Количественная оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количественная оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей



Внешней среды

Таблица 6.

 

Сильные стороны   Слабые стороны  
Высокое качество услуги   Заемные средства  
Наличие уникальных услуг   Поддержание качества машин  
Квалифицированный персонал (продажи)   Возможность незаконных действий  
Угрозы   Возможности  
Большое количество конкурентов   Дифференциация услуги  
Невысокое качество услуги и машин (демпинг)   Избавление от части заемных средств  

 

 

Анализ SWOT показывает ключевые для внимания управленческого персонала зоны, которые влияют на успешную работу компании. В частности, видно, что основные угрозы исходят от действий конкурентов настолько, насколько компания нова на рынке и не имеет своего устойчивого клиента. Решение этой задачи лежит в качественной работе с клиентами не просто предоставлением имеющихся в наличии машин, но и получаемым сервисом, а также качественным набором дополнительных услуг. Большое внимание уделяется подготовке персонала, его профессиональым и личностным качествам.

Поскольку компания реально оценивает стоимость собственного капитала и заемного капитала (лизинговые ресурсы), контроль расходов имеет первоочередное значение на всем протяжении проекта. Планируемые показатели увязываются с расходами.

В силу большого наличия материальных средств (автомобилей в лизинге) внимание уделяется защите от незаконных действий, направленных на порчу машин и выбытие их из работы. В последнее время на рынке такие действия количественно уменьшаются, однако мы обязательно принимаем их во внимание и предпринимаем действия для их нейтрализации.

Вывод: для успешной реализации проекта в меньшей степени требуются ноу-хау, инновации, специальные лицензии или сертификация услуг. При соблюдении плана постепенного ввода автомобилей в эксплуатацию, наличия денежных средств, обеспечивающих приобретение автомобилей, проект может достичь коммерческого успеха.


 

3. Инвестиционный план проекта

Инвестиционная фаза проекта составляет 8 месяцев. Основные задачи, которые будут решаться за этот период времени включают:

-регистрацию компании

-подготовку офиса для работы

-размещение рекламы

-приобретение первых партий автомобилей.

 

Так как компания – инициатор проекта является успешно действующей, время на подготовку офиса для работы проката является минимальным. Материально- техническая база также не требует времени на наладку. Таким образом, все основные усилия сосредоточены на формировании оптимальных предложений для лизингодателя и страховщика, а также поставщика, так как новых машин на рынке не много. Вся подготовка проводится силами нашей команды без привлечения сторонних исполнителей. Представленная ниже таблица содержит очередность ввода машин в эксплуатацию:

 

Таблица 8.

 

План ввода машин

Месяц проекта Дата Ввод машин
1-й месяц проекта окт.10
2-й месяц проекта ноя.10 1-я партия 10 Рено Логан
3-й месяц проекта дек.10 2-я партия 10 Рено Логан
4-й месяц проекта янв.11 3-я партия 10 Рено Логан
5-й месяц проекта фев.11 4-я партия 10 Рено Логан
6-й месяц проекта мар.11 5-я партия 10 Тойота Камри
7-й месяц проекта апр.11 6-я партия 10 Рено Логан
8-й месяц проекта май.11 7-я партия 10 Рено Логан
9-й месяц проекта июн.11 8-я партия 10 Рено Логан
10-й месяц проекта июл.11 9-я партия 10 Рено Логан

Список этапов

Таблица 9.

 


 

 

Рис.1. Инвестиционный план

В отношении всех основных средств используется линейный метод начисления амортизации. Сроки амортизации, установленные для различных видов активов, представлены в приведенной ниже таблице. После выкупа машин у лизинговой компаниии, цена продажи 200 000 рублей для одного автомомобиля Рено Логан или 2 000 00 за партию и 350 000 рублей для одного автомобиля Тойота Камри или 3 500 000 рублей за партию. Поскольку все автомобили приобретаются при помощи лизинга, к ним применяется коэффициент ускоренной амортизации с поправочным коэффициентом, согласно Налоговому кодексу РФ.

Таблица 10.

 

Сроки полезного использования активов

п/п Вид актива Срок полезного использования, мес
1. 80 автомобилей Рено Логан 38 месяцев
2. 10 автомобилей Тойота Камри 38 месяцев

 

4. Операционный план проекта

Расходы по основной деятельности

Прямые издержки и накладные расходы

В состав расходов на текущую деятельность входят затраты на приобретение машин (авансовые лизинговые платежи), общие издержки и расходы на персонал.

Увеличение затрат на материалы и комплектующие связано с установленным темпом роста цен в размере 8 % в год с уменьшением на 1 % в год.

 

Общие расходы

Все общие расходы в проекте с указанием сроков и величины выплат по ним представлены в приведенной ниже таблице. Величина издержек указана в текущих ценах с учетом НДС в расчете на один год. Начиная со 2-го года проекта ожидается рост накладных расходов в соответствии с изменением индекса потребительских цен.

 

Таблица 11.

 

Общие расходы (руб. /год).

Название Сумма (руб.) Платежи
Аренда офиса 60 000 720 000
Реклама 120 000 1 440 000
Связь 5 000 60 000
ТО каждой машины за период эксплуатации, 38 месяцев   280 300
6- й месяц 24-й месяц 36-й месяц
60 000 рублей 140 300 рублей 80 000 рублей

Расходы на техническое обслуживание рассчитываются по сложной схеме и не являются регулярными ежемесячными. Их периодичность рассчитана исходя из требования поставщика машин (данные на одну машину)

Таблица 12.

 

Затраты на персонал показаны по методу начислений с учетом страховых взносов.


 

Затраты на персонал

Строка 10-12.2010 2011 год 2012 год 2013 год 1-9.2014
Директор 180000,00 1160000,00 1200000,00 1200000,00 500000,00
Механик 1 120000,00 721160,61 760373,82 815764,15 572509,89
Механик 2   721160,61 760373,82 815764,15 141049,30
Механик 3   541160,61 760373,82 815764,15 355208,33
Колл-центр 105000,00 420677,02 443551,39 475862,42 376629,19
Механик 4   361160,61 760373,82 815764,15 645650,04
ИТОГО 405000,00 3925319,46 4685046,66 4938919,02 2591046,74

Увеличение затрат на оплату труда связано с установленным темпом роста цен на заработную плату на 8 % с уменьшением в год на 1 %.

В состав общих (накладных) издержек включены затраты на административно- управленческие расходы, оплату офиса, (включающую расходы на физическую охрану и видеонаблюдение, коммунальные услуги офиса)

Ежегодный темп инфляции на общие издержки установлен в размере 8%, с уменьшением на 1% каждый год, исходя из текущего годового темпа инфляции.

Затраты на персонал рассчитаны исходя из законодательного ограничения по выплате страховых взносов по достижении суммы заработной платы в 415 тысяч рублей за год


План сбыта


лица.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 544; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.012 с.)