Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И вот «первый ангел с трубой» возвещает о том, что период «безмолвия» подошел к концу, книга Апокалипсиса открыта, и мир погружается в пучину стихийных бедствий.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела» (Отк.8:7).
В 1772 году Парижская Академии Наук авторитетно заявила, что «камни с неба падать не могут, им там неоткуда взяться». Сейчас это заблуждение звучит анекдотично, но в свое время здравый смысл не мог допустить наличия в космических просторах небольших по величине материальных объектов. Пророческое прозрение, задолго до открытия наукой метеоритов и астероидов, позволило Св.Иоанну увидеть и описать предстоящую катастрофу, связанную с их падением на Землю. Скорее всего, в период «безмолвия» из бескрайних просторов космоса к Земле, будет стремительно приближаться значительный по величине астероид, окруженный множеством крупных и мелких осколков-сателлитов. Озабоченное политической неразберихой, человечество оставит без внимания предупреждение астрономов о приближающейся опасности. Невидимые в телескопы мелкие метеоры, пересекая орбиту Земли, войдут в ее атмосферу. Раскаленные огненные шары, взрываясь в воздухе и падая на землю, вызовут многочисленные лесные пожары, а в густонаселенных городах - разрушения и панику.
Финалом этой катастрофы станет падение самого астероида.
«Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью, и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла» (Отк.8:7). Как пишет пророк, огромная каменная глыба рухнет в море. Планета содрогнется от мощного взрыва, и волны высотой с многоэтажный дом понесутся к материкам, опрокидывая и топя корабли. Вздыбившийся у материков водяной вал накроет прибрежные города, выбрасывая на берег, как щепки, стоящие у причала морские суда, разрушая строения и смывая в море не успевших покинуть побережье людей. Потревоженные ударом астероида, континентальные плиты придут в движение, и на дне океанов, в местах их разломов, активизируется гидротермальная деятельность и выбросы раскаленной магмы. Миллиарды тонн вулканических выбросов окрасят морскую воду в красный цвет. Ядовитые газы отравят океанические глубины, и водяная гладь засеребрится миллионами тонн погибшей рыбы. Это второй «трубный глас».
«Третья труба» возвещает о заражении огромных территорий, отравлении водоемов и гибели людей.
«Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод.
Картина, описываемая Св.Иоанном напоминает о трагедии, разыгравшейся в 1986 году в г.Припять. Тогда, при взрыве на Чернобыльской АЭС, радиоактивному заражению подверглись густонаселенные районы Украины и Белоруссии. Ядовитое облако накрыло тысячи километров, подвергнув смертельной опасности миллионы людей, проживающих в странах Восточной Европы. Весь мир был потрясен масштабами катастрофы, и той опасностью, которую таит в себе «мирный атом». Именно поэтому Св.Иоанн использует образ звезды «по имени полынь», что по-украински звучит, как «чернобыль». Название этого травянистого растения, в изобилии растущего по берегам одноименной реки, позволяет легко узнать в предстоящих событиях, увиденных пророком, отголоски Чернобыльской трагедии. Нетрудно догадаться, что падение астероида потревожит не только мировой океан. Земная поверхность, содрогнувшись сейсмической волной от первого удара, отзовется в последствие множеством землетрясений в различных частях планеты. Разбушевавшаяся подземная стихия превратит многие строения, в том числе и ядерные электростанции в руины. Источники света и тепла в одно мгновение станут очагами смертоносного заражения, тем самым превращая огромные территории в радиоактивные пустыни. Леса, поля и водоемы, - естественная и необходимая для человека среда обитания, - незримо станет излучать медленную и мучительную смерть.
А далее, по видению пророка, произойдет следующее. Внезапно проснувшиеся крупные вулканы выбросят в атмосферу тысячи тонн дыма и пепла, застилая солнце удушливым дымом. На земле наступит долгая беспросветная ночь. Это прозвучит «труба четвертого ангела».
«И поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была — так, как и ночи». (Отк.8:12)
В Откровении, катастрофические последствия падения астероида, согласно сюжетной линии всего пророчества, проявляются последовательно, в определенном порядке и с некоторым временным интервалом. Но, на самом деле, не исключено, что цунами, активизация вулканической деятельности, а также усиление сейсмической активности будут наблюдаться практически одновременно, что в значительной мере осложнит работу спасательных служб, не готовых к подобному развитию событий.
Язык пророка при описании первых апокалиптических катастроф достаточно прост, их толкование однозначно и не вызывает серьезных трудностей. Но событие, связанное с появлением «четвертого ангела» и звучанием его «трубы» может уже интерпретироваться достаточно широко.
«Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи. … И из дыма вышла саранча на землю… И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям…» (Отк.9:1-4).
Из сказанного пророком, можно уверенно заключить, что губительное воздействие дыма, будет иметь строго дифференцированное воздействие - отравляя человеческий организм, растительной форме жизни ядовитые газы не принесут вреда. Вывод: отрицательные последствия проявляться только у высших живых существ, предполагающих наличие легких и высокоорганизованной нервной системы. Читаем далее.
«И дано ей (саранче) не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них» (Отк.9:5-6).
Здесь мы видим, что воздействие газов ведет не к летальному исходу, а вызывает лишь невыносимые страдания. Возникает вопрос: будут ли эти газы иметь природное происхождение или станут продуктом человеческого разума? Давайте порассуждаем. Контекст повествования предполагает массовое отравление людей, при котором мучения (физические или психические) достигают такого предела, что человеческая жизнь для жертвы теряет всякую ценность. Удивляет и срок, в течение которого земляне будут подвергаться необычному воздействию этих газообразных веществ – 5 месяцев. Но что может быть их источником? Почему невозможно будет воспользоваться индивидуальными средствами защиты или в кратчайшие сроки прекратить выбросы газов в атмосферу? А может быть, под сроком в 5 месяцев пророк имел в виду долговременность воздействия этих газов на человека? В любом случае, таким массовым отравлением газами природного происхождения и с подобными симптомами до сих пор человечество не встречалось. Но если предположить, что Св.Иоанн описывает воздействие боевых отравляющих веществ нового поколения, то возникающие вопросы находят приемлемое объяснение. Так, «отворившейся кладезь», может быть хорошо скрытыми от мирового сообщества лабораториями и складами для хранения нового типа психотропного оружия. А «саранча» - вертолеты, как средство доставки ОВ на поле боя.
«По виду своему саранча была подобно коням, приготовленным на войну; и на головах у ней – как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее – как лица человеческие; и волосы у ней – как волосы у женщин, а зубы у ней были как у львов. На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее – как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала» (Отк.9:7-10).
Нет смысла искать полное сходство образа саранчи с современной боевой винтокрылой машиной. Понятно, что при описании абсолютно незнакомого объекта из будущего, но определенно имеющего отношение к боевым действиям, пророк ассоциативно сравнивал его с вооружением своего времени – конями и доспехами. Однако в «хвосте как у скорпиона» легко угадывается консоль с винтом для стабилизации вертолета в полете, а дальнейшее описание «шума крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну» делает сходство агрессивной саранчи с винтокрылой машиной полностью завершенным. Срок 5 месяцев, скорее всего, продолжительность использования отравляющего вещества в ходе одной из войн Апокалипсиса. Страшное и непонятное для пророка видение одного из эпизодов боевых действий потрясло Св.Иоанна своей необычностью, что отразилось достаточно подробным описанием его в Откровении.
Звучит «шестая труба». И в этом пророческом прозрении мы видим не разгул природной стихии, а бессмысленное уничтожение человеком себе подобных. Снова перед Св.Иоанном предстает картина множества железных «коней», в которых без труда угадываются боевые бронированные машины, изрыгающие из «голов» своих «огонь, дым и серу». Не много ни мало, а треть человечества унесут многочисленные сражения этой войны, с одним из которых знакомит нас Откровение. И судя по тому, что пророк более ни о каких войнах не пишет, эта битва затмит все остальные по своим масштабам и количеству жертв. Это будет Третья мировая война.
И вот среди всех бед, обрушившихся на человечество, «в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам» (Отк.10:7).
Лишь слегка приоткрывает читателю Св.Иоанн ту тайну, о которой благовествовали в глубокой древности многие святые, и о которой он далее пишет:
«Царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» (Отк.11:15).
Непонятны слова пророка. Но должно произойти что-то необычное, таинственное и, в то же время, - светлое и радостное, что среди неисчислимых жертв и непомерных страданий подарит человеку надежду на лучшее. Вывод: Второй период Армагеддона – это период активной его фазы, в котором природные катаклизмы перемежаются с катастрофами техногенного характера и социально-политическими волнениями. Последние семь чаш гнева
Велика загадка «седьмой трубы», ибо наступившее на земле Царство Христово не радует покоем и благоденствием, но гнев Господний «последними семью чашами» с новой силой обрушивается на забывшее Бога человечество. Тяжелы первые четыре «чаши»: поражают человека неизвестные тяжелые болезни, мутным от извержений подводных вулканов и безжизненным становится океан, вода – источник жизни – превращается в непригодную для употребления красную жижу. Нет спасения на земле от смертоносной солнечной радиации, сквозь бреши в атмосфере, проникающей на землю (Отк.16:1-9).
Наступает тяжелое время и для государства - тирана, гордо отринувшего спасительную веру и понадеявшегося только на силу ограниченного человеческого разума и созданных им умных машин и могучих механизмов. Царство зла – империя Антихриста – начинает клониться к упадку.
«Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания» (Отк.16:10-11).
Природные катастрофы следуют одна за другой. Перед разбушевавшейся стихией бессильны достижения науки и техники. Подземные толчки на дне океана рождают огромные волны, смывающие в океан плоды архитектурного гения; подземные удары небывалой силы легко разрушают антисейсмические сооружения, мощные торнадо превращают прекрасные города в груды мусора; непрекращающиеся войны уносят жизни миллионов людей. Нет спасения от Божьего гнева!
Ослаблена, но не побеждена еще империя Антихриста. Вновь бесчисленные орды надвигаются на истощенные бедствиями и войнами страны.
«Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного» (Отк.16:12-16).
На месте под названием Армагеддон собираются войска многих государств, чтобы сразиться со страшным нашествием с Востока. Велик масштаб готовящегося сражения, но не суждено ему состояться.
«Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось! И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое!» (Отк.16:17-18).
Конец всем войнам! Конец злу и насилию! Начинается великое очищение Земли для новой эпохи просветленного разума! Вывод: Третий период Армагеддона – заключительный. Выживание в условиях необратимых процессов разрушения экологической системы становится единственной целью человечества. Мир полностью охвачен войной за остатки энергетических, пищевых и водных ресурсов. Конец всему кладет чудовищное землетрясение, полностью меняющее облик планеты. Время великой скорби
В Откровениях отчетливо прослеживается, что каждый последующий период Апокалипсиса несет все б о льшие разрушения и человеческие жертвы. В Евангелиях краткость повествования о последнем времени не позволяет разбить его на этапы, но общая закономерность роста природных и социальных катастроф прослеживается достаточно отчетливо. Особо выделено Иисусом то время, когда человеческие страдания достигнут предела. Апостол Матфей заключительную часть этой беседы с Христом передает так:
«Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто на кровле, тот да не сходит взять что-либо из дома своего; и кто на поле, то да не обращается назад взять одежды свои. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира и доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть, но ради избранных сократятся те дни» (Мф.24:15-22).
Этот трагический для всего человечества период Армагеддона у богословов принято называть «временем великой скорби». Со слов Христа можно предположить, что в этот незначительный по продолжительности отрезок времени разгул природных стихий достигнет своего апогея. Чудовищной силы землетрясения, ураганы, вулканическая деятельность и цунами превратят в безжизненную пустыню веками обустроенную человечеством планету. Отсутствие жилья, пищи, воды и элементарной медицинской помощи унесут жизни не только раненых, больных и слабых, но и физически сильных людей. Счет погибших будет исчисляться миллиардами, а в живых, как пишет Апостол, останутся только «избранные», и количество их будет невелико. Когда и как начнется это страшное время? И как долго оно продлиться? Началом этому должно послужить событие, в преддверии которого Иисус советует оставить свои жилища и, взяв только самое необходимое, уйти «в горы». Учитывая всеобъемлющий характер Св.Писания, эта рекомендация станет актуальной для всех жителей планеты, где бы они не находились: будь то города или села. Все строения, от огромных небоскребов до скромных одноэтажных домов, будут представлять смертельную опасность для своих хозяев. И можно предположить, что причиной этому может стать землетрясение. Но землетрясение не обычное. Его сила и масштабы должны превзойти все наблюдавшиеся до него подобные природные явления. Так описывает этот роковой для человечества день Св.Иоанн Богослов. «Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось! И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое! И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его. И всякий остров убежал, и гор не стало; и град, величиною в талант, пал с неба на людей; и хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая » (Отк.16:17-18).
Заменив библейский язык современным, и дополнив рассказ некоторыми деталями, эту одну из многих тектонических катастроф в истории Земли можно представить так:
«Под могучим ударом подземной стихии внезапно содрогнется вся поверхность планеты, разом превратив некогда огромные мегаполисы и небольшие селения в груды строительного мусора. Вздыбившийся многометровыми волнами океан смоет многотонные обломки разрушенных конструкций, оставив от некогда горделиво высившихся на побережье городов одни лишь фундаменты. По земле, как огромные змеи, потянутся многокилометровые трещины, а внезапно образовавшиеся провалы поглотят в своих недрах целые города. Огромные площади прибрежной части материков, подобно легендарной Атлантиде, медленно погрузятся на дно океана, а на его бескрайних просторах появятся новые земли. Сотни проснувшихся вулканов затянут небо непроглядной пеленой густого дыма. Потревоженная атмосфера обрушит на землю миллиарды тонн воды, окрашенной вулканическим пеплом в черный цвет. Град величиной с грецкий орех будет ломать ветки деревьев, а ураганной силы ветер вырывать их с корнем. Оставшимся в живых после первого подземного удара будет казаться, что этому аду никогда не придет конец».
Остается выяснить, как долго будут бушевать природные стихии. Из воспоминаний Апостолов мы знаем, что этот период будет очень коротким, в противном случае, как говорит Христос, не спасся бы никто. Откровения об этом времени вообще молчат, т.к. свои пророчества Св.Иоанн заканчивает описанием первого и самого мощного подземного удара. Считая, что судьба оставшихся в живых после этого для читателя вопросов не вызывает (в начале книги пророк пишет, что только избранным, предстоит дожить до Царства Христова) финальную часть драмы пророк опускает. И это понятно – повторять то, что было уже неоднократно предсказано до него, не имеет смысла. Поиски срока «времени великой скорби» есть смысл продолжить в книгах Ветхого Завета. В одной из них – книге пророка Даниила – описанию последних лет Апокалипсиса посвящено достаточно много внимания. Называя это время «тяжким», автор пишет о нем следующее:
«И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены, будут записанными в книге. И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда» (Дан.12:1-4).
Дальнейшие пророческие видения Даниила позволяют определить длительность этого периода:
«Тогда я, Даниил, посмотрел, и вот, стоят двое других, один на этом берегу реки, другой на том берегу реки. И один сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: «когда будет конец этих чудных происшествий?» И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится». (Дан.12:5-7)
Как и многое из того, что сказано пророком, эта часть видения, в части касающейся самого срока, звучит очень невнятно. Однако богословы единодушно склоняются к тому, что речь идет о трех с половиной годах. Вероятно, такое заключение было сделано на основе изучения пророчества Св.Иоанна Богослова, где 42 месяца правления миром Антихристом представлено как самое тяжкое время для всего мира, а для верующих, подвергающихся физическому уничтожению - особенно. Заключительный стих приведенного нами фрагмента из книги Даниила также повествует о беспощадном гонении на Церковь, в чем и видятся параллели между двумя этими пророчествами. Очень сжато пишет Даниил о том, что будет дальше, но весьма определенно указывает на два срока, пережить которые предстоит единицам.
«Я слышал это, но не понял, и потому сказал: «господин мой! что же после этого будет?» И отвечал он: «иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени. Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют. Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней». (Дан.12:8-12).
Пророк сообщает, что продолжающиеся гонения на Церковь приведут к закрытию храмов и прекращению ежедневной церковной службы в них. Беспощадные репрессии верующих и атеистическая пропаганда приведут к выхолащиванию идеи духовного совершенства в обществе, и лишь единицы будут продолжать духовную практику и совершать «ежедневную жертву» -молитву. Атмосфера религиозной нетерпимости продлится 1290 дней, или 3 года и 7 месяцев, что почти соответствует сроку, указанному Св.Иоанном (3 года 6 месяцев). Разницей в один месяц можно уверенно пренебречь, т.к. не вызывает сомнений, что оба пророка говорят об одном и том же – времени правления Антихриста. Далее пророк с восторгом обращается к тем, кому удастся избежать преследований и пережить это нелегкое время; их ждет неизмеримое блаженство. Однако, как сообщает Даниил, «тяжкое время» не ограничится только диктатурой Антихриста, а продлиться еще некоторый срок, вычислить который не составит труда.
1335 – 1290 = 45 суток
Таким образом, последние годы Апокалипсиса пророк разделяет на два периода:
- первый период - 3 года 7 месяцев. Время жесточайших репрессий инакомыслящих, уничтожение духовных традиций и людей их придерживающихся; - второй период - 45 суток.
Кроме продолжительности, другой информации о втором, самом кратком периоде Апокалипсиса, пророк не дает. Однако настроение, с каким написана последняя фраза, позволяет предположить, что это время Даниилу виделось самым тяжелым из всех.
Итак, продолжительность небывалых природных катастроф нами определена; осталось узнать дату ее начала. Для этого воспользуемся результатами вычислений, полученных при работе с текстами Нострадамуса. Согласно им, последний день Апокалипсиса приходится на 12 июня 2039 года. «Время великой скорби» нам уже известно. Таким образом, обобщая результаты прозрения двух пророков, мы можем определить дату «великого землетрясения», которое положит начало обвальному разрушению нынешней цивилизации. Вернемся от 12 июня 2039 года на 45 суток назад. В этом случае, искомой датой оказывается 28 апреля 2039 года.
На этом поиски дня «великого землетрясения» можно было бы и закончить,но катрен 9 центурии под номером 83 указывает на совсем другую дату.
9-83 «Солнце в двадцатом градусе Тельца;
Образное сравнение нашего мира с театром известно еще со времен Шекспира, поэтому здесь данная аллегория понимается однозначно – окончательное крушение мира. Масштаб стихийного бедствия по описанию пророка таков, что даже закоренелые атеисты воззовут к Богу. Теперь о дате. Ежегодно Солнце в двадцатом градусе Тельца находится 11 мая. Найденная таким образом дата, казалось бы, не должна вызывать сомнений. Но переписка с Валерием Ищуком - автором книги «Великая тайна пророка-астрофила», лишила меня уверенности в этом. Валерий Ищук считает такой подход к интерпретации этой части катрена слишком упрощенным и видит в этой строке несколько иной смысл. Его мнение по этому вопросу изложено в одном из его писем автору:
«Перевод катренов в подавляющей части выполнен мной. Когда я начинал анализ катренов, то сравнивал несколько работ, выполненных другими переводчиками, пытаясь найти какой-то компромисс, но очень быстро пришёл к выводу, что если ты хочешь действительно понять, о чём идёт речь в катрене и не попасть в просак (а многие переводы этому способствуют), то должен сам пройти по тексту оригинала, а значит сделать перевод. Иногда на это уходит много времени, но результат стоит того, потому, что часто то, что мы видим в имеющихся переводах, не соответствует смыслу, заложенному в оригинале. И надо не просто сделать перевод (в наше время это делает и компьютер), а перевод, максимально отражающий смысл катрена. В оригинале первая строка катрена 83(IX) выглядит так: «Sol vingt de taurus si fort terre trembler», что буквально переводится, как «Солнце двадцать тельца(?) столь сильное землетрясение». Обращаю внимание на написание Тельца (Taurus) в оригинале со строчной буквы. Опечатка или что-то иное? Всё что было связано с небом писалось с прописной. В Западной астрологии считается, что Солнце находится в знаке Тельца (не в созвездии!) примерно с 21 апреля по 21 мая. Понимая двадцать, как двадцать угловых градусов (каждый знак занимает 30 градусов на небе), многие исследователи делают вывод, что речь идёт о 10(11) мае. Но тонкость в том, что Нострадамус не говорит о градусах (в отличие, например, от катренов 98(V); 97(VI)), а просто называет число двадцать (хотя это можно принять и как недомолвку). Поэтому я посчитал правильным ограничиться одним месяцем (знаком Тельца), тем более, что предложенный мной метод датирования, в пределах своей погрешности (7 месяцев) этому не противоречит».
Трудно не согласиться с автором, но в случае его правоты, поиск даты придется вести в достаточно широком диапазоне. Каких-либо указаний на конкретный день в мае, связанный с этим событием, мы в пророческих работах Нострадамуса не находим; это заставило обратиться к другим источникам. Первое, что пришло на память – это завещание пророка. Будучи педантом, Нострадамус с великой тщательностью распределяет все свое имущество и деньги (до последнего су) среди ближайших родственников. Юридический документ в целом не представляет интереса для исследователя-футуролога, но один фрагмент, настораживающий своей символичностью, мы вынуждены процитировать:
«Он (Нострадамус) завещал, чтобы тело его сопровождалось 4 свечами (число 4), каждая стоимостью в 1 ливр, и также пожелал, чтобы похороны и похоронные обряды проводились на усмотрение душеприказчиков далее упомянутых. Он также завещал, пожелал и распорядился выдать сразу по 6 су каждому из тринадцати нищих (6 * 13 = 78 су, или 3,9 ливра – авт.), только один раз после его смерти». Казалось бы, что здесь такого. Возвышенно настроенный перед встречей с Богом христианин желает, чтобы его тело сопровождалось четырьмя свечами, а незначительную сумму денег он, как и велит ему его христианский долг, распоряжается раздать нищим. Разумеется, что сама просьба не вызывает удивления, но почему именно по 6 су, и только тринадцати несчастным – ни больше, ни меньше? Невозможно отделаться от впечатления, что в этом необычном сочетании цифр скрывается глубоко символическое значение. При этом невольно хочется их перемножить и посмотреть, не скрывается ли тайна в числе, означающего общую сумму выделенных на эти цели денег. Думается, что подобное желание возникло и у авторов перевода, что они и сделали. Вот здесь и обнаруживается, что цифры, составляющие сумму потраченных на нищих денег (в ливрах), полностью соответствуют двум последним цифрам даты окончания Апокалипсиса (20 39). Конечно, подобное совпадение можно списать на случайность, но почему бы пророку, последние годы полностью посвятившего предсказанию событий Апокалипсиса и их шифровке, не оставить последнюю весточку-ключик отдаленным потомкам. История помнит множество случаев, когда люди захваченные реализацией идеи всей жизни, продолжали работать над ней до последней минуты. А далее логично предположить, что если общей суммой милостыни Нострадамус зашифровал год окончания Апокалипсиса, то количество нищих (13) или сумма денег, вручаемая каждому из них (6), могут указывать на число месяца, когда должно произойти «великое землетрясение. Эта информация дополняет уже имеющуюся в катрене 9-83, где указан месяц начала «времени великой скорби», а в «Предисловии сыну Цезарю» зашифрована дата его окончания – 12 июня 2039 г. Остается решить, какое из двух чисел выбрать: «6» или «13». Для этого нам следует вновь обратиться к «Предисловию сыну Цезарю». В этом письме Нострадамус указывает две даты, Первую из них - 177 лет, 3 месяца и 11 дней - мы уже расшифровали. Это 12 июня 2039 года – день окончания Апокалипсиса. Логично предположить, что второй датой – 3797 год, - в контексте повествования имеющей отношение к окончанию Пророчеств, а, следовательно, – и Апокалипсиса, пророк зашифровал день «великого землетрясения». Это должно быть либо 6 мая, либо – 13-ое. Попытаемся разложить число 3797 на цифры и вычленить из них, как вымывают золото из породы, одно из указанных чисел. Рассмотрим это число попарно (Рис.4).
20 39 (7+7)=14 =(4+1) = 5 (май) 3797
3+9= 12 7+7= 14
12 – 13 - 14 Рис.4. Схема расшифровки даты «3797 год».
Приведенная схема наглядно показывает, каким образом Нострадамус мог зашифровать дату начала Времени великой скорби. Цифры 3 и 9 указывают последние года Армагеддона (2039). Вычисление «вибрирующего числа» двух цифр: второй и четвертой (77) дает в результате 5, что указывает на месяц май. «Вибрирующий символ» двух цифр: первой и третьей (39) – 12, что может указывать на 12 мая. А «вибрирующее число» второй и четвертой цифры (77) является 14. И это может быть одним из дней мая месяца. Если предположить, что искомый день лежит в интервале между 12 мая и 14-ым, то этой датой все-таки будет – 13 мая. Таким образом, закодированные в «Предисловии к сыну Цезарю» две даты («3797 год» и «177 лет 3 месяца и 11 дней») определяют продолжительность «времени великой скорби», которая составляет 30 дней. Еще одним аргументом в пользу того, что 13 мая может быть днем начала «времени великой скорби» является Фатимский феномен. Необъяснимые с материалистической точки зрения события, произошедшие в начале прошлого столетия недалеко от г.Фатима, потрясли весь католический мир. К тому, что произошло сто лет назад в Португалии, мы еще вернемся. Сейчас достаточно сказать, что наблюдавшееся тогда явление Девы Марии, сопровождавшееся чудесными явлениями, свидетелями чему стали тысячи португальцев, продолжалось ежемесячно, в течение года, тринадцатого числа. Первое явление Богородицы произошло 13 октября, а последнее – 13 мая. А так как предсказания Святой о судьбах мира носили эсхатологическую направленность, то в датах ее явления можно также усмотреть сакральный смысл, имеющий отношение к предстоящему Апокалипсису. Действительно, согласно пророчеству Нострадамуса октябрь – это начало Армагеддона, а май – его завершение. Следовательно, 13 число может быть точной датой его начала и окончания. Трудно сказать, возможно ли такое совпадение по числам, но то, что 13 мая может быть датой «великого землетрясения», или началом «времени великой скорби», - вполне вероятно. Итак, пока принимаем за день «великого землетрясения» 13 мая, а дальнейшие расчеты либо подтвердят эту гипотезу, либо - опровергнут. В этом случае, продолжительность «времени великой скорби» составит ровно месяц – 30 дней. Напомним, что Даниил указывал на другую продолжительность этого периода – 45 дней. Кто же прав? Для тех, кто интересуется пророчествами, не секрет, что зачастую оракулы в датах и сроках противоречат друг другу, что мы и наблюдаем в данном случае. Однако следует помнить, что Нострадамус при работе на Пророчеством внимательно изучал многие Св.Писания, и книга пророка Даниила не могла не входить в их число. Расхождение в сроках, наверняка, были им замечены, но, вероятно, у него были основания не воспользоваться уже имеющимся пророчеством, а предложить свою версию. Думаю, что и нам, не умаляя величия Даниила как пророка, но, учитывая редчайший дар Нострадамуса предсказывать даты, следует остановиться на его варианте.
Вывод: «Время великой скорби» - это короткий промежуток времени, началом которому станет глобальный сдвиг тектонических плит Земли, сопровождающийся сильнейшим землетрясением по всей планете. Продолжающаяся в течение месяца сейсмическая и вулканическая активность уничтожат то, что не было разрушено при первом ударе стихии. Датой начала «великого землетрясения» является 13 мая 2039 года, окончание разрушительных процессов приходится на 12 июня 2039 года. Признаки смены периодов
В Откровении Св.Иоанна Богослова мы не видим ни дат, ни сроков, за исключением времени правления Антихриста – 42 месяца. Однако пророк разбил всю протяженность Апокалипсиса на определенные этапы, отличающиеся степенью интенсивности проявления природных стихий. Всего этих периодов три и признаком наступления следующего служит явление ангелов с различными мистическими орудиями возмездия. Очевидно, что подобные символические прообразы природных сил на материальном плане себя никак не проявят, т.к. обычными органами чувств не воспринимаются, и поэтому конкретным признаком пересечения условной границы между периодами в реальности быть не могут. Возникает вопрос: будут ли наблюдаться какие-нибудь явления природного характера в момент перехода от одного периода к другому? Или о том, что условная граница между этапами уже пройдена можно будет узнать по первому стихийному бедствию, открывающее новый период. Попытаемся найти ответ в Св.Писании. Смещение географических полюсов планеты – «шестая печать» - только ознаменует начало Армагеддона, после чего снятие «седьмой печати» положит начало периоду «затишья», или отсутствия на планете масштабных катастроф природного или техногенного характера. Появление «первого ангела с трубою» будет означать переход Апокалипсиса в период активности природных стихий, а, следовательно, - фактическое его начало. Такова крупномасштабная картина первых апокалиптических событий в видении Св.Иоанна Богослова. Внимательное изучение текста позволяет заметить, что перед тем, как вострубить первому ангелу (начало активной фазы Апокалипсиса), происходит необычное землетрясение, сопровождающееся не
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.149.244 (0.02 с.) |