Проклятия, сознательно посылаемые людьми 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проклятия, сознательно посылаемые людьми



Мы можем многое узнать, рассматривая действия тех, кто сознательно накладывают проклятие. Обычно они не могут просто выбрать какого-то человека и произнести проклятие на него. Для того чтобы быть эффективными, им необходимо иметь некоторую связь с этим человеком, которая может быть использована для получения досту­па к жертве. Похоже, что бесам, которые исполняют про­клятие, необходимо знать жертву или способ опознания ее. Вот почему они пытаются заполучить для использова­ния в ритуале проклятия вещи, принадлежащие человеку.

Часто используется предмет, принадлежащий жерт­ве, (см. также следующий раздел), такой, как предмет туалета, или ювелирное изделие. Когда какой-то предмет или, например, одежду крадут, их могут использо­вать, пытаясь проклясть их обладателя. С другой сторо­ны, к предмету прикрепляется проклятие (бес) и затем он возвращается его обладателю, чтобы бес проклятия мы непосредственно воздействовали на жертву.

Части человеческой плоти действуют особенно силь­но. Часто используются обрезки ногтей, волос и кровь. Писание говорит, что «жизнь в крови», и использова­ние крови человека в ритуале проклятия в качестве спо­соба проклятия, является, вероятно, одним из сильных способов контроля над людьми через демонические про­клятия. Мы сталкивались с многочисленными подобны­ми случаями.

Другой способ прикрепления проклятия жертвы зак­лючается в использовании ее фотографии. Чаще он яв­ляется практикой вуду, когда фотография используется вместо фигурки вуду для причинения жертве физичес­кой боли или для вызывания определенных симптомов. Например, прокалывая фигурку или фотографию в оп­ределенных местах, практикующий вуду может исполь­зовать бесов для вызывания соответствующих симпто­мов в теле жертвы.

В странах, где вуду является основной практикой мест­ных колдунов, люди часто находятся в большом страхе перед вуду, потому что они знают, что произошло с дру­гими людьми, ставшими его жертвами. Практикующим вуду часто платят, их нанимают люди, желающие навлечь проклятия на жертв, которые могут быть даже конку­рентами в бизнесе.

Когда оккультистов используют подобным образом, чтобы навлечь проклятия на жертв, через вуду или дру­гие оккультные виды практики, им всегда понадобиться что-то от этого человека, для установления духовной связи с предполагаемой жертвой, чтобы бесы смогли най­ти жертву и сделать то, что от них требуют.

Вышеприведенные рассуждения показывают нам, что необходима связь между проклинающим и проклинае­мым. Без такой связи проклятие не может быть послано жертве и не будет действенным. Но даже при наличии этой связи проклятие не обязательно будет действовать. Я слышал, как люди, которые раньше были вовлечены в зло оккультизма, говорили, что они обнаружили, что на одних христиан было труднее наложить проклятия, чем на других. Можно вывести простое правило: чем ближе к Господу человек ходит, тем меньше у него места для проклятий врага!

В некоторых случаях мы обнаруживали, что когда у людей начинали появляться странные симптомы без яв­ной причины, иногда это являлось следствием оккульт­ных проклятий. В других случаях у людей внезапно на­чинали происходить несчастные случаи, или без каких-то причин ухудшались отношения или дела на работе.

Служение в этой области часто зависит от получения правильного слова знания о человеке, о котором молят­ся. В других случаях, когда мы подозревали о присут­ствии проклятия и приказывали духу проклятия, вызы­вающему проблемы, выйти на поверхность, то бес часто говорил, как он вошёл в жертву. Если человек прощает того, кто наложил проклятия (или заплатившего оккуль­тисту за это), знает он его или нет, тогда может произой­ти освобождение, и обычно исчезают признаки или сим­птомы, указывающие на присутствие проклятия.

При служении людям, активно принимавшим участие в лжерелигиях или оккультных видах практики, которые включают наложение проклятия на других людей, нуж­но быть готовым к столкновению с множеством проклятий разных типов во время служения. Все колдовство, сатанизм, масонские общества и другие тайные общества (которых существует великое множество) ввели прокля­тия в свои ритуалы, чтобы либо попытаться не дать лю­дям уйти из организации, либо, если им это удается, удер­жать их в рабстве, которому они добровольно подверга­лись, будучи членами данной группы.

Некоторые из этих проклятий произнесены на смерть, и поэтому часто мы обнаруживали, что после того, как человек был освобожден от духа, прикрепленного к оп­ределенному ритуалу, то дух проклятия, охранявший ритуал, мгновенно приводится в действие и иногда мо­жет попытаться остановить дыхание этого человека или дать совершить самоубийство. Бес имеет право делать это, так как оно было дано ему самим человеком, когда он добровольно провозгласил принятие условий член­ства, или роста в организации.

Например, проклятия масонства различаются на каж­дом уровне, на который поднимается член масонского общества. Мы видели, что эти проклятия могут переда­ваться детям в соответствии со словами из книги Исход 20:5: грехи отцов влияют на детей до третьего и четвер­того поколения. Дочери масонов, которым мы служили, часто имели симптомы масонских проклятий, проявля­ющиеся точно в соответствии со словами реальных про­клятий, которые их отцы наложили на себя при риту­альном принятии на каждый из уровней.

Другой аспект проклятий, пришедших через масон­ство, заключается в том, что эти проклятия, вероятно, влияют особым образом на христиан, отрекающихся от личного причастия или причастия их предков к масон­ству. Масонство является чем-то вроде «культа процве­тания» для его членов, где каждый масон обязан помо­гать своим братьям — масонам. Когда люди отрекаются от масонства, то дух, чья функция заключалась в способствовании процветанию, меняет свою роль на противо­положную, чтобы достигать антихристианскую цель. Процветание становится проклятием нищеты, которое действует против финансовых интересов, особенно у ве­рующих. При служении людям, находившимся под вли­янием масонства, мы обнаружили, что часто в этой об­ласти действует дух. Также мы можем свидетельствовать, что после разрушения проклятия нищеты в жизнях не­которых людей происходили значительные перемены!

Когда люди освобождаются от всего этого и от бесов, действовавших в их жизнях, внимание все больше концент­рируется на чуде креста. Когда Иисус умер, Он сделал воз­можным освобождение людей от всех проклятий, так как последствия всех проклятий были возложены на Него, и благодаря Ему мы можем быть исцелены. Пророчество Исайи (Исайя 53), в котором он описывал, как Грядущий сделает исцеление возможным, было поразительно точным.

 

Непроизвольные проклятия

Под «непроизвольными проклятиями» я подразуме­ваю проклятия, произносимые одними людьми против других, но без конкретного намерения нанести им вред в вышеописанном смысле. Но наше невежество в отноше­нии того, что бесы делают со словами, которые мы про­износим, и с нашими делами, не препятствует бесам ис­пользовать нас для нанесения вреда другим людям на­шими словами. Например, враг может воспользоваться тем, что мы сказали в уме и эмоциях о человеке, в адрес которого эти слова были произнесены. Если словам ве­рят и их принимают, тогда бесы могут утвердиться, дер­жа жертву благодаря сказанным словам.

Однако чтобы это произошло, то так же, как и с вы­шеописанными произвольными проклятиями, необходи­мо, чтобы между проклинающим и жертвой существо­вала некоторая связь. Это опять же напоминает нам о важности душевных связей. Чаще всего то, что действи­тельно ранит нас, говорится людьми, с которыми у нас уже существует душевная связь. Слова могут влиять на нас только из-за того, что мы близки с этим человеком.

Если незнакомый человек будет без явной причины ос­корблять нас, то обычно мы просто пропустим это мимо ушей. И хотя мы будем помнить происшедшее, в этих сло­вах не будет силы, чтобы ранить или контролировать нас. Но если человек однажды приходит с работы домой и на­летает с оскорблениями на свою жену за то, что она сде­лала (или не сделала!), она будет, возможно, опустошена такой встречей, и рана будет очень глубокой.

Если она постоянно думает о сказанном и начинает верить лжи о ней (напр. «от тебя нет никакого толку»), тогда враг может воспользоваться душевной связью между ней и ее мужем, чтобы поселить духа неудачи глубоко внутри ее. Находясь там, он будет делать все возможное, чтобы заставить бедную женщину жить в соответствии с представлением о себе, как о неудачни­це, и будет заставлять ее испытывать внутри то, что этот дух говорить ей, пока она не убедит себя, что она явля­ется неудачницей настолько, что ее мир начнет разва­ливаться на куски.

Иногда, когда на публичных собраниях я учил об этом предмете, то я чувствовал, что многие присутствующие сражались не только с проблемами в своей жизни, но с действием духа неудачи, который наносил большой вред. Когда к бесам, стоящим за этими проблемами, обраща­ются и приказывают выйти, нередко довольно большой процент людей проходит через освобождение, когда они избавляются от уз, в которых они находились.

Итак, в этих рассуждениях мы концентрируем внима­ние на негативных и разрушительных словах, которые произносят (или которыми даже молятся!) люди, близ­кие нам, с которыми у нас есть душевная связь. Такие слова, когда в них верят и принимают их, становятся поч­вой для бесов.

Дети особенно уязвимы для критических замечаний, отпускаемых в их адрес родителями, потому что они ин­стинктивно верят тому, что говорят их родители и дру­гие взрослые, ответственные за заботу о них. Они без вопросов принимают хорошее и плохое. Они воодушев­ляются хорошим. Они разрушаются плохим. Часть того, что люди говорили нам о сказанном им их родителями, ужасало нас, и тогда мы молились об их освобождении. Боль воспоминаний о сказанном иногда была так вели­ка, что им было трудно простить, хотя они и понимали, что без такого прощения демоническая сила, стоящая за этими словами, не может быть сокрушена.

Мы сталкивались со следующими примерами выска­зываний, в результате которых люди нуждались и в ос­вобождении, и в исцелении.

Сказанное родителями детям:

Ø Ты никчемный.

Ø От тебя никогда не будет пользы.

Ø Ты точно такая же, как твоя мать.

Ø Большие мальчишки не плачут. (Сопровождаемое те­лесным наказанием за плач, даже если существовала достойная причина плакать).

Ø Ты никогда не выйдешь замуж. Кто захочет жить с тобой?

Ø Ты. уродина.

Ø Ты никогда не получишь работу.

Ø Никогда не доверяй мужчинам. Из-за них ты, только попадешь в несчастье.

Ø Ты. очень злой, очень плохой.

Ø Ты никогда не изменишься, ты всегда останешься та­ким же.

Ø Так принято в нашей семье, тебе придется принять это.

Сказанное мужьями женам:

Ø Почему ты не умеешь готовить так, как моя мать?

Ø Ты ничтожна.

Ø Ты. одеваешься, как клоун.

Ø Когда я вижу тебя в постели, то мне хочется спать в другой комнате.

Ø Почему ты не можешь быть такой, как жена Джона?

Сказанное женами мужьям:

Ø Я хотела бы выйти замуж за настоящего мужчину. Все, что тебя интересует, — это секс (мужчине, сер­дце которого было разбито абсолютным отсутстви­ем заинтересованности в нем, как в личности, со сто­роны его жены).

Ø Жаль, что у детей нет того, с кого они могли бы, брать пример.

Ø Ты такой же никчемный, как и твой отец. Не удивительно, что ты не можешь получить рабо­ты. Я ни в коем случае не наняла бы. тебя.

Сказанное собранием служителю:

Ø Жаль, что мистер Джоунс ушёл на пенсию. (Мистер Джоунс был предыдущим пастором).

Ø Я привык наслаждаться визитами предыдущего пас­тора!

Ø Мы вымолим его отсюда, он не для нас!

Ø Не думаю, что вы. сможете что-нибудь изменить здесь.

Ø Если вы будете проповедовать больше десяти минут, мы все выйдем из помещения.

Ø Мы платим вам за то, чтобы вы. делали то, что мы говорим вам.

Сказанное служителем собранию:

Ø Вы все мертвы.

Ø Мне хотелось бы. никогда не приезжать сюда.

Ø Если вы. думаете, что можете изменить меня, подумайте ещё раз.

Сказанное начальником служащему:

Ø Вы никогда ничего не делаете, как следует.

Ø Если вы будете продолжать в том же духе, вы. сдела­ете меня банкротом.

Ø Я буду вести мою компанию, как мне хочется. Ос­тавьте себе свое христианство.

Ø Обезьяна могла бы напечатать быстрее вас.

То, как мы реагируем, когда нам говорят слова, по­добные вышеприведенным, определяет, сможет ли враг влиять на нас в нашей жизни, и каким образом. Это не­которые из возможных стрел, о которых говорил Павел, когда писал в главе 6 Послания к Ефесянам об угашении щитом веры раскаленных стрел лукавого. Мы можем либо поднять щит веры и с Божьей властью отвергнуть влияние таких слов на нашу жизнь, либо принять эти сло­ва, размышлять о них и верить им. Как только мы делаем это, мы даем врагу право выступить против нас, и в буду­щем нам может потребоваться освобождение.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.180.32 (0.026 с.)