Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика уникального коммерческого предложения компании для анализируемого сегмента. Сравнение укп компании с предложением основных конкурентовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Уникальное торговое предложение Zara (USP) - создание и подражание последним тенденциям в течение короткого двухнедельного периода, после которого новые стили доступны уже через 4 недели. Маркетинговая стратегия Zara очень эффективна из-за: 1) доступных цен; 2) уникального предложения по требованиям рынка. Бизнес-модель Zara можно разбить на три основных компонента: концепции, возможности и стоимость. Фундаментальная концепция Zara - поддержание проектирования, производства и распределения процессов, которые позволяют Zara быстро реагировать на изменения потребительских требований. Zara сохраняет жесткий контроль над своими производственными процессами, поддерживает проектирование и изготовление товара. В настоящее время Zara поддерживает 80% своих производственных процессов в Европе, 50% в Испании, которая находится очень близко к штаб-квартире Ла-Корунья. У них есть стратегические соглашения с местными производителями, которые гарантируют своевременную доставку и обслуживание. Конкурентное преимущество В Европе на показах высокой моды внимание зрителей и участников регулярно привлекают несколько человек: они сидят в первом ряду и лихорадочно зарисовывают в блокноты понравившиеся им модели. Это - художники из испанской компании Zara, самой крупной в мире розничной сети одежды. Едва дождавшись перерыва между показом коллекций, они бросаются отправлять свои зарисовки по факсу в центральный офис компании. Уже в этот день конструкторы Zara спроектируют по ним новые модели, а через три недели готовые коллекции будут на вешалках в магазинах Zara по всему миру. Благодаря подобной технологии работы бизнес компании Zara в модной индустрии получил название fast fashion. Пока в мире нет ни одного производителя одежды, который так оперативно улавливал бы модные тренды и молниеносно внедрял их в производство. В чем же суть успешной стратегии Zara? Менеджеры компании говорят, что ее можно выразить простой формулой: предлагать одежду на пике моды по доступной цене. Действительно, всякий, кто сегодня следит за высокой модой, посетив магазин Zara, непременно найдет там последние тенденции, воплощенные в доступной по цене одежде. До Zara никто из производителей одежды столь масштабно имитировать в своих коллекциях высокую моду не решался. Zara удается сочетать, казалось бы, несочетаемые масс-маркет и люкс. Прежде всего за счет уникальной организации бизнеса: сегодня компания контролирует все этапы технологического процесса производства одежды - дизайн, собственно производство и дистрибуцию, в то время как разделение этих этапов в самостоятельные направления бизнеса уже давно стало аксиомой в мировой модной индустрии. В последние десять лет аутсорсинг в более дешевых азиатских странах стал основным принципом работы одежных компаний, работающих в массовом сегменте рынка. Zara же отшивает одежду у себя в Испании, помимо фабричного используя и надомный труд. Это обеспечивает молниеносную смену коллекций. По словам Кати Варли, во всех магазинах Zara коллекции полностью обновляются дважды в неделю - то есть почти сто раз в год. А в самых крупных магазинах Benetton коллекции обновляются до двадцати раз в год, в небольших магазинах - шесть-восемь раз. В компании Mexx коллекции обновляются в среднем двенадцать раз в год, а, например, в компании Naf-Naf - четыре. Благодаря быстрой смене ассортимента Zara экономит на складских помещениях: отшитые коллекции моментально развозятся на собственных грузовиках или самолетах компании. Кроме того, еще один плюс дает использование надомного труда: оно позволяет не только снизить издержки, но и отшивать огромное количество моделей небольшими партиями. Это создает потребительский ажиотаж вокруг изделий Zara: понравившуюся вещь хочется купить быстрее, ведь на следующий день ее можно не найти. При такой организации производства в компании практически нет остатков. Скорость Zara на рынке в разработке продукта превышает возможности конкурентов. Это само по себе обеспечивает дополнительную ценность для заинтересованных сторон, клиентов и магазинов в производстве качественной одежды по доступным ценам. Стратегическое партнерство и стоимость производства Zara, в отличие от своих конкурентов, таких как Gap, Benetton, H&М, не использует азиатский аутсорсинг. Восемьдесят процентов материалов Zara производятся в Европе, при этом 50% сделано в регионе Галисия в Испании возле штаб-квартиры. Хотя стоимость производства в Испании на 17-20% дороже, чем в Азии, Zara имеет конкурентное преимущество в отношении операций. Близость поставщиков дает Zara большую гибкость в адаптации своих продуктов к тенденциям рынка и поведению потребителей. Это также уменьшает расходы на проведение инвентаризации. Zara тратит меньше, чем 0,5% от общего дохода компании на IT и IТ-сотрудников приходятся лишь 0,5% от общей численности рабочей силы Zara. Это отличается от своих конкурентов, которые тратят в среднем 2% от общего дохода компании на IТ-расходы и 2,5% от их общей численности рабочей силы посвященных IТ. Zara использует человеческий интеллект (от менеджеров магазинов и рыночных исследований) и информационные технологии (таких, как их КПК), чтобы иметь гибридную модель для потока информации из магазинов в штаб. Например, менеджеры в магазинах Zara используют карманные устройства для отправки стандартизированной информации в отношении обратной связи между клиентами. Это не только позволяет дизайнерам Zara быть в курсе быстро меняющихся тенденций и спроса, но и обеспечивает компании представление о менее желательном товаре. В отличие от гибридной модели Zara (которая включает в себя человеческий разум и IT-приложения), конкуренты практически полностью полагаются на информационные технологии. Уникальный подход Zara к человеческому интеллекту помогает IТ-решениям приходить к хорошему управлению запасами, связи между спросом и предложением, а также снижению расходов за счет устаревших товаров. Таким образом, гибридные информационные и коммуникационные системы, которые обеспечивает Zara, используют ценовые преимущества для операций Zara и помогают соблюдать их основополагающий принцип, чтобы иметь возможность быстро реагировать на изменения потребительского спроса.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 1410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.39 (0.008 с.) |