Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология работы с бумагой и картономСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Складывание и сгибание бумаги и картона. Сгибание бумаги: намётка сгибов графитным карандашом; надрезание сгибов по линейке с помощью ножа-резака; сгибание по надрезам; выглаживание специальной гладилкой. Сгибание картона: намётка сгибов графитным карандашом; надрезание сгибов по линейке с помощью ножа-резака; сгибание по надрезам, чтобы сделанные надрезы оказались с внешней стороны рёбер; оклеивание рёбер для прочности бумагой (если требуется). Возможно при сгибании тонкого картона или плотной бумаги, вместо надрезания материала по линиям сгиба, ограничиться продавливанием этих линий. Для этого по каждой линии сгиба, с внутренней стороны будущего ребра, с нажимом провести ребром гладилки или обушком клинка ножа и согнуть. Сгибание в процессе изготовления коробок, футляров, моделей геометрических тел, макетов и т. п. Демонстрация образцов. Резка бумаги и картона Инструменты: ножницы, нож-резак, подрезная доска, металлические линейки разных размеров, графитный карандаш. Резка бумаги и картона по прямым линиям ножом-резаком: нанесение меток резки графитным карандашом; расположение бумаги на подрезной доске лицевой стороной вниз; линейку возможно сильнее прижать левой рукой книзу, чтобы сдвигание её с места во время работы было исключено; рукоятку ножа следует держать сверху четырьмя пальцами. Пятый, указательный палец должен лежать на обушке клинка для нажима на нож в процессе работы; клинок ножа должен во время работы плотно прилегать к рабочей грани линейки, т. е. двигаться в плоскости, перпендикулярной плоскости подрезной доски. Ось ножа при резке бумаги должна быть наклонена к линии реза и составлять с ней угол в 35-45°. Резка бумаги и картона по криволинейным контурам ножницами: нанесение меток резки графитным карандашом, применение шаблонов и лекал (если нужно); резка небольшим участком; концы ножниц разводятся широко; вырезаемая деталь располагается слева от ножниц, а линия реза проходит по правой стороне разметочной линии, проведённой карандашом; листы бумаги, чтобы они не смещались, скрепить по краям канцелярскими скрепками или булавками. Складывание бумаги при резке ножницами: при массовом изготовлении из бумаги небольших по размерам деталей со сложными криволинейными очертаниями бумага складывается, в зависимости от её плотности, в четыре, восемь и более слоев, вырезание производится по карандашной разметке, нанесённой на верхнем листе; если деталь имеет ось симметрии, то бумагу сложить пополам, вычертить на ней половину детали так, чтобы о Наклеивание бумаги. Правила наклеивания бумаги: намазывать клеем всегда нужно наклеиваемую деталь изделия, а не ту, на которую производится наклеивание; смазать клеем и некоторое время подержать чтобы бумага намокла и набухла; при склеивании двух деталей из бумаги или картона намазывать клеем более тонкий материал; при соединении «внахлёстку» листов бумаги одинакового качества смазывать клеем обе кромки; при намазывании бумаги клеем её нужно класть на лист ненужной бумаги; намазываемый лист или деталь придерживать концами пальцев левой руки, чтобы они не сдвигались с места. Способ смазывания клеем узких полосок «от доски».сь симметрии совпала с линией сгиба, вырезать и распрямить. Склеивание деталей: после укладки смазанной клеем детали на место приклеивания прикрыть чистым листом бумаги и притереть всю поверхность детали мягкой чистой тряпочкой или ребром ладони от середины к краям по направлению волокон, положить под пресс до окончания приклеивания.
Что нужно учитывать при составлении шрифтовой композиции текста? Основные факторы шрифтовой композиции. При выполнении шрифтовой работы художник продумывает общий формат текста, длину и высоту строк, цвет фона и букв. Всегда надо помнить, что удобочитаемость шрифта обязательна как для короткой надписи, так и для длинной. Не только начертания букв, но и способы их композиционно-ритмического объединения в строке обладают эмоциональной выразительностью. Например, для передачи движения применяется диагональное расположение строки, повествования — горизонтальное. Творческий замысел и оригинальное решение композиции делают информацию запоминающейся. Шрифтовая композиция может содержать орнаменты или простые рисунки, которые дополняют текст. Например, в качестве информации о профиле магазина используют эмблемы предприятий торговли. При составлении шрифтовой композиции необходимо учитывать следующее: 1) Шрифт, которым будет оформляться содержание текста; 2) Компоновку текста на заданном формате; 3) Размер шрифта и расположение букв в словах. При написании шрифтовой композиции текста существует правило: главное выделяется наиболее выразительно; все остальное дополняет главное, так чтобы в целом получилось законченное композиционное целое.
Буклет как элемент печатной рекламы. Буклет — несброшюрованное и непереплетённое, а многократно или однократно сфальцованное (сложенное) печатное издание. Может иметь различные размеры и варианты фальцовки, но в развёрнутом состоянии его размер не должен превышать размера стандартного типографского печатного листа; Не имеет соединяющих элементов (пружин, клея, скрепок, ниток, скобок и т.д.). Читается как сфальцованным, так и разложенным. Создание буклетов необходимо при проведении рекламной компании фирмы, политических и общественных мероприятиях. Главная задача буклета — при ограниченном размере издания донести до читателя максимальную информацию о фирме. Виды разработки буклета, в зависимости от задач: тематическая; информационная; информационно-иллюстративная; общественно-политическая; иллюстративная; рекламная. Размер буклета разный: Лифлет (буклет, вмещающийся в коверт); Проспект (отпечатанный на листе большого формата) и т.д. Буклеты могут и издаваться в комплекте с электронными каталогами на CD/DVD или с электронными презентациями компании. При изготовлении буклета могут использоваться вырубка, высечка, выборочная лакировка, особый сорт бумаги или картона и т.д. Создание рекламных буклетов — одна из составляющих рекламной компании по информации о фирме, товаре или услугах. При создании буклета надо учитывать тематическая направленность издания и стиль фирмы. При проведении рекламной компании и наличии других рекламных продуктов (каталогов, проспектов, диспенсеров, листовок, CD/DVD и т.д.) в создании буклета необходимо выдерживать общий стиль оформления. Создание рекламного буклета должно отражать тематику издания в наиболее привлекательной форме, что способствует привлечению внимания аудитории к предмету рекламы, увеличению продаж и новых клиентов. При разработке буклета его создатели должны подобрать иллюстративный и текстовой материал максимально полно отражающие тематику издания. Оформление рекламных буклетов. Оформление фирменного буклета, текст, иллюстрации в краткой и доступной форме должны представить содержимое издания до читателя. Элементы фирменного оформления буклета: логотип; стиль; шрифт. Этапы создания буклета: разработка дизайна макета; обработка иллюстраций; вёрстка; подготовка к печати. Дополнительные отделочные операции при печати буклета: УФ-лакирование; вырубка; тиснение фольгой; блинт; конгрев; печать пантонными красками. Если буклеты создаются в рамках рекламной компании совместно с каталогами, проспектами, календарями, то оформление буклета выполняется в едином стиле с этими изданиями. Стиль разработки оформления буклета может быть выполнен как в классическом оформлении так и в оригинальном с использованием различных полиграфических материалов. Печать рекламных буклетов. Печать буклетов производится на мелованой или офсетной бумаге из листа формата А4 (297х210 мм) или А3 (420х297 мм), с 1, 2 и более фальцами (сгибами). Печать полноцветная с двух сторон (4+4). Плотность бумаги для печати буклета выбирается от 115 до 300 г/м. Для буклетов, предназначенных для особых случаев, применяется плотная бумага или картон с использованием вырубки и высечки. Способы печати буклетов: офсетный; Цифровой. При изготовлении буклетов офсетным способом обеспечивается наилучшее качество полиграфии. Тираж может быть разный (от 100 штук, офсет от 200 штук). Лифлет — лист формата А4 с двумя фальцами (сгибами).
Билет №9
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 2435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.31.194 (0.012 с.) |