Краткая характеристика рынка



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткая характеристика рынка



СОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 5

3. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И РЫНКА 6

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 9

5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 13

6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 15

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 19

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 26

9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

 


 

Резюме проекта

Инициатор проекта

Инициатор: И.П. Игнатов Илья Дмитриевич

Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Год создания: 2007

Руководитель – Игнатов Илья Дмитриевич

Основной вид деятельности – прокат и ремонт автомобилей

 

Цель проекта

Цель проекта – обеспечить автотранспортом, тех людей, кому он нужен не постоянно, а временно, или тех, кто нуждается в нём, но не может позволить себе приобрести его. А так же юридические лица, нуждающиеся во временной эксплуатации автомобиля.

 

Краткая характеристика рынка

Компания планирует работать на рынке проката автомобиля. При загрузке в 70% от месяца (или 22 дня) и средним ценам в своих сегментах, существующий объем рынка, выраженный в деньгах, составляет около 4 млн. долларов США в месяц и 48 млн. долларов США в год.

Сведения о поддержке проекта

Свою заинтересованность в осуществлении проекта и готовность поддержать проект выразили акционеры: И.П. Игнатов Илья Дмитриевич и его компаний-партнеров, а также частные инвесторы, лизинговая компания и дилерский центр.

 

Место и сроки реализации проекта

Реализация проекта будет осуществляться в городе Сыктывкар и прилежащих к ней областях Республики коми. Реализовать проект предполагается в течение 48 месяцев, со стартом в октябре 2016.


Таблица 1.

 

Технико-экономические показатели проекта на 1 год

Наименование услуги Единица измерения Объем производства, год Расход основного сырья, год
Прокат легковых автомобилей сутки ограничен только календарными датами отсутствует

Показатели эффективности проекта

Ниже представлены показатели проекта для денежных потоков, выраженных в рублях. Финансирование путем вложений акционерного капитала, с выплатой дивидендов по итогам 3-го, 4-го годов. Кредиты отсутствуют. Период расчета показателей – 4 года (48 месяцев). Шаг дисконтирования денежных потоков – 1 месяц.

 

Таблица 2.

 

Показатели эффективности проекта

Наименование показателя Значение
Ставка дисконтирования, % 22,00
Период окупаемости - PB, мес.
Дисконтированный период окупаемости - DPB, мес.
Средняя норма рентабельности - ARR, % 103,80
Чистый приведенный доход – NPV, тыс. руб. 9 223 890
Индекс прибыльности - PI 2,46
Модифицированная внутренняя норма рентабельности – MIRR

Стоимость проекта

Инвестиционная фаза проекта составляет 8 месяцев.

Общий размер

- инвестиций в проект составит 6,6 млн. рублей, из которых:

-Инвестиции в приобретение основного и вспомогательного оборудования – 5,9 млн. руб.;

-инвестиции в оборотный капитал – 0,7 млн. руб.

-Значения показателей эффективности, рассчитанные по величине чистого денежного потока:

-NPV: 9 223 890 руб.

-MIRR: 29 %


 

Описание проекта

Общая информация

Общество с ограниченной ответственностью И.П. Игнатов Илья Дмитриевич создан в 2007 г. в соответствии с федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью".

 

 

2.1.2.Краткая информация об учредителях

Учредитель организации (собственник) – И.П. Игнатов Илья Дмитриевич. Занимает должность директора.

 

 

2.1.3. Основные виды деятельности

Основным видом деятельности компании является прокат и ремонт автомобилей.


 

Анализ отрасли и рынка

Краткая характеристика отрасли

Общий размер рынка на настоящий момент представляется в размере около 4 000 автомобилей во всех сегментах. Точная цифра не известна, её исследование является маловероятным, осложняется закрытостью бизнеса, предоставлением услуг другими компаниями без официальных платежных документов, и, как следствие, отсутствием данных для исследования, а также подменой услуг, например, компании по предоставлению такси, факультативно занимаются прокатом, то же касается официальных дилеров. При загрузке в 70% от месяца (или 22 дня) и средним ценам в своих сегментах, существующий объем рынка, выраженный в деньгах, составляет около 4 млн. долларов США в месяц и 48 млн. долларов США в год.

 

 

Сегментация рынка

Сегментация рынка может быть проведена по классу арендуемых автомобилей и по типам потребителей.

Сегментация рынка по классу автомобилей сложилась и является устойчивой. К основным классам относятся:

-«Бюджет» класс (800-1000 р./сут.): отечественные автомобили, Daewoo Nexia,

китайские автомобили. Chevrolet Lanos (ЗАЗ)

-«Эконом» класс (1 300 – 2000 р./сут.): Renault Logan, Nissan Almera, Chevrolet Aveo, Nissan Micra, Kia Rio, Hyundai Accent.

-«Средний» класс (2200 – 3000 р./сут): Ford Focus, Renault Megan, Nissan Qashkai, Nissan Note, Kia Cerato, Pegout 308, Mitsubishi Lanсer.

-«Бизнес» класс (3500 – 4500 р./сут): Toyota Camry, Nissan Teana, Renault Laguna, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.

-«Представительский» класс (5000 – 7000 р. /сут.): модельные ряды Mercedes, BMW, Audi, микроавтобусы.

-«Люкс» класс (10 000 – 20 000 р./сут.); цена часто почасовая, договорная; индивидуальный подход к обеспечению аренды автомобиля): эксклюзивные мелкосерийные автомобили (Bentley, Maibach, Мaseratti), лимузины 7-11 местные, тюнинговые автомобили.

-Следует отметить, однако, что у участников рынка аренды автомобилей отсутствует единая сегментация автотранспорта, что в итоге приводит к тому, что автомобиль, предлагаемый одной компанией в сегмент «бизнес», в другой компании может входить в группу «средний» и т.д.

По оценкам экспертов деление в долях по сегментам составляет: 25% - «бюджет», 25% -

«эконом», 20% - «средний», 20% - «бизнес», 10% - «представительский» и «люкс».


 

Сегментация потребителей

Таблица 3.

 

Пол Мужчины 95% Женщины 5%
Возраст (при приближении верхней границы приоритет смещается в сторону бизнес класса) 25-60 лет 30-50 лет
Род занятий, профессия (в порядке убывания потребности) ИП, управленцы среднего и низшего звена, менеджеры по продажам, PR- менеджеры. Маркетологи, продавцы крупных компаний, PR- менеджеры, ИП, домохозяйки.
Доход (официальный или нет) 30-80 тыс. руб. в месяц, разный 50-100 тыс. руб. в месяц, скорее «белый»
Приезжие/местные (ежемесячно только на ж/д вокзалы Москвы прибывает около 30 000 иногородних человек) Примерно 40% приезжих Примерно 25% приезжих
Потребность Большая часть 2-4 раза в месяц на 1-3 суток (пятница, выходные) 1-3 раза в месяц (пятница, выходные, крупные магазины, находящиеся за городом)

 

 

Основные конкуренты

Сегодня на рынке в Москве работают около 60 компаний по прокату во всех сегментах. Существует взаимное проникновение рядом находящихся сегментов и разбивка в автомобилях по сегментам выглядит следующим образом:

-«бюджет» и «эконом» – 30%,

-«средний» – 30%,

-«бизнес» класс 25%,

-«представительский» и «люкс» около 5%.

 

В сегменте «бизнес» ситуация несколько иная. Реклама осуществляется на первых страницах поисковиков в интернете в основном для «входа» в рынок. Основное поддержание уровня продаж осуществляется за счет работы в бизнес – центрах (информационные стойки, проведение совместных акций).


 

2. Маркетинговый план

Стратегия маркетинга компании направлена на:

-Вход на рынок. Для этого используется реклама, направленная на узнавание компании и на формирование образа надежного и эффективного поставщика услуги проката автомобилей и сервисных решений для клиентов. В этом случае используется наружная, контекстная и интернет-реклама на поисковых страницах, на специализированных сайтах, в справочниках;

-Укрепление и закрепление позиций компании среди новых клиентов и интересующихся «холодных» клиентов. Для этого используется реклама в местах прибытия иногородних (аэропорты, ж/д вокзалы, отели) и местах постоянной работы потенциальных потребителей (бизнес центры, выставки, специализированные журналы);

-Повышение узнаваемости. Для этого используются флаеры, информационные стенды, точки с визитками и информационными листами (буклетами).

 

Тактические задачи: загрузка имеющихся автомобилей в первые три месяца работы компании должна составлять не менее 40% от полной эксплуатации – 12 дней в месяц. По истечении трех месяцев, каждый последующий автомобиль, выведенный на линию, должен быть загружен не менее чем на 70% от полной эксплуатации в месяц, то есть 22 дня в месяц.

Эти задачи достигаются путем размещения рекламы со ссылкой на сайт компании и поддержки продаж в лице персонала компании.


PEST анализ

 

Таблица 4.

 

 

·
·Административное влияние +
·
· ·
Тарифная политика
+/–
Мировой фин.кризис/снижение к доступу капитала -
· ·
Кредитная политика (стоимость капитала, стимулирование) Лицензирование
- -
Действия конкурентов/демпинг - · Расслоение общества/цена как основной
фактор
+/-
· ·
Возможное повышение пошлин для автомобилей старше 5 лет - · Введение стандарта Евро 4 +
·
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
Повышение покупательной способности + Растущий спрос на средство предоставления услуги + Длительность технологического цикла + ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
    · Присутствие удобного спектра услуг для потребителя + · Тенденция образа жизни/транспортные перемещения + · Тенденция оптимизации времени + · Оптимизация расходов субъектов малого бизнеса +
Использование Интернет (информирование)

+

· Разработки инновационных технологий

· Внедрение конкурентных преимуществ

· Внедрение использования средств глобального позиционирования (ГЛОНАСС)

+

 

По итогам анализа внешних для компании факторов можно сделать вывод, что сложившаяся ситуация благоприятствует вхождению на рынок, имеется большой потенциал роста и получения доли рынка при дальнейшем развитии.

К основным возможным минусам можно отнести высокую стоимость кредитных ресурсов в РФ, пока не восстановившийся для докризисных значений и относительно невысокий уровень благосостояния и деловой активности населения.

SWOT-анализ

Таблица 5.

 

Сильные стороны Слабые стороны
Высокое качество услуги Наличие уникальных услуг Квалифицированные персонал (продажи) Удобная ценовая политика Заемные средства Поддержание качества машин Возможность незаконных действий
Угрозы Возможности
Большое количество конкурентов Невысокое качество услуги и машин Демпинг Стоимость рекламы Дифференциация услуги Избавление от части заемных средств Слияние с крупными игроками

Внешней среды

Таблица 6.

 

Сильные стороны   Слабые стороны  
Высокое качество услуги Заемные средства
Наличие уникальных услуг Поддержание качества машин
Квалифицированный персонал (продажи) Возможность незаконных действий
Угрозы   Возможности  
Большое количество конкурентов Дифференциация услуги
Невысокое качество услуги и машин (демпинг) Избавление от части заемных средств

 

 

Анализ SWOT показывает ключевые для внимания управленческого персонала зоны, которые влияют на успешную работу компании. В частности, видно, что основные угрозы исходят от действий конкурентов настолько, насколько компания нова на рынке и не имеет своего устойчивого клиента. Решение этой задачи лежит в качественной работе с клиентами не просто предоставлением имеющихся в наличии машин, но и получаемым сервисом, а также качественным набором дополнительных услуг. Большое внимание уделяется подготовке персонала, его профессиональым и личностным качествам.

Поскольку компания реально оценивает стоимость собственного капитала и заемного капитала (лизинговые ресурсы), контроль расходов имеет первоочередное значение на всем протяжении проекта. Планируемые показатели увязываются с расходами.

В силу большого наличия материальных средств (автомобилей в лизинге) внимание уделяется защите от незаконных действий, направленных на порчу машин и выбытие их из работы. В последнее время на рынке такие действия количественно уменьшаются, однако мы обязательно принимаем их во внимание и предпринимаем действия для их нейтрализации.

Вывод: для успешной реализации проекта в меньшей степени требуются ноу-хау, инновации, специальные лицензии или сертификация услуг. При соблюдении плана постепенного ввода автомобилей в эксплуатацию, наличия денежных средств, обеспечивающих приобретение автомобилей, проект может достичь коммерческого успеха.


 

3. Инвестиционный план проекта

Инвестиционная фаза проекта составляет 8 месяцев. Основные задачи, которые будут решаться за этот период времени включают:

-регистрацию компании

-подготовку офиса для работы

-размещение рекламы

-приобретение первых партий автомобилей.

 

Так как компания – инициатор проекта является успешно действующей, время на подготовку офиса для работы проката является минимальным. Материально- техническая база также не требует времени на наладку. Таким образом, все основные усилия сосредоточены на формировании оптимальных предложений для лизингодателя и страховщика, а также поставщика, так как новых машин на рынке не много. Вся подготовка проводится силами нашей команды без привлечения сторонних исполнителей. Представленная ниже таблица содержит очередность ввода машин в эксплуатацию:

 

Таблица 8.

 

План ввода машин

Месяц проекта Дата Ввод машин
1-й месяц проекта окт.10
2-й месяц проекта ноя.10 1-я партия 10 Рено Логан
3-й месяц проекта дек.10 2-я партия 10 Рено Логан
4-й месяц проекта янв.11 3-я партия 10 Рено Логан
5-й месяц проекта фев.11 4-я партия 10 Рено Логан
6-й месяц проекта мар.11 5-я партия 10 Тойота Камри
7-й месяц проекта апр.11 6-я партия 10 Рено Логан
8-й месяц проекта май.11 7-я партия 10 Рено Логан
9-й месяц проекта июн.11 8-я партия 10 Рено Логан
10-й месяц проекта июл.11 9-я партия 10 Рено Логан

Список этапов

Таблица 9.

 


 

 

Рис.1. Инвестиционный план

В отношении всех основных средств используется линейный метод начисления амортизации. Сроки амортизации, установленные для различных видов активов, представлены в приведенной ниже таблице. После выкупа машин у лизинговой компаниии, цена продажи 200 000 рублей для одного автомомобиля Рено Логан или 2 000 00 за партию и 350 000 рублей для одного автомобиля Тойота Камри или 3 500 000 рублей за партию. Поскольку все автомобили приобретаются при помощи лизинга, к ним применяется коэффициент ускоренной амортизации с поправочным коэффициентом, согласно Налоговому кодексу РФ.

Таблица 10.

 

Общие расходы

Все общие расходы в проекте с указанием сроков и величины выплат по ним представлены в приведенной ниже таблице. Величина издержек указана в текущих ценах с учетом НДС в расчете на один год. Начиная со 2-го года проекта ожидается рост накладных расходов в соответствии с изменением индекса потребительских цен.

 

Таблица 11.

 

Общие расходы (руб. /год).

Название Сумма (руб.) Платежи
Аренда офиса 60 000 720 000
Реклама 120 000 1 440 000
Связь 5 000 60 000
ТО каждой машины за период эксплуатации, 38 месяцев   280 300
6- й месяц 24-й месяц 36-й месяц
60 000 рублей 140 300 рублей 80 000 рублей

Расходы на техническое обслуживание рассчитываются по сложной схеме и не являются регулярными ежемесячными. Их периодичность рассчитана исходя из требования поставщика машин (данные на одну машину)

Таблица 12.

 

Затраты на персонал показаны по методу начислений с учетом страховых взносов.


 

Затраты на персонал

Строка 10-12.2010 2011 год 2012 год 2013 год 1-9.2014
Директор 180000,00 1160000,00 1200000,00 1200000,00 500000,00
Механик 1 120000,00 721160,61 760373,82 815764,15 572509,89
Механик 2   721160,61 760373,82 815764,15 141049,30
Механик 3   541160,61 760373,82 815764,15 355208,33
Колл-центр 105000,00 420677,02 443551,39 475862,42 376629,19
Механик 4   361160,61 760373,82 815764,15 645650,04
ИТОГО 405000,00 3925319,46 4685046,66 4938919,02 2591046,74

Увеличение затрат на оплату труда связано с установленным темпом роста цен на заработную плату на 8 % с уменьшением в год на 1 %.

В состав общих (накладных) издержек включены затраты на административно- управленческие расходы, оплату офиса, (включающую расходы на физическую охрану и видеонаблюдение, коммунальные услуги офиса)

Ежегодный темп инфляции на общие издержки установлен в размере 8%, с уменьшением на 1% каждый год, исходя из текущего годового темпа инфляции.

Затраты на персонал рассчитаны исходя из законодательного ограничения по выплате страховых взносов по достижении суммы заработной платы в 415 тысяч рублей за год


План сбыта


лица.


Объем продаж (тыс. руб.)

Продукт 2011 год 2012 год 2013 год
Прокат Рено 2 148.00 2 471.00 2 651.00
Прокат Тойота 2 930.00 3 706.00 3 976.00

 

5. Финансовый план

Налоговые платежи

Таблица 15.

 

Ставки налогов

Наименование налога Ставка налога Периодичность уплаты
Налог на прибыль 20% Месяц
НДС 18% Месяц
Налог на имущество 2,2% Квартал
Страховые взносы 34% Месяц

Таблица 16.

Налоговые выплаты (руб.)

Наименование 10-12. 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 1-9. 2014 год
Налог на прибыль   621060,62 1276722,01 1412575,04 2558689,77
НДС   1120160,36 1817531,08 1956903,08 710051,78
Налог на имущество   261246,92 326959,34 166815,99 26674,20
Страховые взносы 105300,00 897915,19 905692,47 969272,34 740643,13
ИТОГО 105 300.00 2 900 383.09 4 326 904.90 4 505 566.45 4 036 058.88

Начиная со 2-го года в проекте учитываются инфляционные ожидания. Темпы инфляции различаются для разных категорий выплат и составляют следующие величины:

−Инфляция сбыта: 8 % годовых. Ставка установлена исходя из усредненного индекса цен на услуги в Московской области за последние 6 лет.

−Инфляция прямых издержек: 8 % годовых. Ставка установлена исходя из ожидаемого темпа роста цен на основное сырье на российских рынках.

−Инфляция общих издержек: 8 % годовых. Ставка установлена исходя из усредненного индекса потребительских цен по РФ за последние 6 лет.

−Инфляция заработной платы: 8 % годовых. Ставка установлена исходя из усредненного индекса потребительских цен по РФ за последние 6 лет.

−Инфляция на недвижимость (инфляция по капитальным вложениям): 0%. Нулевая ставка установлена, исходя из предположения о том, что все инвестиционные затраты уже согласованы с поставщиками и не подлежат пересмотру.

 

 

7.1.2. Финансовые расходы (затраты на обслуживание займов)

Финансовые расходы компании состоят:

-из акционерного капитала, распределенного между пятью акционерами. Дивиденды выплачиваются на 3-й, 4-й год по итогам, если иное не будет принято на общем собрании собственников. Размер заемных средств определен в соответствии с потребностями проекта и составляет 6, 05 млн. рублей. По результатам успешной работы 1-го года реализуется опцион

генеральному директору, который составляет равную долю всех собственников;


-из лизингового финансирования машин. Стоимость лизинговых ресурсов 20% годовых, аванс равен 20 %. Лизинговые платежи в полном объеме относятся на себестоимость, уменьшая налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, ускоряя амортизацию машин, что позволит сократить срок использования и ускорить оборачиваемость машин в компании.

Исходя из указанных параметров лизинговой сделки, компания будет нести ежемесячные расходы в размере 1 084 000 рублей.

Для финансирования проекта предполагается привлечь акционерный капитал в размере 6 600 000 рублей.

 

Баланс (руб.)

Наименование 12.2010 12.2011
Денежные средства 1217078,38 1739556,93
Краткосрочные предоплаченные расходы 58586,60  
Суммарные текущие активы 1275664,98 1739556,93
Основные средства 4745781,05 23050936,52
Накопленная амортизация 187333,46 6066035,93
Остаточная стоимость основных средств: 4558447,58 16984900,59
Оборудование 4558447,58 16984900,59
Инвестиции в основные фонды 2100000,00 6800000,00
СУММАРНЫЙ АКТИВ 7934112,56 25524457,52
Отсроченные налоговые платежи   316928,91
Краткосрочные займы 1410907,88 6852981,13
Суммарные краткосрочные обязательства 1410907,88 7169910,04
Долгосрочные займы 3270740,99 10590970,83
Обыкновенные акции 4294000,00 6600000,00
Нераспределенная прибыль -1041536,31 1163576,65
Суммарный собственный капитал 3252463,69 7763576,65
СУММАРНЫЙ ПАССИВ 7934112,56 25524457,52



 

Распределение прибыли

Анализ проекта осуществлялся в предположении, что вся чистая прибыль, заработанная за отчетный период, увеличивает нераспределенную прибыль компании. Таким образом, выплата дивидендов не учитывалась в финансовой модели проекта. В то же время накопление нераспределенной прибыли приведет к необоснованному росту ликвидности компании и неэффективному использованию ее оборотных средств. Поэтому в действительности следует ожидать, что акционерами будет принято решение об изъятии части нераспределенной прибыли в форме выплаты дивидендов или же ее реинвестирования в развитие компании.

 

Акционерный капитал

Акционер Дата Сумма (руб.) Сумма ($ US)
Акционер 1 01.10.2010 4 500 000,00  
Акционер 2 01.10.2010 1 050 000,00  
Акционер 3 01.10.2010 500 000,00  
Акционер 4 01.10.2010 500 000,00  
Акционер 5 01.10.2010 50 000,00  

Распределение акций (%).

Дата Акционер 1 Акционер 2 Акционер 3 Акционер 4 Акционер 5
10.2010 73,77 8,20 8,20 8,20 1,64
11.2010 70,04 9,53 9,53 9,53 1,36
12.2010 67,40 10,48 10,48 10,48 1,16
1.2011 67,48 10,49 10,49 10,49 1,05
2.2011 69,54 9,83 9,83 9,83 0,98
3.2011 71,35 9,24 9,24 9,24 0,92
4.2011 72,96 8,72 8,72 8,72 0,87
5.2011 74,38 8,26 8,26 8,26 0,83

Заключение

Приведенные финансовые расчеты проекта проката легковых автомобилей, анализ прогнозных денежных потоков и показателей эффективности проекта, оценка потребности в финансировании позволяют заключить, что проект интересен для инвестирования и выдерживает привлечение большей части финансирования в виде кредита по ставке 20% годовых.

Проект обеспечивает чистый приведенный доход (NPV) в 9,2 млн. рублей, при этом дисконтированный период окупаемости составляет 3 года. Внутренняя норма рентабельности превышает ставку дисконтирования и говорит о более высокой доходности инвестиций в него по сравнению с альтернативными вариантами вложений.

Проект чувствителен к объему сбыта, при этом выдерживает увеличение фонда оплаты труда и инвестиций до 30%. Рост загрузки автопарка и введение дополнительных услуг позволит увеличить сбыт и улучшить финансовые результаты проекта.

Для минимизации риска, связанного с возможным падением продаж, инициаторам стоит обратить внимание на активное продвижение услуги и создание программ лояльности для удержания постоянных клиентов. Проект может рассматриваться как привлекательный для инвестирования.


 

Литература

 

1. http://ruszima.ru/sales/stroitelstvo-i-upravlenie-katkami

2. http://sykt24.ru/item/bumazhnik-sportkompleks-ppo-slpk/attachment/1-5-2/

3. http://www.ezhvakomi.ru/about_region/social/sport/quotient/bumazhnik/

4. http://bishelp.ru/svoe-delo/bp/biznes-plan-ledovogo-katka-neobhodimoe-oborudovanie-i-dokumenty

5. http://www.sportmaster.ru/product/1268670/

6. https://www.sima-land.ru/619461/tyubing-vatrushka-f0-8m-15-106-cveta-miks/

7. http://www.fenplan.ru/structure-marketing.php

8. http://ipinform.ru/otkrytie-ip/podgotovka-k-otkrytiyu-ip/stoimost-otkrytiya-ip-individualnogo-predprinimatelya.html

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 5

3. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И РЫНКА 6

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 9

5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 13

6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 15

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 19

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 26

9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

 


 

Резюме проекта

Инициатор проекта

Инициатор: И.П. Игнатов Илья Дмитриевич

Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Год создания: 2007

Руководитель – Игнатов Илья Дмитриевич

Основной вид деятельности – прокат и ремонт автомобилей

 

Цель проекта

Цель проекта – обеспечить автотранспортом, тех людей, кому он нужен не постоянно, а временно, или тех, кто нуждается в нём, но не может позволить себе приобрести его. А так же юридические лица, нуждающиеся во временной эксплуатации автомобиля.

 

Краткая характеристика рынка

Компания планирует работать на рынке проката автомобиля. При загрузке в 70% от месяца (или 22 дня) и средним ценам в своих сегментах, существующий объем рынка, выраженный в деньгах, составляет около 4 млн. долларов США в месяц и 48 млн. долларов США в год.

Сведения о поддержке проекта

Свою заинтересованность в осуществлении проекта и готовность поддержать проект выразили акционеры: И.П. Игнатов Илья Дмитриевич и его компаний-партнеров, а также частные инвесторы, лизинговая компания и дилерский центр.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.227.97.219 (0.014 с.)