Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетенция администрации г. Иркутска.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Администрация г. Иркутска осуществляет полномочия собственника через отраслевые и территориальные структурные подразделения: 4.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска (далее "КУМИ") является основным органом, уполномоченным собственником на управление и распоряжение объектами муниципальной собственности г. Иркутска. 4.2. КУМИ в порядке, установленном настоящим Положением и Положением о КУМИ, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, от имени органов местного самоуправления: - ведет Реестр муниципального имущества г. Иркутска на основе Положения, утвержденного Думой города Иркутска; - закрепляет (изымает) объекты муниципальной собственности в хозяйственное введение и оперативное управление за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, структурными подразделениями администрации г. Иркутска в порядке, установленном настоящим Положением; - передает во временное владение и пользование (аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление и т.д.) и на ответственное хранение объекты муниципальной собственности в порядке, установленном настоящим Положением; - осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению объектов муниципальной собственности; - осуществляет регистрацию всех сделок по распоряжению муниципальной собственностью г. Иркутска; - осуществляет приватизацию объектов муниципальной собственности в порядке, установленном Думой города Иркутска; - управляет муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями в порядке, установленном настоящим Положением, Положением о муниципальном унитарном предприятии и муниципальном учреждении г. Иркутска, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления; - принимает решения, оформляет документы и производит действия по ликвидации, реорганизации приватизированных муниципальных унитарных предприятий; - разрабатывает проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества г. Иркутска; - осуществляет контроль за поступлением в бюджет города средств от приватизации и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений; - согласовывает передачу в залог муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, в порядке, установленном настоящим Положением; - осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением, Положением о КУМИ, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 4.3. Отраслевые и территориальные структурные подразделения администрации г. Иркутска обеспечивают реализацию настоящего Положения в отношении подведомственных им муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений и других объектов в соответствии с Положением о муниципальном унитарном предприятии и муниципальном учреждении г. Иркутска, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 53. Взаимоотношения органов местного самоуправления города Иркутска с предприятиями, учреждениями и иными организациями 1. Органы местного самоуправления города Иркутска могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. 2. Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений определяет Дума города Иркутска. В порядке, установленном Думой города Иркутска, мэр города принимает решения о создании реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, устанавливает тарифы (цены) на услуги муниципальных предприятий и учреждений, утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, определяет в уставах цели, условия и порядок их деятельности, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных организаций, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с ними в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами, применяет к ним в установленном законодательством порядке меры поощрения, взыскания.
Органы местного самоуправления города Иркутска вправе заслушивать отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений. 3. Городская Дума совместно с представительными органами иных муниципальных образований вправе принять решение об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью для совместного решения вопросов местного значения. 4. В соответствии с федеральным законодательством городская Дума может принимать решения о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов. 5. Взаимоотношения органов местного самоуправления города Иркутска с коммерческими и некоммерческими организациями, их обособленными подразделениями, не находящимися в муниципальной собственности, строятся в соответствии с федеральным законодательством, в том числе на договорной основе.
Органы МС содействуют созданию на своей территории орг-ий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения, стимулируют их деятельность, используя, в частности такой фин инструмент как налоговые льготы, + предоставляя иные льготы и преимущества. Поддрежка малого предпринимател.
90.Полномочия МСУ в планово-финан деятельности В системе МС планирование служит повышению эффективности управления экон, соц, экологическими процессами на местном ур-не,обеспечению комплексного развития МО. В советский п-д б хар-на жесткая централизация вс фере план-ия. Экономика сос-ла единый народнохоз-ый комплекс, охватывающий все звенья общ-ого пр-ва, распределения и обмена на всей территории страны. План-ие осущ-сь местными Советами (план на год и 5). Органы МС принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; Планирование в муниц деятел-ти используется в целях: 1)обеспечения комплексного соц-эконом развития МО (принимаются планы и программы комплексного социал-эконом развития); 2)обеспечения градостроительной деятельности (утверждаются генерал планы поселения, город округа, схемы террито планиров муниц района и др.) 3)обеспечения деятельности по решению отдельных проблем местной жизни (например программа ликвидации аварийно жилищного фонда и др.) 4)приватизация муниц имущ-ва (в соответ с требованиями ФЗ о приватизации гос и муниц им-ва); 5)орг-ия работы органов и долж лиц МС (планы работы представит органа МО, местной админ, контрольного органа и др.) Исключительно важную роль играет комплексное соц-экономич планирование развития МО. Принятие планов и программ развития МО и утверждение отчетов об их исполнении отн-ся к исключительным полномочиям представит органа. Планы комплексного соц-эконом развития МО опред-ют стратегию развития МО.10-15 лет Органы МС вз/действуют с органами гос власти субъекта РФ. В ряде случаев они привлекаются ими к реализации региональных программ в кач-ве соисполнителей. В статье 132 Конституции РФ закрепляется право органов МС на самостоятельное формирование, утверждение и исполнение местного бюджета. Как уже говорилось ранее, закрепление финансовой независимости и самостоятельности органов местного самоуправления в финансово-бюджетной сфере является одной из гарантий развития МС в РФ. К сожалению, большая часть нормативных актов, регулирующих указанные отношения, на практике не выполняются. Тем не менее органы МС обладают опред полномочиями по определению фин, бюджетной и кредитной политики в рамках МО в соответствии с действующим зак-вом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 577; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.23.59 (0.01 с.) |