Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образность шрифта. Эмоциональное воздействие шрифта на зрителя.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воздействие рекламы во многом зависит от того, насколько правильно выбран шрифт. Каждый вид шрифта имеет определенную эмоциональную окраску. Поэтому по своему характеру шрифт должен гармонировать не только с графическим оформлением рекламы, но и с содержанием самого текста, характером рекламируемого товара. Существуют шрифты, вызывают у читателей ассоциацию со свойствами тех предметов, о которых идет речь в рекламе, они символизируют красоту, нежность, изящество. У таких шрифтов – сложный рисунок с округлыми буквами и контрастными штрихами, их целесообразно применять в рекламе одежды, парфюмерии, косметики, а также изделий из фарфора и стекла.
3. Реклама на транспорте как разновидность наружной рекламы. Реклама на транспорте — наружная реклама (на автобусах, троллейбуса, трамваях, маршрутном такси, изготовление тентов с рекламой) и внутрисалонная реклама (стикеры, аппликации, наклейки). Это новый вид рекламы, она стремительно завоевывает прочные позиции на рекламном рынке, уверенно конкурирует с наружной рекламой на щитах, а стикеры внутри транспорта заменяют периодические издания. Достоинства рекламы на транспорте: Наземный пассажирский транспорт работает как мобильный наружный рекламоноситель; Реклама на автобусе или троллейбусе эквивалентна нескольким стандартным статичным рекламным конструкциям; Стоимость размещения рекламы на транспорте ниже, чем стоимость размещения на других наружных рекламоностителях; Высокий коэффициент концентрации внимания; Движущаяся реклама площадью около 20 квадратных метров, размещенная на автобусах, отлично привлекает внимание пешеходов, пассажиров и водителей; Так как большая часть пассажиров городского транспорта совершают регулярные ежедневные поездки по одним и тем же маршрутам, реклама на транспорте беспечивает высокую частоту и регулярность контактов целевой аудитории с рекламой. Эффективно использование рекламы на транспорте в рекламных кампаниях продуктов повседневного спроса с коротким циклом потребления. Реклама на автомобиле — бюджетный и эффективный способ привлечения внимания к товарам или услугам. Работает не только тогда, когда автомобиль движется, но и когда он припаркован. Варианты нанесения изображения и текста: на борта; на заднее стекло; в виде небольшой наклейки или по всей длине автомобиля. Реклама в электропоездах — размещение рекламных наклеек (стикеров) в пригородных электричках. Стикеры, располагаются справа входных раздвижных дверей салонов (справа и сверху). Общее количество в вагоне — до 14 (по 7 в каждом торце). Размещение стикеров в электричках имеет определённую специфику, связанную с порядком формирования электропоездов. Поэтому реклама размещается равномерно по всем составам, обслуживающим данное направление. Если целью рекламодателя является имиджевая рекламная кампания, ориентированная на жителей областей, то такой способ размещения стикеров в электричках станет одним из самых недорогих и эффективных методов проведения подобной кампании. Преимущества размещения рекламы в пригородных электропоездах: Развитая система пригородных железнодорожных перевозок в регионах; Огромный пассажиропоток; Чёткая целевая аудитория; Высокая частота контактов (эффект запоминания рекламы); Широкая география рекламного воздействия; Сравнительно небольшая стоимость.
Билет №12 Объёмно-пространственные композиции. Материалы, используемые в конструировании. Художественное конструирование стало активно развиваться с начала 30-х годов XX века. Под понятием «конструирование» следует понимать процесс создания образа предмета и полного представления о нём. Этот процесс начинается с получения задания, выполнения технического рисунка или эскиза, т. е. графической фиксации замысла и заканчивается составлением рабочих чертежей. Под конструированием принято понимать процесс создания разнообразных построек из различного материала. Художник-конструктор должен иметь большой запас знаний в области техники, изобразительного искусства и различных областях наук. Он является создателем проектируемого объекта с самого начала до его завершения. Художник-конструктор отвечает за удобство эксплуатации, рациональность, целостность формы и красоту изделия. Материалы, используемые в художественном конструировании: Картон, бумага, пластик, ткань, дерево, металл.
Факторы, влияющие на удобочитаемость шрифта. Психосубективное восприятие и характер шрифта. Факторы влияющие на удобочитаемость шрифта: рисунок шрифта; размер; пропорциональность; насыщенность; цвет; длина строки (надписи); интервал между строками; форма и ритм строк; чёткость шрифта (отношение цвета шрифта к цвету фона); ясность шрифта (узнаваемость знаков). Удобочитаемость способствует психосубъективному отношению к тексту. Важным является определение характера шрифта (тяжелый, приземистый, лёгкий, ажурный, скругленный, рубленый, декоративный или ясно читаемый).
Что такое внутренняя реклама? Внутренняя (Indoor-реклама) — реклама, размещаемая внутри помещений. В местах продаж (торговых точках), аэропортах, вокзалах, кинотеатрах, бизнес-центрах, подъездах, лифтах, местах развлечений и спорта, образовательных и медицинских учреждениях и т.д. К интерьерной рекламе прибегают в большей степени, как к имиджевой, для продвижения брендов, но также в торговых помещениях она подходит и для информации о новом продукте, для стимулирования продаж известных товаров. Внутренняя реклама используется как часть рекламной кампании, как дополнение к другим видам рекламы. Виды внутренней рекламы: вывеска; стенд; стойка; штендер; световая панель; световой короб; табличка; стеллаж; ростовая фигура; объёмные буквы; плоские буквы на дистанционных держателях; система навигации по этажам и уровням; витрины в торговых залах; напольная графика; аларм-ворота; Parking реклама (во внутренних пространствах подземных и многоярусных паркингов крупных торговых и бизнес центров, а также офисных зданий и гостиниц).
Билет №13 Водорастворимые краски. Водорастворимые краски — краски, хорошо растворимые водой. К водорастворимым краскам относятся: акварель, гуашь, темпера, водоэмульсионная, акриловая. Акварель — водно-клеевая краска. Состав акварельных красок: Связующие вещества (камедь, декстрин, глицерин, мёд, сахар). Выпускаются сухие в плитках, полусырые в кюветах, баночках и полужидкие в тюбиках. Поверхность для работы акварелью — бумага (сухая и влажная). Основные качества — прозрачность, чистота цвета, богатство тоновых решений. Сочетается с белилами, гуашью, пастелью, темперой, тушью, бронзой и др. материалами. Гуашь — водно-клеевая краска. Состав гуашевых красок: Связующие вещества (гуммиарабик, декстрин, фруктовая камедь); Наполнитель: цветные пигменты, цинковые белила; Смягчающие и консервирующие вещества (глицериновое масло); Поверхностно-активное вещество (животная желчь); Антисептик (фенол); Пластификатор (глицерин). Поверхность для работы: бумага, картон, двп, ткань, с предварительным проклеиванием. Краска непрозрачная, плотная, высыхая высветляется и приобретает матовую бархатистую поверхность. Темпера — клеевая краска. Состав темперных красок: Связующее вещество (эмульсия казеиновая или яичная). Наполнитель (цветные пигменты). Разбавляют водой и маслом, в последствии не растворяется. Поверхность для работы: картон, холст с белым грунтом или бумага с предварительным проклеиванием, другие загрунтованные поверхности (дерево, бетон и т.д.). Мазки темперы имеют матовую, плотную, бархатную, мягкую поверхность. Акрил — это синтетическая краска, на основе акриловой кислоты. Состав темперных красок: Связующее вещество (акриловая полимерная эмульсия (состоит из полиакрилов и полиметакрилов). Наполнитель (цветные пигменты). Стабилизаторы (коалесцентные вещества). Применение акриловых красок: могут применяться практически для любых работ. Поверхность для работы акрилом: можно использовать для работы на разных поверхностях (бумага, картон, холст, дерево, металл, ткань, фарфор, стекло), Но необходимо руководствоваться типом окрашиваемой поверхности., и использовать специальную краску, подходящую для этих поверхностей. Для росписи и окраски стен учитывать местонахождение помещения (внутреннее, наружное). Разбавляют водой, в последствии не растворяется. Высыхает очень быстро. По высыхании даёт прочный слой, напоминающий пластик или резину. Тон немного темнеет.. К недостаткам можно отнести грубость и низкую (ниже, чем у гуаши и масла) укрывистость. Акрилом трудно прописывать детали. Водоэмульсионная краска. Разбавляется водой, не смешивается с другими видами красок и растворителей. Время высыхания при температуре 20С — 24 часа. Предназначена для окраски и огрунтовки ДВП, ДСП, панелей, гипсокартонных, и других отштукатуренных сухих поверхностей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 894; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.54.147 (0.011 с.) |