Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Диссертации на соискание ученой степени кандидата наук

Поиск

 

1. Ситников А. П. Социально-психологический тренинг как сред­ство повышения психологической готовности руководящих кад­ров к профессиональной деятельности. 1992.

2. Сащенко Н. П. Психологические основы продуктивности отноше­ний в управленческой деятельности. 1993.

3. Маслов С. Н. Рефлексивно-инновационный практикум как сред­ство развития творческого потенциала руководителя. 1994.

4. Ляшенко А. И. Профессиональное становление социального ра­ботника. 1994.

5. Песоцкая О. П. Эффективность подготовки будущего учителя к гражданскому воспитанию старшеклассников (педагогические науки). 1994.

6. Ковалева Н. Б. Развитие и организация рефлексивных методов в совместном решении творческих задач. 1994.

7. Гришунина Е. В. Психологические технологии как средство фор­мирования имиджа организации. 1995.

8. Марасанов Г. И. Психолого-акмеологическое консультирова­ние как средство повышения психологической культуры кад­ров управления.1995.

9. Мироедов А. А. Психолого-акмеологические условия эффектив­ного регионального управления. 1995.

10. Полищук О. А. Развитие рефлексивной компетентности кадров государственной службы. 1995.

11. Кузнецов В. Н. Повышение психологической готовности руково­дителей к деятельности в стрессовых ситуациях. 1995.

12. Козлов В. В. Психотехнологии допрофессионального развития личности в социально-образовательных программах. 1995.

13. Козловская С. Н. Личностное самоопределение в формировании индивидуального стиля деятельности кадров государственной службы. 1996.

14. Калинин И. В. Стратегия подбора кадров как стилевая характери­стика профессионализма управленческой деятельности. 1996.

15. Малюченко Г. Н. Развитие конструктивного поведения в кон­фликтных ситуациях у кадров государственной службы. 1996.

16. Новоселов Ю. В. Особенности мотивационно-смысловой сферы
кадров государственной службы. 1996.

17. Виноградов В. И. Психодиагностическое обеспечение форми­рования психологической готовности к профессиональной дея­тельности. 1996.

18. Байер И. В. Развитие рефлексивно-инновационного потенциала государственных служащих. 1997.

19. Васина Н. В. Возрастная динамика продуктивности профессио­нальной деятельности руководителей системы образования. 1997.

20. Емельянов А. Л. Влияние рефлексивной культуры на повышение профессионализма государственных служащих. 1997.

21. Полунин Ю. Д. Совершенствование профессиональной памяти кадров государственной службы. 1997.

22. Бурчак Э. А. Психологические особенности формирования экст­ра- и интровертированных черт личности. 1997.

23. Забелова Л. Б. Саморегуляция психических состояний государ­ственных служащих. 1997.

24. Дьячков В. М. Оптимизация личностно-профессионального раз­вития госслужащих регионального управления. 1997.

25. Дмитриева О. Б. Формирование психологической готовности молодых специалистов к профессиональной деятельности. 1997.

26. Гордеев А. А. Психологические особенности формирования лич­ностных качеств бизнесмена в процессе обучения в коммерче­ском колледже. 1997.

27. Перминова И. П. Оптимизация организаторской деятельности кадров управления в особых условиях. 1997.

28. Ермаченко Л. И. Формирование профессионализма учителей с истероидными чертами личности. 1997.

29. Храпик В. А. Стратегия достижения профессионализма. 1997.

30. Ершова Н. Н. Развитие социально-перцептивной компетентнос­ти в системе профессионального общения. 1997.

31. Щербина А. В. Повышение эффективности деятельности руково­дителей в экстремальных управленческих ситуациях. 1997.

32. Гончаров Ю. Н. Личностные особенности профессионального развития государственных служащих. 1998.

33. Могилевкин Е. А. Личностные факторы профессиональной карье­ры госслужащих. 1998.

34. Габуния Г. Г. Условия и факторы развития духовной культуры учителя. 1998.

35. Михайлов Г. С. Методология и стратегия акмеологического ис­следования. 1998.

36. Хелмицкий Б. Н. Продуктивность профессиональной деятельнос­ти управленческого персонала. 1998.

37. Дроздов И. Н. Развитие психолого-акмеологической компетент­ности субъекта оценки и отбора персонала. 1998.

38. Ярошенко Г. Н. Проблематизация в системе развития социально­го мышления. 1998.

39. Кобелева О. В. Психолого-акмеологические факторы формирова­ния жизненных ценностей руководителя. 1998.

40. Аллин О. Н. Формирование готовности космонавтов к деятельно­сти в нештатных ситуациях. 1998.

41. Карацуба Т. К. Особенности жизненного и профессионального становления единственных детей в семье. 1998.

42. Боровикова Н. В. Условия и факторы продуктивного развития Я-концепции беременной женщины. 1998.

43. Федоренко С. А. Психолого-акмеологические резервы повышения эффективности профессионального становления офицерских кад­ров. 1998.

44. Филиппова Г. П. Совершенствование профессионализма соци­альных работников с учетом их личностных особенностей. 1998

45. Чирковская Е. Г. Личностно-профессиональное развитие руково­дителя в условиях инновационной деятельности. 1998.

46. Зайцева Е. В. Психологические условия и факторы снижения
конфликтности личности в системе «руководитель — подчи­ненный». 1998.

47. Иванов Г. П. Акмеологические аспекты формирования професси­онально-нравственной культуры педагогов-психологов. 1999.

48. Расходчиков Е. В. Эффективность адаптации сотрудников на­логовой полиции к деятельности в экстремальных условиях. 1999.

49. Кандыбович Л. В. Становление профессионального самосознания молодого учителя. 1999.

50. Гусева Г. А. Формирование ценностных ориентации госслужа­щих. 1999.

51. Сергеев В. А. Оптимизация временного ресурса госслужащих с уче­том их личностных особенностей. 1999.

52. Жильцов Н. А. Акмеологические условия продуктивного военно-патриотического воспитания молодежи. 1999.

53. Лешин В. В. Развитие аутопсихологических способностей госу­дарственных служащих. 2000.

54. Богданова Н. А. Психологические трудности развития Я-идентичности младших школьников. 2000.

55. Белехов В. В. Гетерохронность развития профессионально важ­ных личностных качеств в старшем юношеском возрасте. 2000.

56. Копченова Т. Н. Развитие волевой сферы кадров государственной службы. 2000.

57. Хромцов В. И. Развитие управленческих способностей государ­ственных служащих. 2000.

58. Жданов В. О. Внутриличностный конфликт государственного служащего и акмеологический подход к его разрешению. 2000.

59. Чоксум С. Р. Общение как объект психолого-акмеологического исследования. 2000.

60. Белякова И. Г. Влияние интенсивного обучения на профессио­нально важные качества личности педагога. 2000.

61. Лысенко К. И. Акмеологические особенности психической само­регуляции кадров управления. 2000.

62. Базанов И. А. Личностно-профессиональное становление служа­щих в системе органов прокуратуры. 2000.

63. Мурашко С. Ф. Акмеологические условия развития профессио­нального Я госслужащих. 2000.

64. Семененко С. В. Развитие профессионализма личности кадров управления в особых условиях. 2001.

65. Пазекова Г. Е. Профессионализм педагога в реализации личностно-профессионального подхода. 2001.

66. Гришина Н. Н. Развитие профессионализма руководителя соци­альной сферы. 2001.

67. Соловьев И. О. Акмеологические особенности оптимизации уп­равленческих решений. 2001.

68. Денисов О. И. Развитие конфликтологической компетентности руководителя. 2001.

69. Ситник С. Н. Акмеологические условия и факторы продуктив­ной профессиональной деятельности руководителя кадрового подразделения. 2002.

70. Скуднова О. Ю. Духовность в системе профессиональной культу­ры государственных служащих. 2002.

71. Петрова С. В. Особенности функционирования профессиональ­но значимых понятий в мышлении педагогов и психологов. 2001.

72. Рябова Е. В. Акмеологические условия преодоления безработны­ми личностно-профессионального кризиса. 2003.

73. Желонкин Ю. М. Психологические особенности и пути совершен­ствования профессиональной деятельности управленцев с мани­акальными чертами личности. 2003.

74. Богомолова И. В. Психолого-акмеологические особенности пре­одоления сотрудниками налоговой полиции затруднений в ком­муникативной деятельности. 2003.

 

 

Содержание

Введение..................................................................................................................................................................................................................... 2

Раздел 1. Теоретические и методологические основы акмеологии........................................................................... 4

1.1. Акмеология как наука системы человекознания..................................................................................................................................... 4

1.1.1. О предпосылках возникновения акмеологии.................................................................................................................................... 4

1.1.2. Этапы становления акмеологии, ее цели, объект, предмет и главные научные и практические задачи........................ 7

1.1.3. Научные ориентации акмеологии, ее связь с другими науками............................................................................................... 11

1.1.4. Методологические основания акмеологии..................................................................................................................................... 13

1.1.5. Акмеологический подход в изучении развития зрелой личности............................................................................................ 17

1.1.6. Современное состояние акмеологии................................................................................................................................................. 23

1.2. Категориально-понятийный аппарат акмеологии............................................................................................................................... 27

1.3. Акмеологические методы, модели и технологии................................................................................................................................... 37

1.3.1. Акмеологические методы..................................................................................................................................................................... 38

1.3.2. Акмеологические критерии и показатели........................................................................................................................................ 47

1.3.3. Акмеологические модели..................................................................................................................................................................... 48

1.3.4. Акмеологические технологии............................................................................................................................................................. 51

1.4. Акмеологическая концепция развития профессионала....................................................................................................................... 53

1.4.1. Научные предпосылки разработки концепции............................................................................................................................. 53

1.4.2. Содержание акмеологической концепции...................................................................................................................................... 55

Раздел 2. Акмеология и практика.......................................................................................................................................................... 65

2.1. Прикладные научные направления акмеологии................................................................................................................................... 65

2.1.1. Военная акмеология.............................................................................................................................................................................. 66

2.1.2. Педагогическая акмеология................................................................................................................................................................ 67

2.1.3. Социальная акмеология....................................................................................................................................................................... 69

2.1.4. Акмеология управления........................................................................................................................................................................ 70

2.1.5. Акмеология деятельности в особых экстремальных условиях................................................................................................. 72

2.1.6. О других направлениях прикладной акмеологии......................................................................................................................... 73

2.2. Акмеологический подход в решении практических задач................................................................................................................. 73

2.2.1. Развитие профессиональной компетентности и ее специальных видов................................................................................. 74

2.2.2. Развитие профессионализма личности управленческих кадров, осуществляющих деятельность в особых условиях 80

2.2.3. Общие и особенные акмеологические факторы развития профессионализма..................................................................... 83

2.2.4. Акмеологические исследования художественно-творческой деятельности......................................................................... 92

2.2.5. Практика разработки акмеограмм.................................................................................................................................................... 99

2.3. Психолого-акмеоАогическая служба: статус, функции, организация деятельности............................................................... 103

Краткий акмеологический словарь................................................................................................................................................................ 108

Литература................................................................................................................................................................................................................... 114

Приложение 1............................................................................................................................................................................................................ 120

Типовые задания к учебной дисциплине «Акмеология»........................................................................................................................... 120

Приложение 2............................................................................................................................................................................................................ 122

Список основных диссертационных исследований по акмеологии..................................................................................................... 122

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.139 (0.007 с.)