Каким должен быть истинно верующий



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Каким должен быть истинно верующий



قال رسول الله(ص):

ألا أنبئكم بالمؤمن؟ من ائتمنه المؤمنون على أنفسهم وأموالهم ألا أنبئكم بالمسلم؟ من سلم المسلمون من لسانه ويده… والمؤمن حرام على المؤمن أن يظلمه أو يخذله أو يغتابه أو يدفعه دفعة

68- Святой Пророк (ДБАР) сказал: “Сказать вам, кто такой верующий? Верующий - это тот, кому другие верующие доверяют свою душу и все свое добро. Сказать вам, кто такой мусульманин? Мусульманин - это тот, кто не навредит другим мусульманам ни словом, ни делом... Мусульманину грех обижать своих единоверцев, лишать их своей помощи, злословить о них или грубо гнать от себя”.

Аль-Кафи, т. 2, стр. 235.

قال الإمام الصادق(ع):

لا ينبغي للمؤمن أن يجلس مجلساً يُعصى الله فيه ولا يقدر على تغييره

69- Имам Садык (ДБМ) сказал: “Верующему не следует находиться там, где творятся богопротивные вещи, а он не в силах помешать этому”.

Усул-и Кафи, т. 2, стр. 374.

قال الإمام الصادق(ع): من صدق لسانه زكى عمله، ومن حسنت نيّته زاد الله في رزقه، ومن حسن برّه بأهله زاد الله في عمره

70- Имам Садык (ДБМ) сказал: “У того, кто правдив в речах, будут чисты дела, тому, кто чист в помыслах, Аллах прибавит богатства, а кто почтителен с родными, тому Аллах продлит жизнь”.

Садук, Хисал, т. 1, стр. 88.

قال الإمام أمير المؤمنين(ع):

جاء رجل الى النبي صلى الله عليه وآله فقال: علّمني عملاً يُحبّني الله تعالى علهي ويحبّني المخلوقون ويُثري الله مالي ويُصحّ بدني ويُطيل عمري ويحشرني معك، قال: هذه ستّ خصال تحتاج الى ستّ خصال: إذا أردت أن يحبّك الله فخفه واتّقه، وإذا أردت أن يحبّك المخلوقون فأحسن اليهم وارفض ما في أيديهم، وإذا أردت أن يُثري الله مالك فزكّه وإذا أردت أن يُصحّ الله بدنك فأكثر من الصدقة، وإذا أردت أن يُطيل عمرك فصل ذوي أرحامك، وإذا أردت أن يحشرك الله معي فأطل السجود بين يدي الله الواحد القهار

71- Повелитель правоверных имам Али (ДБМ) сказал: “Пришел однажды к пророку (ДБАР) некий человек и попросил его: ‘Научи, что бы мне такое сделать, что снискало бы мне любовь Аллаха и людей, за что Аллах обогатил бы меня, дал бы мне телесное здоровье, продлил бы мои годы и поместил бы рядом стобой (в Раю).’ Пророк (ДБАР) ответил ему: ‘Для этого тебе нужно выполнять шесть правил:

1. Если ты желаешь любви Аллаха, то бойся Его и уповай на Него.

2. если тебе нужна любовь людей, то твори им добро, и не желай их богатства.

3. Если ты хочешь, чтобы Аллах обогатил тебя, плати закят.

4. Если желаешь получить от Аллаха телесное здоровье, жертвуй как можно больше на благо нуждающихся.

5. Если хочешь, чтобы Аллах продлил твой век, поддерживай родственные связи.

6. Если же хочешь, чтобы Аллах поместил тебя рядом со мной, дольше простирайся ниц перед Аллахом Единственным, Всемогущим’.”

Сафинат аль-бихар, т. 1, стр. 599.

عن الحارث بن الدّلهاث مولى الرضا(ع) قال سمعت أبا الحسن(ع): يقول لايكون المؤمن مؤمناً حتى يكون فيه ثلاث خصال: سُنّة من ربّه، وسُنّة من نبيه، وسنّة من وليّه، فالسنّة من ربّه كتمان سرّه قال الله عزّ وجلّ ((عالم الغيب فلا يُظهر على غيبه أحد إلا من ارتضى من رسول)) وأمّا السُنّة من نبيّه: فمداراة الناس فإن الله عزّ وجلّ أمر نبيّه بمداراة الناس فقال: ((خذ العفو وأمر بالعرف وأعرض عن الجاهلين، وأما السنّة من وليّه: فالصبر في البأساء والضراء

72- Имам Риза (ДБМ), восьмой имам, сказал: “Только тогда мусульманин может считать себя истинно верующим, когда он следует трем законам: закону своего Господа, закону своего Пророка (ДБАР) и закону своего имама. Закон Аллаха гласит: храни тайну. “Он - Ведающий о сокровенном. И Он никому не откроет Своего сокровенного, за исключением тех посланников, которыми Он доволен...” (Сура Джинны, 72:26,27). Закон Пророка (ДБАР) гласит: угождай людям, ибо Аллах предписывал своему Посланнику (ДБАР) быть снисходительным к другим, говоря: “Будь снисходителен, вели творить добро, и не водись с невеждами” (Сура Ограды, 7:199). Закон же имама гласит: будь терпеливым и стойко переноси все горести и невзгоды, ибо сказал Аллах Великий и Всемогущий: “…терпеливые в беде и в нужде и во время опасности...” (Сура Корова, 2:177)

‘Уйун аль-ахбар ар-Риза, т. 1, стр. 256.

قال الإمام الجواد(ع):

المؤمن يحتاج الى ثلاث خصال: توفيق من الله، وواعظ من نفسه وقبول ممّن ينصحه

73- Имам Мухаммед ибн Али (ДБМ) сказал: “Верующий должен заручиться тремя вещами: удачей, ниспосланной Аллахом, увещевателем в своей душе и одобрением своего наставника”.

Мунтах аль-а‘мал, стр. 229.

قيل لعليّ بن الحسين(ع) كيف أصبحت يا بن رسول الله(ص)؟ قال: أصبحت مطلوباً بثمان خصال: الله تعالى يطلبني بالفرائض والنبيّ صلى الله عليه وآله بالسنّة والعيال بالقوت، والنفس بالشهوة، والشيطان بالمعصية والحفظان بصدق العمل، وملك الموت بالروح، والقبر، بالجسد، فأنا بين هذه الخصال مطلوب

74- Али ибн аль-Хусейна (ДБМ), четвертого имама, однажды спросили, с чего для него, сына Посланника Аллаха, начинается утро каждого нового дня, на что имам (ДБМ) ответил: “Каждое утро начинается для меня с восьми требований: Аллах Всевышний требует от меня выполнять обязательные предписания ислама, Пророк (ДБАР) требует следовать сунне, семья требует еды, душа требует удовлетворения плотских страстей, Сатана требует, чтобы я согрешил, два ангела-хранителя требуют от меня праведности в делах, ангел смерти ищет моего духа, могила - моего тела. Вот так я и живу, разрываемый между этими требованиями”.

Бихар аль-анвар, т. 76, стр. 15.

قال الإمام الصادق(ع):

إن المؤمن من يخافه كلّ شيء وذلك أنه عزيز في دين الله ولا يخاف من شيء وهو علامة كل مؤمن

75- Имам Садык (ДБМ) сказал: “Верующий - это тот, кто всему сущему внушает страх, потому что он крепок в своей вере в Аллаха, но сам ничего не боится, и это отличительный признак любого верующего”.

Бихар аль-анвар, т. 67, стр. 305.

Истинные приверженцы
Ахл аль-бейт и их достоинства

عن جابر عن أبي جعفر(ع) قال: قال لي: يا جابر أيكتفي من ينتحل التشيّع أن يقول بحبّنا أهل البيت، فوالله ما شيعتنا إلا من اتّقى الله وأطاعه وما كانوا يُعرفون يا جابر إلا بالتواضع والتخشّع والأمانة، وكثرة ذكر الله والصوم والصلاة والبرّ بالوالدين والتعاهد للجيران من الفقراء وأهل المسكنة والغارمين والأيتام وصدق الحديث وتلاوة القرآن وكفّ الألسن عن الناس إلا من خير وكانوا أمناء عشائرهم في الأشياء…

76- Имам Мухаммед Бакир (ДБМ) сказал, обращаясь к Джаберу: “Может ли человек называть себя шиитом на том лишь основании, что он заявляет о своей любви к Ахл аль-бейт? Отнюдь! Нашим последователем, клянусь Господом, может считаться только тот, кто исполнен смирения перед Аллахом и покорен Его воле. От остальных его отличают, о Джабер, скромность, смирение, верность, частое поминание Аллаха, пост, молитва, почтение к родителям, внимание к живущим по соседству беднякам, нуждающимся, обремененным долгами и сиротам, искренность речей, чтение вслух Корана, стремление говорить о людях только хорошее и верность своему роду во всех его делах...”

Аль-Кафи, т. 2, стр. 74.

قال حدّثنا سليمان بن مهران قال دخلت على الصادق جعفر بن محمد(ع) وعنتده نفر من الشيعة فسمعته وهو يقول: يا معشر الشيعة، كونوا لنا زيناً ولا تكونوا علينا شيناً، قولوا للناس حُسناً، واحفظوا ألسنتكم وكفّوها عن الفضول وقبيح القول

77- Сулейман ибн Махран рассказывал, что однажды он посетил Имама Садыка (ДБМ), когда тот находился в окружении своих единомышленников (шиитов), и слышал как имам (ДБМ), обращаясь к ним, сказал: “Будьте для нас предметом гордости, а не стыда. Говорите людям хорошее, сдерживайте свой язык, избегайте болтовни и сквернословия”.

Садук, аль-амали, стр. 142.

عن عبد الله بن بكير عن أبي عبد الله(ع) قال: إنا لنحبّ من كان عاقلاً فهماً فقيهاً حليماً مدارياً صبوراً صدوقاً وفيّاً، إن الله عزّ وجلّ خصّ الأنبياء(ع) بمكارم الأخلاق، فمن كانت فيه فليحمد الله على ذلك ومن لم تكن فيه فليتضرّع الى الله عزّ وجلّ وليسأله إيّاها ، قال قلت جُعلت فداك وما هنّ؟

قال: هنّ الورع، والقناعة، والصّبر، والشّكر، والحلم، والحياء، والسخاء، والشجاعة، والغيرة والبرّ، وصدق الحديث، وإداء الأمانة

78- Имам Садык (ДБМ) сказал: “Воистину, нам по нраву разумные, понятливые, образованные, снисходительные, терпеливые, надежные и верные. Аллах Всемогущий и Достославный наделил пророков достойнейшими моральными качествами. Тот, кто обладает ими, пусть вознесет хвалу Аллаху, тот же, кто их лишен, пусть взмолится перед Аллахом и попросит их у Него.” Джабер, по его словам, смиренно спросил имама (ДБМ), что это за качества, и тот ответил: “Это набожность, убежденность, терпение, благодарность, снисходительность, скромность, щедрость, смелость, истовость, уважительность, правдивость в речах и надежность в делах”.

Аль-Кафи, т. 2, стр. 56.

قال الإمام الباقر(ع):

من كان لله مطيعاً فهو لنا وليّ ومن كان لله عاصياً فهو لنا عدوّ

79- Имам Бакир (ДБМ) сказал: “...Тот, кто повинуется воле Аллаха - наш верный соратник, а тот, кто противится ей - наш враг (то есть враг Ахл аль-бейт)”.

Аль-Кафи, т. 2, стр. 75.

Истинные приверженцы
Ахл аль-бейт и их достоинства

عن جابر عن أبي جعفر(ع) قال: قال لي: يا جابر أيكتفي من ينتحل التشيّع أن يقول بحبّنا أهل البيت، فوالله ما شيعتنا إلا من اتّقى الله وأطاعه وما كانوا يُعرفون يا جابر إلا بالتواضع والتخشّع والأمانة، وكثرة ذكر الله والصوم والصلاة والبرّ بالوالدين والتعاهد للجيران من الفقراء وأهل المسكنة والغارمين والأيتام وصدق الحديث وتلاوة القرآن وكفّ الألسن عن الناس إلا من خير وكانوا أمناء عشائرهم في الأشياء…

76- Имам Мухаммед Бакир (ДБМ) сказал, обращаясь к Джаберу: “Может ли человек называть себя шиитом на том лишь основании, что он заявляет о своей любви к Ахл аль-бейт? Отнюдь! Нашим последователем, клянусь Господом, может считаться только тот, кто исполнен смирения перед Аллахом и покорен Его воле. От остальных его отличают, о Джабер, скромность, смирение, верность, частое поминание Аллаха, пост, молитва, почтение к родителям, внимание к живущим по соседству беднякам, нуждающимся, обремененным долгами и сиротам, искренность речей, чтение вслух Корана, стремление говорить о людях только хорошее и верность своему роду во всех его делах...”

Аль-Кафи, т. 2, стр. 74.

قال حدّثنا سليمان بن مهران قال دخلت على الصادق جعفر بن محمد(ع) وعنتده نفر من الشيعة فسمعته وهو يقول: يا معشر الشيعة، كونوا لنا زيناً ولا تكونوا علينا شيناً، قولوا للناس حُسناً، واحفظوا ألسنتكم وكفّوها عن الفضول وقبيح القول

77- Сулейман ибн Махран рассказывал, что однажды он посетил Имама Садыка (ДБМ), когда тот находился в окружении своих единомышленников (шиитов), и слышал как имам (ДБМ), обращаясь к ним, сказал: “Будьте для нас предметом гордости, а не стыда. Говорите людям хорошее, сдерживайте свой язык, избегайте болтовни и сквернословия”.

Садук, аль-амали, стр. 142.

عن عبد الله بن بكير عن أبي عبد الله(ع) قال: إنا لنحبّ من كان عاقلاً فهماً فقيهاً حليماً مدارياً صبوراً صدوقاً وفيّاً، إن الله عزّ وجلّ خصّ الأنبياء(ع) بمكارم الأخلاق، فمن كانت فيه فليحمد الله على ذلك ومن لم تكن فيه فليتضرّع الى الله عزّ وجلّ وليسأله إيّاها ، قال قلت جُعلت فداك وما هنّ؟

قال: هنّ الورع، والقناعة، والصّبر، والشّكر، والحلم، والحياء، والسخاء، والشجاعة، والغيرة والبرّ، وصدق الحديث، وإداء الأمانة

78- Имам Садык (ДБМ) сказал: “Воистину, нам по нраву разумные, понятливые, образованные, снисходительные, терпеливые, надежные и верные. Аллах Всемогущий и Достославный наделил пророков достойнейшими моральными качествами. Тот, кто обладает ими, пусть вознесет хвалу Аллаху, тот же, кто их лишен, пусть взмолится перед Аллахом и попросит их у Него.” Джабер, по его словам, смиренно спросил имама (ДБМ), что это за качества, и тот ответил: “Это набожность, убежденность, терпение, благодарность, снисходительность, скромность, щедрость, смелость, истовость, уважительность, правдивость в речах и надежность в делах”.

Аль-Кафи, т. 2, стр. 56.

قال الإمام الباقر(ع):

من كان لله مطيعاً فهو لنا وليّ ومن كان لله عاصياً فهو لنا عدوّ

79- Имам Бакир (ДБМ) сказал: “...Тот, кто повинуется воле Аллаха - наш верный соратник, а тот, кто противится ей - наш враг (то есть враг Ахл аль-бейт)”.

Аль-Кафи, т. 2, стр. 75.

Грехи и их последствия

قال رسول الله(ص):

لا تنظر الى صغر الخطيئة ولكن انظر الى من عصيت

80- Святой Пророк (ДБАР) сказал: “Не смотрите на малость прегрешения, а смотрите, против кого вы согрешили”.

Бихар аль-анвар, т. 77, стр. 79;
Мустадрак аль-васа’ил, т. 11, стр. 330.

قال الإمام أمير المؤمنين(ع):

من أراد منكم أن يعلم كيف منزلته عند الله فلينظر كيف منزلة الله منه عند الذنوب كذلك منزلته عند الله تبارك وتعالى

81- Повелитель правоверных имам Али (ДБМ) сказал: “Если кто-либо из вас пожелает узнать, каково его место в глазах у Аллаха, пусть посмотрит на то, какое место занимает Аллах у него самого. По его грехам Всевышний и определяет высоту его положения”.

Бихар аль-анвар, т. 70, стр. 18.

قال الإمام الصادق(ع):

أما تعلمون أن أعمالكم تُعرض عليه فإذا رأى فيها معصية ساءه ذلك، فلا تسؤوا رسول الله وسُرّوه

82- Имам Садык (ДБМ) спросил, обращаясь к группе людей, зачем они огорчают Посланника Аллаха (ДБАР). В ответ кто-то из них поинтересовался, чем же это они так огорчают Пророка, на что имам (ДБМ) сказал: “Разве вы не знаете, что ему (ДБАР) открыты все ваши деяния? А когда он видит, что среди них имеются богопротивные поступки, он огорчается. Так не удручайте же Посланника Аллаха (ДБАР), а старайтесь радовать его”.

Усул-и Кафи, т. 1, стр. 219.

قال الإمام أمير المؤمنين(ع):

قلّة العفو أقبح الذنوب والتسرّع الى الانتقام أعظم الذنوب

83- Повелитель правоверных Имам Али (ДБМ) сказал: “Наихудший из пороков - это неумение прощать, а поспешность в отмщении - тягчайший из грехов”.

Гурар аль-хикам, стр. 235.

عن الاصبغ بن نباتة عن علي(ع) قال: قال رسول الله صلى الله عليه وآله: إذا غضب الله عزّ وجلّ على أمّة ولم ينزل بها العذاب غلت أسعارها، وقصرت أعمارها، ولم تربح تجّارها ولم تزكُ ثمارها، ولم تغزر أنهارها، وحُبس عنها أمطارها، وسُلّط عليها شرارها

84- Асбаг ибн Нубата рассказывал со ссылкой на первого имама, Повелителя правоверных Али, что Пророк (ДБАР) говорил: “Когда Аллах Великий и Всемогущий прогневается на какой-либо народ, но не насылает на него мучительную кару, то прожитье у этого народа становится дороже, а жизнь людей - короче, купцы теряют прибыль, плоды перестают быть обильными, реки полноводными, дожди перестают выпадать, а к власти приходят злые люди”.

Садук, Хисал, т. 2, стр. 360.

Примечание

Смысл этого изречения в том, что даже если такой народ не постигнет губительная кара, совершенные им прегрешения обрекают его, тем не менее, на семь бедствий.

عن أبي جعفر(ع) قال: وجدنا في كتاب علي(ع) قال: قال رسول الله صلى الله عليه وآله: إذا ظهر الزنا كثر موت الفُجأة، وإذا طُفّف المكيال أخذهم الله بالسنين والنقص، وإذا منعوا الزكاة منعت الأرض بركاتها من الزرع والثمار والمعادن كلها، وإذا جاروا في الأحكام تعاونوا على الظلم والعدوان، وإذا نقضوا العهود سلّط الله عليهم عدوّهم. وإذا قطعوا الأرحام جُعلت الأموال في أيدي الأشرار، وإذا لم يأمروا بمعروف ولم ينهوا عن منكر ولم يتّبعوا الأخيار من أهل بيتي سلّط الله عليهم شرارهم فيدعو عند ذلك خيارهم فلايُستجاب لهم

85- Имам Бакир (ДБМ), пятый имам, сообщает, что в книге Повелителя правоверных имама Али (ДБМ) приводятся слова святого Пророка (ДБАР), который сказал: “При появлении (в обществе множества) прелюбодеяний возрастает число неожиданных смертей; когда начинается обман и обвешивание, Аллах наказывает мошенников, отнимая у них годы жизни и прибыли; когда люди не желают платить закят, земля отказывается приносить урожаи плодов и фруктов, отдавать людям богатства своих недр; когда они начинают судить не по справедливости, то поощряют угнетение и вражду; когда они нарушают обет, Аллах отдает победу их врагам; когда они порывают со своими соплеменниками, их имущество оказывается в руках злодеев, а если правят не по правде, не отвергают скверны, не следуют путем лучших из моих домочадцев, то Аллах отдает власть в руки наихудших из них, и тогда лучшие из них обратятся к небу с мольбами, но не будут услышаны”.

Сафинат аль-бихар, т. 2, стр. 630.

قال الإمام أمير المؤمنين(ع):

ما جفّت الدموع إلا لقسوة القلوب وما قست القلوب إلا لكثرة الذنوب

86- Повелитель правоверных имам Али (ДБМ) сказал: “Слезы иссякают по причине жестокосердия, а сердца ожесточаются лишь из-за множества прегрешений”.

Бихар аль-анвар, т. 70, стр. 55.

قال الله تعالى لداوود(ع):

يا داوود! بشّر المذنبين بسعة رحمتي المطلقة التي وسعت كلّ شيء، لئلا يقنطوا من رحمتي وأنذر الصادقين بسطوة غضبي لئلا يغتروا بطاعتهم لأنّ الأغترار موجب العُجب والعُجب أشدّ الذنوب

87- Аллах Всевышний сказал пророку Давиду: “О Давид! Сообщи грешникам добрую весть о моем безграничном милосердии, которое объемлет весь мир, чтобы они не отчаялись в моей милости, а праведников предупреди о силе моего гнева, дабы не возгордились своим смирением, ибо гордыня вызывает высокомерие, а высокомерие - тягчайший грех”.

Исна‘ашарийя, стр. 59.

Знание и его ценность

قال رسول الله(ص):

العالم والمتعلّم شريكان في الأجر ولا خير في سائر الناس

88- Святой Пророк (ДБАР) сказал: “Учитель и ученик делят вознаграждение между собой, тогда как остальные не получают ничего”.

Бихар аль-анвар, т. 2, стр. 25.

قال رسول الله(ص):

من أفتى الناس بغير علم كان ما يفسده من الدين أكثر مما يصلحه

89- Святой пророк (ДБАР) сказал: “Тот, кто судит о делах веры, не обладая соответствующим знанием, приносит вере больше вреда, чем пользы”.

Бихар аль-анвар, т. 2, стр. 121.

قال الإمام أمير المؤمنين(ع):

قيمة كلّ امريءٍ ما يحسنه

90- Повелитель правоверных имам Али (ДБМ) сказал: “Ценность каждого человека определяется тем, в чем он преуспел”.

Нахдж аль-балага, изречение 482.

Примечание

Истинная ценность человека определяется его знаниями (и умением хорошо делать свое дело). Его авторитет и положение в обществе должны соответствовать широте его познаний и степени мастерства в своем деле. Проницательный взгляд, способный видеть истинные ценности, не задерживается на чертах лица человека, не обращает внимания на его рост, размеры тела, важность манер и позы, а смотрит на то, насколько преуспел человек в своем деле, и оценивает его в соответствии с мерой преуспеяния. Вывод из сказанного состоит в том, что человек должен стремиться обрести высокий авторитет и знание. Ценность каждого человека определяется широтой его познаний.

Гурар аль-хикам, стр. 341.

قال رسول الله(ص):

العلم وديعة الله في أرضه، والعلماء أمناؤه عليه فمن عمل بعلمه أدّى أمانته

91- Святой Пророк (ДБАР) сказал: “Знание – это божий дар, которой Аллах оставил на земле, и ученые - хранители этого божьго дара. Тот, кто действует, руководствуясь знанием, сберегает этот божий дар”.

Бихар аль-анвар, т. 2, стр. 36.

قال الإمام الباقر(ع):

تعلّموا العلم فإنّ تعلّمه حسنه وطلبه عبادة

92- Имам Бакир (ДБМ) сказал: “Изучайте науки. Изучение наук – доброе дело, ведь учеба – это дань Господу нашему”.

Бихар аль-анвар, т. 78, стр. 189.

قال الإمام أمير المؤمنين(ع):

الشاخص في طلب العلم كالمجاهد في سبيل الله

93- Повелитель правоверных имам Али (ДБМ) сказал: “Жаждущий знаний подобен воину в Священной войне во имя Аллаха”.

Бихар аль-анвар, т. 1, стр. 179.

قال الإمام الصادق(ع):

فانظروا علمكم هذا عمّن تأخذونه

94- Имам Садык (ДБМ) сказал: “Будь осторожен, смотри, у кого ты получаешь свои знания”.

Бихар аль-анвар, т. 2, стр. 92.

قال الإمام الصادق(ع):

اطلبوا العلم وتزيّنوا معه بالحلم والوقار وتواضعوا لمن تُعلّمونه العلم

95- Имам Садык (ДБМ) сказал: “Учитесь, пусть знание придаст вам скромности и уважительности. Не будьте высокомерными с теми, кто обращается к вам за знанием”.

Аль-Кафи, т. 1, стр. 36.

قال الإمام الصادق(ع):

من تعلّم العلم وعمل به وتعلّم لله دُعي في ملكوت السموات عظيماً

96- Имам Садык (ДБМ) сказал: “Тот, кто осваивает науки и поступает по науке, кто обретает знания во имя Аллаха, будет возвеличен в царстве небесном”.

Аль-Кафи, т. 1, стр. 35.

قال رسول الله(ص):

خير الدنيا والآخرة مع العلم

97- Святой Пророк (ДБАР) сказал: “Благо этого мира и мира грядущего - в знании”.

Бихар аль-анвар, т. 1, стр. 204.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.231.230.177 (0.059 с.)