Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ ассортиментной матрицы компании

Поиск
Обувь
Полуботинки мужские Ботинки мужские замшевые Ботильоны бежевые на меху Сапоги женские
Средняя цена
5000р. 4000р. 5000р. 5000р.
Вхождение товара в ассортиментный минимум
Да Да Да Да
         

 

Одежда
Куртки Пальто Брюки
М Ж М М М Ж
Средняя цена Средняя цена Средняя цена
9000р. 6500р. 3000р.
Вхождение в ассортиментный минимум
Да Да Да Да Да Да
Платья Шляпы Юбки
Ж Ж М Ж Ж Ж
Средняя цена Средняя цена Средняя цена
5500р. 2000р. 3000р.
Вхождение в ассортиментный минимум
Да Да Да Да Да Да

 

 

Разное
Ремень Сумки женские Воротниуи меховые Очки мужские Шарфы
               
Средняя цена
1500р. 3600р. 2200р. 1300р. 1900р.
Вхождение в ассортиментный минимум
Да Да Нет Нет Да

 

Анализ каналов сбыта

Сбыт продукции магазинов «Zara» через интернет магазин нет. У магазина Zara есть сайт в интернете, на котором можно посмотреть всю коллекцию сезона, в разделах мужской, женской, молодежной и детской одежды, есть каталог фотосессий с коллекциями. В каталоге одежды можно быстро найти нужную модель одежды по характеристикам, размеру, цвету и цене. Можно сравнить понравившиеся модели. Так же есть описание материалов, из которых изготовлена одежда, как правильно ухаживать за конкретной вещью.

Традиционные каналы продаж:

Группа компаний Inditex используются для продажи одежды марки «Zara» прямой канал продаж: продажи производятся в крупных торговых центрах Москвы и по всей стране.

Адреса магазинов в Москве:

1. Магазин Zara - Москва, Земляной вал, 33, Атриум, +7 (495) 786-63-45

2. Магазин Зара - Москва, Красная площадь, 3, ГУМ, +7 (495) 620-33-83

3. Магазин Zara - Москва, Большая Черёмушкинская, 1, ТЦ «Рио», +7 (495) 980-44-10

4. Одежда Zara - Москва, Рязанский проезд, 2 к.2, Город, +7 (495) 642-86-87

5. Магазин Zara - Москва, Новинский бульвар, вл.8, Лотте Плаза, +7 (495) 969-29-43

6. Магазин одежды Zara - Москва, Верхняя Красносельская, вл.3А, +7 (495) 783-70-88

7. Магазин Zara - Москва, Вернадского, 6, Рамстор Капитолий, +7 (495) 789-95-45

8. Одежда Zara - Москва, пл. Киевского вокзала, вл.2, Европейский, +7 (495) 229-61-31

9. Одежда Zara - Москва, Рублёвское шоссе, вл. 62, Европарк, +7 (495) 252-95-82

10. Магазин Zara - Москва, Мичуринский пр., Олимпийская деревня, 3, стр. 1, Фестиваль, +7 (495) 641-44-61

11. Магазин Zara - Москва, Багратионовский проезд 5/45, ТРЦ Филион, +7 (495) 287-06-13

12. Одежда Zara - Москва, Тверская, 4, +7 (495) 692-07-22

13. Одежда Zara - Москва, Манежная пл., 1, стр.2, Охотный ряд, +7 (906) 789-12-65

14. Магазин Zara - Москва, Ленинградское шоссе, 16, ТЦ Метрополис, +7 (495) 287-02-44

15. Магазин Zara - Москва, Шереметьевская, 60а, Рамстор Марьина Роща, +7 (495) 788-59-40

16. Одежда Zara - Москва, Котельники, Яничкин проезд, 2, ТЦ МЕГА Белая Дача, +7 (495) 258-80-25

17. Одежда Zara - Москва, Химки, 8-ой микрорайон, стр. 1, ТЦ МЕГА Химки, +7 (495) 981-34-05

18. Магазин одежды Zara - Москва, Калужское шоссе, 21км, ТЦ МЕГА Тёплый Стан, +7 (495) 797-68-36

19. Магазин одежды Zara – Москва, М. ВДНХ «ТК Золотой Вавилон».

Анализ продвижения продукции: традиционные каналы, интернет-продвижение

Zara тратит 0,3% от общей выручки на рекламу и маркетинг. Это значительно меньше, чем их конкуренты, которые в среднем тратят 3-4% от их общего дохода на подобные расходы[2]. Zara определяет местоположение своих магазинов в престижных районах розничной продажи. Кроме того, из-за цикла разработки продукта, как уже упоминалось ранее, клиенты готовятся посещать магазины Zara довольно часто, потому что новинки представлены еженедельно и часто не пополняются. Это чувство нехватки рекомендует пользователям приходить в магазины за покупками чаще. Наконец, с тем чтобы сохранить магазины свежими и модными, Zara вкладывает значительные средства в свои макеты магазинов. У них есть испытательный комплекс неподалеку от штаб-квартиры в Испании. Каждый магазин Zara перестраивается каждые 5 лет для того, чтобы идти в ногу с современными тенденциями.

 

 

Характеристика маркетинговой программы компании

Маркетинговая программа предприятия разрабатывается и осуществляется по четырем ключевым направлениям.

Ассортиментная политика.

На данный момент бренд предлагает несколько направлений: ZARA Woman, ZARA Basic, ZARA TRF, ZARA Man, ZARA Kids.

Ассортимент, представленный ZARA, - отражение предпочтений и желаний потребителей. Анализируя модные тенденции, дизайнеры уделяют огромное внимание моделям, которые являются наиболее популярными среди покупателей. Ежедневно поступающая сводка позволяет ZARA создавать уникальные фасоны, которые моментально раскупаются в магазинах.

В статье в журнале Businessworld модная политика Zara описывается как: «Zara только воплощает моду. Они больше сфокусировали свое внимание на понимании модных предпочтений и требований своих клиентов и удовлетворении этих потребностей, чем на продвижении новых моделей через модные показы и другие способы влияния, как это традиционно делается в индустрии моды».

Ассортимент ZARA характеризуется уникальностью идей, реализованных в широчайшем спектре моделей и составляет порядка 11 тысяч новых товаров в год. Компания нацелена на то, чтобы удовлетворять модным тенденциям. Они не делают товары заранее, они отслеживают, и дают потребителям то, что модно сегодня. Обновления коллекции происходят два раза в неделю.

Ценовая политика

ZARA предлагает средний уровень цен на модную одежду, то есть, делает основную ставку на покупателей со средним и выше среднего доходами.

Ценовая политика Zara позволяет не повышать стоимость своих изделий, что делает продукцию этой компании демократичной и доступной массовому покупателю. Отчасти, это происходит из-за того, что фирма не выставляет свои модели на подиумах, а сразу после производства поставляет их в свои бутики. Цены на новые коллекции всегда доступны.

Коллекции огромные, завозятся в магазины еженедельно. Тенденции самые свежие, ибо представители этой фирмы постоянно поставляют информацию о новинках, со всех модных показов в офис компании, где она обрабатывается и выходит в срочном порядке на прилавки, в виде одежды, аксессуаров, обуви, опережая тем самым известные бренды. Низкая ценовая политика обусловливается вышеперечисленным и отсутствием рекламы.

Ценовая политика ZARA настолько выгодна для потребителя, что спрос на продукцию постоянно растет даже без вложений в рекламу. «Мы не тратим деньги на рекламу, потому что это не принесёт нашим покупателям никакой реальной пользы»,- любят повторять в компании Inditex, владеющей Zara».

Идеальное соотношение цена-качество являются основными отправными точками, благодаря которым одежда ZARA находит своего покупателя во многих странах мира. Цены на 20—30% ниже уровня мировых брендов.

Сбытовая политика

Zara производит только 50—60% всей продукции в начале сезона, и все остальное — в течение. Процент скидочных продаж компании составляет примерно 15—20 %. Бывали случаи, когда в магазинах абсолютно заканчивался товар. Zara предлагает намного больше продукции своим потребителям, чем какие-либо другие компании в индустрии. По сравнению с 2 000—4 000 продукции производимых их конкурентами, Zara производит более 11 000 продукции в год. В компании «ZARA» была разработана уникальная программа разработки и сбыта продукции (специалистом по информационным технологиям Хосе Мария Кастейяно), которая позволила сократить срок производства одежды с 6 месяцев до всего лишь 10-15 дней. Требуется всего 2 недели, чтобы сделать небольшие изменения в дизайне уже выпускаемой продукции. Ускорение процесса производства позволяет компании быстрее и легче отвечать на запросы потребителей.

Если модель плохо продается, то её немедленно снимают с продажи, отменяют заказы на её производство и моментально запускают новый дизайн. Никакие модели не находятся в магазинах более 4 недель, именно поэтому клиенты стараются чаще посещать магазин.

Информационная политика

Основным направлением является сокращение средств и методов на информационную поддержку товаров и услуг организации.

Компания выбрала самую необычную стратегию — затратам на рекламу, «ZARA» предпочла инвестировать часть прибыли в открытие новых торговых точек. Рекламные расходы не бывают выше 0,3% от оборота. Причем если реклама все-таки и присутствует, то это, как правило, оформление собственных витрин.

• Информирование через Интернет;

Компания публикует на своем сайте все наиболее значимые сообщения (например, обновления коллекции) и материалы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 1090; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.107.11 (0.008 с.)