Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пристрастия, или вредные привычкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Существует три основные категории пристрастий. Первые две из них могут быть также описаны, как навязчивые стереотипы поведения. Во-первых, существуют вредные привычки, которые совершенно не относятся к химическому составу тела, потому что они никак не связаны с приемом чужеродных веществ или чрезмерного количества веществ, обычно принимаемых в малых количествах. Пристрастие происходит не к веществу, а к определенной черте поведения (такой, как умывание рук, рассматривание порнографии и др.). Вторая категория пристрастий связана с употреблением пищи, которая сама по себе не вызывает привязанность, как наркотики (не наблюдается химически обусловленной тяги, если данного вещества нет в наличии), но без которых жертва не может обойтись. Третья категория пристрастий связана с такими веществами, как алкоголь, наркотики и сигареты, которые содержат химические вещества, к которым у человека развивается пристрастие в результате симптомов, появляющихся в случае, если тело не получает следующей дозы. Кроме химически обусловленного пристрастия наблюдается также навязчивое поведение, связанное с приемом данного вещества: например, посещение бара, общение с курильщиками и др. Поведенческое пристрастие усиливает химическое пристрастие и наоборот. Во всех трех типах пристрастий мы сталкивались с демоническим контролем, из-за которого человеку очень трудно отвергнуть пристрастие и отойти от него. Когда внутри находится бес, рабочая функция которого заключается в том, чтобы контролировать человека через стереотип пристрастия, для жертвы гораздо труднее вырваться из пристрастия. Пристрастия обычно не начинаются с того, что человек решает пристраститься к чему-то. Обычно они являются реакцией на что-то происходящее в жизни человека или ответом тому, кто подталкивает к такому поведению. Почти все пристрастия третьего типа возникают, когда на человека оказывается социальное давление, чтобы он подчинился тому, чем занимается данная группа. Если один курит, трудно для остальных не курить. Если кто-то принимает наркотики, тогда все пробуют их. Если человек начал такой образ жизни, будь это поведенческое или химическое пристрастие, враг попытается сделать все возможное, чтобы демонически привязать человека к этому образу жизни. Но не стоит просто пытаться изгнать беса, который вошел. Прежде всего, необходимо уничтожить право, которое было дано врагу. Иногда это дело исповедания, покаяния и прощения, но редко все так просто! Стереотипы пристрастия почти всегда являются реакцией на пустоты в жизни человека, которые не были заполнены правильным образом. Человек может испытывать глубокую отверженность и жаждать принятия, поэтому он будет держаться общества наркоманов, которые принимают его безусловно, как одного из них. Человек может проходить через крах в брачных отношениях и искать утешения в поедании шоколада, потому что невозможно найти утешения в отношениях со своим супругом. Большая часть навязчивого поведения, связанного с пристрастием, имеет корни также в эмоциональных повреждениях, которым потребуется исцеление. В таких случаях бесы также присутствуют, но если эмоции не получат исцеления, то освобождение не будет эффективным средством исцеления. Другим примером того, как входят бесы навязчивого поведения, является случай, когда, скажем, молодой человек сначала проявляет любопытство, а затем увлекается сексом и начинает рассматривать порнографию. Вскоре его жажда все более откровенной порнографии настолько велика, что он не может остановиться. Бес наполнил его глаза похотью. Он привязан к желанию и теперь контролируется бесами. При оказании помощи пристрастившимся людям необходимо обнаружить корень и восполнить истинную нужду, иначе можно потратить на служение много часов, пытаясь изгнать бесов то одного, то другого пристрастия, так и не добравшись до истинной проблемы. При поиске корней стереотипов поведения, связанного с пристрастием, необходимо рассмотреть следующие основные проблемные области: Ø Отверженность Ø Страх Ø Одиночество Ø Сексуальные проблемы Ø Разрыв взаимоотношений Ø Насилие в прошлом (особенно сексуальное) Ø Контроль и доминирование
Из вышеуказанного короткого списка становится явным, что разбираясь с пристрастиями, служитель, возможно, будет сталкиваться с бесами на уровне, который оказывается гораздо глубже, чем казалось при поверхностном рассмотрении. Если это не произойдет, тогда служение, вероятно, будет только поверхностным без пребывающих результатов. Хотя вышесказанное часто применимо к курению и употреблению алкоголя, в случае с этими пристрастиями побуждение курить и пить со стороны ровесников может быть единственной причиной, по которой человек начал делать это. Часто люди действительно желают бросить эти привычки, особенно курение, и испытали все известные способы. С такими людьми служение может быть сравнительно простым и эффективным, когда обращаются к бесам, контролирующим легкие, и бесов зависимости от никотина, и изгоняют их. Духи обычно выходят с дыханием из легких, часто с сильным кашлем и плевками! Однако освободившимся от духов пристрастия, связанного с курением, нужно быть очень дисциплинированным в отношении дальнейшего поведения. Ибо, чтобы опять вернуться к стереотипу поведения, позволяющему бесам опять войти, немного нужно. Область в которой когда то была слабость, нужно защищать с двойным усердием через послушание и строгую, вдохновленную Святым Духом дисциплину.
Страхи и фобии Писание говорит нам, что «в любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет всякий страх» (1Иоан. 4:18). С другой стороны, вероятно, это указывает, что если мы не переживаем постоянно совершенную любовь Иисуса, мы уязвимы для страха. В этом утверждении также содержится истина. Ибо только совершенная любовь Иисуса и полная безопасность, которую Он обеспечивает членам Его семьи, защитит нас от всех кризисов и трудностей жизни. Многие жизненные переживания могут вызывать в нас большой страх. Многое из того, что обсуждалось в предыдущих разделах, например, сексуальное насилие, несчастные случаи, отверженность, колдовство и др., является точками вхождения. Дети особенно уязвимы для страхов, и им трудно не отвлечься от случившегося с ними и, хуже того, что может случиться с ними в будущем! Страх темноты, страх просыпаться, страх женщин, страх неудачи, страх пауков — этот список бесконечен. Для более полного понимания области страха и путей освобождения от него и настоятельно рекомендую вам прочитать книгу Грэма Пауэлла «Свобода от страха». Личное свидетельство Грэма о том, как Бог освободил его лично, хорошо дополняет учение, содержащееся в этой книге. Не весь страх имеет демоническую природу, ибо правильный страх является даром от Бога, предназначенным для защиты нас от вреда. Нормально, если мы опасаемся переходить дорогу перед двухэтажным автобусом или боимся засовывать руку в огонь. Страх перед подобным является важным для сохранения жизни. Но сатана всегда берет дарованное Богом и искажает его для своих целей. Например, Бог создал секс, но сатана подталкивает к злоупотреблению сексом. Аналогично, Бог создал страх, но сатана пытается контролировать наши жизни через страх. Если мы откроемся для страхов, которые мы испытываем время от времени, и зациклимся на них, враг максимально воспользуется этой ситуацией и даст нам дух страха, который будет держать нас в рабстве, даже в таких обстоятельствах, когда логически мы знаем, что нет причин бояться. Выход из иррациональных страхов состоит в том, чтобы исповедовать их, как грех, пригласить Иисуса заменить страхи своей совершенной любовью и непосредственно разобраться с бесами через освобождение. Таков ответ. Бог обещал дать нам выход.
Утомленность и усталость Когда мы перетруждаемся, мы уязвимы и для искушения, и для демонизации. Множество людей черпают воодушевление и защиту в этом чудесном стихе из Писания: «А надеющиеся на Господа обновятся в силе, поднимут крылья, как орлы, потекут, и не устанут, пойдут, и не утомятся» (Ис. 40:31). Бог пообещал, что Он укрепит нас и позволит нам справиться с любым давлением, с которым мы сталкиваемся. Но если это Божье обетование, почему тогда усталость и утомленность могут быть точкой вхождения бесов? Одна из причин, почему многие из нас устали, заключается в том, что мы делаем то, чего Бог нас не просил делать! Мы не можем востребовать благословения Божьих обетовании, не ходя по Божьим путям. Часто люди пытаются использовать Божьи обетования для покрытия своего греха, думая, что все нормально. Однако, это не так. Если мы наполняем нашу жизнь деятельностью и программами, которые сами по себе могут быть хорошими, но не является волей Божьей для нас, тогда нам не следует удивляться, что мы становимся усталыми и опустошенными. Враг повергает нас, и в результате мы впадем в грех и попадем под демоническое влияние. Бог дал нам тела, которые нуждаются в отдыхе и сне. Бог обещал поддерживать нас, чтобы мы могли перенести давление, когда мы попадаем под него. Но, насколько я понимаю Писание, это применимо только когда мы делаем то, что исходит от Него. Тот факт, что мы можем быть заняты делами, которые выглядят хорошо, но полностью забирают наше время, не обязательно значит, что все в порядке. Давайте будем осторожны, чтобы не впасть в грех самонадеянности и в результате не стать уязвимыми для врага.
В заключение В этой части книги мы увидели, что существует множество различных точек вхождения, которые враг использует для того, чтобы наполнить собой нашу жизнь. Приведенный перечень, разумеется, не является исчерпывающим, и в ходе служения люди столкнутся со многими другими возможными точками, хотя большинство из них попадет под одну из вышеприведенных категорий. Мы обнаружили, что один из наиболее эффективных способов успешного завершения служения освобождения состоит не только в том, чтобы разобраться с точкой вхождения, но и уничтожить права, на которых бес основывает свою безопасность. Таким образом не только происходит освобождение, но и закрывается путь дающий доступ для другого беса, который может попытаться войти. Тогда может последовать исцеление, и таким образом будет достигнута цель служения — чтобы народ Божий мог ходить в послушании, исполняя Божье предопределение для своей жизни и наслаждаясь благословениями, которые Он желает даром дать Своим детям. В качестве предостережения и воодушевления Из-за того, что эта книга концентрируется на демонической деятельности и точках вхождения бесов, мы должны быть очень осторожными, чтобы не принять страх или не погрузиться в представление, что все вокруг имеет демоническое происхождение! Помните, что сатана желает вывести нас из баланса, который задумал Бог в этой области. В физической области, если бы мы могли видеть всех микробов на краю чашки, мы не смогли бы пить из неё, но мы пьем, потому что по природе мы имеем иммунитет и мы частично защищены гигиеническими процедурами. С бесами дело обстоит так же: у верующих есть вложенная Богом сопротивляемость, а также у нас есть Божье Слово, которое, если держаться его, будет сохранять нас здоровыми и чистыми. Кроме того, мы уповаем на Иисуса и совершенную работу Креста, которые защищают нас, покрывают наши ошибки и предупреждают нас о всех приближающихся опасностях, если наши сердца обращены к Нему. «Дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Фил. 2:10-11).
Часть 3
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.107.66 (0.008 с.) |