Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эмоциональное и психологическое насилиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сексуальное и физическое насилие легко опознать. Но эмоциональное и психологическое насилие, которому многие родители и приемные родители подвергают своих детей, узнать гораздо труднее. Такой тип насилия весьма обычное дело и среди взрослых. Доминирование и манипуляция являются грехом, вне зависимости от того, является ли жертвой маленький ребенок или старик, чей-то муж, жена, сын или дочь, друг, сотрудник, коллега, член той же церкви и т.д. и т.п. Любое поведение, стремящееся отнять данную Богом свободную волю другого человека, является насилием и ведет к разнообразным проблемам. У насильника уже есть проблемы, а жертва часто реагирует на насилие таким образом, что бесам открывается дверь. Опять же, подобное насилие является формой отвержения, при котором пренебрегают свободной волей человека быть тем, кем Бог определил ему быть, и, следовательно, человек отвергается. Здесь необходимо сказать несколько слов во избежание неправильного понимания. Я не имею в виду, что родители должны всегда позволять детям поступать по-своему, потому что Бог дал им свободную волю. Это прямой путь к катастрофе. Ребенок должен научиться, что полное счастье христианской семьи достигается только тогда, когда мы охотно подчиняемся друг другу, и что родители наблюдают за балансом, следя, чтобы ни один из членов семьи не поступал несправедливо. Также я не имею в виду, что не бывают случаев, когда глава семьи должен принимать важные решения, которые, при поверхностном рассмотрении будут казаться ущемлением интересов жены и (или детей). Но во взаимоотношениях, находящихся в Божьем порядке, такие решения будут приниматься при поддержке жены, и дети будут вести себя в соответствии с отношением их матери к отцу. Я также не хочу сказать, что не бывает случаев, когда жена будет стремиться повлиять на мужа в вопросах, которые сперва он не захочет рассматривать, и которые касаются либо ее, либо детей. Такие действия не являются доминированием или манипуляцией, если они производятся с полным уважением к разным положениям, которые занимают в семье ее члены. Однако я заявляю следующее: насилие над свободной волей человека быть личностью, которой Бог определил ему быть, является бунтом против Бога. Манипуляция, доминирование и контроль являются колдовскими средствами, и поэтому не удивительно, что жертвы манипуляции, доминирования и контроля в результате могут быть демонизированы. Никто не усомнится в том, что люди, занимающиеся колдовством, скорее всего, будут демонизированы, и поэтому никому не следует особо удивляться тому, что пользующихся средствами колдовства (даже если они не участвуют открыто в том, что понимается, как колдовство) используют бесов, хотя и неосознанно, чтобы добиться своего, и подвергают свои жертвы опасности быть, в результате, демонизированными. Одна из наиболее часто встречающихся областей проблем в этом отношении находится во взаимоотношениях между родителями и их детьми. Божье намерение для детей заключается в том, чтобы между родителями и ребенком были постепенно изменяющиеся отношения с первого дня жизни ребёнка. Постепенно ограничительные заграждения должны убираться по мере взросления ребёнка и его возрастания в зрелости, пока в 18 и 19 лет, или около того, ребёнок становится достаточно зрелым, чтобы идти своим путем и начать жить, как взрослый. Конечно, ребёнок может опять и опять возвращаться за заботой, помощью, любовью и советом, к родителям. Это отлично, если ребёнок совершенно свободен приходить и уходить, когда захочет. Некоторым нужно возвращаться чаще, чем другим. Но проблемы возникают тогда, когда индивидуальность родителей настолько связана с их детьми, что они не обладают зрелой индивидуальностью, чтобы справиться с «жизнью без детей». Для многих родителей надвигающийся кризис, когда дети уже не нуждаются в них, выражается в том, что они пытаются отсрочить с увеличивающейся интенсивностью это время по мере взросления детей. Эмоциональный шантаж, контроль и доминирование сделают то, что ребенок не станет достаточно зрелым, чтобы полностью оставить гнездо, и навсегда останется под доминированием со стороны матери, отца или обоих родителей. Самая большая опасность — материнское доминирование, особенно в семье, где мать никогда не работала, и где отец обращался с ней, как с бесплатной домработницей и нянькой, а не как с равным партнером в динамичных и любвеобильных отношениях. Когда дети перестают нуждаться в матери, она чувствует такую сильную отверженность, что попытается сделать все возможное, чтобы остаться незаменимой для сына или дочери, которые стремятся оставить дом. Шутки о теще базируются на реальном опыте многих людей, не сумевших спастись от эмоциональных и психологических тисков тирана, пытающегося контролировать брак (и супруга) своего чада. В таких ситуациях весьма сложно делать правильный выбор. Ибо с одной стороны, существует заповедь почитать своих родителей, а с другой стороны, повеление Писания оставить дом и прилепиться к своему новому партнеру (для тех, кто оставляет дом, вступая в брак). Конфликт может быть очень обширным, и вина, навязываемая многими матерями, которые пробуют всевозможные эмоциональные уловки (от чековой книжки до потоков слез) может сильно давить на совесть. Если человек не противостанет доминирующему родителю и не примет должную духовную власть, он не почитает по-настоящему своих родителей (которым следует помочь в достижении зрелости, и которые должны отпустить своего ребёнка на свободу). Если не быть твердым в этом вопросе, тогда может создаться кризис в браке, который, скорее всего, вызовет сильную боль и, вероятно, ускорит разделение и развод, если с ним не разобраться в зародыше и не разрешить правильно. Во время служения нам слишком часто приходилось разрушать душевные связи с матерями (и отцами). Иногда жутко наблюдать действие демонической силы, которая вошла в жертву через такое доминирование и контроль. Некоторые люди весьма шокированы, осознав, какая большая сила задействована в таких случаях. Другие, которые чувствовали себя в цепях, испытывают не шок, а облегчение, вырвавшись из рабства! Многие испытали большое физическое исцеление через освобождение от духов немощи, которым было дано право переходить по линии поколений в результате греховного злоупотребления детьми! Существует много других взаимоотношений, которые могут быть доминирующими, манипулирующими и, следовательно, насильственными. Результаты во многом похожи на вышеприведенные, поэтому я просто перечислю их здесь для удобства. а) Мужа женой б) Жены мужем в) Родителей детьми г) Ребёнка страшим или младшим братом или сестрой д) Ребёнка тётей, дядей, дедушкой или бабушкой е) Служащего начальником ж) Служителя членами церкви з) Церкви служителем Расставание и развод То, как мы реагируем на происходящее вокруг нас, большей частью определяет, смогут ли бесы воспользоваться болью, которую мы испытываем. Наиболее ярко это видно на примере расставания и развода. Разошедшиеся и разведенные люди долгое время чувствовали себя второсортными или даже третьесортными членами церкви. Отверженность, которая была взвалена на них некоторыми членами Тела Христова, иногда могла быть больше и болезненнее, чем отверженность, испытанная при самом разрыве брака. Мы получили ряд писем от разведенных с мольбой о помощи в этой области. Я могу понять церковь, которая не желает, чтобы создалось впечатление, что они одобряют развод или смотрят на него снисходительно. Это правильно и хорошо, но весьма отличается от ввержения разведенных людей в состояние осуждения и неуверенности, так что они не чувствуют себя принятыми, как часть общины. Я не собираюсь углубляться здесь в предмет этики развода и повторного брака, но я хочу сказать, основываясь на опыте многих людей, которым мы служили за последние несколько лет, что в церкви наблюдается много лицемерия по этому вопросу и много нежелания реально посмотреть на действительность в этой сфере. При разводе грех совершают не все стороны, но многие люди, испытавшие сильную боль при разводе, не часто слышат это от церкви. Иногда церкви не удавалось понять и поддержать тех, кто проходит через крушение брака, и это позволяло бесам ещё лучше воспользоваться ситуацией. Всякое разделение несёт отвержение. Даже в случае, когда супруг уходит, чтобы вступить в связь с другим человеком, он может поступать так из-за отверженности, через которую он прошел. А брошенному супругу трудно увидеть, посреди собственной отверженности, что его поведение, возможно, тоже внесло свой вклад в разлад. Служение людям, проходящим через расставание и развод, — тонкое и необходимое дело. Участники развода, испытывающие боль, должны остерегаться ожесточения, а находящиеся рядом с ними должны служить в любви с безусловным принятием, что является лучшим антиподом против атак бесов. Служение разведенным должно включать на определенном этапе, разрушение душевных связей с предыдущим партнером. Но служителям необходимо быть особенно чувствительными, чтобы мудро выбрать момент для этого. Не всегда при этом будут обнаруживаться бесы, но чаще это так и будет. Когда взаимоотношения достигают точки, откуда нет возврата, это обычно происходит после многих лет травматических переживаний, и за это время бывает много случаев для возможного вхождения бесов. Также при служении разведенным необходимо помнить, что причина произошедшего развода вполне может лежать в туманном и отдаленном прошлом, задолго до брака. Нужно всегда стремиться принести исцеление в эти области в удобное для этого время, чтобы эти ошибки не повторились. Другие точки вхождения бесов в разводе могут наблюдаться в жизнях детей, особенно если родители ведут себя так, что дети вынуждены испытывать боль при семейных ссорах. Травматические переживания детства могут сами по себе быть точкой вхождения бесов, для которой в дальнейшем потребуется осторожное служение.
Смерть Смерть может казаться наибольшей отверженностью для оставшегося жить человека. Реальный взгляд на расставания с жизнью и умение принимать их является важным аспектом зрелости человека. Однако некоторые люди так и не смирились со смертью любимого человека, и это само по себе дало бесам возможность контролировать человека. Нередко обнаруживаешь, что демонический дух принял характер умершего человека, и это имеет контролирующее влияние на живых. В подобных случаях всегда необходимо разрушать безбожный аспект душевной связи с умершим человеком, что является первым шагом в служении освобождения. Когда это совершается, иногда происходит огромное высвобождение, и живой человек, который был демонизирован через боль и травму разлуки, освобождается от демонического контроля, через который он также мог быть в рабстве печали.
Травмы и несчастные случаи Травмы и несчастные случаи являются частью жизни. Даже будучи христианами, мы время от времени переживаем кризисы и проблемы. Мы живем в падшем мире, богом которого является сатана (2 Кор. 4:4). Многие вещи происходят в этом мире, как следствие грехопадения, и неправильно винить Бога, когда дела начинают идти плохо. Только когда Иисус вернется как Царь царей, правление сатаны закончится, и в этот чудесный день начнется правление Божьего Царства на земле. В то же время Бог пообещал всегда быть с нами (Мат. 28:20) до самого конца времени, в котором мы живем. Но это обетование не является безусловным. Оно зависит от нашего желания быть послушным поручению, которое Иисус дал Церкви: делать учеников и учить их делать все, чему учил Иисус первых учеников (см. «Исцеление через освобождение» Том 1). На основании обширного опыта мы обнаружили, что моменты больших травм и крупных несчастных случаев являются также моментами большой духовной чувствительности. Тогда мы являемся уязвимыми для сверхъестественных сил более чем в другие времена, и если мы не укоренены в Божьей любви и заботе. Когда приходит день злой (как указывает Павел в Ефесянам 6:13), тогда мы уязвимы для атак врага. Враг не смотрит на лица, и не думайте, что если кто-то проходит через травматические переживания, он оставит его в покое по доброте сердечной. В сердце сатаны нет никакой доброты и он попытается выбрать такие моменты, чтобы попытаться извлечь духовную выгоду и поместить одну из своих «стрел» (бесов) в пострадавшего. Не удивительно, что Павел призывает нас носить всеоружие во все времена! Травмы, через которые прошли люди и которые, по-нашему опыту, оказались часто встречающимися точками вхождения бесов, могут быть следующими:
Серьёзная болезнь Внезапная болезнь, поражающая данного человека или близкого родственника, всегда является травматическим переживанием. Совершенное здоровье сегодня может смениться страхом смерти завтра. Травма, которую получает родитель, когда ребёнок внезапно заболевает, часто гораздо больше травмы ребёнка! Само слово «страх» населяет страхом сердце человека, и я знаю случаи, когда страх заболеть раком становился входными воротами, через которые дух немощи, вызывающий рак, вошёл прямым ходом в жизнь этого человека. Часто это может происходить, когда от рака умирает близкий родственник. Страх перед заболеванием дает ему право перейти к другому человеку и вызвать подобные симптомы. Мы служили многим людям, у которых развились симптомы рака после того, как другой член семьи умер от этой болезни. Симптомы часто появляются в тех же органах и похожим образом, что и у предыдущей жертвы. У тех, кто живет один, травма, полученная вследствие болезни, может вызвать страхи, подобные следующему: «Кто будет ухаживать за мной?» Как я справлюсь с этим?» И в результате, некоторые приходят к заключению, что они не справятся, и страх перед будущим вызовет дальнейшее развитие демонической болезни и, возможно, последующую смерть. Безработица С безработицей всегда трудно справиться, особенно когда она приходит неожиданно. Возможно, кто-то идет на работу полный ожиданий, а возвращается позже в тот же день ошарашенным новостью о сокращении. Травмы такого переживания может широко открыть дверь для отверженности, оставив человека неспособным справиться с жизнью и убежденным в своей ненужности. Дух отверженности заставляет его замкнуться в себе и оставить упование и надежду. Если подойти к сокращению правильно, оно может стать для человека чудесной возможностью поставить свою жизнь на новую основу перед Богом и стать, возможно, впервые в жизни, на место, где Он предопределил ему быть. Многие люди могут оглянуться на увольнение как на величайшую возможность, которую Бог когда-либо давал им! Надежда всегда является противоядием для страха и с надеждой может быть отвергнуто все, что враг желал сделать через травму от увольнения, потому что наша безопасность не в земной поддержке и достижениях, а в нахождении там, где Бог определил нам быть.
Несчастные случаи Происшествия, такие как автомобильные катастрофы, находятся на одном из первых мест в списке потенциальных точек вхождения бесов. Часто, во время, служения людям с давними травмами, полученными вследствие несчастных случаев, которые не поддаются лечению, мы обнаруживали, что в основе этого состояния лежит дух страха или проклятие несчастных случаев. Иногда сам несчастный случай был вызван бесами, чтобы исполнить определенное проклятие. Это особенно верно в тех случаях, когда с людьми происходят несчастные случаи без явных причин. Возможно также, что на людей влияет дух, вызывающий несчастный случай, который пришёл по линии семьи. Подобное проклятие несчастных случаев может быть произвольно навлечено на человека или на его предков через колдовство, или, непроизвольно, через ненависть, ожесточение или желание отомстить. Иногда мы видели, что когда затрагивается дух проклятия несчастных случаев, человек внезапно испытывает боль в частях, где раньше не было боли. Бес часто проявляется там, где он впервые навредил либо человеку, либо одному из его предков!
Насилие (см. раздел 8 «Травмы, насилие и отвержение»)
Страх Страх неизменно является точкой вхождения бесов, когда люди проходят через травматические переживания. Страх перед неизвестным, перед будущим, страх смерти, страх перед множеством вещей, который время от времени охватывает сердце человека, может быть использован сатаной для контроля над людьми. Страх контролирует обширные сферы жизни некоторых людей, и бесы пользуются возможностями, которые страх предоставляет для врага. Во время больших травматических переживаний люди духовно уязвимы. Например, автокатастрофа может предоставить для бесов прекрасную возможность воспользоваться состоянием, которое часто испытывает жертва катастрофы. И только гораздо позже, часто много лет спустя, когда человек все ещё страдает от последствий аварии, мы могли понять, что произошло на самом деле, когда бесам приходилось проявиться, а затем они изгонялись. В некоторых случаях, вошедший бес вызывал у человека страх перед машинами, или путешествиями, или определенным отрезком дороги, или каким-то водителем. Во всех этих случаях воздействие было продолжительным и имело демоническое происхождение, но поддавалось исцелению через освобождение, при условии, что данный человек желал простить виновного и правильно относиться к любым другим важным вопросам, которые не были решены в его жизни.
10. Смерть (включая выкидыши и аборты) Переход во время смерти Момент смерти — это момент перехода, перехода от ограничений человеческого тела, которое было дано нам Богом в эмбрионе во время нашего зачатия, к тому что лежит перед каждым человеком. Христиане, верящие Иисусу знают из Писания, что после смерти будет время отделения (овец от козлов) и затем время суда. Иисус довольно много говорил о «грядущем веке». Евангелие от Матфея говорит, что Он рассказал семь историй для иллюстрации вечных последствий наших действий и поведения на земле, в том числе и историю о мудрых и глупых девах (Мат. 25:10-13). Суть этой притчи заключается в том, что никто из нас не знает, когда придет наше время умирать, или когда Сам Господь вернется в славе. Наша ответственность заключается в том, чтобы быть готовым, чтобы когда придет этот момент, мы были частью Невесты Христовой Его Церкви. При смерти тело становится пустой оболочкой: личность, которая была в теле, оставляет его. Для нее пришёл конец земной жизни, и её будущее покоится к любви и милости её Спасителя Иисуса и её небесного Отца Бога. С этого времени она находится вне ограничений земного времени, но для оставшихся на земле существует ряд следствий, которыми изо всех сил попытаются воспользоваться бесы. У бесов нет собственных тел. Они стремятся исполнить желания своего хозяина (сатаны), занимая тела людей и обращая их от Господа Иисуса Христа, чтобы они не стали христианами. Находясь в христианах, они попытаются свести к минимуму эффективность их христианского хождения и вклад в церковь, к которой они принадлежат. По этой причине нередко можно обнаружить, что бесы более активно действуют в верующих, чем в неверующих! В них есть над чем потрудиться. А в неверующих, которые стремятся служить самому себе и поворачиваются к Богу спиной, бесы обычно будут сохранять очень низкий уровень активности, будучи уверенными, что они всегда могут увеличить уровень активности, если в духовности их обладателя происходит перемена. Момент смерти очень важен. Бесы обычно не могут использовать мертвое тело. Поэтому смерть является не только временем перехода для человека, который умер, но и временем перераспределения для присутствующих бесов. Однако бесы не могут перейти от одного человека к другому, не имея прав, поэтому во время жизни человека бесы внутри него будут подталкивать его к установлению безбожных душевных связей с множеством других людей, чтобы после смерти они могли сравнительно легко перейти к другому человеку. Похоже, что после смерти бесы используют эти безбожные связи, как один из способов проникновения в живого человека. Бесы также будут использовать любую духовную слабость в нас, как врата для перехода. Например, если кто-то очень боится и имеет дух страха, — это может быть использовано для того, чтобы дать бесам от человека, который только что умер, право войти. Я осознаю, что открывая эту тему, я касаюсь очень тонкого и потенциально противоречивого вопроса. В Ветхозаветном законе даны детальные указания о том, как защититься от опасностей при контакте с недавно умершим. Числа 19:11 однозначно заявляют, что «кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней», в стихе 14 это распространяется на любого, кто находится в одном шатре (здании) с умершим в момент смерти. Слова, использованные для описания нечистоты, всегда относятся к «ритуальной нечистоте». Внимательное чтение Писаний указывает, что ритуальная нечистота всегда связана с чем-то духовным, что делает данного человека, место или предмет нечистыми. Езекия стал царем Иудеи после периода, когда храм использовался для оккультного поклонения. Говорится, что в результате этого храм стал ритуально нечистым, и священникам были даны указания ритуальное очиститься и В затем ритуально очистить храм в соответствии с Господним законом (2 Пар. 29). Ритуальная нечистота всегда ассоциируется с чем-то духовным, что оскверняет людей, места и вещи, или, иными словами с духовными существами и силами, которым были даны права в результате того, что предварительно ^ произошло с этими людьми, местами или предметами. Итак, в Числах 19 очень ясно говорится, что контактировавшие с мертвыми находятся в опасности стать нечистыми. Почему? Некоторые комментаторы пытались обойти этот вопрос, сказав, что Бог, таким образом, отвечал на случай, при котором человек вступил в контакт с умершим от заразной болезни, и омовение сводило к минимуму риск заражения, ибо способ очищения, предписанный в законе, включает омовение в воде очищения. Но если это на самом деле было так, то не было бы смысла в приготовлении такой воды очищения путем посыпания воды пеплом жертвенной рыжей Телицы. |Проточная вода из источника была бы единственной разумной медицинской рекомендацией для того, кто хотел э смыть следы болезни со своего тела. Поэтому единственно возможный способ истолкования Чисел 1 состоит в том, что необходимо было специально приготавливать и освящать воду (см. Числа 19:1-11, где описана эта процедура), и что эта вода приготовленная таким образом, наделялась духовной силой, которая могла разделаться с оскверняющими духовными силами, которые могли передаться от только что умершего человека. На опыте сотен случаев мы обнаружили, что разрушение всех связей между данным человеком и умершим, и последующее освобождение человека от всех нечистых духов, перешедших после смерти другого человека, являются очень эффективным способом обращения с силами тьмы и ликвидации их прав на пребывание в новом хозяине. Часто мы видели, как бесы вызывали в новом человеке такие же симптомы, как и в умершем. Перешедшие духи немощи просто продолжали функционировать по-прежнему без помех после перехода. Использование воды очищения по предписанию закона, несомненно, является ветхозаветным способом разрушения таких духовных сил. Интересно заметить, однако, что для такой воды требовалось принесение в жертву непорочной рыжей телицы, которая не была в работе. Когда Иисус умер на кресте, Он стал этой совершенной, вседостаточной жертвой. Так же как люди в пустыне должны были с верой смотреть на вознесенного медного змея, чтобы исцелиться от укусов ядовитых, змей, так и мы должны смотреть на Божьего Сына, Который был вознесен на Голгофе, чтобы исцелиться от яда, который был духовно внесен в нас врагом, и освободиться от последствий этого. Когда Иисус давал Своим ученикам Великое Поручение (Мат. 18:19-20), Он подчеркнул, что они должны крестить верующих во имя Отца, Сына и Святого Духа. На опыте служения мы обнаружили, что когда при крещении мы признавали силу Имени Иисуса спасать, исцелять и освобождать, во многих случаях люди выходили из воды и сразу же освобождались от сил тьмы, которые не могли противостоять последствиям их послушания и очищающим силам освященных вод, в которых крестился данный человек. Интересно, что Павел говорит об очищении Церкви водой в Ефесянам 5:26, говоря, что Бог очистил Церковь, омыв её в воде. Мы также обнаружили при некоторых очень интенсивных служениях освобождения, что если мы даем человеку, которому служим, выпить воду, которая была освящена, воздействие на бесов может быть радикальным и мгновенным. Под «освященной водой» я подразумеваю воду, над которой помолились, чтобы она была наполнена Святым Духом. При этом происходит передача силы, подобная передаче силы при возложении рук. Впервые мы обнаружили это, когда человек, о котором мы молились, попросил стакан воды. Я пошел за ним на кухню, но на обратном пути Господь очень отчетливо обратился ко мне и сказал, чтобы я благословил воду, возложив руки. Я сделал это, внес воду в комнату и дал выпить человеку. Она сделала небольшой глоток, выплюнула воду и бес, говоривший через нее сказал: «Дайте мне нормальной воды». Мы сделали это, и дали воду, над которой не молились. Тогда она смогла выпить весь стакан без каких-либо проблем. Она сказала, что вода действительно имела другой вкус, и так как она была освященной, у бесов не было проблем с тем, чтобы позволить воде войти в ее желудок. Но член нашей команды затем возложила руки на живот этой женщины и освятила воду, которая теперь была внутри. Произошла мгновенная реакция, как будто вода закипела в ее желудке, и она сразу же освободилась. Итак, мы обнаружили на опыте, что принцип Чисел 19 актуален и сегодня. Единственное различие между тем временем и сегодняшним днем заключается в том, что жертва уже была принесена (Иисус), поэтому, по милости, рыжие телицы уже не нужны, и что Он дал верующим силу и власть через силу Святого Духа. Благодаря кресту христиане могут быть победителями. Из-за возможности демонизации смерть является опасным временем для живущих. Ибо любые духи, жившие в умершем человеке, будут стремиться найти как можно скорее новый дом. Это сказано только для акцентирования важности того, чтобы у нас не было безбожных душевных связей с людьми, и чтобы мы всегда жили в духовной чистоте. При молитве за людей, особенно людей с давними проблемами, мы обязательно спрашиваем о случаях смерти в семье. Часто разобравшись с тем, что перешло от других людей, мы могли сократить служение на много часов, когда люди освобождались от сил, контролировавших их. На практике мы обнаружили, что часто присутствует так называемый «главенствующий дух» умершего человека, связанный с человеком, о котором мы молимся. Это бес, принявший характеристики умершего. Такой дух часто был с человеком на протяжении всей его жизни. Этих главенствующих духов часто вызывает спиритические медиумы, когда человек, желающий поговорить с кем-то из умерших, обращается к ним. Главенствующий дух, который очень хорошо знал умершего и поэтому может обманывать с огромной хитростью и точностью, ведет людей в ложные верования о природе жизни после смерти и в обольщение спиритизма. Обратившись к главенствующему духу умершего человека и изгнав его, мы часто видели, как в жизни человека происходили значительные перемены, когда он исцелялся от болезней и симптомов, пришедших по линии поколений от умершего.
2) Сложные вопросы При служении людям необходимо помнить о некоторых других аспектах смерти, которыми могут воспользоваться бесы. Они затрагивались в других разделах, но я кратко коснусь их здесь ради завершенности этого раздела.
а) Печаль Это необходимый процесс. Без выражения печали полное исцеление от потери близкого человека не может произойти. Но иногда эмоциональной травмой будет пользоваться бес, и тогда кажется, что человек никак не может отойти от утраты. Если примерно после трех месяцев нет заметной перемены в состоянии человека, испытавшего горечь утраты, можно предположить, что в нем действуют духи печали. Я знал одну женщину, которая все ещё оплакивала утрату мужа пятнадцать лет после его смерти. В то время выражаемая печаль имела полностью демонический характер. После освобождения она была исцелена.
б) Шок Это особенно актуально при внезапных смертях. Утрата близкого человека глубоко поражает людей, поэтому в эмоциональной сфере они открыты для демонических атак. Даже если люди некоторое время проболели перед смертью, воздействие на живых может быть настолько же большим, как если бы этот человек внезапно погиб в автокатастрофе. С момента, когда они впервые узнали, что любимый человек умирает, некоторые люди могут сдерживать свои эмоции, чтобы поддержать и подбодрить умирающего. Когда все кончено, шок от отсутствия пациента, которого нужно поддерживать, может нанести большую травму.
в) Одиночество Это состояние встречается особенно часто, когда продолжительный и крепкий брак заканчивается утратой супруга. Чувство одиночества очень сильное, и бесы проникают благодаря эмоциям, особенно если оставшегося в живых супруга не поддерживают дети или другие близкие родственники, воодушевляя его в такое время.
г) Отверженность Для некоторых людей (особенно детей) утрата любимого человека означает ничто иное, как отвержение. Для них это равносильно тому, что человек умер преднамеренно и бросил их. Когда такое происходит, — то в человеке уже присутствует глубокий корень отверженности, который используют бесы, чтобы ввести дух полной отверженности через смерть человека, на которого полагался оставшийся в живых.
11. Проклятия (включая внутренние клятвы, изречения и неправильные молитвы) Проклятия — это слова, произносимые против другого человека с намерением навредить ему. Слова сами по себе не имеют власти вредить: проклятию позволяет исполниться духовная сила, стоящая за словами.
Божье проклятие До того, как взглянуть на последствия проклятий, произносимых людьми, нам следует задать вопрос, что имеется в виду в Писании, когда оно говорит о Божьем проклятии, приходящем на человека за нарушения какого-то аспекта закона (напр. Второзаконие 28:15-68). В таких случаях проклятие является формой суда за непослушание и бунт. Когда мы грешим, мы выходим за пределы Божьего покровительства и, следовательно, попадаем под покровительство сатаны. В целом, Божье проклятие — это потеря Его защиты в результате наших собственных неправедных решений. Однако в некоторых случаях Бог может Сам стремительно действовать в исполнении суда над определенными личностями. Писание ясно говорит, что отмщение принадлежит Господу (Рим. 12:19), и что нам не следует брать суд в свои руки. В случаях, когда Бог действует таким образом, осуществление «проклятия» совершается ангелами, как, в частности, это оговорено в случае с Иродом (Деян. 12:23), который позволил людям поклоняться ему, как Богу. В Ветхом Завете также описывается, как злой дух был послан Господом возмущать царя Сау-ла (Щар. 16:14), что указывает на то, что верховная власть, даже над силами сатаны, по-прежнему находится в руках Бога, и что Бог может, если захочет, использовать злой дух для выполнения Его задач. В отношении Божьего проклятия Павел сказал, что Иисус стал проклятием за нас (Гал. 3:13), и искупил верующих от проклятия закона. Божье проклятие снимается с человечества через крест. Исповедание, покаяние и последующее прощение являются основными условиями освобождения от общего проклятия, лежащего на человечестве из-за греха. Они являются и индивидуальными требованиями для каждого из нас, если мы обнаруживаем, что согрешили лично, и в результате вновь попали под Божье проклятие через продолжающийся бунт. К счастью то, что Иоанн писал верующим христианам, когда он сказал «если исповедуем грехи наши... то Он... простит нам грехи (нами) и очистит нас, от всякой неправды» (1 Иоан. 1:9), чрезвычайно ясно. Иоанн предполагал, что верующие будут грешить, и он заботился о том, чтобы они знали, что есть средство от греха. Процесс освящения иногда кажется долгим и тяжелым. Павел горестно восклицал, что доброе, которое он хотел делать, иногда он не делал, и наоборот, он обнаруживал, что делает злое, которое в глубине сердца он не хотел делать! (Рим. 7:14-25). Павел переживал то же, что и все, стремящиеся в сердце следовать за Иисусом. Чем ближе к Богу мы ходим, тем больше мы осознаем присутствие греха в нас. Чем ярче свет, тем легче увидеть грязь. Есть такие христиане, которые из-за совершенных в прошлом грехов, прочитали Евреям 6 главу и закончили глубоким отчаянием и осуждением. Люди старшего возраста часто приходят к Богу, как Отцу после того, как они всю жизнь стремились служить Богу, часто вопреки пересиливающим их искушениям, с которыми они отчаянно боролись. Они могут оглядываться на жизнь, достойно проведенную в служении Богу, но чем ближе они подходят к концу своих дней, тем больше они осознают свои неудачи. Одно из имен сатаны — «клеветник братьев наших», и он обожает посылать злого духа только для этой цели — обвинять святых Божьих в любом неправильном поступке, который они совершили, и атаковать их стихами Писания, которые являются разрушительными, если их вырвать из контекста и не рассматривать в балансе со всем Писанием, особенно это верно для тех людей, которые желают иметь чистое сердце и стремятся служить Богу. Но сатана всегда был мастером цитировать Писание. Он использовал эту технику с Иисусом. Иисус мог бы услышать места Писания и поверить, что, следовательно, подразумеваемое является истиной. Сатана — лжец и он не будет колебаться перед тем, чтобы цитировать, истолковывать и использовать даже Слово Божье, если это служит его целям. Мы должны быть осторожными в том, как мы используем Писание, и различать, когда другие христиане (или не христиане) цитируют нам Писание. Важны не столько цитируемые слова, сколько дух, стоящий за этими словами. Не удивительно, что одним из даров Святого Духа является способность видеть разницу между исходящим от Бога и не от Него (1 Кор. 12:10). Место в шестой главе Послания к Евреям, о которое так часто претыкаются те, кто не осознает полностью, что они были освобождены от проклятия закона, непосредственно направлено к тем, кто оставил веру, а не к тем, кто продолжает сражаться и стремиться вперед, не смотря на редкое падение или ошибку на пути. Существует огромная разница между тем, кто оставил веру, и теми, кто, имея реальную веру, сражается в падшем мире, имея в теле падшую плоть! Я предпочел бы иметь работника, который совершает ошибки, учиться на них и продолжает стремиться вперёд, чем работника, который сидит на месте и ничего не делает, чтобы не совершить ошибку. Об этом же говорит и мирская мудрость: «Человек, который не делает ошибок, не делает ничего!» Важно, чтобы мы воодушевляли продолжающих сражаться на стороне Бога и напоминали им, что благодаря Иисусу они искуплены от проклятия закона. Они были выхвачены из рук сатаны, что бы ни шептал в их сердца лживый дух! Если мы капитулируем перед уловками сатаны в отношении нашего прошлого, тогда мы дадим врагу права демонизировать нас через сомнение и неверие. Мы молились за освобождение людей от многих духов, воспользовавшихся такими ситуациями, духов, которые назывались отчаяни<
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.30.14 (0.026 с.) |