Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правовое положение, задачи и функции городских (районных) управлений Пенсионного фонда РФ
Управление ПФР в городе (районе) (далее — Управление) создается в соответствии с Соглашением между ПФР и администрацией субъектов РФ о передаче государственному учреждению — Отделению ПФР полномочий по назначению и выплате пенсий по решению правления ПФР. Управление входит в систему ПФР и непосредственно подчиняется Отделению ПФР. Управление является правопреемником соответствующего органа социальной защиты населения в части назначения (перерасчета) пенсий, а также выплаты пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, Положением о Пенсионном фонде РФ, решениями правления и Исполнительной дирекции ПФР и Отделения. Управление обеспечивает: · выявление, регистрацию и учет в установленном порядке плательщиков взносов в ПФР в соответствии с действующим законодательством; · ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков взносов в ПФР; · организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования; · организацию и ведение индивидуальных счетов в системе обязательного пенсионного страхования; · организацию работы по учету поступления части единого социального налога (взноса) в ПФР, целевому сбору взносов в соответствии с действующим законодательством, а также контроль за их своевременным и полным поступлением на пенсионное страхование с учетом данных индивидуального (персонифицированного) учета; · экономический анализ и прогнозирование доходной и расходной частей бюджета Управления; · привлечение добровольных взносов физических и юридических лиц в ПФР; · контроль, в том числе с участием налоговых органов, за своевременным и полным поступлением взносов, финансовых санкций; · контроль за представлением в установленные сроки плательщиками взносов Расчетной ведомости по взносам в ПФР и правильностью ее заполнения; · контроль за соблюдением платежной дисциплины всеми категориями плательщиков взносов в ПФР; · своевременное взыскание с плательщиков штрафов и иных финансовых санкций в порядке, установленном законодательством РФ;
· составление сводной расчетной ведомости по взносам в ПФР по Управлению и другой отчетности, а также представление их в установленном порядке в Отделение; · составление и представление в Отделение в установленном порядке заявок на финансирование выплаты пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти; · целевое и рациональное использование средств, выделяемых на выплату пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти; · ведение бухгалтерского учета, представление законодательно предусмотренной бухгалтерской и статистической отчетности в Отделение, налоговую инспекцию, внебюджетные фонды, органы статистики; · контроль за перечислением остатков средств ПФР в установленном порядке в Отделение; · составление и представление в Отделение в установленном порядке сметы доходов и расходов на содержание Управления; · своевременное назначение (перерасчет) пенсий, выплату пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти; · контроль за правильностью оформления документов, представляемых для назначения (перерасчета) пенсий; · ведение базы данных по пенсионерам; · оказание правовой помощи работодателям, осуществляющим представление граждан к назначению (перерасчету) пенсий; · прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принятие по ним соответствующих мер; · ведение разъяснительной работы среди населения, плательщиков взносов по вопросам пенсионного обеспечения, пенсионного страхования и индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования; · защиту конфиденциальной информации в соответствии с нормативными документами и указаниями правления и Исполнительной дирекции ПФР и Отделения; · ведение справочно-кодификационной работы по законодательству; · представительство в суде и арбитражном суде при рассмотрении вопросов пенсионного обеспечения и страхования, уплаты взносов в ПФР;
· организацию архивирования документации, связанной с пенсионным обеспечением, сбором взносов в ПФР и персонифицированным учетом. Деятельность Управления основывается на современных технологиях сбора, передачи, хранения и обработки информации. Руководство Управлением осуществляет начальник, который назначается на должность приказом руководителя Отделения по согласованию с администрацией города (района). Начальник Управления: · несет всю полноту ответственности за выполнение работы, возложенной на Управление; · является распорядителем средств, выделяемых на выплату пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти, содержание Управления, несет ответственность за правильное использование этих средств; · принимает решения о назначении (перерасчете) пенсий, об удержаниях из пенсий; · издает приказы и дает указания, обязательные для работников Управления; · обеспечивает подбор, расстановку кадров, их обучение на рабочем месте; · заключает и расторгает трудовые договоры с работниками Управления; · без доверенности действует от имени Управления, распоряжается его имуществом и заключает договоры в пределах компетенции, определенной правлением ПФР, выдает доверенности; • решает другие вопросы, отнесенные к его компетенции. Управление является государственным учреждением. Реорганизация либо ликвидация Управления осуществляется по решению правления ПФР, правопреемником Управления является Отделение. Управление является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении федеральное имущество, самостоятельный баланс, текущий и другие счета в банках, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Управление имеет печать с изображением Государственного герба РФ и своим наименованием, а также фирменные бланки, штампы. С численностью пенсионеров до 5 тыс. человек создаются отделы пенсионного страхования ПФР в городе (районе) с теми же задачами и функциями, что и Управления ПФР. В настоящее время функционируют управления ПФР, на базе которых созданы межрайонные пункты персонифицированного учета и управления ПФР, оснащенные системой удаленного доступа. Специалисты отдела персонифицированного учета управлений ПФР обеспечивают сбор представляемых страхователями документов, необходимых для организации и ведения персонифицированного учета. В функции управления, на базе которых организованы межрайонные пункты персонифицированного учета, дополнительно входит обработка в программно-техническом комплексе системы индивидуального (персонифицированного) учета (ПТК СПУ) всех форм документов персонифицированного учета, поступающих из управлений ПФР, относящихся к данному межрайонному пункту (МРП). Кроме того, на базе управлений, наделенных функциями МРП, созданы архивы документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. После оснащения Управления техническими средствами, позволяющими работать в системе удаленного доступа, то есть иметь напрямую выход к региональному серверу, функции МРП по хранению, обработке всех форм документов будут переданы непосредственно управлению. В настоящее время управления, оснащенные системой удаленного доступа, работают в режиме просмотра сведений, содержащихся на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, заказывают выписку из индивидуального лицевого счета, необходимую для назначения, перерасчета пенсий.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 647; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.120.120 (0.007 с.) |