![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Счёт 02 «Амортизация основных средств» (Пассивный счёт).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В качестве СПИ (срока полезного использования) организацией самостоятельно устанавливается период, в течение которого использование ОС приносит экономические выгоды организации. В налоговом учёте – с учётом амортизационных групп, включение в которые устанавливается Правительством РФ. Факторы, влияющие на СПИ в бухгалтерском учёте: · планируемый период полезного использования; · ожидаемый физический износ; · нормативно-правовые и другие ограничения использования объекта (аренда). Не подлежат амортизации ОС, потребительские свойства которых с течением времени не изменяются (земельные участки, объекты природопользования). Начисление амортизации начинается с 1 числа месяца следующего за месяцем принятия объекта к учёту. Начисление амортизации прекращается с 1 числа месяца следующего за месяцем полного погашения стоимости и списания. Приостановка начисления амортизации: · переход ОС на консервацию более 3 месяцев; · периодов восстановления объекта, продолжительность которых превышает 12 месяцев. Начисление амортизации проводится независимо от результата деятельности организации. Учёт амортизации ОС.
4 способа начисления амортизации для целей бухгалтерского учёта: 1) Линейный способ – амортизация начисляется на основании первоначальной стоимости и нормы амортизации, исчисленной исходя из СПИ объекта; 2) Способ уменьшаемого остатка – исходя из остаточной стоимости на начало отчётного года и нормы амортизации, исчисленной исходя из СПИ объекта и коэффициента ускорения (от 1 до 3); 3) Способ списания стоимости по сумме чисел лет СПИ – исходя из первоначальной стоимости и соотношения:
По этим способам амортизация в течение года начисляется ежемесячно в размере 4) Способ списания стоимости пропорционально объёму выпускаемой продукции -исходя из: · Первоначальной стоимости и соотношения натурального показателя объёма продукции в отчётном периоде (Пфакт); · Предполагаемого объёма продукции (Пплан) за весь СПИ. А= Восстановление ОС. Восстановление ОС осуществляется посредством: · Ремонта; · Модернизации; · Реконструкции. Ремонт. · Текущий ремонт (замена отдельных деталей и узлов); · Капитальный ремонт (полная разборка оборудования и восстановление базовых и корпусных деталей, для зданий и сооружений – замена всех элементов конструкции, которые не составляют её основу). Восстановление объектов может выполняться: · Подрядным способом; · Хозяйственным способом. Расходы на ремонт ОС: · Затраты на производство; · Прочие расходы. Резерв на ремонт ОС не создаётся в бухгалтерском учёте. Организация самостоятельно определяет необходимость создания резерва. Учёт операций по ремонту ОС.
2) Реконструкция и модернизация – полное или частичное переустройство и переоборудование сооружений и других ОС, приводящих к изменению основных технических или экономических показателей. Имеют цель – улучшить качественные характеристики ОС. Учёт затрат ведёт к увеличению капиталовложений в ОС. Учёт выбытия объектов ОС. Выбытие ОС: · Полный износ; · Продажа; · Безвозмездная передача; · Стихийные бедствия; · Недостача; · При вкладе в УК и т.д. Для определения целесообразности использования ОС приказом руководителя создаётся комиссия. Для оформления списания ОС комиссия использует акты о списании ОС. Данные результатов списания вносятся в инвентарную карточку ОС.
Учёт выбытия объектов ОС.
Инвентаризация ОС. Инвентаризация ОС выполняется комиссией, в которую входят представители администрации организации, бухгалтерии и специалисты. Состав комиссии утверждается руководителем. Инвентаризационная комиссия путём сплошного осмотра всех ОС составляет их опись с указанием: · Полного наименования; · Назначения; · Инвентаризационные номера; · Основные технические и эксплуатационные показатели. При инвентаризации зданий, сооружений и другой недвижимости комиссия проверяет наличие документов, подтверждающих нахождение указанных объектов в собственности организации. Инвентаризация ОС проводится не реже чем один раз в 3 года, а библиотечных фондов – один раз в 5 лет. Инвентаризация ОС должна производиться при обязательном присутствии материально-ответственного лица. При обнаружении излишков ОС составляется акт приёмки-передачи, который подписывается руководителем организации, и соответствующие объекты принимаются к учёту. Взаимозачёт по стоимости недостач и излишков не допускается. Учёт инвентаризации ОС. При выявлении излишка.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.152.33 (0.009 с.) |