Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы экономики фармацевтической организации↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ФАРМ. КОМПЛЕКС, ПОФД
A) Фармацевтический маркетинг B) Фармацевтическая помощь C) Фармацевтическая логистика D) Цель управления и экономики фармации как науки E) Основная задача аптечной организации
2. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК ОПРЕДЕЛЯЮТ КАК: A) Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена B) Совокупность существующих и потенциальных производителей, продавцов и потребителей ЛП и других товаров аптечного ассортимента C) Эффективный способ удовлетворения нужд потребителей D) Способ формирования системы ценообразования E) Преимущество только потребителей фармацевтической продукции
A) ФЗ РФ № 61-ФЗ B) ФЗ РФ № 181-ФЗ C) ФЗ РФ № 3-ФЗ D) ФЗ РФ № 38-ФЗ E) ФЗ РФ № 99-ФЗ
КАКИЕ ЗАПРЕТЫ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА РЕКЛАМУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ A) Обращения к несовершеннолетним B) Создания впечатления ненужности обращения к врачу C) Создания у здорового человека впечатления о необходимости применения D) Гарантии положительного действия, безопасности, отсутствия побочных действий E) Содержания ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний
A) Фармацевтический маркетинг B) Фармацевтическая помощь C) Фармацевтическая логистика D) Цель управления и экономики фармации как науки E) Основная задача аптечной организации
ЭКОНОМИКА
A) реализация B) предмет исследования фармацевтической экономики C) фармацевтический маркетинг D) фармацевтическая экономика E) распределение благ
A) Институциональные B) Конечные C) Промежуточные D) Государственные E) Социальные
A) Институциональные B) Конечные C) Промежуточные D) Государственные E) Социальные
A) Спрос B) Величина (объем) спроса C) Предложение D) Величина (объем) предложения E) Рыночное равновесие
A) Спрос B) Величина (объем) спроса C) Предложение D) Величина (объем) предложения E) Рыночное равновесие
A) Дохода B) Замещения C) Убывающей предельной полезности D) Ажиотажного спроса E) Рыночного равновесия
A) Дохода B) Замещения C) Убывающей предельной полезности D) Ажиотажного спроса E) Рыночного равновесия
A) Спрос B) Величина (объем) спроса C) Предложение D) Величина (объем) предложения E) Рыночное равновесие
A) Спрос B) Величина (объем) спроса C) Предложение D) Величина (объем) предложения E) Рыночное равновесие
A) Повышение цены на товар ведет к уменьшению величины спроса (при прочих равных условиях) B) С повышением цены на товар возрастает величина предложения (при прочих равных условиях) C) Повышение цены на товар ведет к увеличению величины спроса (при прочих условиях) D) Повышение спроса всегда вызывает рост предложения E) Спрос на деньги зависит от уровня национального дохода, скорости обращения денег, а также от ожидаемой инфляции
A) Реализованный, неудовлетворенный, эластичный B) Действительный, эластичный, неудовлетворенный C) Действительный, реализованный, неудовлетворенный D) Эластичный, неэластичный, действительный E) Эластичный, неэластичный, реализованный
A) Реализованный B) Действительный C) Реальный D) Неудовлетворенный E) Скрытый
A) увеличению равновесной цены и увеличению равновесного количества B) уменьшению равновесной цены и уменьшению равновесного количества C) увеличению равновесной цены и неопределенному эффекту в отношении равновесного количества D) уменьшению равновесной цены и неопределенному эффекту в отношении равновесного количества E) возникновению излишка товара
1. Тип рынка, группы врачей, назначенных ЛП 2. Количество конкурентов-производителей ЛП, тип рынка 3. Эффективность и побочное действие ЛП, стоимость курса лечения 4. Затраты на производство ЛП, стоимость курса лечения 5. Экономическая ситуация в стране, расходы государства на здравоохранение
A) Взаимозаменяемыми B) Взаимодополняющими C) Независимыми в потреблении D) Товарами «первой необходимости» E) Товарами «второй необходимости»
A) Взаимозаменяемыми B) Взаимодополняющими C) Независимыми в потреблении D) Товарами «первой необходимости» E) Товарами «второй необходимости»
A) увеличение предложения B) сокращение спроса C) увеличение объема предложения D) уменьшение объема предложения E) увеличение объема спроса
A) сохранению прежней цены равновесия B) понижению цены равновесия C) повышению цены равновесия D) повышению величины предложения E) уменьшению объема спроса
A) возрастает B) уменьшается C) остается неизменным D) меняется по синусоиде E) меняется в зависимости от спроса на товары-заменители
A) закона возрастания вмененных издержек производства B) эффекта Госсена C) эффекта дохода и эффекта замещения D) закона предложения E) закона убывающей отдачи
A) эластичен B) совершенно эластичен C) совершенно неэластичен D) равен единице E) неэластичен
A) данный ЛП имеет много заменителей B) у данного ЛП нет замены C) ЛП имеет высокую эффективность D) ЛП отпускается бесплатно E) данный товар относится к группе товаров первой необходимости
A) по существующим ценам можно продать любое количество ЛП B) данное количество ЛП может быть продано по сколь угодно высоким ценам C) ЛП имеет высокую эффективность D) покупатели не согласятся ни на какие изменения в объеме продаж и ценах ЛП E) спрос на лекарственные препараты минимален
A) доля расходов на товарв доходах потребителей B) наличие или отсутствие субститутов C) качество товара D) технология производства товара E) уровень доходов
A) шприцы и иглы; B) оригинальный препарат и дженерик C) препараты-синонимы под разными торговыми наименованиями D) гиполипидемические препараты и детское питание E) жаропонижающие средства и термометры
A) Ценовой эластичности спроса B) Подоходной эластичности спроса C) Ценовой эластичности спроса D) Подоходной эластичности предложения E) Перекрестной эластичности
A) Незначительном снижении цены значительно увеличивается спрос B) Значительном снижении цены спрос увеличивается незначительно C) Изменении цены спрос не изменяется D) Незначительном снижении предложения спрос резко возрастает E) Значительном увеличении предложения спрос значительно возрастает
A) Темпа роста результативного признака к темпу роста формирующего его фактора B) Темпа роста факторного признака к темпу роста результативного признака C) Темпа прироста факторного признака к темпу прироста результативного признака D) Темпа прироста результативного признака к темпу прироста формирующего его фактора E) Величины спроса к величине предложения
A) Увеличивается спрос на товар при увеличении его на цены на 1 % B) Уменьшается спрос на товар при снижении его цены на 1 % C) Уменьшается спрос на товар при снижении цены товара-заменителя на 1% D) Увеличивается спрос на товар при увеличении цены товара-заменителя на 1% E) Увеличивается спрос на товар при снижении его цены на 1%
A) Тип сопряженных товаров B) Категорию товара по степени необходимости C) Эластичность спроса по цене D) Эластичность предложения по цене E) Точку рыночного равновесия
A) Тип сопряженных товаров B) Категорию товара по степени необходимости C) Эластичность спроса по цене D) Эластичность предложения по цене E) Точку рыночного равновесия 37. КОЭФФИЦИЕНТ ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА РАВЕН: A) отношению изменения спроса на данный товар к изменению цены другого товара B) отношению изменения спроса к изменению дохода C) отношению изменения спроса к изменению цены D) отношению изменения цены товара к изменению спроса E) отношению изменения цены товара к изменению дохода
A) эластичного спроса B) совершенно неэластичного спроса C) неэластичного спроса D) характеризуется единичной эластичностью спроса E) нулевого спроса
39. П РИ ЭЛАСТИЧНОМ СПРОСЕ A) уменьшение цены на товар ведет к увеличению спроса и объема продаж B) уменьшение цены на товар ведет к увеличению общей выручки C) увеличение цены на товар ведет к увеличению спроса и объема продаж D) увеличение цены на товар ведет к уменьшению общей выручки E) увеличение цены на товар ведет к увеличению предложения
A) Заменяемость товаров и предпочтения потребителей B) Денежные доходы и предпочтения потребителей C) Число потребителей на рынке и фактор времени D) Цены на сопряженные товары и фактор времени E) Удельный вес в бюджете потребителя и категория товара
A) Наличие заменителей, удельный вес расходов в бюджете потребителя B) Денежные доходы потребителей, потребительские ожидания C) Цена на сопряженные товары, количество потребителей на рынке D) Количество продавцов, их денежные доходы E) Предпочтение потребителей, фактор времени
A) Наличие заменителей, удельный вес расходов в бюджете потребителя B) Величина издержек производства, налоги и субсидии C) Цена на сопряженные товары, количество потребителей на рынке D) Количество продавцов, их денежные доходы E) Способности производства к быстрой перенастройке, фактор времени
A) Взаимозаменяемыми B) Взаимодополняющими C) Независимыми в потреблении D) Товарами «первой необходимости» E) Товарами «второй необходимости» ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
A) все, что предлагается рынку с целью использования или потребления B) разновидность (варианты предложений) конкретного вида товара C) совокупность ассортиментных групп, товарных единиц D) группы товаров, связанных между собой по схожести функционирования, группам клиентов E) совокупность потребительских свойств и стоимостных характеристик продукта, определяющих его сравнительные позиции на рынке сбыта
A) обязательное наличие препаратов безрецептурного отпуска B) наличие лицензии на фармацевтическую деятельность C) учет покупательского спроса D) обеспечение максимального количества ассортиментных позиций E) обеспечение минимального количества товарных единиц
A) проведение АВС-анализа B) проведение XYZ-анализа C) определение коэффициента рациональности D) анализ жизненных циклов товаров совместно с построением матрицы BCG E) определение стратегических групп товаров
A) Выведения на рынок B) Роста C) Зрелости D) Максимума E) Упадка
A) расчет коэффициента устойчивости B) проведение XYZ-анализа C) проведение VEN-анализа D) анализ жизненных циклов товаров совместно с построением матрицы BCG E) оценка скорости реализации товаров
A) Внедрения на рынок B) Роста C) Зрелости D) Упадка E) Выведения с рынка
A) оценки доступности ЛС B) VEN-анализа C) XYZ-анализа D) анализ жизненных циклов товаров совместно с построением матрицы BCG E) анализа маркетинговых показателей товарного ассортимента
A) коэффициент широты B) коэффициент глубины C) коэффициент полноты D) коэффициент оборачиваемости E) коэффициент скорости реализации
A) проведение АВС-анализа B) проведение XYZ-анализа C) определение коэффициента новизны D) анализ жизненных циклов товаров совместно с построением матрицы Бостонской консультационной группы E) определение стратегических групп товаров
A) общее количество ассортиментных групп товаров B) общая численность вариантов предложения всех товаров C) степень разнообразия товаров разных ассортиментных групп D) совокупность всех ассортиментных групп товаров E) степень индивидуализации товаров по запросам потребителей
A) длина параметрического ряда товаров B) количество вариантов предложения каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы C) степень индивидуализации товаров по запросам потребителей D) совокупность всех ассортиментных групп товаров E) общее количество ассортиментных групп товаров
A) управленческая деятельность, обеспечивающая товарам успех на рынке B) совокупность потребительских свойств и стоимостных характеристик товара, определяющих его сравнительные позиции на рынке сбыта C) совокупность управленческих методов, обеспечивающих ускорение процессов разработки нового товара на всех этапах D) успешная деятельность компании по убеждению потребителей в конкурентном отличии своих продуктов от продуктов компаний-конкурентов E) сформированный в сознании потребителей четкий образ компании или продукта, отличный от конкурентов
A) интервал времени от момента приобретения товара до момента его утилизации B) совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада C) интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке D) процесс роста продаж товара и получение прибыли E) период времени от разработки концепции нового товара до внедрения его на рынок
A) Ампулированные лекарственные препараты и шприцы B) Лекарственные препараты-синонимы C) Лекарственный препарат в различных лекарственных формах D) Лекарственные препараты одного производителя E) Лекарственный препарат в разной дозировке
A) вольтарен, р-р для инъекций B) вольтарен, ампулы C) вольтарен 75,0 D) вольтарен 75,0 №5 E) диклофенак натрия 75,0 №5
A) оригинальные лекарственные средства B) патентованные лекарственные средства C) дженерики D) воспроизведенные лекарственные средства E) мегабрэнды
A) широты, полноты и глубины ассортимента B) доступности лекарственного средства C) жизненного цикла товара D) структуры-ABC E) стратегических групп товаров
A) возможна по истечении срока годности B) возможна до истечения срока годности C) возможна, если товар может быть использован до окончания срока годности D) невозможна, если до истечения срока годности осталось менее половины срока годности E) возможна, если по истечении срока годности сохранены потребительские свойства товара
A) необходимых B) поддерживающих C) второстепенных D) стратегических E) жизненно важных
A) коэффициент скорости движения B) коэффициент скорости реализации C) коэффициент риска списания D) коэффициент качества структуры ассортимента по скорости реализации E) коэффициент вариации
A) менее 10% B) 10-25% C) 25-50% D) более 50% E) 100%
A) в случае если конкуренты планируют выпуск аналогичного нового товара B) как только наметился спад объема продаж наиболее ходового товара C) если продукция конкурентов превосходит по соотношению цена/качество D) при переходе от стратегии расширения рынка к стратегии диверсификации E) на основании результатов рыночных исследований
A) определить, соответствует ли продукт представлениям потребителей о типе продукта B) определить, имеется ли достаточный интерес к детализации продуктовой идеи C) определить, достаточно ли хорошо потребитель понял концепцию продукта D) сделать оценку будущей прибыльности продукта E) определить направления оптимизации ассортимента
A) углублением ассортимента B) гармонизацией ассортимента C) расширением ассортимента D) насыщением ассортимента E) обновлением ассортимента
A) внедрение B) спад C) зрелость D) насыщение E) рост
ЛОГИСТИКА
A) процессы, лежащие в основе деятельности аптечной организации B) материальные и соответствующие им финансовые и информационные потоки C) фармацевтический рынок и конъюнктура фармацевтических товаров и услуг D) экономические отношения, возникающие в процессе товародвижения E) организация бизнес-процессов в аптеке
A) концепция логистики B) функция логистики C) миссия логистики D) логистическая операция E) логистическая функция
A) организация хранения готовой продукции и её транспортировка в оптовую/розничную сеть B) координация логистических процессов от закупки сырья и материалов до обслуживания конечного потребителя, за исключением оперативного управления производством C) полный контроль движения материальных и сопутствующих потоков в логистической цепи «закупки – производство – распределение – продажа» D) управление потоком готовой продукции от последнего пункта производственной линии до конечного потребителя, включая обслуживание заказчика, управление запасами товаров и их хранение на складе E) взаимодействие логистики и службы маркетинга
A) увеличения цен на товары B) расширения ассортимента C) улучшения качества товаров D) сокращения затрат на товародвижение E) сокращения ассортимента
A) самостоятельная часть логистического процесса, выполняемая на одном рабочем месте и/или с помощью одного технического устройства B) упорядоченная по времени последовательность логистических операций, направленная на обеспечение потребителя продукцией нужного ассортимента и качества в нужном количестве в нужное время и в нужном месте C) имеющая вещественную форму продукция, рассматриваемая в процессе приложения к ней различных логистических операций в заданном интервале времени D) материальная продукция, ожидающая вступления в процесс производственного или личного потребления или в процесс продажи E) движение сырья и материалов на этапе производства готовой продукции
A) материальные ресурсы B) незавершенное производство C) готовая продукция D) товар E) отгрузка
A) отношение к логистической системе B) натурально-вещественный состав продвигающегося в потоке товара C) количество товара D) направление движения E) степень совместимости товаров
A) отношение к логистической системе B) натурально-вещественный состав продвигающегося в потоке товара C) количество товара D) степень совместимости товаров E) сложность разгрузочно-погрузочных операций
A) самостоятельная часть логистического процесса, выполняемая на одном рабочем месте и/или с помощью одного технического устройства B) упорядоченная по времени последовательность операций, направленная на обеспечение потребителя продукцией нужного ассортимента и качества в нужном количестве в нужное время и в нужном месте C) имеющая вещественную форму продукция, рассматриваемая в процессе приложения к ней различных операций в заданном интервале времени D) переход материальной продукции в процесс производственного потребления E) последовательность операций на логистическом участке
A) направление хозяйственной деятельности, заключающееся в управлении материальными потоками в сферах производства и обращения B) совокупность различных видов деятельности, осуществляемых с целью получения необходимого продукта в нужном месте в нужное время с минимальными затратами C) укрупненная группа логистических операций, направленных на реализацию целей логистической системы D) система мероприятий по комплексному изучению рынка E) функции, выполняемый логистическим управлением
A) закупочной логистики B) транспортной логистики C) логистики складирования D) логистики запасов E) сбытовой логистики
A) новые рынки B) рынки-заменители C) опосредованные рынки D) непосредственные рынки E) партнерские рынки
A) новые рынки B) рынки-заменители C) опосредованные рынки D) непосредственные рынки E) партнерские рынки
A) закупка товара одной партией B) периодические закупки по котировочным ценам C) поставка ресурсов по мере необходимости D) закупка с немедленной сдачей E) регулярная закупка
A) закупка товара одной партией B) регулярная закупка C) периодические закупки по котировочным ценам D) регулярные поставки мелкими равными партиями E) закупка с немедленной сдачей
A) автомобильный B) железнодорожный C) водный D) воздушный E) морской
A) затраты на страхование транспортных средств B) затраты на погрузку и разгрузку C) затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава D) затраты на топливо, смазочные материалы E) затраты на электроэнергию
A) масса товаров (в тоннах), подлежащих доставке или доставленных транспортом между заданными пунктами за определенный период времени B) совокупность циркулирующих в логистической системе, между логистической системой и внешней средой сообщений, необходимых для управления и контроля логистических операций C) имеющая вещественную форму продукция, рассматриваемая в процессе приложения к ней различных логистических операций в заданном интервале времени D) материальная продукция, ожидающая вступления в процесс производственного или личного потребления или в процесс продажи E) резервный и страховой запас товарной продукции на складе организации
A) потерь от закупки мелких партий товаров по более высоким ценам B) потерь, связанных с колебаниями спроса C) риска порчи товаров D) расходов на оплату труда персонала, занятого в процессе хранения товаров E) частоты нарушений установленного графика поставок товаров от поставщиков
A) годовых затрат, связанных с размещением и выполнением заказов B) возможности немедленного обслуживания покупателей C) годовых затрат, связанных с содержанием запасов D) частоты нарушений установленного графика поставок товаров от поставщиков E) расходов на оплату труда персонала, занятого в процессе хранения товаров
A) анализе прибыли и издержек B) соблюдении договорных условий C) изучении спроса на товары аптечного ассортимента D) анализе финансовых возможностей аптеки E) анализе затрат, связанных с содержанием запасов
A) условия поставки позволяют получать заказы различными по величине партиями B) имеет место высокая степень неопределенности спроса C) издержки по хранению запасов незначительны D) потери от возможного дефицита сравнительно невелики E) в результате отсутствия запаса организация несет большие потери
A) в результате отсутствия запаса организация несет большие потери B) имеют место высокие издержки по хранению запасов C) расходы по размещению заказа и доставке сравнительно невелики D) имеет место высокая степень неопределенности спроса E) потери от возможного дефицита сравнительно невелики
A) точка минимального запаса B) точка страхового запаса C) точка заказа D) точка оптимального размера заказа E) точка резервного запаса
A) организация, производящие сбор определенного вида товаров и их распределение по адресатам назначения B) здания и сооружения, предназначенные для осуществления всего комплекса по приемке, хранению, переработке и распределению поступающих товаров C) БАЛАНС-материальные ценности, рассматриваемые в процессе приложения к ним различных логистических операций (разгрузка, погрузка, транспортировка, укладка на хранение и т.п.) D) здания и сооружения, являющиеся принципиальным отличием оптовых организаций E) товарно-материальные ценности, ожидающие отгрузки поставщикам
A) закупочная логистика B) распределительная логистика C) производственная логистика D) транспортная логистика E) логистика складирования
A) количество уровней в каждом канале B) количество посредников на каждом уровне C) совокупность независимых юридических или физических лиц, участвующих в процессе движения товара от производителя к потребителю D) пропускная способность канала товародвижения E) общее количество посредников в канале товародвижения
A) производителя B) потребителя C) розничного звена D) транспортных организаций E) оптового звена
A) количество посредников в канале распределения, между производителем и конечным потребителем B) уровень, на котором работает данная организация (федеральный, региональный, районный, городской) C) место канала в структуре товаропроводящей сети D) совокупность независимых юридических или физических лиц, участвующих в процессе движения товара от производителя к потребителю
A) оптовое звено B) розничное звено C) промежуточного потребителя D) конечного потребителя E) институционального потребителя
МАРКЕТИНГ
A) деятел
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 769; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.5.131 (0.018 с.) |