Различие шрифтов по характеру начертания. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Различие шрифтов по характеру начертания.



Различие шрифтов:

1) по характеру начертания — прямой, наклонный, курсивный;

2) по плотности— нормальный, широкий, узкий;

3) по насыщенности— светлый, полужирный, жирный.

Шрифты могут производить различное впечатление в зависимости от соотношения пропорций и толщины линий.

 

Что такое «фирменный знак»? Виды фирменных знаков.

Фирменный знак — основа индивидуального образа компании.

Фирменный (товарный) знак — присвоение товару для его идентификации и отличия от других продуктов обозначения, которое зарегистрировано в установленном порядке с указанием его производителя. Позволяет выделится среди конкурентов.

Функции товарного знака:

идентификационная;

гарантийная;

рекламная.

Различие фирменных знаков по виду:

Изобразительные: конкретные изображения — животных, птиц, людей, неодушевленные предметы; Символы (круг — символ солнца, треугольник — горы и Т.Д.); Абстрактные изображения (линии, фигуры); Орнаментальные композиции.

Словесные: слова и буквосочетания имеющие характер слова (лозунги, фамилии, искусственно или естественно образованные слова)

Объёмные: представляют собой изображения в трех измерениях (н.п. оригинальный кусок мыла, коробка, бутылка).

Комбинированные: комбинация элементов разного характера (изобразительных, словесных, обёмных).

Основные требования к визуальному решению товарного знака:

простота;

индивидуальность;

оригинальность;

охраноспособность;

адекватность;

ассоциативность;

функциональность;

жизнеспособность;

интернациональность.

Композиция фирменного знака: прямоугольник, квадрат, параллелограмм, круг, овал, треугольник.

Фирменный блок: сочетание логотипа и фирменного знака.

 

Билет №7

Витраж. Технология изготовления псевдо?-витража.

Слово «витраж» произошло от французского vitre (оконное стекло). Расцвет витражного искусства в средние века в странах Западной Европы.

Различные витражные техники.

«Тиффани», «фьюзинг», «кастинг», фацетированный. Особенности их изготовления. Базовые условия по уходу за витражами.

Этапы работы над витражом:

1 Изготовление эскиза в цвете (с учётом особенностей витражной техники);

2. Изготовление картона в натуральный размер;

3. Изготовление кальки-шаблона с картона для резки стёкол и сборки фрагментов витража;

4. Подбор палитры цветных стёкол для выполнения витража в материале согласно цветному эскизу;

5. Изготовление специальной профильной свинцовой арматуры (протяжки) для скрепления вырезанных стёкол методом пайки оловом;

6. Нарезка и обработка стекла шлифовальным инструментом;

7. Обработка стекла в соответствии с выбранной техникой;

8. Доводка витража (обжим стёкол, пропайка изнаночных стыков, зачистка);

9. Финишная отделка (обслуживание свинцовой арматуры, нанесения медного купороса или цветной патины на свинец для получения эффекта «под старину»;

10. Монтаж.

 

Ритмический строй шрифта. Основные факторы, влияющие на ритмический строй шрифта.

Ритм — равномерное чередование, элементов в движении (например, в хореографии или звуков в музыке) или в статичном положении (в архитектуре, изобразительном искусстве) образуют ритмический строй. Ритм, создаваемый чередованием объемов, различными плоскостями, цветовыми пятнами, вызывает ощущение условного движения, внутренней динамики. Шрифт подчиняется всем этим зрительным закономерностям ритма. Ритмический строй шрифтовой надписи, воздействуя на человека, вызывает то или иное настроение, активизирует восприятие.

Ритм может быть

спокойным и беспокойным, статичным и динамичным, направленным в ту или иную сторону и т. д.

Ритм помогает образности шрифтовой работы.

На ритм в буквах влияют следующие факторы:

1) Характер контура букв, форма их рисунка;

2) Пропорциональное соотношение ширины и высоты букв;

3) Соотношение основных и дополнительных штрихов;

4) Характер засечек;

5) Размеры внутрибуквенных просветов.

На ритм в строках влияет:

1. Геометрическая и оптическая пропорциональность самих букв, из которых складываются слова, а затем строки.

2. Равновесие оптических полей межбуквенных пробелов.

3. Величина междустрочных расстояний.

4. Возможности создания ритма цветом.

 

Листовка как элемент печатной рекламы.

Листовка содержит:

Рекламный текст, адрес, телефон, схему проезда, возможно какое-либо изображение (фото, логотип и т.д.).

Формат листовок:

А4 (210х297 мм)

А5 (148х210 мм)

А6 (105х148 мм)

Евро-флаер (99х210мм)

Оформление и печать рекламной листовки.

С каждого края листовки должны быть предусмотрены поля, необходимые для резки тиража, так как при этом процессе возможно отклонение ножа в каждую сторону на 2,5 мм.

Наиболее важные элементы макета, такие как логотип, телефоны, адреса и т.п., должны быть удалены от линии реза не менее чем на 5 мм.

Элемент, примыкающий непосредственно к линии реза, что называется «печатью на вылет», требует продления данного элемента за линию реза на 3 мм. Текст переводится в кривые.

Красочность листовок:

4+0(полноценная печать с 1-й стороны)

4+4(полноценная печать с 2-х сторон)

1+0(печать черным с 1-й стороны)

1+1(печать черным с 2-х сторон) и любая другая по Вашему желанию

Бумага для печати листовок:

Мелованная средних плотностей 125-170 г/кв.м

Тонкая мелованная 90-115 г/кв.м

Плотная меловання 200-300 г/кв.м

Офсетная 80 г/кв.м и любые другие виды бумаг по желанию

Дополнительная обработка листовок:

сплошной ВДУФ и офсетный лак; ыборочный УФ-лак; ламинация; тиснение фольгой; вырубка.

 

Билет №8



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 994; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.135.86 (0.012 с.)