Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
S75003 Связки и фасции бедраСодержание книги
Поиск на нашем сайте
S75008 Структура бедра, другая уточненная S75009 Структура бедра, не уточненная S7501 Структура голени S75010 Кости голени S75011 Коленный сустав S75012 Мышцы голени S75013 Связки и фасции голени S75018 Структура голени, другая уточненная S75019 Структура голени, не уточненная S7502 Структура лодыжки и стопы S75020 Кости лодыжки и стопы S75021 Суставы лодыжки, стопы и пальцев стопы S75022 Мышцы лодыжки и стопы S75023 Связки и фасции лодыжки и стопы S75028 Структура лодыжки и стопы, другая уточненная S75029 Структура лодыжки и стопы, не уточненная S7508 Структура нижней конечности, другая уточненная S7509 Структура нижней конечности, не уточненная S760 Структура туловища S7600 Структура позвоночника S76000 Шейный отдел позвоночника S76001 Грудной отдел позвоночника S76002 Поясничный отдел позвоночника S76003 Крестцовый отдел позвоночника S76004 Копчик S76008 Структура позвоночника, другая уточненная S76009 Структура позвоночника, не уточненная S7601 Мышцы туловища S7602 Связки и фасции туловища S7608 Структура туловища, другая уточненная S7609 Структура туловища, не уточненная S770 Дополнительные скелетно-мышечные структуры, связанные с движением S7700 Кости S7701 Суставы S7702 Мышцы S7703 Наружные суставные связки, фасции, наружные мышечные апоневрозы, оболочки, перегородки, сумки, не уточненные S7708 Дополнительные скелетно-мышечные структуры, связанные с движением, другие уточненные S7709 Дополнительные скелетно-мышечные структуры, связанные с движением, не уточненные S798 Структуры, связанные с движением, другие уточненные S799 Структуры, связанные с движением, не уточненные РАЗДЕЛ 8 КОЖА И ОТНОСЯЩИЕСЯ К НЕЙ СТРУКТУРЫ S810 Структура кожного покрова S8100 Кожа головы и области шеи S8101 Кожа области плеч S8102 Кожа верхней конечности S8103 Кожа тазовой области S8104 Кожа нижней конечности S8105 Кожа туловища и спины S8108 Структура кожного покрова, другая уточненная S8109 Структура кожного покрова, не уточненная S820 Структура желез кожи S8200 Потовые железы S8201 Сальные железы S8208 Структура желез кожи, другая уточненная S8209 Структура желез кожи, не уточненная S830 Структура ногтей S8300 Ногти пальцев рук S8301 Ногти пальцев ног S8308 Структура ногтей, другая уточненная S8309 Структура ногтей, не уточненная S840 Структура волос S898 Кожа и относящиеся к ней структуры, другие уточненные S899 Кожа и относящиеся к ней структуры, не уточненные
АКТИВНОСТЬ И УЧАСТИЕ Определения: Активность – это выполнение задачи или действия индивидом. Участие – это вовлечение индивида в жизненную ситуацию Ограничение активности – это трудности в осуществлении активности, которые может испытывать индивид.
Ограничение возможности участия – это проблемы, которые может испытывать индивид при вовлечении в жизненные ситуации. Квалификаторы
Домены для составляющей активность и участие даны в одном перечне, охватывающем полный круг жизнедеятельности (от базисных навыков обучения и использования зрения к более сложным сферам, таким как социальные). Эта составляющая может использоваться как для обозначения “ активности ”(A) или “ участия ”(P), так и для того и другого вместе.
Для составляющей активность и участие предложены два определителя – определитель реализации (осуществление, претворение в жизнь)иопределитель потенциальной способности (капаситет, запас способности). Определитель реализации определяет, что индивид делает в условиях реально окружающей его среды. Так как реальная окружающая среда рассматривается в социальном контексте, реализация также понимается как “вовлечение в жизненную ситуацию” или “жизненный опыт” человека в актуальных условиях, в которых он живет.Этот контекст включает факторы окружающей среды - физическую и социальную среду, мир отношений и установок, в которые могут кодироваться в окружающих факторах.
Определитель потенциальной способности определяет способность индивида выполнять, или справляться с какой-либо задачей или действием. Этот определитель предназначен для отражения наиболее высокого уровня возможного функционирования, которого может достигнуть индивид в данном домене и в данный момент. Потенциальная способность определяется в типичных или стандартных условиях, и таким образом, отражает способности индивида в этих определенных условиях. Характеристики типичных или стандартных условий окружающей среды могут быть закодированы в факторах окружающей среды. Определитель потенциальной способности и определитель реализации могут использоваться как с учетом вспомогательных средств и посторонней помощи, так и без них в соответствии со следующей шкалой: xxx.0 НЕТ затруднений (никаких, отсутствуют, ничтожные,…) 0-4% xxx.1 ЛЕГКИЕ затруднения (незначительные, слабые,…) 5-24% xxx.2 УМЕРЕННЫЕ затруднения (средние, значимые,…) 25-49% xxx.3 ТЯЖЕЛЫЕ затруднения (высокие, интенсивные,…) 50-95% xxx.4 АБСОЛЮТНЫЕзатруднения (полные,…) 96-100% xxx.8 не определено xxx.9 не применимо
Определение этих количественных значений должно быть универсальным, методики оценки должны разрабатываться в ходе исследований. Широкий диапазон процентных значений дан для тех случаев, когда для количественных измерений ограничений возможности реализации или снижения потенциальной способности доступны градуированные ни методики оценки или другие стандарты. Например, в тех случаях, когда кодируются отсутствие проблем или абсолютные проблемы, ошибка допустима в пределах 5%. Умеренные проблемы обычно составляют половину временных характеристик, или достигают середины шкалы абсолютных затруднений. Процентные значения, определяемые в различных доменах, при сравнении с совокупными популяционными стандартами должны быть представлены в перцентилях. Дальнейшее руководство по кодированию дано в приложении 2.
РАЗДЕЛ 1 ОБУЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ Этот раздел относится к обучению, применению полученных знаний, мышлению, решению проблем и принятию решений.
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОРГАНОВ ЧУВСТВ
D110 Использование зрения использование зрения с целью восприятия значения визуальных стимулов, например, наблюдение за спортивными состязаниями или игрой детей
D115 Использование слуха использование слуха с целью восприятия значения звуковых стимулов, например, прослушивание радио, музыки или лекции
D120 Целенаправленное использование других ощущений использование других основных ощущений с целью восприятия значения других стимулов, например, ощущение структуры предметов через осязание, ощущение вкуса конфет или запаха цветов
D129 Целенаправленное использование органов чувств, другое уточненное и не уточненное БАЗИСНЫЕ НАВЫКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ (d130 - d159)
D130 Копирование имитирование или подражание, как основной компонент обучения, например, копирование жеста, звука или буквы алфавита
D135 Повторение повторение в определенной последовательности, как основной компонент обучения, например, счет десятками или декламация стихотворных произведений
D140 Усвоение навыков чтения развитие навыков беглого и правильного чтения на языке письма (включая чтение по Брайлю), например, распознавание букв и алфавита, чтение вслух с правильным произношением, понимание слов и фраз
D145 Усвоение навыков письма развитие навыков воспроизведения символов, которые используются для отражения звуков речи, слов или фраз, с целью передачи их значений (включая письмо на языке Брайля), например, четкое написание букв и правильное использование грамматики
D150 Усвоение навыков счета развитие навыков манипуляции числами, выполнения простых и комплексных математических действий, например, использование математические знаков сложения и вычитания и применение правильных математических действий при решении проблем
D155 Приобретение практических навыков развитие базисных и комплексные навыков, необходимых для выполнения серии действий или задач, с тем чтобы самостоятельно делать выбор и развивать определенные навыки, например, использования орудий труда или в играх, таких как шахматы Включено: приобретение базисных и комплексных навыков
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.42.189 (0.007 с.) |