Блуд и его пагубные последствия



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Блуд и его пагубные последствия



قال رسول الله(ص):

مكتوب في التوراة: أنا الله قاتل القاتلين ومفقر الزانين

333- Святой Пророк (ДБАР) сказал: “В Торе написано: ‘Я Аллах - тот, кто истребляет убийц и лишает разума развратников”.

Аль-Кафи, т. 5, стр. 554.

قال الإمام الصادق(ع):

للزاني ست خصال: ثلاث في الدنيا وثلاث في الآخرة، أما التي في الدنيا فيذهب بنور الوجه ويورث الفقر ويعجّل الفناء وأما التي في الآخرة فسخط الرب وسوء الحساب والخلود في النار

334- Имам Садык (ДБМ) сказал: “Разврат влечет за собой шесть тяжких последствий: три из них – в земной жизни, три других – в загробной. В земной жизни разврат несет человеку позор, обрекает его на разорение и приближает его смертный час (то есть сокращает его век), а в загробной жизни развратника ожидают гнев Аллаха, суровая расплата в день Страшного суда и вечное пребывание в геенне огненной”.

Аль-Кафи, т. 5, стр. 541.

قال رسول الله(ص):

أيها الناس لا تزنوا فتزني نساءكم، كما تدين تدان

335- Святой Пророк (ДБАР) сказал, еще раз сославшись на Тору: “О люди! Не предавайтесь блуду, ведь ваши жены отплатят вам тем же. Что посеете, то и пожнете”. (С вами поступят так же, как поступили вы.)

Аль-Кафи, т. 5, стр. 554.

قال رسول الله(ص):

ومن التزم امرأة حراماً قُرن في سلسلة من نار مع شيطان فيُقذفان في النار

336- Святой Пророк (ДБАР) сказал: “…Тот, кто заключит в объятия не принадлежащую ему по закону женщину (харам), будет прикован огненными цепями к Дьяволу и вместе с ним брошен в Преисподнюю”.

Ман ля йахзуруху аль-факих, т. 4, стр. 14.

قال الإمام الصادق(ع):

كل ما أنزل به الرجل ماءهفي هذا وشبهه فهو زنى

337- Однажды Аммар ибн Муса задал имаму Садыку (ДБМ) вопрос о скотоложстве и мастурбации с помощью рук или других органов тела. Имам (ДБМ) ответил так: “Все, что приводит к извержению семени, является блудом (и потому считается недозволенным)”.

Аль-Кафи, т. 5, стр. 541.

قال رسول الله(ص):

…ملعون ملعون من نكح بهيمة

338- Святой Пророк (ДБАР) сказал: “Проклят и еще раз проклят тот, кто совокупляется с животными”.

Аль-Кафи, т. 2, стр. 270.

قال رسول الله(ص):

سحاق النساء بينهنّ زنى

339- Святой Пророк (ДБАР) сказал: “Лесбиянство – это блуд”.

Канз аль-‘уммал, т. 5, стр. 316.

Гигиена в исламе

قال رسول الله(ص):

ثلاثة يحبها الله: قلة الكلام وقلة المنام وقلةالطعام، وثلاثة يُبغضها الله: كثرة الكلام وكثرة المنام وكثرة الطعام

340- Святой Пророк (ДБАР) сказал: “Три качества (в людях) нравятся Аллаху: немногословие, непродолжительность сна и умеренность в еде. Три качества Он порицает (в них): болтливость, долгий сон и чревоугодие”.

Исна‘ашарийа, стр. 92.

قال رسول الله(ص):

تنظّفوا بكل ما استطعتم ، فإن الله تعالى بنى الاسلام على النظافة، ولن يدخل الجنة إلا كل نظيف

341- Святой Пророк (ДБАР) сказал: “Используй любые возможности, чтобы содержать себя в чистоте. Воистину, Аллах создал ислам на основе чистоты. Только чистые попадут в Рай”.

Канз аль-‘уммал, предание 26002.

قال الإمام أمير المؤمنين(ع):

إدمان الشبع يورث أنواع الوجع

342- Повелитель правоверных имам Али (ДБМ) сказал: “Неумеренность в еде порождает различные болезни”.

Гурар аль-хикам, стр. 359.

عن الحسن بن جهم قال: قال أبو الحسن موسى بن جعفر(ع): خمس من السنن في الرأس وخمس في الجسد: فأما التي في الرأس: فالسواك، وأخذ الشارب، وفرق الشعر، والمضمضة والاستنشاق، وأما التي في الجسد، فالختان وحلق العانة ونتف الابطين وتقليم الأظافر والاستنجاء

343- Муса ибн Джафар (ДБМ), седьмой имам, сказал: “Существует пять предписаний относительно ухода за головой и еще пять – об уходе за другими частями тела. Первые пять состоят в том, чтобы чистить зубы, подстригать усы, расчесывать волосы, полоскать рот и прочищать нос. Другие пять, касающиеся тела, таковы: обрезать крайнюю плоть, сбривать волосы на лобке, удалять волосы под мышками, подрезать ногти, содержать в чистоте интимные части тела после отправления естественных надобностей (используя для этого воду, туалетную бумагу и т.п., при этом предпочтение отдается воде)”.

Садук, Хисал, стр. 125.

قال الإمام أمير المؤمنين(ع) للحسن(ع):

ألا أعلمك أربع خصال تستغني بها عن الطب؟ قال: بلى، قال: لا تجلس على الطعام إلا وأنت جائع ولا تقم عن الطعام إلا و أنت تشتهيه وجوّد المضغ وإذا نمت فاعرض نفسك على الخلاء، فاذا استعملت هذا استغنيت عن الطب

344- Повелитель правоверных имам Али (ДБМ) спросил имама Хасана (ДБМ): “Хочешь, я научу тебя четырем средствам, которые позволят тебе обходиться без врачей?” Услышав утвердительный ответ, Али (ДБМ) сказал:

“1. Не садись за стол, пока не проголодался.

2. Ешь, но не до пресыщения.

3. Тщательно пережевывай пищу.

4. Перед сном облегчись.

Если последуешь моему совету, лекарства тебе никогда не понадобятся”.

Васа’ил аш-ши‘а, т. 24, стр. 245.

Торговля и общественные связи

قال رسول الله(ص):

أيّما رجل اشترى طعاماً فكبسه أربعين صباحاً يريد به غلاء المسلمين ثم باعه فتصدّق بثمنه لم يكن كفارة لما صنع

345- Святой Пророк (ДБАР) сказал: “Если кто-то закупил продовольствие и сорок дней держал его под спудом в расчете на то, чтобы получить с правоверных побольше денег, продав его затем по завышенной цене, то он не сможет искупить этот поступок, даже если всю вырученную прибыль пожертвует в пользу бедных”.

Бихар аль-анвар, т. 103, стр. 89.

قال الإمام أمير المؤمنين(ع):

من اتّجر بغير فقه فقد ارتطم في الربا

346- Повелитель правоверных имам Али (ДБМ) сказал: “Тот, кто ведет торговлю, не соблюдая норм мусульманского права, непременно впадет в грех ростовщичества (сам того не сознавая)”.

Бихар аль-анвар, т. 103, стр. 93.

عن أمير المؤمنين(ع) قال: قال رسول الله(ص):

من باع واشترى فليجتنب خمس خصال وإلا فلا يبيعنّ ولا يشترينّ: الربا، والحلف، وكتمان الغيب، والمدح إذا باع والذم اذا اشترى

347- Повелитель правоверных имам Али (ДБМ) приводит слова Посланника Аллаха, который сказал: “Тот, кто занимается куплей-продажей, должен избегать пяти вещей: ростовщичества, клятв, утаивания недостатков товара, расхваливания товара при продаже и поношения его при покупке. В противном случае ему не следует заниматься ни продажей, ни покупкой товаров ”.

Садук, Хисал, т. 1, стр. 286.

قال الإمام الباقر(ع):

من طلب الرزق في الدنيا استعفافاً عن الناس وتوسيعاً على أهله وتعطّفاً على جاره لقى الله عزّ وجلّ يوم القيامة و وجهه مثل القمر ليلة البدر

348- Имам Бакир (ДБМ), пятый имам, сказал: “Тот кто, зарабатывая хлеб насущный в земной жизни, скромен и покладист в отношениях с людьми, не скупится в расходах на свою семью и сочувственно относится к соседям, в Судный день встретит Всемогущего и Достославного Аллаха с лицом сияющим как полная луна”.

Аль-Кафи, т. 5 , стр. 78.

Обман при совершении торговых сделок

قال النبي(ص):

من بات وفي قلبه غشّ لأخيه المسلم بات في سخط الله وأصبح كذلك حتى يتوب

349- Святой Пророк (ДБАР) сказал: “Тот, кто, ложась спать, замышляет обмануть своего единоверца, пробудит гнев Аллаха, который будет с ним всю ночь и не развеется с наступлением утра и пока не раскоется”.

Сафинат аль-бихар, т. 2, стр. 318.

قال النبي(ص):

ومن غشّ أخاه المسلم نزع الله بركة رزقه وأفسد عليه معيشته ووكله الى نفسه

350- Святой Пророк (ДБАР) сказал: “…Того, кто обманет своего собрата-мусульманина, Аллах лишит пропитания, достатка и своего покровительства”.

Васа’ил аш-ши‘а, т. 17, стр. 283.

قال الإمام الصادق(ع):

نهى النبي(ص) أن يشاب اللبن بالماء للبيع

351- Имам Садык (ДБМ) сказал: “Святой Пророк (ДБАР) запретил продавать молоко, разбавленное водой”.

Ат-тахзиб, т. 7, стр. 13.

قال الإمام الصادق(ع):

ليس منا من غشنا

352- Имам Садык (ДБМ) сказал: “Те, кто обманывает нас (мусульман), - чужие для нас”.

قال النبي(ص):

منغش مسلماً في شراء أو بيع فليس منا ويُحشر يوم القيامة مع اليهود لأنهم أغشّ الخلق للمسلمين

353- Святой Пророк (ДБАР) сказал: “Человек, который обманывает правоверного мусульманина при покупке или продаже, - чужой для нас, и в Судный день он будет воскрешен среди иудеев, поскольку именно они более всего обманывают мусульман”.

Бихар аль-анвар, т. 103, стр. 80.

Похоть

قال رسول الله(ص):

ثلاث أخافهنّ على أمتي من بعدي: الضلالة بعد المعرفة ومضلات الفتن وشهوة البطن والفرج

354- Святой Пророк (ДБАР) сказал: “Я опасаюсь трех бед, которые могут постигнуть мою общину после моего ухода: утраты истинного знания, соблазна иллюзий, а также чревоугодия и похоти”.

Аль-Кафи, т. 2, стр. 79.

قال الإمام الباقر(ع):

ما من عبادة أفضل عند الله من عفّة بطن وفرج

355- Имам Бакир (ДБМ) сказал: “Нет лучшего способа поклоняться Аллаху, чем проявлять сдержанность в еде и целомудренность в поведении”.

Аль-Кафи, т. 2, стр. 80.

قال رسول الله(ص):

من عرضت له فاحشة أو شهوة فاجتنها من مخافة الله عزّ وجلّ حرّم الله عليه النار وآمنه من الفزع الأكبر…

356- Святой Пророк (ДБАР) сказал: “Того, кому явится искушение блуда или иного порока, а он не поддастся ему, убоявшись гнева Всевышнего, Аллах оградит от пламени Ада и ужасов Судного дня”.

Макарим аль-ахлак, стр. 429.

قال رسول الله(ص):

من وقى شرّ قبقبه وذبذبه ولقلقه فقد وُقي

357- Святой Пророк (ДБАР) сказал: “Тот, кто не подвержен чревоугодию, злословию и похоти, надежно защищен (от всех грехов)”.

Аль-мухаджжат аль-байза.

قال الإمام أمير المؤمنين(ع):

أذكروا انقطاع اللذات و بقاء التبعات

358- Повелитель правоверных имам Али (ДБМ) сказал: “Помни (предаваясь пороку), что наслаждение мимолетно, а его последствия долговременны”.

Нахдж аль-балага, стр. 533.

قال رسول الله(ص):

من قبّل غلاماً شهوةً ألجمه الله عزّ وجلّ بلجام من نار

359- Святой Пророк (ДБАР) сказал: “Того, кто похотливо целует юношу, Аллах обуздает огненной сбруей”.

Аль-Кафи, т. 5, стр. 548.

قال الإمام الباقر(ع):

أي الاجتهاد أفضل من عفّة بطن وفرج

360- Имам Бакир (ДБМ) сказал: “Что может быть достойнее, чем война с чревоугодием и сладострастием!”

Аль-Кафи, т. 2, стр. 79.

Земные богатства и стяжательство

قال رسول الله(ص):

من استوى يوماه فهو مغبون

361- Святой Пророк (ДБАР) сказал: “Тот, кто прожил два дня, ничем не отличающиеся один от другого (не развиваясь духовно), прожил их зря”.

Бихар аль-анвар, т. 71, стр. 173.

قال الإمام الكاظم(ع):

مثل الدنيا مثل ماء البحر كلما شرب منه العطشان إزداد عطشاً حتى يقتله

362- Муса ибн Джафар (ДБМ), седьмой имам, сказал: “Земная жизнь - что морская вода: чем больше пьешь, тем сильнее жажда, которая тебя, в конце концов, и погубит”.

Бихар аль-анвар, т. 78, стр. 311.

قال الإمام علي بن محمد الهادي(ع):

الناس في الدنيا بالأموال وفي الآخرة بالأعمال

363- Имам Хади (ДБМ), десятый имам, сказал: “В земной жизни людей уважают за богатство, в Иной жизни – за добрые дела”.

Бихар аль-анвар, т. 78, стр. 368.

قال رسول الله(ص):

هلاك نساء أمتي في الأمرين الذهب والثياب الرقاق وهلاك رجال أمتي في ترك العلم وجمع الأموال

364- Святой Пророк (ДБАР) сказал: “страсть к золоту и нескромной одежде пагубны для женщин моей общины, а пренебрежение к знаниям и стяжательство пагубны для ее мужчин”.

Сборник Варам.

Сладость и яд мимолетной жизни

قال رسول الله(ص):

إذا حمل الميّت على نعشه رفرف روحه فوق النعش وهو ينادي: يا أهلي وياولدي لا تلعبنّ بكم الدنيا كما لعبت بي فجمعت المال من حلّه وغيرحلّه ثم خلّفته لغيري فالمهنأ له والتبعة عليّ فاحذروا مثل ما حلّ بي

365- Святой Пророк (ДБАР) сказал: “когда тело покойного несут на кладбище, душа его витает над ним и печально взывает: ‘О дети мои! О родные мои домочадцы! Остерегайтесь, чтобы земная жизнь не сыграла с вами такую же злую шутку, как со мной. Правыми и неправыми путями я копил состояние, которое досталось в наследство другому. Теперь этот грех лежит на мне тяжким грузом, а моим богатством наслаждаются другие. Не повторяйте моей ошибки!”

Бихар аль-анвар, т. 6, стр. 161.

قال الإمام أمير المؤمنين(ع):

لو رأى العبد أجله وسرعته إليه لابغض الأمل وطلب الدنيا

366- Повелитель правоверных имам Али (ДБМ) сказал: “Как только человек ощутит близкое дыхание смерти, им овладевает отвращение к земному миру со всеми его надеждами”.

Бихар аль-анвар, т. 73, стр. 166.

قال الإمام الكاظم(ع):

مثل الدنيا مثل الحية مسّها لين وفي جوفها السمّ القاتل يحذرها الرجال ذوو العقول ويهوي اليها الصبيان بأيديهم

367- Имам Казим (ДБМ), седьмой имам, сказал: “Земной мир подобен змее: снаружи – гладкая на ощупь кожа, а внутри – смертельный яд. Умудренные опытом остерегаются его, а молодежь (наивная) восторгается и тянется к нему руками”.

Бихар аль-анвар, т. 78, стр. 311.

قال الإمام الصادق(ع):

حبّ الدنيا رأس كل خطيئة

368 - Имам Садык (ДБМ) сказал: “Любовь к земному миру – источник всех пороков”.

Аль-Кафи, т. 2, стр. 315.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.76.226 (0.055 с.)