Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие запреты не распространяются на рекламу лекарственных средств, применяемых для профилактики заболеванийСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
A) Обращения к несовершеннолетним B) Создания впечатления ненужности обращения к врачу C) Создания у здорового человека впечатления о необходимости применения D) Гарантии положительного действия, безопасности, отсутствия побочных действий E) Содержания ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний
A) Фармацевтический маркетинг B) Фармацевтическая помощь C) Фармацевтическая логистика D) Цель управления и экономики фармации как науки E) Основная задача аптечной организации
ЭКОНОМИКА
A) реализация B) предмет исследования фармацевтической экономики C) фармацевтический маркетинг D) фармацевтическая экономика E) распределение благ
A) Институциональные B) Конечные C) Промежуточные D) Государственные E) Социальные
A) Институциональные B) Конечные C) Промежуточные D) Государственные E) Социальные
A) Спрос B) Величина (объем) спроса C) Предложение D) Величина (объем) предложения E) Рыночное равновесие
A) Спрос B) Величина (объем) спроса C) Предложение D) Величина (объем) предложения E) Рыночное равновесие
A) Дохода B) Замещения C) Убывающей предельной полезности D) Ажиотажного спроса E) Рыночного равновесия
A) Дохода B) Замещения C) Убывающей предельной полезности D) Ажиотажного спроса E) Рыночного равновесия
A) Спрос B) Величина (объем) спроса C) Предложение D) Величина (объем) предложения E) Рыночное равновесие
A) Спрос B) Величина (объем) спроса C) Предложение D) Величина (объем) предложения E) Рыночное равновесие
A) Повышение цены на товар ведет к уменьшению величины спроса (при прочих равных условиях) B) С повышением цены на товар возрастает величина предложения (при прочих равных условиях) C) Повышение цены на товар ведет к увеличению величины спроса (при прочих условиях) D) Повышение спроса всегда вызывает рост предложения E) Спрос на деньги зависит от уровня национального дохода, скорости обращения денег, а также от ожидаемой инфляции
A) Реализованный, неудовлетворенный, эластичный B) Действительный, эластичный, неудовлетворенный C) Действительный, реализованный, неудовлетворенный D) Эластичный, неэластичный, действительный E) Эластичный, неэластичный, реализованный
A) Реализованный B) Действительный C) Реальный D) Неудовлетворенный E) Скрытый
A) увеличению равновесной цены и увеличению равновесного количества B) уменьшению равновесной цены и уменьшению равновесного количества C) увеличению равновесной цены и неопределенному эффекту в отношении равновесного количества D) уменьшению равновесной цены и неопределенному эффекту в отношении равновесного количества E) возникновению излишка товара
1. Тип рынка, группы врачей, назначенных ЛП 2. Количество конкурентов-производителей ЛП, тип рынка 3. Эффективность и побочное действие ЛП, стоимость курса лечения 4. Затраты на производство ЛП, стоимость курса лечения 5. Экономическая ситуация в стране, расходы государства на здравоохранение
A) Взаимозаменяемыми B) Взаимодополняющими C) Независимыми в потреблении D) Товарами «первой необходимости» E) Товарами «второй необходимости»
A) Взаимозаменяемыми B) Взаимодополняющими C) Независимыми в потреблении D) Товарами «первой необходимости» E) Товарами «второй необходимости»
A) увеличение предложения B) сокращение спроса C) увеличение объема предложения D) уменьшение объема предложения E) увеличение объема спроса
A) сохранению прежней цены равновесия B) понижению цены равновесия C) повышению цены равновесия D) повышению величины предложения E) уменьшению объема спроса
A) возрастает B) уменьшается C) остается неизменным D) меняется по синусоиде E) меняется в зависимости от спроса на товары-заменители
A) закона возрастания вмененных издержек производства B) эффекта Госсена C) эффекта дохода и эффекта замещения D) закона предложения E) закона убывающей отдачи
A) эластичен B) совершенно эластичен C) совершенно неэластичен D) равен единице E) неэластичен
A) данный ЛП имеет много заменителей B) у данного ЛП нет замены C) ЛП имеет высокую эффективность D) ЛП отпускается бесплатно E) данный товар относится к группе товаров первой необходимости
A) по существующим ценам можно продать любое количество ЛП B) данное количество ЛП может быть продано по сколь угодно высоким ценам C) ЛП имеет высокую эффективность D) покупатели не согласятся ни на какие изменения в объеме продаж и ценах ЛП E) спрос на лекарственные препараты минимален
A) доля расходов на товарв доходах потребителей B) наличие или отсутствие субститутов C) качество товара D) технология производства товара E) уровень доходов
A) шприцы и иглы; B) оригинальный препарат и дженерик C) препараты-синонимы под разными торговыми наименованиями D) гиполипидемические препараты и детское питание E) жаропонижающие средства и термометры
A) Ценовой эластичности спроса B) Подоходной эластичности спроса C) Ценовой эластичности спроса D) Подоходной эластичности предложения E) Перекрестной эластичности
A) Незначительном снижении цены значительно увеличивается спрос B) Значительном снижении цены спрос увеличивается незначительно C) Изменении цены спрос не изменяется D) Незначительном снижении предложения спрос резко возрастает E) Значительном увеличении предложения спрос значительно возрастает
A) Темпа роста результативного признака к темпу роста формирующего его фактора B) Темпа роста факторного признака к темпу роста результативного признака C) Темпа прироста факторного признака к темпу прироста результативного признака D) Темпа прироста результативного признака к темпу прироста формирующего его фактора E) Величины спроса к величине предложения
A) Увеличивается спрос на товар при увеличении его на цены на 1 % B) Уменьшается спрос на товар при снижении его цены на 1 % C) Уменьшается спрос на товар при снижении цены товара-заменителя на 1% D) Увеличивается спрос на товар при увеличении цены товара-заменителя на 1% E) Увеличивается спрос на товар при снижении его цены на 1%
A) Тип сопряженных товаров B) Категорию товара по степени необходимости C) Эластичность спроса по цене D) Эластичность предложения по цене E) Точку рыночного равновесия
A) Тип сопряженных товаров B) Категорию товара по степени необходимости C) Эластичность спроса по цене D) Эластичность предложения по цене E) Точку рыночного равновесия 37. КОЭФФИЦИЕНТ ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА РАВЕН: A) отношению изменения спроса на данный товар к изменению цены другого товара B) отношению изменения спроса к изменению дохода C) отношению изменения спроса к изменению цены D) отношению изменения цены товара к изменению спроса E) отношению изменения цены товара к изменению дохода
A) эластичного спроса B) совершенно неэластичного спроса C) неэластичного спроса D) характеризуется единичной эластичностью спроса E) нулевого спроса
39. П РИ ЭЛАСТИЧНОМ СПРОСЕ A) уменьшение цены на товар ведет к увеличению спроса и объема продаж B) уменьшение цены на товар ведет к увеличению общей выручки C) увеличение цены на товар ведет к увеличению спроса и объема продаж D) увеличение цены на товар ведет к уменьшению общей выручки E) увеличение цены на товар ведет к увеличению предложения
A) Заменяемость товаров и предпочтения потребителей B) Денежные доходы и предпочтения потребителей C) Число потребителей на рынке и фактор времени D) Цены на сопряженные товары и фактор времени E) Удельный вес в бюджете потребителя и категория товара
A) Наличие заменителей, удельный вес расходов в бюджете потребителя B) Денежные доходы потребителей, потребительские ожидания C) Цена на сопряженные товары, количество потребителей на рынке D) Количество продавцов, их денежные доходы E) Предпочтение потребителей, фактор времени
A) Наличие заменителей, удельный вес расходов в бюджете потребителя B) Величина издержек производства, налоги и субсидии C) Цена на сопряженные товары, количество потребителей на рынке D) Количество продавцов, их денежные доходы E) Способности производства к быстрой перенастройке, фактор времени
A) Взаимозаменяемыми B) Взаимодополняющими C) Независимыми в потреблении D) Товарами «первой необходимости» E) Товарами «второй необходимости»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 418; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.105 (0.01 с.) |