Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок платы за пользование жилым помещением, техническое обслуживание и коммунальные услуги.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Плата за пользование жилым помещением вносится плательщиком жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ), являющимся нанимателем жилого помещения государственного жилищного фонда, соразмерно общей площади занимаемого жилого помещения в размере, устанавливаемом в соответствии с законодательством. Плата за пользование жилым помещением занимаемых несколькими плательщиками ЖКУ, размер общей площади, приходящейся на каждого нанимателя и проживающих совместно с ним членов, бывших членов его семьи, определяется как сумма занимаемой ими жилой площади и части площади подсобных помещений, исчисляемой пропорционально занимаемой ими жилой площади. Плата за техническое обслуживание в жилом доме вносится плательщиками ЖКУ ежемесячно соразмерно общей площади принадлежащих (занимаемых) им жилых (нежилых) помещений по тарифам на услуги по техническому обслуживанию жилых домов. Плата за техническое обслуживание в блокированном или одноквартирном доме взимается в соответствии с заключенными договорами по тарифам на услуги по техническому обслуживанию жилых домов. Установлено, что плательщики ЖКУ – граждане вносят плату за техническое обслуживание по субсидируемому тарифу для населения в пределах 20 кв. метров общей площади, приходящейся на каждого зарегистрированного по месту жительства в жилом помещении плательщика ЖКУ и члена его семьи, и 10 кв. метров общей площади на всю семью, а также дополнительной площади жилого помещения, полученной в соответствии с ЖК РБ в размере до 15 кв. метров, с даты регистрации по месту жительства. А вот плата за техническое обслуживание соразмерно общей площади жилого помещения сверх указанных размеров вносится по тарифу, обеспечивающему полное возмещение экономически обоснованных затрат на оказание этой услуги. Независимо от общей площади занимаемых жилых помещений плата за техническое обслуживание по субсидируемым тарифам для населения вносится: · неработающими пенсионерами (при достижении женщинами 55 лет, мужчинами 60 лет), инвалидами I или II группы,; · несовершеннолетними детьми, над которыми установлена опека (попечительство) – до достижения ими 18-летнего возраста или до даты принятия решения об эмансипации либо вступления в брак; · опекунами или попечителями, покинувшими постоянное место жительства в связи с выполнением соответствующих обязанностей, – в течение всего времени их выполнения; · гражданами, проходящими военную службу, службу в резерве, курсантами военно-учебных заведений – во время прохождения службы, сборов, обучения; · гражданами, обучающимися очно в аспирантуре, докторантуре – на время обучения или прохождения подготовки; · гражданами, выехавшими в сельские населенные пункты для работы в сельском хозяйстве – в течение всего времени работы в сельском хозяйстве; · государственными служащими, проживающими в жилых помещениях коммерческого использования, в том числе с членами семьи, – на период исполнения ими служебных обязанностей на должностях, дающих право на получение данных жилых помещений; · гражданами, убывшими на работу по трудовому договору (контракту) в организации расположенные в районах, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате аварии на Чернобыльской АЭС – на период действия трудового договора (контракта). Плата за техническое обслуживание по решениям облисполкомов, Минского горисполкома может осуществляться с 10-% скидкой с субсидируемых тарифов для населения и тарифов, обеспечивающих полное возмещение экономически обоснованных затрат на оказание этих услуг, за каждый отсутствующий вид инженерных систем (централизованное горячее, холодное водоснабжение, центральное теплоснабжение). Платы за коммунальные услуги исчисляется исходя из фактического потребления этих услуг в натуральном выражении на основании данных приборов индивидуального или группового учета, а при их отсутствии – на основании норм потребления, установленных местными исполнительными и распорядительными органами, а также тарифов на коммунальные услуги, установленных в соответствии с законодательными актами. Для осуществления расчетов за теплоснабжение (отопление) и горячее водоснабжение устанавливаются средние нормативы расхода тепловой энергии по каждому населенному пункту: · на отопление 1 кв. метра общей площади жилых помещений – на отопительный период; · на подогрев 1 куб. метра воды – на год (с сентября по август). Снятие и регистрация показаний приборов индивидуального учета расхода холодной, горячей воды, электрической энергии осуществляются не позднее последнего дня календарного месяца. Расчеты за услугу водоснабжения по показаниям приборов индивидуального учета расхода воды, по нормам водопотребления до 140 литров в сутки на одного зарегистрированного по месту жительства – по субсидируемым тарифам для населения в счет будущих платежей. В случае выявления в процессе сверки показаний приборов индивидуального учета превышения объемов коммунальных услуг, над оплаченными объемами этих услуг плательщики ЖКУ осуществляют доплату разницы между фактически оказанными и оплаченными объемами коммунальных услуг. При обнаружении исполнителем или плательщиком факта безучетного потребления коммунальных услуг исполнитель обязан удостоверить данный факт актом о безучетном потреблении коммунальной услуги. После поступления от плательщика ЖКУ сообщения о факте безучетного потребления коммунальных услуг исполнитель обязан в 10-дневный срок удостоверить указанный факт актом. Акт составляется в произвольной форме уполномоченным должностным лицом исполнителя в присутствии плательщика ЖКУ. Акт составляется в двух экземплярах, утверждается руководителем организации исполнителя. После утверждения один экземпляр акта вручается (направляется) плательщику ЖКУ, а второй хранится у исполнителя.
104. Субсидии на возмещение гражданам с низкими доходами затрат на содержание жилья и коммунальные услуги. Порядок возмещения организациям за счет средств республиканского и местных бюджетов расходов на предоставление отдельным категориям граждан в соответствии с Законом РБ "О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан". Учет расходов, связанных с предоставлением льгот по оплате ЖКУ, ведется: - организациями, входящими в состав государственного производственного объединения по топливу и газификации "Белтопгаз" и государственного производственного объединения электроэнергетики "Белэнерго"; - организациями республиканской формы собственности, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находятся жилые помещения государственного жилищного фонда, - в части ЖКУ, по которым в республиканском бюджете предусматриваются субсидии на возмещение расходов, не покрываемых населением по тарифам, устанавливаемым Советом Министров Республики Беларусь; - организациями системы Министерства ЖКХ - в части ЖКУ по обслуживаемому ими жилищному фонду, а также коммунальных услуг, предоставляемых по договорам, заключенным с гражданами; - организациями - в части коммунальных услуг, предоставляемых ими по договорам, заключенным с гражданами; - организациями, в собственности или оперативном управлении которых находится жилищный фонд (включая товарищества собственников и организации граждан-застройщиков), не заключившими договоры на техническое обслуживание жилых домов с организациями системы Министерства ЖКХ, - в части ЖКУ. Эти Организации ведут учет лиц, имеющих льготы по оплате ЖКУ и проживающих в жилых помещениях соответствующего жилищного фонда, и не реже одного раза в два года проводят сверку списков этих лиц с данными, имеющимися в городских, районных управлениях (отделах) по труду, занятости и социальной защите, управлениях (отделах) социальной защиты. Организации формируют и представляют в Министерство энергетики сводные расчеты расходов на предоставление отдельным категориям граждан льгот по оплате потребленных тепловой, электрической энергии и газа. Министерство энергетики на основе представленных расчетов формирует и направляет в Министерство финансов сводную заявку для перечисления средств республиканского бюджета на расчетные счета организаций "Белтопгаз" и "Белэнерго". Организации представляют государственной организации, подчиненной Правительству Республики Беларусь, расчет фактических расходов на предоставление льгот отдельным категориям граждан, проживающих в жилых помещениях государственного жилищного фонда, находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении этих организаций, по оплате ЖКУ. Обязательным условием является финансирование этих расходов за счет средств республиканского бюджета путем выделения субсидий на возмещение расходов на ЖКУ, не покрываемые населением по тарифам, устанавливаемым Советом Министров Республики Беларусь. Министерство финансов при необходимости проводят проверки правильности расчетов и заявок, а также обоснованности выделения средств республиканского бюджета. Организации заявки и расчеты, связанных с предоставлением льгот по оплате ЖКУ, представляют местные финансовые органы. Формы указанных заявок и порядок расчетов, а также сроки перечисления средств местных бюджетов определяются местными финансовыми органами. Средства республиканского и местных бюджетов на возмещение расходов, связанных с предоставлением льгот по оплате ЖКУ, перечисляются территориальными органами казначейства на текущие (расчетные) счета организаций. Перечисление средств республиканского бюджета производится не реже одного раза в квартал. Перечисление средств местных бюджетов производится на основании данных о фактически предоставленных льготах по оплате ЖКУ не реже одного раза в квартал, но не чаще одного раза в месяц. Контроль за обоснованностью выделения средств осуществляют местные финансовые органы, а также территориальные органы Министерства финансов по областям (г. Минску).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.66.104 (0.01 с.) |