Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Некоторые очевидные симптомы

Поиск

Возможной демонизации

Одна из опасностей этой главы заключается в том, что непосвященные попытаются использовать её, как справочник по выявлению бесов в других людях. Она не пред­назначена для такого употребления. Тем не менее, я хо­тел бы поделиться информацией, на основании обширного опыта, который был получен за много лет коман­дой Служения Эллел Министрис служа в исцелении через освобождение многим сотням людей. Наблюдения из реальной жизни, точность которых была доказана эффективным служением, поможет желающим служить противостать демоническим силам и принести исцеление тем, о ком они молятся.

При использовании информации из этой главы, удос­товерьтесь пожалуйста, что вы не делаете заключения о каком-либо человеке только на основании информации, которую вы прочитаете здесь! Чрезвычайно важно при увещевании человека, чтобы вы выслушали их историю и слушали Господа. Бог желает, чтобы вы пользовались да­ром различения духов, а не просто полагались на напи­санное в книжках! В большинстве случаев придется иметь дело не только с бесами. Очень важно, кроме уничтожения воздействия бесов, добраться до более глубоких нужд в исцелении, особенно находящихся в эмоциях.

Существуют некоторые точки соприкосновения меж­ду этой и следующей главами. Они подходят к одному и тому же материалу с разных точек зрения. В этой главе мы рассматриваем некоторые проявления в пациенте, которые могут быть приписаны присутствию демоничес­ких сил. В следующей главе мы исследуем различные пути, которыми могут войти бесы.

Эта глава не претендует на роль исчерпывающего спра­вочника всех очевидных симптомов. Она просто описы­вает те из них, которые наиболее часто встречаются. Раз­делы были помещены в алфавитном порядке, поэтому порядок, в котором представлен материал, не имеет ни­какого значения.

 

Пристрастия

Одним из отличительных черт демонической деятель­ности является неконтролируемое поведение. Это осо­бенно выражено в случае употребления веществ, вызы­вающих пристрастие.

Когда человек неспособен направлять свое поведение выбором свободной воли, очевидно, что контроль больше не находится в его руках. Химические вещества, приводя­щие к пристрастию (такие как никотин и наркотики), тре­буют больших доз, чтобы поддерживать в теле химический цикл, который создался при первоначальном их употреб­лении. Такое обращение с телом представляет собой бунт против Святого Духа, храмом Которого оно является. (1Кор 6:19). Бунт открывает путь для демонических сил, которые продолжают увеличивать пристрастие человека.

Для получения свободы от пристрастия необходимо покаяние в неправильном обращении с телом, употребле­ние воли в стремлении быть исцеленным, освобождение от бесов, которые получили доступ через данное пристра­стие, и в дальнейшем, дисциплинированный стиль жизни.

Тоже применимо к чрезмерному употреблению веществ, которые сами по себе, при умеренном употреблении, не приводят к химической зависимости. В эту категорию мож­но включить алкоголь, шоколад, сахар, конфеты и др.

У многих людей, имеющих пристрастие, главная при­чина лежит глубже внешнего пристрастия. Их поведение может быть некоторой формой компенсации в ответ на глубинные проблемы, которые также требуют внимания. Если, например, есть более глубокая нужда — необходи­мость исцеления от отверженности, которую мальчик при­обрел из-за отца, будет недостаточно просто служить ис­целением в проблеме, связанной с родителями, мальчик будет таким же уязвимым либо для будущих пристрас­тий, либо для какой —то другой формы поведения, кото­рая по своей сути, является криком о помощи.

Необходимо старательно достигать глубинных нужд людей, имеющих зависимость, чтобы принести полное исцеление. Также если в процессе исцеления игнориру­ется демоническое измерение, обычно человеку не уда­ется выбраться из пристрастия.

 

Несбалансированность аппетита

Здоровая диета и аппетит являются важным основа­нием здорового образа жизни. Не заботиться о теле, ко­торое Бог дал нам, значит бунтовать против Святого Духа. Наиболее частые нарушения питания — анорексия и булимия. В первом случае человек принимает ми­нимальное количество пищи и постепенно теряет вес. В случае с булимией может показаться, что человек ест нормально, но затем, наедине, он часто вызывает рвоту, чтобы избавиться от пищи до того, как она усвоится. Люди, страдающие булимией, также часто набрасывают­ся на еду наедине до того, как вырвать.

Оба эти нарушения питания являются формой бунта, который по сути направлен против тела. Обычно они име­ют эмоциональную причину, но для получения исцеления также необходимо разобраться с возникшими демоничес­кими твердынями. Бунт, благодаря которому бесы полу­чили доступ, обычно направлен против другого человека, например, матери или отца, и часто является попыткой наказать родителей за какое-то реальное или воображае­мое плохое отношение. Это отличается от скупости и жад­ности, которые также могут быть демоническими твер­дынями, ведущими к недоеданию и перееданию.

Кроме того, люди могут иметь излишний вес из-за того, что они едят ради удовольствия. Они не переедают из жадности, но находятся в таком эмоциональном со­стоянии, что едят, чтобы спрятать внутреннюю боль.

Другая демоническая твердыня, которая может кон­тролировать питание, уходит корнями в сексуальное насилие над женщинами, особенно если девочку изнаси­ловали приблизительно во время полового созревания, когда начинают развиваться физические признаки сек­суальности. Тогда она может связывать привлекательное тело с уязвимостью для насилия. Она ненавидит на­силие и принимает решение либо переедать, чтобы быть очень толстой, уродливой и непривлекательной для насиль­ника, либо недоедать, чтобы стать анорексичной, чтобы процессы в ее теле замедлились, и ее сексуальные черты перестали развиваться. Такие решения могут быть несоз­нательными и приниматься на подсознательном уровне.

Нарушения питания, являющиеся аллергическими реакциями на определенные вещества, имеют другую природу. Тело неспособно усваивать определенные ве­щества, которые в других условиях являются нормаль­ными, без реакции тела, выражающейся в неприятных, а иногда и в угрожающих жизни симптомах. Медицинское лечение направлено на соответствующие химические реак­ции, но важно выяснить, что вызвало такое состояние.

Многие аллергические реакции присутствуют уже при рождении, поэтому существует вероятность, что они были унаследованы от одного из родителей. Тогда необ­ходимо задать вопрос, присутствует ли по линии поко­лений грех, который открыл доступ для демонических сил, благодаря чему духи немощи смогли вызвать аллер­гию. Например, мы обнаружили, что там, где по линии по­колений было колдовство, особенно с применением зелья и целительных снадобий оккультной направленности, там может присутствовать демоническое проклятие, вызыва­ющее состояние, которое проявляется как аллергия.

 

Крайности поведения

Бог есть Бог разнообразия! Один взгляд на творение подтверждает чрезвычайное разнообразие сотворенно­го порядка. На лице земли живут миллиарды людей, но нет двух человек, которые одинаково выглядят или име­ют идентичные дарования, или интересы. Среди этого огромного разнообразия людей существуют типы пове­дения, которые являются приемлемыми выражениями их различий, но существует также поведение, которое на­ходится за пределом приемлемости.

Бог сотворил людей, чтобы они сосуществовали в зна­чимых взаимоотношениях. Сатана всегда пытается про­тивостоять Божьим планам и предопределению, поэто­му неудивительно, что одна из тактик сатаны заключа­ется в том, чтобы подталкивать людей к крайностям, так, чтобы их поведение было неприемлемым для других, и чтобы их изолировало и отвергло общество. Или, в кон­тексте поместной церкви, они становятся членами на обочине, которые не находятся в настоящем общении с другими.

Существует много типов поведения такого рода, ко­торое пытается отчуждать людей. В большинстве случа­ев в таком поведении существует демоническое измере­ние. Там, где бесы несут полную или частичную ответ­ственность за такое поведение, они вошли либо благода­ря взаимоотношениям, которые стали неправильными, либо как последствие греха предков.

 

Ожесточение и непрощение

Иисус подчеркивал важность прощения на всем про­тяжении Своего учения. Он не просто сказал, что это важно, — Он категорично заявил, что если мы не хотим прощать других за то, что они сделали нам, то Его Отец на небесах не простит нас за то, что мы сделали (Мат. 6:15). Эти слова — одни из наиболее полезных слов во всей Библии.

Когда люди понимают важность прощения и значе­ние слов Иисуса, они обычно хотят простить даже тех, кто ужасно надругался над ними, понимая, что поведе­ние таких людей часто является результатом того, как в свое время обращались с ними. Но когда принимается решение простить, начинается борьба с эмоциями. Не­легко пробраться через боль чувств, которым был нане­сен вред, через раны и злоупотребления, причинённые другими людьми.

Когда человек понимает необходимость простить, но затем не может сделать выбор, то возникает вопрос, не держит ли этого человека в рабстве дух непрощения или ожесточения. Без понимания служения освобождения невозможно привести таких людей к исцелению, кото­рое начинается с прощения тех, кто ранил нас.

 

Навязчивые привычки

Под навязчивыми привычками я подразумеваю навяз­чивое повторение действий, которые при других обсто­ятельствах являются нормальными. Типичными приме­рами могут послужить постоянное мытье рук, проверки — закрыты ли двери, выключен ли газ. Люди, делающие это, желают освободиться от таких привычек, обычно такой человек не думает, что-то, что он делает, является нормальным. Обычно такие люди ощущают, что они про­кляты таким состоянием, и почти всегда так оно и есть на самом деле!

Одна женщина хотела освободиться от желания мыть руки до двадцати раз в день. Ее поведение влияло на всю ее семью. У нее не было никакого понятия, почему она делал это. Когда мы помолились и попросили Святого Духа выявить корень этой проблемы, внезапно на ее лице отразился сильный испуг. Когда мы посмотрели на нее, мы увидели глаза ребенка, испуганного посреди ночи из-за того, что распахнулась дверь ее спальни.

Воспоминания, которые были полностью погребены из-за травмы той ночи, хлынули потоком. Она вспомни­ла, как сосед, снимавший комнату рядом, приблизился к ней, заставил ее встать с кровати и начал мастурбиро­вать в ее руки. Затем он убежал, пригрозив, чтобы она никому ничего не рассказывала, и она осталась одна с руками, покрытыми спермой.

Она пошла в ванную и попыталась вымыть руки, но не смогла освободиться от запаха, как она ни терла их. По­этому она продолжала мыть их, и никто не знал, почему она делала это. Сорок лет спустя она все ещё мыла их, к чему ее побуждали бесы, которые вошли в нее в момент огромного страха и травмы. Освобождение привело к исцелению от привычки, с которого началось путеше­ствие к полному исцелению и о других последствий на­силия. Там, где наблюдаются подобные навязчивые при­вычки, вы имеете дело с бесами. Принуждение является отличительной чертой демонических сил.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.75.53 (0.012 с.)