

А что ты видел, что большая голова не являлась более, это означает, что один из царей умрет на постели своей, впрочем, с мучением, а двух остальных пожрет меч; меч одного пожрет того, который с ним, но и он в последствие времени умрет от меча.

А что ты видел, два подкрыльных пера перешли на голову, находящуюся с правой стороны, это те, которых Всевышний сохранил к концу царства, то есть царство скудное и исполненное беспокойств» (3Езд.12:10-30).

 

Изложение увиденного пророком воспринимается с большим трудом. Разобраться с тремя «головами» орла и всеми его «перьями», которые ведут активную жизнь, то замещая друг друга, то пожирая - очень нелегко. Дальнейшие пояснения Ездры раскрывают аллегорию, но суть происходящих событий не проясняют. Поэтому есть необходимость прокомментировать этот текст, последовательно двигаясь от стиха к стиху. Облегчить восприятие излагаемого материала поможет схема, приведенная на следующей странице (Рис.7).

 

Итак.

«И видел я сон, и вот, поднялся с моря орел, у которого было двенадцать крыльев пернатых и три головы.

И видел я: вот, он распростирал крылья свои над всею землею, и все ветры небесные дули на него и собирались облака. И видел я, что из перьев его выходили другие малые перья, и из тех выходили еще меньшие и короткие» (3Езд.11:1-3).

Комментарий: По непонятным причинам автор «двенадцать перьев» называет «двенадцатью пернатыми крыльями», но контекст повествования не позволяет их трактовать иначе, как «перья». Эти «малые перья», согласно пояснениям самого пророка, являются «царями» великого государства.

Что это за государство?

В своих пояснениях к видению Ездра пишет:

 

«Орел, которого ты видел восходящим от моря, есть царство, показанное в видении Даниилу» (3Езд.12:11).

Основной период

(средняя голова)

Главы государства

Начальный периодЗаключительный период

(левая голова) (правая голова)







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.231.228.109 (0.01 с.)