Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что является сексуальным насилием?

Поиск

О сексуальном насилии обычно думают, как о насилии мужчины над девушкой. И хотя это, вероятно, является наиболее часто встречающейся формой сексуального на­силия, известны случаи, когда мальчики насилуются жен­щинами, а гомосексуальное насилие мужчин над мальчи­ками встречается, на самом деле, очень часто. Насильник может делать шаги по лестнице насилия, которые могут включать в себя некоторые или все следующие действия:

а) Визуальное насилие и подглядывание

б) Нежеланные ласки

в) Прикосновение к сексуальным зонам

г) Анальные прикосновения

д) Мастурбация на виду у жертвы

е) Насильственный оральный секс

ж) Взаимная мастурбация

з) Половой акт /изнасилование

и) Анальный половой акт/изнасилование

к) Скотоложство

л) Ритуальный секс

м) Инцет — сексуальный контакт любого уровня с членом собственной семьи.

н) Насилие в браке, — в котором сексуальные зап­росы и действия идут дальше нормальных физи­ческих отношений, которые Бог запланировал и определил для мужчин и женщин.

У любого сексуального насилия есть духовные по­следствия, оставляющие жертву незащищенной перед опасностью демонизации. Бесы могут входить непос­редственно от насильника (и обычно это происходит), но кроме того, существует опасность дополнительной демонизации через страх, смятение, обман, боль и дру­гие эмоциональные травмы.

 

Последствия сексуального насилия

Однако, я не хотел бы, чтобы люди, читающие эту кни­гу в отрыве от нашего более обширного учения о сексу­альном насилии и сексуальных отношениях, думали, что я считаю демонизацию единственным последствием на­силия. Это не так. Последствия гораздо шире и могут включать следующие аспекты:

· а) Неразбериха во взглядена свою личность на сексуальность на физические особенности в эмоциях

· б) Возвратк детским впечатлениям от насилия к детскому эмоциональному поведению к детскому поведению

· в) Подавление воспоминаний отрицание что что-то произошло

· г) Фантазии жизнь в мире фантазий и нереальных воспомина­ний отношения с выдуманными друзьями жизнь в страхе перед воображаемыми врагами

· д) Подрыв доверия неспособность доверять людям, даже если они, не­сомненно, заслуживают доверия

· е) Отверженное поведение ведет к отвержению себя и страхе быть отверженным

· ж) Бунт — отказ покоряться или сотрудничать иррациональ­ный гнев

· з) Скрытый образ жизни

· и) Безразличие к своей внешности

· к) Ликвидация половых отличительных признаков через анорексию или переедание

· л) Вина

· м) Поведение, основанное на страхе

· н) Неспособность отвечать на любовь — иногда не проявляется до тех пор, пока человек не вступит в брак, когда сексуальный аспект взаимо­отношений рушится из-за ярко выраженной фри­гидности

· о) Желание умереть

· п) Беспорядочная половая жизнь: некоторые люди, подвергшиеся насилию, реагируют на свое преждевременное сексуальное созрева­ние, реализуя его в беспорядочных половых связях

· р) Физическая болезнь, часто выраженная, как продолжительная болезнь, или болезнь, прикрывающая настоящую проблему

· с) Вред причиненный духу: внутренний гнев фокусируется на Боге, и взаимоотношения с Ним становятся невозможны.

Существует ещё много других. Но вышеприведенных достаточно, чтобы дать понять, что при служении людям, подвергшимся сексуальному насилию, мы имеем дело со сложным переплетением боли и травм, которое было со­здано на платформе отверженности и намерений насиль­ника. Печально, но всякий раз, когда человек реагирует на боль из прошлого новыми нечестивыми действиями в на­стоящем, демоническая хватка становится крепче по мере того, как бесам дается больше прав в жизни этого человека. Например, реакция подростка на насилие в детстве, выра­жающаяся в беспорядочной половой жизни, вводит новую демоническую силу с каждой беспорядочной связью.

Я благодарю Бога за все мирские учреждения, возник­шие во множестве за последние годы, которые помога­ют людям, подвергшимся насилию, но по сути, они мо­гут всего лишь показать людям, как жить с последствия­ми насилия. Только христианское служение может при­нести настоящее исцеление, чтобы жертва могла уйти от насилия с целью в будущем, которая не связана с болью прошлого. Потому что никакая другая форма служения не имеет власти разделаться с силами тьмы, вошедшими в жизнь жертвы через сексуальное насилие.

 

Физическое насилие

Физическое насилие причиняет вред не только телу жертвы. Насилие против тела человека является преступ­лением против личности в теле. Физическая боль может быть велика, но она несравнима с долгосрочными эмо­циональными и духовными последствиями. Ребёнок ин­стинктивно знает, когда его справедливо наказывают за проступки, и в глубине души он воспримет наказание, как принятие и любящую заботу, даже если внешняя реак­ция будет указывать на противоположное.

Но когда дети подвергаются физическому насилию, про­исходит совершенно противоположное. Ребёнок знает, что наказание — это форма отвержения, и существует опас­ность, что врата между телом и душой и духом откроются для бесов почти так же, как и при сексуальном насилии.

Между насильником и объектом насилия устанавливается безбожная душевная связь, и часто, наряду с духом отвер­женности, в ребёнка входит дух от насильника.

Демонические воображаемые друзья (которых иног­да ошибочно принимают за «ангелов») также являются обычным указанием на присутствие бесов в человеке, подвергшемся физическому насилию. Они становятся внимательным другом, который всегда понимает. Одна­ко ребёнок не понимает, что этот демонический друг дей­ствует рука об руку, чтобы сделать демоническую хват­ку на жертве крепче. Жертва не будет знать, что уже во­шедшие бесы будут вызывать поведение, рассчитанное на то, чтобы вызвать насилие со стороны субъекта наси­лия. По достижении этого, те же бесы (или другие бесы, сотрудничающие с ними) подсунут утешителя, чтобы жертва запутывалась в демоническое хитросплетение наказания и утешения. Похоже, что высшие демоничес­кие силы должны быть задобрены постоянно действую­щим циклом такого поведения.

Сатана — лжец, который может даже послать беса, облаченного в ангела света, если такие одеяния будут соответствовать его целям, поэтому мы не должны удив­ляться какой-то из его тактик. Он не лицеприятен и бу­дет стремиться демонизировать ребенка в самом раннем возрасте. Он знает, что чем меньше ребенок, когда со­оружаются демонические твердыни, тем труднее будет этому ребенку придти к личной вере к Христу, а если ре­бенок обратится, тем труднее будет для новообращен­ного освободиться от сил тьмы.

Чем больше служишь людям, которые были демонизированы через насилие, тем больше понимаешь, как важно христианским родителям быть таким благочестивым по­кровом для своих детей, каким Бог предопределил им быть.

Сатана будет пользоваться любой слабостью в родителях, чтобы проникнуть в детей. Благодаря служению людям, подвергнувшимся насилию, можно задним числом уви­деть, что действительно важно в воспитании детей. Ибо в этом служении видишь, что закрывает дверь перед врагом и не позволяет бесам войти. Также видишь, что открывает дверь, результатом чего является демонизация детей. Вкратце, требования в отношении того, как быть хороши­ми христианскими родителями, вытекающие из выше опи­санного можно выразить следующим образом:

а) Единство в духовных, душевных и телесных от­ношениях между родителями.

б) Принятие родителями ребёнка вне зависимости от его пола, личности и способностей.

в) Благочестивая дисциплина, предназначенная для того, чтобы ребёнок рос в безопасной обстанов­ке, и

г) Жертвенная и безусловная любовь, благодаря ко­торой ребёнок действительно знает, что он це­нен для людей, которым Бог доверил благосос­тояние ребёнка.

Теперь, благодаря опыту и проницательности во время служения, я могу видеть, что враг воспользуется неуда­чей в любом из этих аспектов, в результате чего возникнет опасность, что бесы получат доступ к нашим детям.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.91.152 (0.006 с.)