Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мосты и медленные перевороты (перекидки)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Последовательность разучивания и указания к выполнению (рис. 116): а) переворот назад из поддержки б) переворот вперед из поддержки Далее смешанные пары осваивают перекидки из программы пар девочек. в) мост на коленях и руках ниж вверх. Верхняя становится на ладони партнера и прогибается до опоры руками о его колени. Далее она передает вес тела на руки, а нижний поднимает ее ноги. Это поднимание можно сделать и толчком. Усилия нижнего должны быть направлены вверх-вперед, в сторону рук партнерши. Сход выполняется обратным движением или перекидкой назад, разучивать которую следует с поддержкой. Стойки ногами на плечах и руках нижнего Последовательность разучивания и указания к выполнению (рис. 117): а) стойка ногами на плечах. Давайте разберем это упражнение. После входа на плечи верхней следует выпрямиться, слегка отклониться вперед и почувствовать упор ногами о голову партнера. После этого можно отводить руки в стороны. А вот и первая ошибка: ноги Ирины смешаются с плеч на грудь партнера. Чтобы этого избежать, верхняя должна соединить пятки за головой нижнего, который помогает ей сде-
Рис. 116
Рис. 117 лать это, удерживая ее руками за голени. Нижний должен стоять прямо, развернув грудь и отводя локти в стороны, сдерживая головой отклонение партнерши вперед. Почувствовав прочность положения, нижний тоже отводит руки в стороны; б) стойка ногами на согнутых руках лежащего нижнего. Нижний опирается локтями на пол, удерживая руки на ширине плеч. Верхняя серединой ступни становится на кисти партнера, придерживаясь руками за его поднятые ноги. Руки нижнего должны быть закреплены, кисти под углом 45°. Почувствовав твердость положения, верхняя должна отпустить руки. Стоп! Вы видите, Ира ссутулилась и стоит неуверенно, боясь выпрямиться. Эта ошибка присуща большинству начинающих пар. Прежде чем исправить ее, предлагаю провести небольшой опыт. Саша, встань на страховку за Ирой. Ира, выполнив стойку, будешь медленно, не прогибаясь и не сгибаясь, падать назад, а в следующей попытке — вперед. Виктор же должен силой кистей не дать партнерше упасть. А вы, ребята, посмотрите, в какую сторону Виктор сумеет дольше сдерживать падение. В какую, Петя? — Назад упасть было труднее. Совершенно верно, падение назад сдерживать легче, поэтому верхняя должна стоять чуть-чуть сзади: это удобнее для нижнего и позволяет верхней сохранять красивую осанку; в) стойка ногами на руках лежащего нижнего. Нижний лежит на спине, положив кисти на пол за головой. Верхняя становится ногами на ладони партнера и прыгает вверх-вперед, придерживаясь за поднятые ноги нижнего, облегчая ему выпрямление рук. Почувствовав прочность положения, верхняя отпускает руки и выпрямляется, слегка отклоняясь назад. В дальнейшем это упражнение выполняется без поддержки за ноги нижнего прыжком или силой. Стойки Смешанным парам следует начинать освоение стоек с упражнений а, б, в программы женских пар. Каждую стойку разучивайте в прямом положении, далее постелено усложняйте, принимая положение полушпагата, шпагата и прогибаясь в кольцо. Последовательность разучивания и указания к выполнению (рис. 118): а) стойка на коленях сидящего б) стойка на коленях нижнего, сто в) стойка на колене партнера, г) стойка плечами на руках лежа
Рис. 118 жкой за голени. Из поддержки под живот на ступнях нижнего верхняя берется руками за голени партнера. Сохраняя прогнутое положение тела и не сгибая рук, она переходит в стойку на плечах, опираясь на вытянутые руки нижнего (рис. г). Нижний движением ног и стопы способствует выходу верхней в стойку, направляя ее ноги вверх и вперед. При удержании стоек под плечи пальцы рук нижнего должны быть соединены. Ребята, при выполнении этой стойки возможны типичные ошибки: нижний опускает ноги, а верхняя сгибает руки. Исправить эти ошибки можно, поддерживая верхнюю с двух сторон и слегка направляя ее вперед; д) стойка плечами на руках лежащего нижнего с поддержкой. Из стойки с поддержкой руками за голени верхняя поочередно перехватывается руками за руки нижнего. При падении верхней вперед (в сторону спины) нижний, балансируя кистями, удерживает верхнюю в стойке. Если сдержать партнершу все-таки не удается, следует быстро подвести руки в сторону ее отклонения. Равновесия Последовательность разучивания и указания к выполнению (рис. 119). Освоение равновесий начинайте с упражнений а, б, в, г пар девочек. Далее переходите к следующим упражнениям: а) равновесие на бедре нижнего с поддержкой за руки. Нижний стоит в полуприседе; верхняя прыжком, опираясь на руки партнера, становится правой ногой на его правое бедро и слегка прогибается, оттягиваясь вперед-вправо. Зафиксировав равновесие (3 сек.), нижний переводит руками верхнюю влево, она становится на левую ногу, а правую сгибает и поднимает. Выполняйте подряд по 3—4 перехода с ноги на ногу; б) равновесие на плече нижнего в) равновесие на плече партнера,
На этом мы закончим разбор упражнений для смешанных пар. Программу III юношеского разряда вы сумеете разобрать самостоятельно, так как все упражнения вам известны. На каждом занятии выполняйте поддержки, входы, переходы, стойки и равновесия, не забывайте при этом
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 392; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.251 (0.006 с.) |