Пригласить Иисуса быть господом каждой сферы жизни увещеваемого 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пригласить Иисуса быть господом каждой сферы жизни увещеваемого



Мы рекомендуем молиться таким образом всем, стре­мящимся получить помощь, даже явно зрелым христиа­нам. Наш опыт вновь и вновь доказывает, что для многих людей причина, почему они не были освобождены рань­ше, заключается в том, что в их жизни есть области, ко­торые не были подчинены должным образом господству Иисуса и находились под конкретным контролем либо самого человека, либо бесов.

 

Молитва:

Господь Иисус, я исповедую, что я согрешил и при­знаю мою нужду в Тебе. Я благодарю Тебя, что Ты умер за меня на кресте, и принимаю Тебя как своего Спаси­теля. Я приглашаю Тебя сейчас быть Господом каждой сферы моей жизни: Господом моего разума и всех моих мыслей. Господом моих эмоций, всех моих чувств и ре­акций, Господом моей воли и всех моих решений. Госпо­дом моего тела и всего моего поведения. Господом моего духа и моих взаимоотношений с Тобой, Господом моего времени, моей работы, моего дома, моей семьи; моей соб­ственности и всех моих взаимоотношений. Благодарю Тебя за то, что Твоя Кровь была пролита, чтобы я мог быть свободным. Аминь.

 

Разрушение связей с предыдущими поколениями

Такая молитва не изгоняет бесов, пришедших по линии поколений, но она отсекает их от их корня в поколениях.

 

Молитва:

Я полностью прощаю всех моих предков за все, что они сделали, и что повлияло на меня и мою жизнь. Я решительно отрекаюсь от последствий их грехов во Имя Иисуса. Как чадо Божье я провозглашаю, что сила Кро­ви Иисуса освобождает меня от последствий грехов предков. Я провозглашаю свою свободу от последствий любой оккультной деятельности по линиям моего отца и моей матери (здесь важно назвать любую известную вам оккультную деятельность, например колдовство), от проклятий и провещеваний, которые влияли на мою жизнь, от наследственных болезней и от воздействия на меня любого из их грехов. Я молюсь об этом во Имя Иисуса, Который стал на Голгофе проклятием за меня и умер, чтобы я мог стать свободным. Аминь!

 

Прощение других людей за то, что они нам сделали

Прощение других людей является важным шагом к освобождению. Если люди не хотят простить других, они не могут получить прощение за свои грехи (Мат. 6:15). Во время молитвы нужно дать время, когда тот, за кого молятся, должен громко произнести имена всех тех, кого, как они знают, им нужно простить. Некоторые имена будет труднее произносить, чем другие.

Возможно, вам нужно будет помочь человеку идти дальше, когда необходимо использовать волю, чтобы произнести этот список. Прощение других настолько важно, что вам может понадобиться связывать бесов, которые начинают проявляться в этот момент, чтобы остановить процесс прощения. Бесы будут делать все возможно, чтобы не позволить человеку расчистить эту важную почву для освобождения.

 

Молитва:

Спасибо, Иисус, что Ты умер, чтобы я мог быть про­щенным. Действием своей воли я сейчас хочу выразить желание моего сердца и простить тех, кто меня ранил. (Теперь громко назовите имена тех людей, которых нужно простить). Я высвобождаю всех и каждого из этих людей моим прощением. Во Имя Иисуса. Аминь.

Возможно, некоторым людям до того, как они смогут простить определенных людей, нужно будет покаяться в том, что они испытывали к ним скрытый гнев, непри­язнь, ожесточение и др. Это грех, даже если кажется, что этот гнев и ожесточение можно объяснить тем, что сде­лал этот человек.

 

Молитва покаяния в принятии мыслей против другого человека:

Отец, я исповедую, что в результате обиды я позво­лил себе испытывать в моем сердце гнев, неприязнь и ожесточение по отношению (ставьте здесь имена конк­ретных людей). Я признаю, что это грех, я теперь раска­иваюсь и обращаюсь от такого поведения. Я прошу Тебя простить меня и очистить меня. Во Имя Иисуса. Амин.

 

Прощение себя

Часто люди винят себя в том, что явно является гре­хом другого человека, и продолжает жить с ложным чув­ством вины и в узах. Люди также могут брать на себя от­ветственность за то, за что некого винить; например, за несчастные случаи, вместо того, чтобы возлагать вину на сатану, через искушение которого человечество стало падшим и навлекло на себя последствия греха.

 

Молитва:

Благодарю Тебя, Отец, за то, что Ты прощаешь мне содеянное. Я выбираю простить себя за то, за что, я знаю, Ты уже простил меня. Во Имя Иисуса. Аминь.

 

«Прощение» Бога

Бог не может поступать неправильно, отсюда и кавыч­ки в заголовке. Но некоторые люди винят Бога за неко­торые вещи, как будто Он несет за них ответственность. Они винят Бога за то, что в конце концов является делом сатаны, и в этом необходимо раскаяться.

 

Молитва:

Я исповедую, что я винил Тебя, Господь, за то, что Ты. не делал. Я признаю, что это грех, и прошу, чтобы Ты. простил меня. Я знаю, что Ты. ненавидишь то, что сатана сделал в моей жизни. Благодарю Тебя за то, что Ты любишь меня и пообещал освободить меня. Во Имя Иисуса. Аминь.

 

Исповедание личного греха, который мог дать права бесам

а) Оккультный грех

Молитва исповедания

Отец я исповедую, что согрешил против Тебя и Тво­его Слова, участвуя в оккультных делах тьмы (произ­несите вслух все известные вам случаи). Я признаю, что в конечном счете, все эти дела являются поклонением сатане, и выбираю сейчас предоставить Иисусу место на престоле моей жизни. Я прошу Тебя сейчас простить меня за это и другое участие в оккультной деятельнос­ти, которое я принимал сознательно или неосознанно. Во имя Иисуса. Аминь.

 

б) Сексуальный грех

Молитва исповедания:

Отец, я исповедую, что в различных случаях в моей жизни я был бессилен против непрестанных атак врага на мою сексуальность. Я избрал согрешить разнообраз­ными способами и прошу Тебя простить меня за следу­ющее: (конкретно назовите громко все сексуальные гре­хи, которые напоминает вам Господь. Будьте терпе­ливы., так как консультируемому может понадобить­ся некоторое время, чтобы произнести этот список). Я соглашаюсь сейчас с Твоим осуждением моего греха. Я отвергаю все удовольствие, связанное с этими грехами. Я прошу, чтобы. Ты. очистил мою память, исцелил раны. и простил меня. Во Имя Иисуса. Аминь.

 

в) Все другие хронические грехи

Хронические грехи — это те, которые, кажется, по­стоянно сопровождают человека. Они могут быть раз­ными для разных людей в зависимости от их жизнен­ного пути.

 

Молитва исповедания

Отец, я прошу Тебя простить меня за постоянную уязвимость для греха (вставьте здесь конкретный грех или грехи). Я признаю свое участие в выборе грешить этим образом и прошу Тебя освободить меня от цепей, которые привязывают меня к этому греху. Во Имя Иисуса. Аминь.

 

Покаяние в грехе

Исповедание греха и покаяние — это не одно и то же. Молитва исповедания — это признание природы греха и принятие ответственности. Однако, покаяние — это вы­ражение желания отвернуться от греха. Многие люди зна­ют точно, чем они занимаются, и, может быть, даже регу­лярно исповедывают свой грех, но если они не отворачи­ваются от греха, их молитва исповедания — это просто череда пустых слов, которые не имеют действия и силы.

 

Молитва покаяния:

Сейчас я отворачиваюсь от моего греха. Я прошу Тебя, Отец, простить меня за все прошлое, дать мне различение, чтобы узнавать искушения когда они при­дут, и силу противостоять ему. Благодарю Тебя, что Кровь Иисуса была пролита, чтобы я мог быть чист. Я прошу Тебя очистить меня сейчас от всякой нечисто­ты. Во Имя Иисуса. Аминь.

Когда люди исповедали грех и покаялись в нем, важ­но, чтобы мы вновь провозглашали истину Писания в их жизнь и утвердили их словами:

«Если исповедуем грехи наши, то Он (Бог), будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоан. 1:9).

А также напомнили им, что Бог сказал: «Признавай­тесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтоб исцелиться» (Иак. 5:16).

 

Отречение от дел сатаны

В случае, когда было истинное исповедание и покаяние в вышеперечисленных грехах, формальное отречение от дел сатаны в жизни человека не является обязательным условием для прощения. Подобное отречение подразуме­вается в молитве о принятии Иисуса как Господа.

Однако в отношении освобождения мы обнаружили, что для человека, за которого молятся, важно и полезно провозгласить сатане и всем силам тьмы официальное отречение от их влияния. Это ещё один шаг к ослабле­нию хватки, которой бесы могут держать человека. Мы не молимся сатане: мы не должны иметь никакого жела­ния просить его о чём-то, но мы можем обращаться к нему таким образом, как делал Иисус, обращаясь к силам тьмы, которые говорили через Симона Петра, пытаясь отговорить Иисуса от того, чтобы Он шел в Иерусалим (Мат. 16:23).

 

Личное провозглашение

Сатана, я отвергаю тебя и все твои дела в моей жиз­ни. Действием моей воли, в силе того, что Иисус Хрис­тос из Назарета дает мне, я закрываю двери моей жиз­ни для любого входа, который ты. ранее получил через мои грехи, Я провозглашаю во Имя Иисуса, победивше­го тебя на Голгофе, что у тебя больше нет никаких прав беспокоить меня в этих вопросах, которые теперь были исповеданы, в которых я покаялся и был прощен, и от которых я сейчас очищен пролитой Кровью Господа Иисуса Христа».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.253.161 (0.01 с.)