Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация критериев безопасности полетов.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Из всех приведенных на рис критериев только качественные критерии не являются расчетными, поэтому кратко остановимся на их назначении. Целью качественной оценки безопасности полетов является выявление потенциально опасных групп неблагоприятных факторов, причин их возникновения и возможных последствий. В результате качественной оценки не определяется количественно уровень безопасности полетов, а лищь высказывается суждение о степени потенциальной опасности различных неблагоприятных факторов, намечается ряд мероприятий по повышению безопасности полетов с учетом располагаемых ресурсов и заданной эффективности использования ВС. В рамках данного учебного пособия рассмотрим виды статистических критериев и порядок их расчета для анализа деятельностн ГА РФ. 12.Принцип расчета критериев БП. Общие и частные критерии БП. Привести примеры. Основными характеристиками работы АТС являются потери и полезная работа. Обозначим потери через -n, полезную работу через - А. С помощью этих характеристик можно вывести формулы расчета статистических критериев по следующему принципу: соотношение потерь и полезной работы дает относительные критерии, а само значение л - абсолютные критерии БП. К потерям (за анализируемый период), как правило, относят количество списанных или поврежденных ВС, число погибших людей, количествоавиационных событий (АП, АИ, САИ, ЧП, ПВС). | В качестве полезной работы (за анализируемый период) может быть принято количество налетанных часов, перевезенных пассажиров, количество выполненных пассажиро-километров, полетов и т.д. В зависимости от цели анализа выбираются те или иные потери и виды полезной работы АТС и определяются соответствующие критерии. Найдем выражение для расчета относительных критериев в общем виде Обозначим: откуда для абсолютных критериев общая формула будет иметь вид: Для относительных критериев: отношение потерь к полезной работе или наоборот отношение полезной работы к потерям
Статистические критерии бывают общие и частные. Общие критерии характеризуют состояние БП в авиапредприятии в целом, частные -относительно конкретного типа ВС, этапа полета, конкретной возрастной группы специалистов и тд. в зависимости от цели анализа. Расчетные формулы для частных критериев аналогичные приведенным, но с добавлением второго индекса, указывающего на частный характер критерия. 13. Относительные критерии БП. Привести примеры расчета критериев. Более универсальными являются относительные критерии БП, в которых число неблагоприятных событий с ВС соотносится с определенным количеством выполненной полезной работы за анализируемый период. В гражданской авиации РФ и ICАО используют следующие относительные критерии: число катастроф на 100 млн. км налета: число катастроф на 100.000 ч налета:
число катастроф на 100.000 полетов:
где - число катастроф за анализируемый период; - налет, км; Тчас - налет часов; - число полетов. По аналогичным формулам рассчитываются относительные критерии для других классов авиационных событий (АИ, АП, САИ, ЧП). Отношение погибших пассажиров к общему числу перевезенных или выполненному объему перевозок в пассажиро-километрах дает относительные критерии, характеризующие степень опасности полета пассажира. В ICAO и гражданской авиации РФ используются следующие относительные критерии, учитывающие погибших пассажиров:
число погибших на 1 млн. перевезенных пассажиров:
число погибших пассажиров на 100 млн. выполненных пассажиро- километров:
число погибших пассажиров на 100.000 полетов:
где т — число погибших пассажиров за анализируемый период; Nnac — число перевезенных пассажиров; - объем перевозок за анализируемый период; - количество полетов за анализируемый период.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 1160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.71.175 (0.006 с.) |