Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ограничения, связанные с осущ-ем полномочий выборного долж лица.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По Воронежу гражданин, являющийся выборным должностным лицом местного самоуправления, не вправе: а) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
Установленные в зак-ве РФ ограничения, связанные со статусом выборного лица МС, призваны обеспечить принципы разделения публичной власти на гос власть и МС, разграничения предметов ведения и полномочий органов власти разного уровня, а также не допустить возможности злоупотребления полномочиями выборного лица. 131 ФЗ выборные должностные лица местного самоуправления не могут: 1) быть депутатами Гос Думы и членами Совета Федерации Федерального Собрания РФ; 2) быть депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ; 3) занимать иные государственные должности РФ, государственные должности субъектов РФ; 4) занимать должности государственной гражданской службы; 5) занимать должности муниципальной службы; 6) одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования (за исключением случаев делегирования в соответствии с уставом муниципального района глав поселений в представительный орган муниципального района). 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» депутаты представительных органов МО не могут замещать должности муниципальной службы, быть депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти. Согласно ч. 7 ст. 40 Федерального закона № 131-ФЗ осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе: 1) заниматься предпринимательской деятельностью; 2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта РФ, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ; 4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории РФ их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ. - не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении. Следует отметить, что депутатам представительного органа муниципального образования и выборным должностным лицам местного самоуправления не запрещено одновременно быть руководителями или работниками муниципальных предприятий и учреждений. ФЗ1995 г. № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ допускал введение законами субъектов РФ дополнительных ограничений, связанных со статусом выборного лица местного самоуправления, которые не предусмотрены федеральным законом. Федеральный закон № 131-ФЗ не допускает такой возможности. Перечень указанных ограничений не может расширяться, ни законами субъектов РФ, ни уставами муниципальных образований. Законодательством не допускаются ограничения пассивного избирательного права, связанные с нахождением места жительства гражданина на территории муниципального образования, или требования к продолжительности и сроку проживания гражданина на данной территории. К выборному лицу местного самоуправления не могут предъявляться требования о том, чтобы он был зарегистрирован по месту жительства на территории соответствующего муниципального образования. Уставом муниципального образования могут устанавливаться дополнительные условия реализации гражданином пассивного избирательного права, не позволяющие одному и тому же лицу занимать должность главы муниципального образования более установленного количества сроков подряд. Количество сроков замещения должности депутата представительного органа муниципального образования ограничиваться не может. При наличии вступившего в силу решения суда о лишении гражданина права занимать муниципальные должности в течение определенного срока этот гражданин не может быть зарегистрирован в качестве кандидата на муниципальных выборах, если голосование на них состоится до истечения указанного срока. 51.Гарантии правового положения главы муниц образования: понятие, виды, общая характеристика Гарантии деятельности мэра города Иркутска устанавливаются Уставом города Иркутска и настоящим Положением, являющимся неотъемлемой частью Устава города Иркутска, в соответствии с федеральным и областным законодательством. 1. Мэру города Иркутска гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства. Защита мэра города Иркутска и членов его семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством. 2. Мэру гИркутска гарантируются ВИДЫ: 2.1. Обеспечение рабочим помещением, служебным транспортом, телефонной и иными видами связи (отдельным помещением в здании администрации гИркутска, оборудованным мебелью, телефонной связью и необходимыми средствами организационной техники; персонально закрепленным за ним служебным транспортным средством; обеспечивается телефонной связью по месту жительства не позднее 1 мес со дня его официального вступления в должность. 2.2. Обеспечение информацией, необходимой для исполнения должностных полномочий. Органы городского самоупр и их долж лица по запросу мэра обязаны представлять инф-ию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей мэра г Иркутска.Мэр вправе бесплатно получать от органов государственной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории города Иркутска, независимо от их форм собственности информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей. 2.3. Безотлагательный прием - имеет право на безотлагательный прием руководителями и должностными лицами органов городского самоуправления города Иркутска, а также руководителями, иными должностными лицами органов государственной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций независимо от их форм собственности, расположенных на территории города Иркутска 2.4. Возмещение командировочных расходов - на проезд к месту командировки и обратно; на проживание в гостинице, а в случае, если в населенном пункте отсутствует гостиница,- на наем (аренду) жилья; суточные; за пользование тел связью по служебной необходимости 2.5. Повышение квалификации производится в форме краткосрочного (до 1 мес) или долгосрочного (более 1 мес) обучения. производится с сохранением денежного вознаграждения на период обучения. 2.6. Денежное вознаграждение - определяется ∑ должностного оклада, надбавок к должностному окладу за уровень квалификации, выслугу лет, особые условия замещения должности (сложность работы), ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, иных надбавок, установленных федеральным и областным законодательством, материальной помощи в расчете на месяц. 2.7. Ежегодный оплачиваемый отпуск - основ оплач - 28 калдней; +. ежегод допол оплачиваемый отпуск: За стаж замещения муниципальной должности; За ненормированный рабочий день 2.8. Медицинское обслуживание. 2.9. Пенсионное обеспечение - Лицо, замещавшее должность мэра, в связи с выходом на пенсию имеет право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии, выплачиваемую за счет средств бюджета города.Ежемесячная доплата к трудовой пенсии устанавливается при наличии стажа замещения муниципальных должностей (включая стаж муниципальной службы) не менее 15 лет. 2.10. Обязат гос соц страх в соответ с зак-вом (виды:соц страхна случай заболевания или утраты трудоспособности; медиц страх; от несчастных случаев на пр-ве и профес-х заболеваний;пенс страх; иные) 2.11. Компенсационные выплаты в случае гибели, причинения увечья или иного повреждения здоровья в связи с исполнением им должностных полномочий. 2.12. Возмещ ущерба, причиненного имуществу в связи с испол им должн полномочий. в полном объеме 2.13. Неприкосновенность - Гарантии мэра города Иркутска при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении его иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-разыскных мероприятий в отношении мэра города Иркутска, занимаемого им жилого и/или рабочего помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральным законодательством. Мэр гИркутска не может быть привлечен к уголили админ ответственности за высказанное мнение, позицию и другие действия, соответ статусу мэра г Иркутска, в том числе по истечении срока его полномочий. 2.14. Иные гарантии, предусмотренные фед, област зак-вом: Мэру, нуждающемуся в предоставлении жилья, на срок исполнения долж полномочий предоставляется служебное жилье. Мэру города обеспечиваются: освобождение от оплаты коммун услуг; оплата за пользование тел связью по месту жительства; компенсация на санаторно-курортное лечение, включая проезд к месту лечения и обратно, и доплата на медицинское обслуживание. 3. Расходы, связанные с предоставлением гарантий мэру города Иркутска, производятся за счет средств бюджета города.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 441; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.201.101 (0.008 с.) |