Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы фармацевтического менеджментаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ПОДХОД, ОТНОСЯЩИЙСЯ К КЛАССИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ A) Бихевиористский подход B) Административный подход C) Системный подход D) Экономический подход E) Органический подход
ПОДХОД, ОТНОСЯЩИЙСЯ К ШКОЛЕ «ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ» F) Бихевиористский подход G) Административный подход H) Системный подход I) Экономический подход J) Органический подход
ПОДХОД, ОТНОСЯЩИЙСЯ К ШКОЛЕ НАУКИ УПРАВЛЕНИЯ K) Бихевиористский подход L) Административный подход M) Системный подход N) Экономический подход O) Органический подход
ОСНОВАТЕЛЬ ШКОЛЫ НАУЧНОГО МЕНЕДЖМЕНТА P) Фредерик Тейлор Q) Анри Файоль R) Мери Паркер S) Честер и. Бернар T) Питер Друкер
РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ НАУЧНЫХ ПОДХОДОВ, ПРИНЦИПОВ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ – ЭТО A) Маркетинг B) Менеджмент C) Управление D) Субъект управления E) Объект управления
СОГЛАСНО МОТИВАЦИОННОЙ КОНЦЕПЦИИ А.МАСЛОУ, НА НИЗШЕЙ СТУПЕНИ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАХОДЯТСЯ A) Уверенность в завтрашнем дне B) Социальные контакты C) Физиологические потребности D) Самореализация E) Самовыражение
ПРОЦЕСС ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАМЕЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ – ЭТО A) Маркетинг B) Менеджмент C) Управление D) Субъект управления E) Объект управления
ОРГАНИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УПРАВЛЕНИИ КАК О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ПОВЕДЕНИИ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИЗНАКАМИ СЛЕДУЮЩЕЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ A) Школа количественных методов B) Школа системного подхода C) Школа человеческих отношений D) Школа научного управления E) Административная школа
НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА И ПРОЦЕССОВ ПРОИЗВОДСТВА, ХРОНОМЕТРАЖ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАУЧНОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИЗНАКАМИ СЛЕДУЮЩЕЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ A) Школа количественных методов B) Школа системного подхода C) Школа научного управления D) Административная школа E) Школа человеческих отношений
ОПИСАНИЕ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ РАБОТНИКАМИ, РАЗРАБОТКА РАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИЗНАКАМИ СЛЕДУЮЩЕЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ A) Школа количественных методов B) Школа системного подхода C) Школа научного управления D) Административная школа E) Школа человеческих отношений
ПРИЛОЖЕНИЕ ТЕОРИИ СИСТЕМ, ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ. ИНФОРМАТИКИ И КИБЕРНЕТИКИ К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИЗНАКАМИ СЛЕДУЮЩЕЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ F) Школа количественных методов и системного подхода G) Школа научного управления H) Административная школа I) Школа человеческих отношений J) Классическая школа
ДОСТОИНСТВА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ K) Персонифицированная ответственность L) Чёткая система взаимных связей между руководителями и подчинёнными M) Профессиональная специализация руководителей N) Вовлечённость руководителей всех уровней в творческую деятельность O) Оптимальный баланс линейного и функционального руководства
ДОСТОИНСТВА МАТРИЧНОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ P) Персонифицированная ответственность Q) Чёткая система взаимных связей между руководителями и подчинёнными R) Профессиональная специализация руководителей S) Вовлечённость руководителей всех уровней в творческую деятельность T) Оптимальный баланс линейного и функционального руководства
ДОСТОИНСТВА ЛИНЕЙНО-ШТАБНОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ U) Персонифицированная ответственность V) Чёткая система взаимных связей между руководителями и подчинёнными W) Профессиональная специализация руководителей X) Вовлечённость руководителей всех уровней в творческую деятельность Y) Оптимальный баланс линейного и функционального руководства
ПЕРЕДАЧА ПОЛНОМОЧИЙ И ЗАДАЧ ЛИЦУ, КОТОРОЕ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕ, - ЭТО Z) Делегирование AA) Субординация BB) Координация CC) Управление DD) Межличностные коммуникации
ПРОЦЕСС ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ ОРГАНИЗАЦИИ – ЭТО A) Делегирование B) Субординация C) Координация D) Управление E) Межличностные коммуникации
ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ОДНОГО УРОВНЯ ИЛИ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ В ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ ИХ СОВМЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЙ – ЭТО A) Делегирование B) Субординация C) Координация D) Управление E) Межличностные коммуникации
A) Излишнего оборота на среднесписочную численность персонала за период B) Числа работников, состоящих в списках организации в течение всего периода на среднесписочную численность персонала за период C) Числа принятых (выбывших) за период на среднесписочную численность персонала за период D) Излишнего оборота на число принятых (выбывших) E) Среднесписочная численность персонала за период на излишний оборот
A) Излишнего оборота на среднесписочную численность персонала за период B) Числа работников, состоящих в списках организации в течение всего периода на среднесписочную численность персонала за период C) Числа принятых (выбывших) за период на среднесписочную численность персонала за период D) Излишнего оборота на число принятых (выбывших) E) Среднесписочная численность персонала за период на излишний оборот
F) Излишнего оборота на среднесписочную численность персонала за период G) Числа работников, состоящих в списках организации в течение всего периода на среднесписочную численность персонала за период H) Числа принятых (выбывших) за период на среднесписочную численность персонала за период I) Излишнего оборота на число принятых (выбывших) J) Среднесписочная численность персонала за период на излишний оборот
K) Реальная и прогнозируемая L) Нормативная и списочная M) Социальная и должностная N) Необходимая и излишняя O) Учётная и реальная
P) Реальным и прогнозируемым Q) Нормативным и списочным R) Социальным и должностным S) Необходимым и излишним T) Учётным и реальным
A) 3 года B) 5 лет C) 7 лет D) 10 лет E) Не требует подтверждения
A) Структура персонала B) Специальность C) Должность D) Квалификация E) Профессия
A) Структура персонала B) Специальность C) Должность D) Квалификация E) Профессия
A) Штатное расписание B) Функционально-должностная инструкция C) Табель учета рабочего времени D) Реестр личных карточек работников E) Учётный лист
A) 1 раз в месяц B) 1 раз в квартал C) 1 раз в полгода D) 1 раз в год E) 1 раз в 2 года
A) Руководитель организации B) Заместитель руководителя C) Начальник отдела кадров D) Специалист отдела кадров E) Непосредственный руководитель работника
A) Руководитель организации B) Заместитель руководителя C) Начальник отдела кадров D) Специалист отдела кадров E) Непосредственный руководитель работника
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 546; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.219 (0.007 с.) |