ТОП 10:

Место и сроки реализации проекта



Реализация проекта будет осуществляться в городе Сыктывкар и прилежащих к ней областях Республики коми. Реализовать проект предполагается в течение 48 месяцев, со стартом в октябре 2016.


Таблица 1.

 

Технико-экономические показатели проекта на 1 год

Наименование услуги Единица измерения Объем производства, год Расход основного сырья, год
Прокат легковых автомобилей сутки ограничен только календарными датами отсутствует

Показатели эффективности проекта

Ниже представлены показатели проекта для денежных потоков, выраженных в рублях. Финансирование путем вложений акционерного капитала, с выплатой дивидендов по итогам 3-го, 4-го годов. Кредиты отсутствуют. Период расчета показателей – 4 года (48 месяцев). Шаг дисконтирования денежных потоков – 1 месяц.

 

Таблица 2.

 

Показатели эффективности проекта

Наименование показателя Значение
Ставка дисконтирования, % 22,00
Период окупаемости - PB, мес.
Дисконтированный период окупаемости - DPB, мес.
Средняя норма рентабельности - ARR, % 103,80
Чистый приведенный доход – NPV, тыс. руб. 9 223 890
Индекс прибыльности - PI 2,46
Модифицированная внутренняя норма рентабельности – MIRR

Стоимость проекта

Инвестиционная фаза проекта составляет 8 месяцев.

Общий размер

- инвестиций в проект составит 6,6 млн. рублей, из которых:

-Инвестиции в приобретение основного и вспомогательного оборудования – 5,9 млн. руб.;

-инвестиции в оборотный капитал – 0,7 млн. руб.

-Значения показателей эффективности, рассчитанные по величине чистого денежного потока:

-NPV: 9 223 890 руб.

-MIRR: 29 %


 

Описание проекта

Общая информация

Общество с ограниченной ответственностью И.П. Игнатов Илья Дмитриевич создан в 2007 г. в соответствии с федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью".

 

 

2.1.2.Краткая информация об учредителях

Учредитель организации (собственник) – И.П. Игнатов Илья Дмитриевич. Занимает должность директора.

 

 

2.1.3. Основные виды деятельности

Основным видом деятельности компании является прокат и ремонт автомобилей.


 

Анализ отрасли и рынка

Краткая характеристика отрасли

Общий размер рынка на настоящий момент представляется в размере около 4 000 автомобилей во всех сегментах. Точная цифра не известна, её исследование является маловероятным, осложняется закрытостью бизнеса, предоставлением услуг другими компаниями без официальных платежных документов, и, как следствие, отсутствием данных для исследования, а также подменой услуг, например, компании по предоставлению такси, факультативно занимаются прокатом, то же касается официальных дилеров. При загрузке в 70% от месяца (или 22 дня) и средним ценам в своих сегментах, существующий объем рынка, выраженный в деньгах, составляет около 4 млн. долларов США в месяц и 48 млн. долларов США в год.

 

 

Сегментация рынка

Сегментация рынка может быть проведена по классу арендуемых автомобилей и по типам потребителей.

Сегментация рынка по классу автомобилей сложилась и является устойчивой. К основным классам относятся:

-«Бюджет» класс (800-1000 р./сут.): отечественные автомобили, Daewoo Nexia,

китайские автомобили. Chevrolet Lanos (ЗАЗ)

-«Эконом» класс (1 300 – 2000 р./сут.): Renault Logan, Nissan Almera, Chevrolet Aveo, Nissan Micra, Kia Rio, Hyundai Accent.

-«Средний» класс (2200 – 3000 р./сут): Ford Focus, Renault Megan, Nissan Qashkai, Nissan Note, Kia Cerato, Pegout 308, Mitsubishi Lanсer.

-«Бизнес» класс (3500 – 4500 р./сут): Toyota Camry, Nissan Teana, Renault Laguna, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.

-«Представительский» класс (5000 – 7000 р. /сут.): модельные ряды Mercedes, BMW, Audi, микроавтобусы.

-«Люкс» класс (10 000 – 20 000 р./сут.); цена часто почасовая, договорная; индивидуальный подход к обеспечению аренды автомобиля): эксклюзивные мелкосерийные автомобили (Bentley, Maibach, Мaseratti), лимузины 7-11 местные, тюнинговые автомобили.

-Следует отметить, однако, что у участников рынка аренды автомобилей отсутствует единая сегментация автотранспорта, что в итоге приводит к тому, что автомобиль, предлагаемый одной компанией в сегмент «бизнес», в другой компании может входить в группу «средний» и т.д.

По оценкам экспертов деление в долях по сегментам составляет: 25% - «бюджет», 25% -

«эконом», 20% - «средний», 20% - «бизнес», 10% - «представительский» и «люкс».


 

Сегментация потребителей

Таблица 3.

 

Пол Мужчины 95% Женщины 5%
Возраст (при приближении верхней границы приоритет смещается в сторону бизнес класса) 25-60 лет 30-50 лет
Род занятий, профессия (в порядке убывания потребности) ИП, управленцы среднего и низшего звена, менеджеры по продажам, PR- менеджеры. Маркетологи, продавцы крупных компаний, PR- менеджеры, ИП, домохозяйки.
Доход (официальный или нет) 30-80 тыс. руб. в месяц, разный 50-100 тыс. руб. в месяц, скорее «белый»
Приезжие/местные (ежемесячно только на ж/д вокзалы Москвы прибывает около 30 000 иногородних человек) Примерно 40% приезжих Примерно 25% приезжих
Потребность Большая часть 2-4 раза в месяц на 1-3 суток (пятница, выходные) 1-3 раза в месяц (пятница, выходные, крупные магазины, находящиеся за городом)

 

 

Основные конкуренты

Сегодня на рынке в Москве работают около 60 компаний по прокату во всех сегментах. Существует взаимное проникновение рядом находящихся сегментов и разбивка в автомобилях по сегментам выглядит следующим образом:

-«бюджет» и «эконом» – 30%,

-«средний» – 30%,

-«бизнес» класс 25%,

-«представительский» и «люкс» около 5%.

 

В сегменте «бизнес» ситуация несколько иная. Реклама осуществляется на первых страницах поисковиков в интернете в основном для «входа» в рынок. Основное поддержание уровня продаж осуществляется за счет работы в бизнес – центрах (информационные стойки, проведение совместных акций).


 

2. Маркетинговый план

Стратегия маркетинга компании направлена на:

-Вход на рынок. Для этого используется реклама, направленная на узнавание компании и на формирование образа надежного и эффективного поставщика услуги проката автомобилей и сервисных решений для клиентов. В этом случае используется наружная, контекстная и интернет-реклама на поисковых страницах, на специализированных сайтах, в справочниках;

-Укрепление и закрепление позиций компании среди новых клиентов и интересующихся «холодных» клиентов. Для этого используется реклама в местах прибытия иногородних (аэропорты, ж/д вокзалы, отели) и местах постоянной работы потенциальных потребителей (бизнес центры, выставки, специализированные журналы);

-Повышение узнаваемости. Для этого используются флаеры, информационные стенды, точки с визитками и информационными листами (буклетами).

 

Тактические задачи: загрузка имеющихся автомобилей в первые три месяца работы компании должна составлять не менее 40% от полной эксплуатации – 12 дней в месяц. По истечении трех месяцев, каждый последующий автомобиль, выведенный на линию, должен быть загружен не менее чем на 70% от полной эксплуатации в месяц, то есть 22 дня в месяц.

Эти задачи достигаются путем размещения рекламы со ссылкой на сайт компании и поддержки продаж в лице персонала компании.


PEST анализ

 

Таблица 4.

 

 

·

·Административное влияние +
·
· ·
Тарифная политика
+/–
Мировой фин.кризис/снижение к доступу капитала -
· ·
Кредитная политика (стоимость капитала, стимулирование) Лицензирование
- -
Действия конкурентов/демпинг - · Расслоение общества/цена как основной
фактор
+/-
· ·
Возможное повышение пошлин для автомобилей старше 5 лет - · Введение стандарта Евро 4 +
·
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
Повышение покупательной способности + Растущий спрос на средство предоставления услуги + Длительность технологического цикла + ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
    · Присутствие удобного спектра услуг для потребителя + · Тенденция образа жизни/транспортные перемещения + · Тенденция оптимизации времени + · Оптимизация расходов субъектов малого бизнеса +
Использование Интернет (информирование)

+

· Разработки инновационных технологий

· Внедрение конкурентных преимуществ

· Внедрение использования средств глобального позиционирования (ГЛОНАСС)

+

 

По итогам анализа внешних для компании факторов можно сделать вывод, что сложившаяся ситуация благоприятствует вхождению на рынок, имеется большой потенциал роста и получения доли рынка при дальнейшем развитии.

К основным возможным минусам можно отнести высокую стоимость кредитных ресурсов в РФ, пока не восстановившийся для докризисных значений и относительно невысокий уровень благосостояния и деловой активности населения.

SWOT-анализ

Таблица 5.

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.243.36 (0.009 с.)