Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Питер хорробин эллел грейндж май 1995 года

Поиск

 

 

Часть 1

Основание для служения освобождения

Архитектор, планирующий здание, которое будет сто­ять, позаботится, чтобы фундамент был прочным. Иисус тоже указывал нам в конце Нагорной проповеди на важ­ность заложения хорошего основания. Он сравнивал слу­шающего Его слова и применяющего их на практике со строителем, который построил свой дом на скале.

Служение Иисуса включало в себя исцеление и осво­бождение. Церковь не может игнорировать эти важные элементы Евангелия, если она желает эффективно нести надежду безнадежным, исцеление сокрушенным, восста­новление больным телом, умом и духом и свободу тем, кто угнетён или пленён врагом.

Первая часть этой книги полностью посвящена зало­жению твердого основания и обеспечивает читателя хо­рошим пониманием учения, находящегося в центре эф­фективного служения исцеления и освобождения. Гла­ва 3 дает описание, какие симптомы могут иметь демо­нические корни.

 

Глава 1

Введение

Сбалансированное служение исцеления

В Своем служении Иисус столкнулся с каждой нуж­дой в соответствии с личными обстоятельствами челове­ка. Через крест Иисус дал нам возможность продолжать Его служение исцеления. Сатана стремится внести хаос и беспорядок. Исцеление — это восстановление Божье­го порядка для духа, души и тела.

Факт, что первый случай исцеления в служении Иисуса включал в себя изгнание беса (Лук. 4:31-36), является вы­зовом некоторым умам двадцатого века, ведь многие хо­тели бы убрать аспект освобождения из служения Иисуса как заблуждение, характерное для сознания первого века. Но делать это в качестве объяснения значит гово­рить, что Иисус заблуждался в связи с ограниченностью своей культуры. Заключение: Едва ли это приемлемо в от­ношении характера и духовности Сына Божьего!

Служение исцеления Иисуса было совершенно сбалан­сированным. Это означает, что Он служил исцелением духу, душе и телу людей, а также освобождал их от сил тьмы. Поэтому любое служение, игнорирующее один из этих аспектов может быть названо несбалансированным!

В последние годы появилось много книг о различных аспектах исцеления, и хотя хлынул поток литературы о духовном воинствовании, сравнительно малое количество книг соединяет исцеление для духа, души и тела с библейским пониманием демонического мира и служе­ния освобождения. В свете того, что болезнь и немощь яв­ляются последствием грехопадения, когда человек поддался искушениям сатаны, трудно понять, как любая форма хри­стианского исцеления может игнорировать возможность демонического влияния в служении исцеления.

Но только когда я сам начал молиться о больных и столкнулся с ситуациями, которые не решались благо­даря традиционным молитвам об исцелении, я начал осознавать уместность служения освобождения и нуж­ду в нем в двадцатом веке. Поэтому в первом томе «Ис­целения через освобождение» я детально рассмотрел библейское основание и практическое совершение слу­жения освобождения в жизни Иисуса, Который был очень эффективен в исцелении тем, кто искал Его помощи.

Ни мое воспитание, ни мой церковный опыт не подго­товили меня к этому служению. В некотором смысле это очень удивительно. Ведь именно в Писании так ясно за­писаны инструкции изгонять бесов. И в моем семейном воспитании и в церквах, с которыми я был связан, под­черкивалась чрезвычайная важность знания и примене­ния Писания таким образом, чтобы наша жизнь была в гармонии с его учением!

Поэтому я мог ожидать что такая важная часть Еван­гелии должна была иметь тщательное основание в моей жизни с ранних лет. Но в целом для большинства хрис­тиан моего поколения вся область освобождения была, кажется, теологическим «белым пятном», которое по­явилось либо благодаря ошибочному представлению, что бесы обитают только в «языческих регионах мира», и поэтому нам не нужно волноваться о них в христианс­кой Англии, либо благодаря заблуждению, что бесы не могут влиять на христиан, и поэтому служение освобож­дения весьма неуместно в современной церкви.

Если бы я вырос в Малайзии или Нигерии, мое вос­приятие было бы совершенно другим. Потому что там, как и во многих других частях мира, духовный мир на­столько стал частью культуры, что выражение христи­анской веры, у которой нет ответа для этой важной об­ласти жизни, не вызовет особого доверия со стороны большой части местного населения.

В рациональном мышлении западных людей широко распространено представление, что образование и циви­лизация либо являются защитой от бесов, либо просве­щают нас в отношении «истины», что бесов не существу­ет, и поэтому больше нет необходимости принимать их в учет при объяснении обстоятельств или явлений, о ко­торых говорится, что их можно объяснить чисто логи­ческими и научными доводами. Разве не может быть так, что наука всего лишь дает рациональные объяснения того, как действовали бесы, вызывая некоторые заболевания?

Недостаток веры в сверхъестественное оказал воздей­ствие не только на рационалистический мир, но также повлиял во многом на религиозное мышление, особенно в либеральных и евангелических секторах церкви.

Такое рационалистическое мышление не находит от­ражения в Писании, где постоянно прослеживается тема непосредственного вмешательства Бога в дела людей. И если можно с такой легкостью опустить такой большой сектор служения Иисуса (треть записанных исцелений Иисуса были служениями освобождения), нужно задать вопрос, если ли что-либо вообще в Слове Божьем, что не может подвергаться сомнению или неверию.

К счастью, я был научен, что спиритуализм и все дру­гие формы оккультизма опасны. Но мне никогда не говорили, что если я буду заниматься этим, я могу полу­чить беса внутрь. Также меня не предупреждали о мно­гих других путях, которыми бесы могут получить место в моей жизни. Я знал все об исповедании грехов для по­лучения прощения, но никогда не слышал, что мне так­же может понадобиться очищение от последствий гре­ха, которое включает освобождение, если мой грех при­вел к демонизации.

Имея теперь возможность посмотреть назад, я вижу, что целое измерение духовного понимания полностью выпало из моего христианского образования. Нет, ник­то не сделал это предумышленно, — просто меня, как и многих других, учили на основании ограниченного опы­та других.

 

Ранние начинания

Бог дал мне видение о работе Служения Эллел Министрис около десяти лет до того, как Бог привёл меня к зданию Эллел Грейндж, в котором началось служение. Теперь я могу видеть, что на протяжении этих лет мо­литв, ожидания, планирования и подготовки, я очень редко сталкивался с бесами во время молитвы о нужда­ющихся людях, хотя в большинстве случаев мне не уда­валось распознать, что происходит.

Я помню, как одна девушка замечательно имитировала дикую кошку. Я видел неоднократно подобное с того времени, но в тот раз я испугался и почувствовал огром­ное облегчение, что это не продолжалось очень долго! В других случаях я понимал, что некоторые менее явные демонические симптомы также могли иметь сверхъесте­ственное происхождение. Их невозможно было объяс­нить чем-то другим, чем действием злых сверхъестественных существ, которые, вероятно, называются бесами и ведут себя очень похоже на «создания», с которыми имел дело Иисус, и изгонять которых Он убеждал учеников.

 

 

Эллел Грейндж

К тому времени, как двери Эллел Грейндж наконец распахнулись в ноябре 1986 г., я осознал, что служение освобождения является чрезвычайно важной частью ис­целения и начинал учить об этом других. У меня не было сомнений, что бесы реальны, и что у христиан есть сила и власть изгонять их, если только они смогут их обнару­жить! Однако, практически, вероятно, я изгнал одного, максимум двух бесов до того, как в Эллел началась серьезная работа!

За первые несколько недель все кардинально измени­лось! Мы обнаружили, что многие люди, пришедшие за помощью и особенно с давними проблемами, были пой­маны в демоническую паутину и нуждались в освобож­дении. Одного молодого человека привез его пастор. В течение двух лет он старался служить Джону и его жене. Но, несмотря на такую хорошую помощь, их отношения становились все хуже и хуже, и Джон был в весьма пло­хом состоянии.

Казалось, мы могли помочь немногим сверх того, что уже сделал пастор. Поэтому мы просто помолились и попросили Господа показать любую тьму в его жизни. С того времени я понял, что когда молишься так с верой, это весьма «опасная» молитва! Когда на него сошел Свя­той Дух, в его теле произошла сильная физическая реак­ция, когда бесы отреагировали на Божье присутствие. Его пальцы сжались, его тело почти оцепенело, он сполз со стула на ковер, его начало рвать, и он пополз, извиваясь по полу. Несомненно, у Джона была проблема! Мы собирались изгнать первых бесов в Эллел Грейндж. Я помню, как позвонил другому члену команды очень поздно ночью и прокричал в трубку: «Быстро на помощь!», ког­да бесы в Джоне начали бурно проявляться и преврати­ли нашу прекрасную гостиную в поле боя с нагроможде­ниями мебели.

В конце концов, Джон был освобожден не от одного, а от многих бесов, и спустя много лет Джон и его жена отлично ладят. Теперь я знаю, что без освобождения для Джона не было бы ответов и надежды. Их взаимоотно­шения, вероятно, разрушились бы, и сам Джон был бы в очень плохом состоянии. Джон был первым из многих таких людей, которых Бог послал на наш путь, когда мы активно занялись служением освобождения.

Другим был человек, вышедший первым вперёд для молитвы в конце нашего первого собрания в Эллел Грейндж в январе 1987 г. Лоуренс стоял впереди, дрожа всем телом. Глаза всех были устремлены на него, обиль­но украшенного татуировками, что выглядело весьма дико, с интересом, что мы будем делать с таким неудоб­ным кандидатом на христианское исцеление.

Он сказал: «Я полон страха». Я прикоснулся к его пле­чу и из глубины его естества изошла такая яростная ре­акция, что он стремительно рухнул на пол. В этот мо­мент возобладало здравомыслие, и мы решили не молить­ся за него на виду у всех. Поэтому мы попросили его прид­ти позже на неделе вместе с пастором.

Когда он пришел, мы узнали больше о его истории и поняли, что мудро не всегда сразу разбираться со всем, что выявляется на служении исцеления. Лоуренс расска­зал нам, как он продал себя сатане, когда был в тюрьме, но позже, в одиночной камере, он прочитал Новый За­вет, изданный «Гедеоновыми братьями», и нашел Христа. Силы тьмы в нем были сильны, но благодать Божья была та­кова, что Господь взял нас за руку и показал шаг за шагом, что нам нужно делать, чтобы привести его к освобождению.

Менее чем через год после начала работы, Господь повел нас к проведению нашего первого учебного курса служения освобождения. У нас не было всех ответов:

никто не обладает всеми ответами. Но когда мы дели­лись тем, что Господь дал нам, мы видели, как открове­ние рассвело в глазах тех смельчаков, которые рискнули своей репутацией, чтобы быть там! Даже англиканские священники поехали домой, зная, что теперь у них есть ключи для помощи людям в их церквах.

Ко времени написания этой книги мы провели учебный курс служения освобождения в разных формах более чем сорок раз. Этот курс может показаться рискованным для посещения, потому что на нем всегда присутствуют люди, которые исцеляются через освобождение, когда знание, данное через откровение, подрывает бесовские твердыни. Люди, которые до этого могли и не предполагать, что у них есть личные демонические проблемы, освобождаются от уз, которые глубоко влияли на их жизнь.

Хотя эта книга и дает много информации о практике служения освобождения, которая дается и на курсах, она не предназначена для того, чтобы заменить реальный период практического обучения. Даже если бы книги были широко распространены во дни Иисуса, я не ду­маю, что Он ограничил бы Своё обучение учеников до того, что просто попросил бы их прочитать учебник!

 

Библейское основание веры

Первый том книги «Исцеление через освобождение» был написан для того, чтобы утвердить библейское ос­нование служения освобождения. И хотя я знаю, что искушение направиться прямиком к практике служения освобождения будет очень сильным у многих людей, я хотел бы призвать вас выделить время для прочтения первого тома, если вы ещё не прочитали его, прежде чем вы продолжите читать этот том.

Если вы сделаете это, вы обнаружите, что вы гораздо лучше вооружены для того, чтобы воспринимать и при­менять содержание этого тома и служить исцелением в Теле Христовом. Писание — наш главный источник зна­ния и очень важно, чтобы мы понимали из Слова Божия, что такое служение освобождения, и откуда проистека­ет наша власть над бесами.

Кроме подробного объяснения всех мест Писания, непосредственно относящихся к служению освобождения, первый том также утверждает некоторые очень важ­ные фундаментальные истины.

Все они важны для учения, содержащегося в этом томе, и перечислены ниже для удобства.

1. Бог — Триедин: Отец, Сын и Святой Дух.

2. Бог сотворил все сверхъестественные существа в ангельских сферах.

3. Бог сотворил человека — как духовное существо, дал ему душу, и поместил его в тело на время его жизни на земле. Следовательно, человек также является трие­диным — духом, душой и телом.

4. Люцифер (вероятно, тогда его звали так), один из ангелов, был изгнан с Небес, потому что он хотел полу­чить себе славу и поклонение, которые по праву принад­лежат только Богу. Затем он стал известен как сатана, противник. Некоторые из ангельских воинств присоеди­нились к бунту сатаны и были также изгнаны с небес.

5. Иисус видел сатану падшего на землю.

6. На земле сатана продолжил свой бунт против Бога, искусив человека не покоряться Богу.

7. Человек согрешил (присоединился к бунту) и стал отчужденным от своего Творца.

8. Тогда человек стал уязвим для сатаны и сверхъес­тественных существ, находящихся под контролем сата­ны и известных как падшие ангелы, бесы и злые духи.

9. У этих сил тьмы нет собственной плоти, и. они стре­мятся занять тела мужчин и женщин для того, чтобы про­должить свой бунт против Бога и Его творения, челове­ка, держа людей в рабстве сатаны и вне восстановлен­ных отношений с Богом. Когда злой дух находится внут­ри человека, то этот человек демонизирован.

10. Бог приготовил путь спасения для человечества и послал Своего Сына Иисуса на землю. Иисус явил нам, Кем на самом деле является Бог Отец, и умер на кресте за грехи мира. Все, кто лично верит в Иисуса, спасены от единственного, что может дать сатана, — от смерти, и вместо этого принимают бесплатный дар от Бога, вечную жизнь.

11. Иисус начал Свое служение во исполнение проро­чества в книге Исайи 61:1, проповедуя Благую весть, ис­целяя больных и изгоняя бесов из демонизированных людей. Он сказал Своим ученикам делать то же.

12. В Великом Поручении, данном Иисусом до того, как Он вернулся на небеса, Иисус сказал первым ученикам идти и делать больше учеников, затем крестить их и наконец, учить их делать то же, чему Он научил первых учеников. Таким образом, первой церкви было дано поручение проповедовать Евангелие, исцелять больных и изгонять бесов.

13. В книге Деяний Апостолов первая церковь начала исполнять Великое Поручение, проповедуя Евангелие, исцеляя больных и освобождая демонизированных.

14. Эти поручения никогда не отменялись, и поэтому се­годняшняя церковь по-прежнему имеет поручение пропо­ведовать Евангелие, исцелять больных и изгонять бесов.

15. Когда человек становится христианином, он пере­ходит к другому владельцу. Новообращенный христиа­нин теперь одержим Богом, где слово «одержим» озна­чает право владения. Бесы, присутствовавшие до обра­щения, необязательно сразу оставляют его при обраще­нии, но они не владеют христианином. Рожденный свы­ше христианин не может быть одержим бесами, но тер­ритория его жизни, несомненно, может быть оккупиро­вана или обладаема. Итак, христианин может быть демонизирован и может нуждаться в освобождении.

16. В основном, служение освобождения только для христиан. Ибо только христиане могут быть исполнены Святым Духом и защищены, таким образом, от опаснос­ти возвращения бесов.

17. Бесы оккупируют территорию в соответствии с правами, которые были даны через грех, насилие, наслед­ственные силы и т.д. Распознание и аннулирование прав бесов является важной частью служения освобождения.

18. Христианам была дана власть Христа над силами тьмы, поэтому верующие могут освобождать людей от бесов так же, как это делал Иисус.

Хотя вы, может быть, считаете все вышеуказанные пун­кты очевидными, иногда благодаря тому, что на очевид­ное не обращают внимание, силы тьмы могут иметь силу в жизни человека. Например, если человек не хочет верить, что он может быть демонизирован, тогда исцеление, тре­бующее освобождение редко возможно, потому что че­ловек дает бесам право присутствовать через неверие.

Главная задача этого тома заключается в том, чтобы научить участвующих в христианском служении исцеле­ния, как аннулировать права бесов и изгнать их из чело­века (или из местности) так, чтобы они ушли и оставили человека (или место) свободным от последствий демонизации. Я молюсь о том, чтобы он был широко исполь­зован для того, чтобы служение исцеления и освобож­дения пришло в Тело Христа.

 

 

Глава 2

Подготовка почвы

(Основополагающее учение для исцеления и освобождения)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 553; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.151.90 (0.011 с.)